Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лица в CS Morrowind


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 057 сообщений
  •    

Отправлено

Привет всем. В связи с тем, что у нас появится страничка от HarborGolfer'a. Я решил написать мини-статью о том, как добавлять его модели в игру.

Качаем любой архив. И распределяем файлы. Файлы с расширением .nif - кидаем в папку "Meshes", a .dds в "Textures"
Затем запускаем TES Construction Set. Загружаем Morrowind.esm
Изображение

Переходим на вкладку Body part. Щелкам по списку боди-партов правой кнопкой мыши и выбирает там "New" Жмем на Add Art File и в открывшемся окошке выбираем наш файл в расширением .nif
Затем жмем на маленькое окошко рядом со словом "Female" (этим мы делаем нашу модель играбельной для женских персонажей). Потом жмем на " Ankle", и выбираем "Head". Теперь нам осталось выбрать расу и ее тип (вампир или нет)
Затем жмем ок. Все. Мы создали модель.
Изображение
Сохраняем плагин. Ну или же выбираем другую модель и делаем с ней тоже самое.

Чтобы насладаться этой головой, в игре, в консоли нужно набрать enableracemenu , выбрать расу и потом голову, которую вы добавили.


С уважением, Kalian.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#2 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Охотник за тайнами и сокровищами.
  • 5 773 сообщений
  •    

Отправлено

А у меня вопрос по новой готовой голове в моде, в которую я хочу новое лицо прикрепить. Лицо уже на модели с текстурой я сделал, почти. С ними то порядок, но есть одно но. Модель головы эта из мода одного, судя по всему имела какие-то азиатские корни, так как глаза на ней смотрятся там уж совсем узкими и кривыми, но эта лучшая и самая реалистичная модель мешей всех голов для Морровинда, что я когда-либо видел вообще. Именно поэтому я взял эту модель для своей собственной головы с текстурой. Но на ней проблемы с глазами, они не совпадают потом с моими глазами на текстурах, а именно та часть выпуклой видимой овалины на двух глазах, которая моргает на персонаже. Они там кривые. Подстраивать свои текстуры под них я не намерен точно, потому что у меня выйдет тогда вообще какой-то китаец, уже проверял. :dry:

 

Как бы мне вот это "взять и изменить"?  :-)  Как можно в нифскопе хотя бы это сделать? Я, если что, с 4Дмаксами там или блендерами точно биться не буду, они мне не по зубам. Может это можно в Нифскопе как-то подкорректировать слегка? Точки там подправить эти на голове с глазами, чтобы они подходили чётко именно к моим разрезам глаз, на самой текстуре головы. Это вообще возможно сделать в Нифскопе или нет?


4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   3d6e97af6d4cbe08fa525b051f14cfb9.gif         terminator005.gif  terminator003.gif   terminator006.gif 

Крутая кавалерия
 




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых