Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Oblivion WarCry - New Dimension


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Все вопросы по Oblivion WarCry - New Dimension здесь.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#102 Ссылка на это сообщение Zero59

Zero59
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

после установки мода в вилверине пропала айлейдская статуя, так и должно быть (может мод в другие руины её перенёс)???



#103 Ссылка на это сообщение Zero59

Zero59
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

простите, всё разобрался)))



#104 Ссылка на это сообщение Prapor Zver

Prapor Zver
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

как посмотреть id вещей из этого мода?



#105 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Мне нужна небольшая консультация на счет FCOM'а и WarCry-ND.
Я читал темы на форуме, читал руководства по установке FCOM ну и соответственно WC-ND, мне практически все понятно, кроме одного - в какой последовательности все это ставить?
Дело в том, что у меня чистый обливион, золотое издание + 8 дополнений. Я согласно мануалу по FCOM, установил сначала неофф. патчи для всего этого дела, затем OOO,MMM,Fran и по мануалу идет дальше War Cry. Но я не хочу ставить простой WC, а хотелось бы установить другой, WC-ND. Можно ли так сделать, и как потом поступать с FCOM и чего ждать от самой игры? Если FCOM устанавливается после связки OOO,MMM,Fran и WarCry. Дак еще и COBL сверху всего этого запиливается. Вообще, какие варианты установки имеют место в моей ситуации?
Подскажите пожалуйста.

Или WC-ND и FCOM это совершенно разные "сборки", которые не могут быть соеденены вместе?

Заранее спасибо за ответы)


Ничто не истинно, все потрачено

#106 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

... я не хочу ставить простой WC, а хотелось бы установить другой, WC-ND.

WarCry и WC-ND - это разные моды и авторы у них тоже разные. А руководства по установке FCOM ну и соответственно WC-ND в природе не существует. :)


Сообщение отредактировал Windhelm: 26 февраля 2014 - 02:13


#107 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

WarCry и WC-ND - это разные моды и авторы у них тоже разные. А руководства по установке FCOM ну и соответственно WC-ND в природе не существует. :)

http://tesall.ru/top...odstvo-po-fcom/ - Вот по нему я ставлю все, оно уже довольно устарело, но если покопаться - вполне все ясно становится. То что эти два мода разные, я понимаю, по тому и спрашиваю, можно ли одно, заменить другим? Патчи на совместимость там были. Просто я играю в облу уже на протяжении 6-8 лет, моды ставил, но без WB и без объединения MMM, OOO и т.д. Все было навалено кучей, но работало как то так хд Сейчас вот решил спилить все вместе по нормальному, что бы игра не вылетала (хотя она все равно будет время от времени падать, это ж беседка), что б не было багов и тупых повисаний квеста.


Ничто не истинно, все потрачено

#108 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

То что эти два мода разные, я понимаю, по тому и спрашиваю, можно ли одно, заменить другим?

Ты еще спроси, можно ли заменить Oscuro's Oblivion Overhaul на Maskars Oblivion Overhaul - тоже ведь похожие названия. FCOM предназначен для OOO, MMM, Francesco и WarCry, Про OWC-ND в руководстве нет ни слова!

А то, что ты хочешь сделать, похоже на попытку поставить процессор AMD на материнскую плату Intel. :)



#109 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Ты еще спроси, можно ли заменить Oscuro's Oblivion Overhaul на Maskars Oblivion Overhaul - тоже ведь похожие названия. FCOM предназначен для OOO, MMM, Francesco и WarCry, Про OWC-ND в руководстве нет ни слова!

А то, что ты хочешь сделать, похоже на попытку поставить процессор AMD на материнскую плату Intel. :)

На счет процессора эт ты зря, умельцев много.
Ну я понял в общем тебя, спасибо за ответ. Ну а вообще, поверх FCOM'а поставить можно WC-ND? Интуиция подсказывает, что не выйдет ниче хорошего хд.
Я просто глупый в этих делах и не совсем соображаю, что и с чем можно мешать, а что нельзя, вот и спрашиваю у знающих людей.


Ничто не истинно, все потрачено

#110 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Насколько я понимаю, FCOM  и WC-ND - взаимоисключающие сборки, ибо  та и другая затрагивают слишком много одних и тех же параметров игры. То есть, если попытаться их соединить,  багов, вылетов и конфликтов будет уйма. Так что надо выбирать что-то одно. :)



#111 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

поверх FCOM'а поставить можно

Нет. И поверх других сборок тоже нет. И всего входящего во фком - тоже НЕТ. Короче, это мод из серии - поставил ОДИН мод и играй.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#112 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Насколько я понимаю, FCOM  и WC-ND - взаимоисключающие сборки, ибо  та и другая затрагивают слишком много одних и тех же параметров игры. То есть, если попытаться их соединить,  багов, вылетов и конфликтов будет уйма. Так что надо выбирать что-то одно. :)

Собственно да, вскопал я еще информации, потыкал моды - вылетает, как ни крути. Полностью поставил FCOM и сижу довольный, игра вродь стартует, но игру вообще не начинал, буду смотреть, что и как работает хд
Кстати, поставил себе ENB, 181 серии и там эффекты на форуме enbdev, все работает, но при включении опции ambient occlusion в меню Shift+Enter, на траве появляется лютейшая рябь, от которой трахаются глаза, но только в том случае, если персонаж идет или бежит, если просто стоять на месте, то все нормально.
Вот я и думаю, мб снести енб, и поставить OBGE? Что лучше, посоветуйте пожалуйста)


Нет. И поверх других сборок тоже нет. И всего входящего во фком - тоже НЕТ. Короче, это мод из серии - поставил ОДИН мод и играй.

Я понял этот аспект, спасибо за ответ


Ничто не истинно, все потрачено

#113 Ссылка на это сообщение DiQuero

DiQuero
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

У меня не отображаются стандартные модели и текстуры. Как эту ошибку исправить?

Также иногда попадаются диалоги без озвучки (в частности это Хаскил и некоторые стражники). Киньте ссылку на страницу данной темы, если решение проблемы уже расписывалось.



#114 Ссылка на это сообщение Allnarta

Allnarta
  • Профи
  • 405 сообщений
  •    

Отправлено

 

поставил ОДИН мод и играй.

 

 

Не совсем, у меня с ВАК нормально работает (правда местами попадаются "покореженные зоны", но вылеты это не генерирует, так что меня не мучает). + всякие анкапперы, меню, плагины на броню, дома и локации, ловерсы и так далее - по большей части всё нормально  :)



 


#115 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Не совсем, у меня с ВАК нормально работает (правда местами попадаются "покореженные зоны", но вылеты это не генерирует, так что меня не мучает). + всякие анкапперы, меню, плагины на броню, дома и локации, ловерсы и так далее - по большей части всё нормально   :)

Не, я уже достаточно попадал в ад, под текстуры, можно конечно попробывать, но чет не хочется)))
 


У меня не отображаются стандартные модели и текстуры. Как эту ошибку исправить?

Также иногда попадаются диалоги без озвучки (в частности это Хаскил и некоторые стражники). Киньте ссылку на страницу данной темы, если решение проблемы уже расписывалось.

Устанавливали согласно мануалу?


Ничто не истинно, все потрачено

#116 Ссылка на это сообщение DiQuero

DiQuero
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Устанавливали согласно мануалу?

 Если имеется в виду распаковать архив в папку с игрой, поверх установить русификатор, подключить плагины в OBMM и прогнать BOSS`ом, то да.



#117 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

 Если имеется в виду распаковать архив в папку с игрой, поверх установить русификатор, подключить плагины в OBMM и прогнать BOSS`ом, то да.

Я немного не понял, у вас не отображаются стандартные модели и текстуры конкретно каких-то объектов, или вообще всех?


Ничто не истинно, все потрачено

#118 Ссылка на это сообщение DiQuero

DiQuero
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Я немного не понял, у вас не отображаются стандартные модели и текстуры конкретно каких-то объектов, или вообще всех?

Большинства. Не отображаются лошади, даэдрическое оружие, некоторые картины и занавески и т.п. Это все, что пока успел заметить. Вместо моделей показаны желтые восклицательные знаки. Также, скорее всего не отображается броня, ибо видел пару раз НПС с прозрачным торсом.


Сообщение отредактировал DiQuero: 08 апреля 2014 - 19:04


#119 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Большинства. Не отображаются лошади, даэдрическое оружие, некоторые картины и занавески и т.п. Это все, что пока успел заметить. Вместо моделей показаны желтые восклицательные знаки. Также, скорее всего не отображается броня, ибо видел пару раз НПС с прозрачным торсом.

Ммм... валидацию делали?
Я сей мод не ставил, но у меня был похожий косяк с OOO, а все из-за того, что я протупил, и каким-то образом необходимые для работы файлы не встали должным образом. Попробуйте элементарно перекачать архивы с ресурсами и поставить по новой. Программами для установой пользуетесь, или все вручную?


Сообщение отредактировал Takirell789: 08 апреля 2014 - 20:15

Ничто не истинно, все потрачено

#120 Ссылка на это сообщение DiQuero

DiQuero
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Ммм... валидацию делали?
Я сей мод не ставил, но у меня был похожий косяк с OOO, а все из-за того, что я протупил, и каким-то образом необходимые для работы файлы не встали должным образом. Попробуйте элементарно перекачать архивы с ресурсами и поставить по новой. Программами для установой пользуетесь, или все вручную?

Вручную все. Валидацию тоже делал, абсолютно всего. Ой я олень, случайно выбрал BSA Invalidation вместо BSA alteration...


Сообщение отредактировал DiQuero: 08 апреля 2014 - 20:45


#121 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Вручную все. Валидацию тоже делал, абсолютно всего

Так вообще у вас модов много? Я честно сказать даж не знаю, мне кажется что архивы битые с ресурсами, или сами вы что-то не так сделали, просто что бы все так отвалилось - быть не может. Хотя может, у меня на днях обла ни с того ни с сего сдохла, просто начала висеть на заставке беседки) Танцы с бубном не помогли.
Вы с Wrye Bash'ем дружете? Я мельком глянул, там рекомендуется использовать как минимум OBMM, и в идеале необходим врай баш, т.к он способен создавать патч, который будет объеденять объекты и пр. Рекомендую смотреть в сторону WB, возможно именно по этому и не отображается ничего, т.к есть вещи, которые не получиться сделать вручную. Да и WB при установке модов использует функцию BSA Direct, или как то так, она убирает необходимость производить валидацию, т.к сама является аналогом данной функции и выполняется автоматически при установке мода. Вот такая вот удобная плюшка. Так что настоятельно рекомендую овладеть WB, ибо в дальнейшем будет проще управлять модами)

 

P.S Если ставите WC - ND, помните, что игру необходимо начать сначала.


Сообщение отредактировал Takirell789: 08 апреля 2014 - 20:56

Ничто не истинно, все потрачено




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых