Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4661

#202 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Это в wordspaces или где? Я создал для локации уникальный климат, но там ничего со светом нет.

Погода это Weather, задается или целиком для климата в мире, или по регионам мира.



#203 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

А можно  по-подробней,как заставить нужный  нам градиент ,чтобы он использовался для окраски пламени?Искала в СК где он задействован(прописан) ,так и не нашла :cray: ...

PS Градиент,что из мода,скорей всего и окрашивает пламя с синий цвет,ибо по цвету очень подходит..

 

Открываете модель атронаха в NifScope и нажимаете на голову. На самом деле на голове там 2 меша - первый это пламя, второй просто марево от огня. Нам нужен сам огонь

image.png

 

Идите в свойства шейдера, там 2 текстуры видны - первая это черно-белое пламя, вторая как раз и есть цветной градиент для подкраски пламени

image.png


Сообщение отредактировал zilav: 14 октября 2015 - 20:13

  • Noris это нравится

#204 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Оо, я сам выставил ему условие, и сам же его обманул :blink:

Именно так. ты сначала объявил переменные, тут же задал им значение 1, а потом проверил, чему оно равно. Ну а равно оно, естессно 1. просто проперти объяви в начале скрипта. Да, у тебя это инт, а не глоб. переменная.

Вот пример скрипта у меня, который открывает дверь (ну там еще вода в стиле кат-сцены), если пароль на терминале был введен правильно. пароль у меня - типо твоих книг. только терминал нужно сначала включить и можно налажать с вводом пароля. код скрипта выглядит так, тут виден пример как обращаться с глобалками. И, кстати, н еобязательно плодить if , можно проверку нескольких условий в один затолкать.

 



#205 Ссылка на это сообщение Noris

Noris
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •    

Отправлено

Открываете модель атронаха в NifScope и нажимаете на голову. На самом деле на голове там 2 меша - первый это пламя, второй просто марево от огня. Нам нужен сам огонь

Спасибо Вам огромное!!!..Всё получилось. :chuk-chuk:.

Я так поняла,что и с заклинаниями тоже самое можно проделать,чтобы цвет им изменить?


Сообщение отредактировал Noris: 15 октября 2015 - 06:01


#206 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Я так поняла,что и с заклинаниями тоже самое можно проделать,чтобы цвет им изменить?

 

Конечно можно, но тут уже зависит от того, что конкретно мы хотим заменить в игре. Сделать так, чтобы атронах стрелял огнем такого же цвета? Должно ли это касаться всех атронахов? Должно ли касаться всех огненных шаров и игре, не только атронахов? И т.п.

В зависимости от этого придется делать копии записей в плагине и мешей, и перенаправлять ссылки между собой. Тут я делаю предположение, что Вы в курсе как работает вся эта кухня, и просто покажу что и где менять для самого простого случая - перекраска огненных эффектов для всех в игре. Буду показывать через TES5Edit, мне так удобнее, но в СК то же самое.

 

Итак, открываем самого атронаха и смотрим чем стреляет

 

image.png

 

Держим Ctrl и кликаем на заклинании чтобы перейти к этой записи

 

image.png

 

 

Нас интересует магический эффект, опять делаем Ctrl+Click по названию эффекта. И вот тут же все самое интересное

 

image.png

 

Первое поле для нас это Casting Light, источник освещения при кастовании. Там текстур нет, просто можно поменять RGB цвет для полного соответствия если требуется.

Далее Hit Shader, эффекты на экране при попадании заклинания в игрока. Если нажать на нем Ctrl+Click, то там будут сразу ссылки без всяких мешей на пару текстур - черно-белую и градиент, думаю разберетесь. Чтобы вернуться обратно на запись эффектов, нажмите стрелку назад в правом верхнем углу TES5Edit.

Следующее поле это Projectile, или то что летит в воздухе. Ctrl+Click и смотрим что там

 

image.png

 

Поле DATA\Light это испускаемый свет в полете, меняете там RGB. Далее сама модель FireBoldProjectile.nif, которую открываем в NifScopе. Модель достаточно сложная, так как содержит анимацию, источник частиц и прочие спецэффекты. Но нас интересуют по сути только 2 типа узлов - это BSValueNode

 

image.png

 

В поле Value стоит номер Addon Node, что с ними делать и где смотреть Вам уже написали выше. Второй тип интересующих узлов это содержащие в названии "BSShader"

 

image.png

 

Их там несколько штук, я уж все показывать не буду, думаю сами найдете без проблем.

 

Есть способ и проще чтобы узнать названия всех используемых текстур в модели, если Вам лень копаться в NifScope. Установите последнюю версию TES5Edit (3.1.1 на данный момент) с нексуса, нажмите в нем Ctrl+F3 чтобы запустить обозреватель ресурсов Assets Browser, вбейте название модели и нажмите на нее, чтобы посмотреть список используемых текстур

 

image.png

 

Возвращаемся обратно к MGEF записи магичского эффекта, смотрим поле Casting Art - визуальная модель при кастовании заклинания. Все по аналогии, смотрите какая там используется модель, ищите внутри текстуры и т.п.

Следующее поле Impact Data - визуальный эффект при разрыве заклинания на цели. Тут эффекты разные в зависимости от типа материала

 

image.png

 

Все IPCT записи внутри содержат модели, аналогично в NifScope смотрим и меняем что требуется.

 

Как видите, полностью перекрасить заклинания не так просто, так как используемых данных на порядок больше. Но и ничего сложного в принципе нет, нужно терпение и время. Кстати на вашей модели атронаха все еще видны оранжевые следы, так как не все узлы просмотрели в NifScope и не все поменяли. Вопрос был только про голову :dirol:


Сообщение отредактировал zilav: 15 октября 2015 - 09:15

  • Noris это нравится

#207 Ссылка на это сообщение snatex

snatex
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •  

Отправлено

Именно так. ты сначала объявил переменные, тут же задал им значение 1, а потом проверил, чему оно равно. Ну а равно оно, естессно 1. просто проперти объяви в начале скрипта. Да, у тебя это инт, а не глоб. переменная.

Вот пример скрипта у меня, который открывает дверь (ну там еще вода в стиле кат-сцены), если пароль на терминале был введен правильно. пароль у меня - типо твоих книг. только терминал нужно сначала включить и можно налажать с вводом пароля. код скрипта выглядит так, тут виден пример как обращаться с глобалками. И, кстати, н еобязательно плодить if , можно проверку нескольких условий в один затолкать.

 

Не получается у меня. Дверь эта открывается, несмотря ни на что.



#208 Ссылка на это сообщение Noris

Noris
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати на вашей модели атронаха все еще видны оранжевые следы, так как не все узлы просмотрели в NifScope и не все поменяли. Вопрос был только про голову

Да-да,я знаю. :) Это пробный вариант без окраски тела.Текстурки тела textures\effects\VaporTileNormal_n.dds  сразу получилось найти и поменять(с этим проблем не было),у меня проблема с пламенем была :sad:

 

Как видите, полностью перекрасить заклинания не так просто, так как используемых данных на порядок больше

Меня по большей части какраз Projectile  и интересовал,но изменения цвета других эффектов ,тоже ,очень пригодятся.(не ожидала,что будет такой очень развернутый ответ) :)

Спасибо Вам ещё раз,за подробное и очень понятное обьяснение :girl_blush2:На самом деле ,оказалось, не так всё и сложно :computer:  :)


Сообщение отредактировал Noris: 15 октября 2015 - 13:01


#209 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Не получается у меня. Дверь эта открывается, несмотря ни на что.

А с глобал переменными у тебя что? Мне кажется, ты просто не понимаешь, что пишешь в скрипт. Переменные глобальные созданы? Их значение при создании должно быть равно 0. При активации каждого пьедистала, на него должна выкладываться книга, если такая есть в инвенторе, и меняться значение соответсвующей глоболки. Тут же, не отходя от кассы должно проверяться значение для остальных пьедисталов(раз у тебя их несколько). И тогда, если все условия соблюдены, т.е. все глоб переменные = 1, что соответствует ситуации, когда все нужные книги были выложены, — только тогда открывается дверь.

Если ты тупо создал глоб переменную, равною единице и проверяешь ее значение на равенствто единице, при этом не изменяя никак значение переменных в зависимости от книг, — то толку-то? У тебя всегда и будет дверь открываться.

Короче, суть какая... нужно думать, что ты пишешь и понимать, для чего ты это пишешь. Обьяснять причинно-следсвенные связи между 《положить книги》 и 《открыть дверь》 мне не хочется.

#210 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

зачем тему почистили?


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#211 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Все полезные и важные сообщения вынесены в отдельные темы, закрепленные в этом же подфоруме. 



#212 Ссылка на это сообщение Хвой

Хвой
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Ребзяки, подскажите пожалуйста  :) 
Собрался делать квест.
Сделал.
Теперь хочу чтобы ЭТОТ же персонаж который давал квест после того как я выполню его сказал мне типа: Вот там такая вот тётя тебя искала.
И началось новое задание.

Подскажите как осуществить это, буду очень благодарен :hi:



#213 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

У тебя есть две, даже три темы, где этот вопрос можно задать. зачем ты еще одну создал?



#214 Ссылка на это сообщение Noris

Noris
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •    

Отправлено

Третий вопрос вот тут. Посмотрите, там человек не мог полноценно ретекстурировать пламя, может что-нибудь привязывается в редакторе, как и в его случае?

Немного не разбирусь с цветами в nif  файлах и в AddonNode.Хочу перекрасить это заклинание  DLC1VampireDrain09Alt  в синий цвет,а в место этого, у меня пламя получается :facepalm :mosking:Может, я какие-то не те цифры прописываю?За Синий цвет какая цифра отвечает в СК?


Сообщение отредактировал Noris: 19 октября 2015 - 20:04


#215 Ссылка на это сообщение Pocap

Pocap
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

У меня внезапно конструктор невзлюбил коллизии, выделяю объект, жму создать коллизию, она не создается, а рендер не реагирует на клики мышкой, пока не отожму кнопку создания коллизии, только камеру может двигать. Думал может другую скопировать, а фигу там, рядом была книжная полка и соответственно коллизия, чтобы книжки не падали, а там всё на месте, кроме коллизии, то что создавал точно помню, но её нет.
Было у кого-то такое?

Сообщение отредактировал Pocap: 20 октября 2015 - 10:29


#216 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

У меня внезапно конструктор невзлюбил коллизии, выделяю объект, жму создать коллизию, она не создается, а рендер не реагирует на клики мышкой, пока не отожму кнопку создания коллизии, только камеру может двигать. Думал может другую скопировать, а фигу там, рядом была книжная полка и соответственно коллизия, чтобы книжки не падали, а там всё на месте, кроме коллизии, то что создавал точно помню, но её нет.
Было у кого-то такое?

нет. ни разу не было. бывало, что примитив не хочет масштабироваться или двигаться нормально, но после перезапуска редактора обычно все хип-хап.

 

отображение маркеров "M" включено?



#217 Ссылка на это сообщение Pocap

Pocap
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

отображение маркеров "M" включено?

 

Да, конечно, все остальные отображаются и всё нормально работает, а эти не хотят((


что-то изменил в инишнике, поперезапускал, попрыгал с бубном, вроде пока работает)



#218 Ссылка на это сообщение Хокан Ашир

Хокан Ашир
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Я извиняюсь за нубский вопрос, но все таки, подскажите пожалуйста с помощью каких программ можно создавать новые модели для оружия и брони, и если можно ссылки на скачивание и на урок создания или объединение существующий моделей. спасибо заранее.



#219 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Я извиняюсь за нубский вопрос

 

вопрос не нубский. это называется - я не буду искать сам потому что не хочу. возьмите и ответьте. на форуме подфорумом выше находятся рабочие разделы. в том числе раздел по 3д моделированию. как минимум 2 программы в названии тем есть. и более того, там есть уроки. и в разделе статей есть уроки.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#220 Ссылка на это сообщение L_Forest

L_Forest
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Приветствую. Помогите пожалуйста задачку решить. Никак не могу найти информацию как сделать свои кулинарные рецепты. Нашел кучу всяких модов, но ни в одном нет того, что мне надо - простого приготовления всех видов добываемого мяса. Просто тупо есть, к примеру, кусок сырого мяса волка и при готовке он станет куском жареного мяса волка. Можно с солью, можно без соли - допустим будет как-то чутка влиять на восстановление. Я просто поставил себе два мода весьма приятных "Прирожденный охотник" и "Realistic Needs and Diseases" и теперь, бродя по лесам, мне часто приходится поддерживать себя пищей, но ... я тупо не могу пожарить добытое в лесу мясо. Обязательно надо кучу ингредиентов. Это глупо и совершенно не реалистично.

По сему подскажите есть ли такой мод, если в курсе, а-то поиски в сети могут и месяцами длиться и все равно что-то да пропустишь. Или помогите понять как создать свой простенький мод посредством Creation Kit, в котором просто будут примитивные рецепты для полевой кухни без изысков этих дурацких в виде борщей и пирогов =)



#221 Ссылка на это сообщение Анка-хулиганка

Анка-хулиганка
  • Скиталец
  • 50 сообщений
  •  

Отправлено

Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы предметы в определённой локации появлялись после прохождения стадии квеста?







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)