Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Вопросы по Kvatch Aftermath


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Я смотрю, невзирая на огромный справочник, вопросы все равно есть. Что не прояснил гид, находящийся внутри архива, спрашивайте тут))

Ранние версии зависели от старой версии пака с одним мастером, который Гискард обновил. Паки от Драгон капченз и иже с ними а так же старые паки Гискарда НЕ ГОДЯТСЯ для наших версий. Возможно, они еще и конфликтуют ресурсами.
Наши версии зависят только от последней версии пака. Этот пак добавляет еще один мастер, от которого зависимость у всех новых версий модов Гискарда. В нем находятся скрипты. Без нового пака, на старом, запуска не произойдет.

Вылеты с новым паком происходят изза порядка загрузки. Мастер-контроллер должен идти после мастера-пака. НЕ ИНАЧЕ.
Кватч лучше грузить после рыцарей девяти, некроманта после Кватча.

ВСЕ МОДЫ ТРЕБУЮТ ОСТРОВОВ!!!! если у кого-то их нет - поиграть не выйдет. Именно поэтому стоит требование Золотого издания. По идее, Кватч раньше шел и без них, но на деле они желательны - или как минимум, патч игры до версии 1.2.блабла, что в русском издании и делается островами

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#82 Ссылка на это сообщение IBM012

IBM012
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Поиграл вот, книжки всякие про некромантов почитал и понял - заклинания некромантские вроде как неправильно работают.
По логике дополнительным эффектом в каждом заклинании должно быть повреждение магии, т е каждую секунду количество маны должно уменьшаться. Вместо этого в каждом заклинании есть эффект понижения магии, т е всего лишь уменьшение на насколько единиц количества максимальной магии. Это ошибка автора, переводчиков или у меня с модом что-то не так?

#83 Ссылка на это сообщение Necron

Necron
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Народ у меня тут ещё вопрос возник. Где взять заполненный чёрный камень душ? Ну есть у меня пустой, ну поймал я душу бандита а всё равно не могу никого призвать через алтарь что делать? Ингридиенты на месте

#84 Ссылка на это сообщение Necron

Necron
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Народ ну вы хоть что нибудь полезное скажите. Может это баг? может я что то ни так делаю? это лучше чем молчать. Чёрный камень душ с человеческой душой есть, ингридиенты есть а через корпиус саммонус никого не призвать. что делать то?

#85 Ссылка на это сообщение Ясный

Ясный
  • Marco Antonius - Dota2
  • 447 сообщений
  •  

Отправлено

Если уже очистил от скампов кватч и поставил мод, то будут ли какие проблемы в общем или я только не увижу как очиститься город, а все остальное будет работать? ( Заного игру проходить не охото)

#86 Ссылка на это сообщение Domastir D'Morte

Domastir D'Morte
  • Ветеран
  • 608 сообщений
  •    

Отправлено

Если уже очистил от скампов кватч и поставил мод, то будут ли какие проблемы в общем или я только не увижу как очиститься город, а все остальное будет работать? ( Заного игру проходить не охото)

Если Вы уже являетесь Героем Кватча и подключили мод то не увидите никаких изменений ... в Guide все подробно описано.
Изображение
Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!

#87 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Народ ну вы хоть что нибудь полезное скажите. Может это баг? может я что то ни так делаю? это лучше чем молчать. Чёрный камень душ с человеческой душой есть, ингридиенты есть а через корпиус саммонус никого не призвать. что делать то?



Поставить мод некромант этого же автора и пользоваться корпиусом в своей башне. Они разных уровней.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#88 Ссылка на это сообщение Julu

Julu
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Можно вопрос?

Я поставила плагин со всеми компонентами которые ему требуются,но когда я через портал в комнате графа попадаю в гильдию некромантов то у меня все в восклицательных знаках и на кладбище Кватча в 12 часов ночи тоже появляются восклиц. знаки! Что с этим делать?

#89 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Модели либо отсутствуют, либо не находятся.

Если первое, то что тут поделать. Ты не установил плагин до конца, либо же отсутствуют какие-то оригинальные модели (причин тысяча).
Если второе, то OBMM -> Utilities -> Archive Invalidation -> выбрать Mode: BSA alteration и File Type: Meshes, Textures (лучше попробовать сначала этот вариант)

#90 Ссылка на это сообщение Fire_Warrior

Fire_Warrior
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Вопрос - А вот интересно зачем там в списке гильдий аж две Гильдии Некромантов?
Есть одна - Гильдия Некромантов Кватча, и другая Гильдия Некромантов, так там не отображается иконка гильдии! :confused: однако это плохо, у Гильдии Некромантов Кватча иконка есть, а вот у другой - нет.
"Да? Говоришь со мной? Я - это он. Он - это я. И другие тоже были. Или были. Были ли они?"

#91 Ссылка на это сообщение Garik

Garik
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Начал новую игру с этим модом, но при прохождении майнквеста сразу начались баги. Когда прибегаю в Кватч и беру у Савлиана квест на закрытие врат, появляется три дреморы в дейдрических доспехах, я ух убиваю с одной плюхи и вот на первом! уровне я в дейдрических доспехах и с мощным оружием. Ладно, закрываю врата захожу в город убиваю еще несколько дремор, и Савлиан с пацанами застывает перед входом в церковь, и говорит что нужно еще кого-нибудь убить (вот маньячина ))). В общем приходится прописывать следующую setstage. Савлиан весело бежит к мосту перед замком и снова встает как вкопанный. Я опять открываю консоль и начинаю "проходить" квест)) В итоге мне нужно забрать кольцо с тела графа но тела нет. Друзья подскажите как так получается то! Где найти труп графа?

#92 Ссылка на это сообщение Fire_Warrior

Fire_Warrior
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Мэйнквест идёт как по маслу, я ни одного бага не заметил, так что не надо тут говорить о том что мод такой-сякой багованный. Обгоревшее тело графа лежит рядом с троном.
"Да? Говоришь со мной? Я - это он. Он - это я. И другие тоже были. Или были. Были ли они?"

#93 Ссылка на это сообщение Garik

Garik
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Странно, но у меня никакого трупа не было. На улице куча обгоревших трупов, а в замке ни одного.

#94 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Потому что нефиг квест консолью проходить. Скрипт на появление тела мог быть на дреморе/диалоге.

Начал новую игру с этим модом, но при прохождении майнквеста сразу начались баги. Когда прибегаю в Кватч и беру у Савлиана квест на закрытие врат, появляется три дреморы в дейдрических доспехах, я ух убиваю с одной плюхи и вот на первом! уровне я в дейдрических доспехах и с мощным оружием.

А где баг?
Изображение

#95 Ссылка на это сообщение Garik

Garik
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Я же написал, что после убийства дремор Савлиан все равно думает что рядом еще есть враги, поэтому и пришлось консолью проходить. Ну а про баг я имел ввиду что на первом лвл я стал убер-орком в дейдрической броне с дейдрическим двуручным молотом. Как по мне тут что-то не то)) Может скрипты не срабатывают из-за какого-нибудь конфликта. В ридми я никаких противопоказаний не нашел, может кто опытным путем находил такие.

#96 Ссылка на это сообщение Fire_Warrior

Fire_Warrior
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

FCOM стоит? У моего друга из за него квест "Битва за кватч" стопорился
"Да? Говоришь со мной? Я - это он. Он - это я. И другие тоже были. Или были. Были ли они?"

#97 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Ну а про баг я имел ввиду что на первом лвл я стал убер-орком в дейдрической броне с дейдрическим двуручным молотом. Как по мне тут что-то не то))

Это нормально :nuts: . Ненормально, если бы персонажу ни с того ни с сего добавилось 21342456 даэдрических кирас.
Изображение

#98 Ссылка на это сообщение Garik

Garik
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Fire_Warrior Ага стоит, ну теперь понятно в чем загвоздка, мне еще и BOSS говорил что нужен FCOM_KvatchAftermath.esp но я его нигде не нашел.

#99 Ссылка на это сообщение Аркей

Аркей
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

У меня такая проблема, помогите, в общем я прошёл всё что говорил мне Савлиан зачистить - зачистил, но три бойцы гильдии бойцов за мной все равно ещё бегают че делать не знаю, они меня порядком заколебали за мной бегать.

#100 Ссылка на это сообщение synthghost

synthghost
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

та же фигня. заколебали эти три товарища. зачистил ВСЁ, проверял по гайду. савлиан больше ничего не говорит, малиса - аналогично. три укурка как бегали, так и бегают.

#101 Ссылка на это сообщение Anomal

Anomal
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Всё отлично работает, все квесты прошел. Только как у некоторых в начале не было тела графа у трона. Пришлось отключать мод, проходить оригинал, после включил мод и норм!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых