Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2161 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 718 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4383

#2162 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Привет всем! Подскажите, где в нифе тела или его частей отключается/включается подкрашивание кожи под цвет текущей расы? И то же самое по нифам волос включить/отключить цвет волос?



#2163 Ссылка на это сообщение aksyonov

aksyonov
  • Аватар пользователя aksyonov
  • На этом сайте больше не бываю.
  • 50 сообщений

Отправлено

Ну и есть такая штука, NifMerge называется - специально для соединения нескольких фейсген-файлов в один. Можешь им воспользоваться.

Может не по теме, кто нибудь знает как создать морфинг для анимации лиц персонажей? Если где нибудь подобная информация? 



#2164 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 331 сообщений
  •    

Отправлено

В игре проверяй. Положение в ниф файле иногда не соответствует тому, что будет в игре.

 

Ну и есть такая штука, NifMerge называется - специально для соединения нескольких фейсген-файлов в один. Можешь им воспользоваться.

Спасибо еще раз. В игре действительно отображается нормальная, не ломаная прическа. 


Сообщение отредактировал Assassini: 19 июня 2020 - 20:45


#2165 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 876 сообщений
  •    

Отправлено

Может не по теме, кто нибудь знает как создать морфинг для анимации лиц персонажей? Если где нибудь подобная информация? 

Все анимации лица (в том числе и слайдеры для кастомизации) закодированы в tri-файлах. Лежат они (в основном) в meshes\actors\character\character assets\

Вскрывай их, смотри, как устроены. Нужен либо 3-д редактор, умеющий работать с tri-файлами, либо тулза, которая может распаковать tri-файл на отдельные obj, и собрать потом это все назад. AnimationTools N2, например.

Или последняя версия бодислайда (да, теперь он тоже умеет работать с три-файлами).

Ничего сложного там по сути нет - базовая голова, и ее морфы.



#2166 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Привет всем! Подскажите, где в нифе тела или его частей отключается/включается подкрашивание кожи под цвет текущей расы? И то же самое по нифам волос включить/отключить цвет волос? Просто если я кое-что переставляю из человеческого меша в меш вамплорда, оно подкрашивается по текущей человеческой расе, а это мне не нужно в данный момент. 



#2167 Ссылка на это сообщение T1m0n

T1m0n
  • Следопыт
  • 86 сообщений
  •    

Отправлено

Можно как-то в Message сделать пункт меню (Menu Buttons) в несколько строк или уменьшить шрифт/размер пункта? В меню, которое вызывается, например, заклинанием, на экране не вмещаются все пункты.



#2168 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 876 сообщений
  •    

Отправлено

Можно как-то в Message сделать пункт меню (Menu Buttons) в несколько строк или уменьшить шрифт/размер пункта? В меню, которое вызывается, например, заклинанием, на экране не вмещаются все пункты.

Нельзя.

Можно сделать другой тип меню, использовав UI Extension - как в AddItemMenu, например, с прокруткой. Но как это сделать - понятия не имею.


  • T1m0n это нравится

#2169 Ссылка на это сообщение Птичка голубь

Птичка голубь
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Мне нужен совет или какая-нибудь помощь. В общем, я пользуюсь данным модом https://gamer-mods.r...ern/16-1-0-6359 для использования игровых фонарей. И скачала SMIM, который изменил текстуры игровых фонарей, но при этом текстурка используемого фонаря не меняется и я хожу с бичевским фонарем в то время как вокруг меня валяются фонари с другими текстурами. Как изменить текстуры в этом моде иилии...что надо сделать??? Вообще не шарю, памагите :blink:



#2170 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 255 сообщений
  •  

Отправлено

Мне нужен совет или какая-нибудь помощь. В общем, я пользуюсь данным модом https://gamer-mods.r...ern/16-1-0-6359 для использования игровых фонарей. И скачала SMIM, который изменил текстуры игровых фонарей, но при этом текстурка используемого фонаря не меняется и я хожу с бичевским фонарем в то время как вокруг меня валяются фонари с другими текстурами. Как изменить текстуры в этом моде иилии...что надо сделать??? Вообще не шарю, памагите :blink:

Я тебя лично не совсем понял - думаю многие прочитавшие твой вопрос скорее всего тоже - а играть в угадайку и давать тебе различные советы - которые ты всё ровно не поймёшь - так как не знаешь азов - то ещё бесполезное дело. Что бы разобраться хотя бы с азами посмотри видео Кальяна - у него целая серия обучающих видео - как раз для тех кто ваще не шарит. Вот ссылка на первое видео - рекомендую смотреть их по порядку - так как там иногда проскакивают камбэки к предыдущим видео. В общем желаю удачи! 

ВИДЕО


Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 21 августа 2019 - 07:20


#2171 Ссылка на это сообщение Птичка голубь

Птичка голубь
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Я тебя лично не совсем понял - думаю многие прочитавшие твой вопрос скорее всего тоже - а играть в угадайку и давать тебе различные советы - которые ты всё ровно не поймёшь - так как не знаешь азов - то ещё бесполезное дело. Что бы разобраться хотя бы с азами посмотри видео Кальяна - у него целая серия обучающих видео - как раз для тех кто ваще не шарит. Вот ссылка на первое видео - рекомендую смотреть их по порядку - так как там иногда проскакивают камбэки к предыдущим видео. В общем желаю удачи! 

ВИДЕО

Спасибо



#2172 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 876 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще не шарю, памагите

Ну как бы очевидно, что для "используемого" фонаря - своя моделька, а для тех, что просто в мире стоят - своя.

И просто "копировать-вставить" тут не поможет, ибо "носимые" вещи сделаны иначе, чем "статичные".

Открывай модели, смотри, сравнивай.



#2173 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Или последняя версия бодислайда (да, теперь он тоже умеет работать с три-файлами).

Ничего сложного там по сути нет - базовая голова, и ее морфы.

А можно об этом подробнее? У меня там всё хорошо отображается, но я не знаю, как этим пользоваться. Нет никаких инструкций. А как раз поработать бы на эту тему. Что там за ползунки? Можно ли эти tri перенести с одной головы на другую? Если да, то как? Может где есть тутор об этом?



#2174 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 876 сообщений
  •    

Отправлено

А можно об этом подробнее? У меня там всё хорошо отображается, но я не знаю, как этим пользоваться. Нет никаких инструкций. А как раз поработать бы на эту тему. Что там за ползунки? Можно ли эти tri перенести с одной головы на другую? Если да, то как? Может где есть тутор об этом?

Даже и не знаю, что тут для "подробнее" можно придумать.

Инструкции по Бодислайду можно погуглилить, как текстовые, так и видео. На русских форумах по моддингу точно есть (на Геймер-модс, например, была). Но про три-файлы там скорее всего ничего нет - только базовый функционал.

 

Перенести - можно. С некоторой погрешностью, которая будет зависеть от разницы в геометрии и от числа полигонов, но можно.

 

Работает принцип более-менее так же, как с обычными конверсиями в БС. Грузишь три-файл, пересохраняешь его как проект БС. Грузишь этот проект, добавляешь в него свою голову, применяешь слайдеры, экспортируешь свою голову как три-файл. Все.



#2175 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Но про три-файлы там скорее всего ничего нет -

Так вот это же и есть ключевой момент моего вопроса  :) . Не "скорее всего ничего нет", а реально нет. А "только базовый функционал" мне не нужен.

 

применяешь слайдеры

Что значит "применяешь слайдеры"? Это ползунки, что открываются снизу справа? И как применить? Там везде по кнопке "карандаш", "+" и "-". Если нажимаю карандаш, то ползунок смещается на 100. На морфе от tri появляется соответствующая гримаса. И что с того? Всё это нажать и сохранить, или что?  



#2176 Ссылка на это сообщение Sigerouz

Sigerouz
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Всем привет. Решил освоить creation kit для SSE. Если конкретно есть в уме сложный лично для меня проект т.к я даже не знаю с чего начать и это при том что смотрел видео уроки по нужным основам. Цель объединить ряд модов - два дома, с десяток компаньонов с добавлением им еще и роли стражи в объединяемых домах. И как довершение сделать все это отдельно от мира скайрима с попаданием туда только с помощью телепорта. В общем если кто то может рассказать, может даже показать на видео как это все воплатить в жизнь, буду очень признателен. 



#2177 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 876 сообщений
  •    

Отправлено

Что значит "применяешь слайдеры"?

А вот это в базовом гайде как раз есть =)

 

Слайдеры работают аналогично морфам в три-файлах. Поэтому БС с ними умеет работать.

Читай, разбирайся.



#2178 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, а как сделать комплектик одежды (например платьице+туфельки), чтобы в инвентаре гарнитурчик был? А то у меня очень много всего получается. В СК можно аутфит сделать, а вот соединить отдельные вещи наверное в нифскопе?



#2179 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 876 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, а как сделать комплектик одежды (например платьице+туфельки), чтобы в инвентаре гарнитурчик был? А то у меня очень много всего получается. В СК можно аутфит сделать, а вот соединить отдельные вещи наверное в нифскопе?

Нет, необязательно.

Открой робы монахов с капюшонами - увидишь, что там в одной записи брони сразу несколько ArmorAddon'ов добавлено - с робой и с капюшонами разных рас.

Соответственно, при экипировке робы вместе с ней будет экипироваться и капюшон.

Только слоты не забудь правильно проставить.


Сообщение отредактировал Azazellz: 22 августа 2019 - 20:10


#2180 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, необязательно.
Открой робы монахов с капюшонами - увидишь, что там в одной записи брони сразу несколько ArmorAddon'ов добавлено - с робой и с капюшонами разных рас.
Соответственно, при экипировке робы вместе с ней будет экипироваться и капюшон.
Только слоты не забудь правильно проставить.

Все. Поняла. Спасибо большое. 
Прошу помочь по возможности с сандаликами. Вот так выглядит моя беда
TESV 2019-08-22 16-31-00-062.jpg - Размер: 96,25К, Загружен: 107 bandicam 2019-08-23 00-02-23-681.jpg - Размер: 207,21К, Загружен: 104
 
Как вставить в этот сандаль мою детскую ножку?


Сообщение отредактировал dylvish: 22 августа 2019 - 22:05


#2181 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 876 сообщений
  •    

Отправлено

Как вставить в этот сандаль мою детскую ножку?

Используй Outfit Studio (часть Bodislide).

Там все довольно просто и понятно.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых