Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Создание заклинания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Naratzul

Naratzul
  • Авантюрист
  • 186 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток, начинающие модостроители! Сегодня я опишу процесс создания заклинания и помещения его в инвентарь игроку. Открываем Construction Set (КС). Открываем Files ---> Data ставим галочку напротив Oblivion.esm, жмем OK.
Спойлер

 
Находим в окне Object window Magic ---> Spell. Появится список всех спеллов игры. Кликаем правой кнопкой мыши по списку и нажимаем New.
Спойлер

 
Откроется окно редактирования заклинания.
Спойлер

 
ID: TWMyFirstNewSpellNaratzul (Айди должно быть уникальным, такие, как: 1, myspell, newspell - не годятся.)
Name: Мое первое заклинание (В конструкторе будут отображаться "грязеграбы", в игре название будет отображаться на русском)
Type: Spell
School (No Effects): здесь ничего не отмечаем.
Чуть правее расположен список всех эффектов заклинания. У нас он пуст, пора заполнить. Кликаем по пустому списку правой кнопкой мыши и нажимаем New.
Спойлер

 
Появится небольшое окно Effect Item. Давайте заполним нужные нам поля.
Effect: Урон эл-вом (Урон электричеством. Вы можете выбрать другой эффект, например урон огнем или холодом)
Range: Target
Target - на цель
Self - на себя
Touch - окружение
Area: 1 (Радиус действия заклинания)
Duration: 3 (Продолжительность эффекта)
Magnitude 30 (Сила эффекта, в нашем случае урон электричеством)
Спойлер

 
Жмем OK. Наше заклинание требуют навыка Эксперта и 272 манны. Многовато. Но Вы сможете считерить ;) Снимите галочку напротив Auto-Calculate . Spell Level поставьте Novice (Новичок). Spell Cost - 0.
Спойлер

 
Теперь нужно сделать так, чтобы наше заклинание добавилось в инвентарь игроку. Для этого нам нужно создать квест и повесить на него скрипт. Идем в Character ---> Quests
Спойлер

 
Кликаем правой кнопкой мыши по длинному списку квестов, и нажимаем New
Спойлер

 
ID: TWMyFirstNewSpellNaratzulQuest (Напоминаю, ID должен быть уникальным)
Quest Name: не обязательно.
Priority: 100
Script: NONE (К нему мы еще вернемся)
Поставьте галочку напротив Start Game Enabled.
Спойлер

 
Вернемся к строчке Script. Чуть правее есть три точки, нажмите на них.
Спойлер

Перед нами появилось окно редактирования скриптов. Жмем Script ---> New
Спойлер

 
Пишем наш скрипт, тип скрипта Quest:
scn TWPlayerAddMyFirstSpell

short one

Begin GameMode

if one==0
  player.addSpell TWMyFirstNewSpellNaratzul  
   set one to 1
  endif
   
end
Нажимаем Script --> Save
Спойлер

 
Вернемся к нашему квесту. Кликните по другому квесту и снова вернитесь к нашему. В поле скрипт выбираем наш скрипт (TWPlayerAddMyFirstSpell)
Спойлер

 
Жмем OK. Все. Сохраняем наш плагин и тестируем в игре. ;)
 
Автор: Naratzul
Naratzul@yandex.ru


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#2 Ссылка на это сообщение Maleficain

Maleficain
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, как можно создать заклинание на призыв одноручного дреморского меча? Очень хочется...



#3 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

Наверно будет первый коммент по проблеме с этим, ибо...

 

Создал, всё есть, НО.

Из-за этого теперь при выходе с канализации, при использовании дорожных святилищ и ещё некоторых диалоговых окнах... тест на английском.

 

проверял - точно  из-за мода с заклинаниями (после отключения возвращается русский язык)

 

ставить приоритет ниже 100 - заклиняния не появляются, а там где были - пропадают..



#4 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Талант
  • 234 сообщений
  •    

Отправлено

Проще добавить новые заклинания в продажу торговцам магии, Эдгар Вотрин например.



#5 Ссылка на это сообщение DaraMedichi_2021

DaraMedichi_2021
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Как правильно выбрать эффект для электрического заклинания в виде плети с доп. эффектом взрыва искр? И возможно ли это совместить? Буду очень признательна за ответ


У меня такая проблема хочу наложить зачарование паралич на призванное оружие (меч, лук) , но почему-то паралич парализует персонажа а не НПС . Как правильно добавить этот момент



#6 Ссылка на это сообщение asrind

asrind
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Возможно ли в Обливион создать заклинание понижающее атрибуты или навыки как в Морровинде - до своего снятия с персонажа?



#7 Ссылка на это сообщение ALexid

ALexid
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Блин, нужно заклинание невидимости, но читерное. Типа, чтобы игрок мог двигаться и в тоже время быть невидимым?

 

 P. S. Отмена. Может не в тему. Решил пойти другим путем сделать читерное кольцо с эффектом Невидимость и Хамелеон. Скажу сразу - с TES 4 CS имею впервые, не программист.

Так вот. Нашел ролик-инструктаж и поэтапно (согласно видео) кое-как создал зачарованное кольцо и положил одному из НПС.  Но оказалось что Невидимость не работает, а только Хамелеон - а толку от него как от козла молока. Так вот стал разбираться и оказалось что виноват параметр эффекта, а именно Magnitude. Он постоянно сбрасывается (хотя упорно ставлю 100) у Невидимости, а вот Хамелеон - работает как надо и параметр  не сбрасывается (как установил значение так стоит)

В чем проблема? Может кто-нибудь поможет? 


Сообщение отредактировал ALexid: 06 октября 2022 - 13:38

:dwarf: Во имя БОБРА!  :king:


#8 Ссылка на это сообщение Gwaeron

Gwaeron
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток, начинающие модостроители! Сегодня я опишу процесс создания заклинания и помещения его в инвентарь игроку.

 

Подскажите пожалуйста, а как привязать скрипт к уже имеющемуся в игре заклинанию? Я хочу сделать ночное зрение вампира перманентной способностью, то есть до отмены в виде повторного каста. Я сомневаюсь, что, если бы вампиры были на самом деле, то они могли бы видеть в темноте тридцать секунд, после чего им снова пришлось бы поднимать руку вверх для каста этой способности. За 30 секунд даже моба не заковыряешь. Делать длительный эффект тоже неудобно, не всегда нужно это надолго. Раздел Script Effect Info неактивна и я не пойму как выбрать для неё скрипт. А с модами на тёмные ночи и пещеры все эти способности света и ночного зрения наконец становятся полезны.


Сообщение отредактировал Gwaeron: 06 декабря 2023 - 19:42


#9 Ссылка на это сообщение NikitaMal

NikitaMal
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Блин, нужно заклинание невидимости, но читерное. Типа, чтобы игрок мог двигаться и в тоже время быть невидимым?

 

 P. S. Отмена. Может не в тему. Решил пойти другим путем сделать читерное кольцо с эффектом Невидимость и Хамелеон. Скажу сразу - с TES 4 CS имею впервые, не программист.

Так вот. Нашел ролик-инструктаж и поэтапно (согласно видео) кое-как создал зачарованное кольцо и положил одному из НПС.  Но оказалось что Невидимость не работает, а только Хамелеон - а толку от него как от козла молока. Так вот стал разбираться и оказалось что виноват параметр эффекта, а именно Magnitude. Он постоянно сбрасывается (хотя упорно ставлю 100) у Невидимости, а вот Хамелеон - работает как надо и параметр  не сбрасывается (как установил значение так стоит)

В чем проблема? Может кто-нибудь поможет? 

Здравствуйте, это конечно слегка не в тему, но в игре и без всяких модов можно сделать 100-ый хамелеон абсолютно легально. Два сигильских камня с уровня 17+ на хамелеон, кольцо каджита и какая-нибудь вещичка зачаренная на 5% хамелеона. Вуаля вы полностью невидимы и для себя и для других.

Даже вне скрытности вас никто не заметит.  Однако если вас спалят на карманной краже, то почему-то все вдруг прозреют и станут гнаться за вами.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых