Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2261 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4661

#2262 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Всем привет, в самом редакторе CK модели персонажей отображаются с серыми головами, подскажите, пожалуйста, как это дело исправить.

-

Обращался уже с этим вопросом, но в неподходящую тему, поэтому дублирую, если вы не против.

А в игре отображаются нормально? Если проблема с игрой - то тогда нужно импортировать скин головы Ctrl+F4 - возможно это поможет и редактору - хотя это просто догадка.



#2263 Ссылка на это сообщение tesblr

tesblr
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

А в игре отображаются нормально? Если проблема с игрой - то тогда нужно импортировать скин головы Ctrl+F4 - возможно это поможет и редактору - хотя это просто догадка.

Серые головы, как и у персонажа из мода, которого и собирался изменить, так и у условной ванильной Лидии, то есть у всех. А весь список actors выделить и ctrl-F4нуть... наверное это так не работает.



#2264 Ссылка на это сообщение tesblr

tesblr
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Кто-нибудь знает как сделать так, чтобы нордские резные броня и оружие не появлялись у «главарей бандитов»?



#2265 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Кто-нибудь знает как сделать так, чтобы нордские резные броня и оружие не появлялись у «главарей бандитов»?

Уровневые листы бандитской брони править надо.

Ищи любого главаря, смотри его инвентарь - там видно будет.



#2266 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Серые головы, как и у персонажа из мода, которого и собирался изменить, так и у условной ванильной Лидии, то есть у всех. А весь список actors выделить и ctrl-F4нуть... наверное это так не работает.

Если у тебя даже у Лидии серая голова - тогда я хз. Но с другой стороны - не пофиг ли как это в СК - главное что бы в игре было норм.



#2267 Ссылка на это сообщение tesblr

tesblr
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Уровневые листы бандитской брони править надо.

Ищи любого главаря, смотри его инвентарь - там видно будет.

Все не так просто.

Если у тебя даже у Лидии серая голова - тогда я хз. Но с другой стороны - не пофиг ли как это в СК - главное что бы в игре было норм.

Оказалось, что загружал лишний плагин в CK, хотя думал, что без него не обойтись, а решил попробовать его убрать только в самом конце почему-то.



#2268 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Поставил мод на вес для золота, и столкнулся с проблемой перегруза. Есть идея сделать обмен золота на расписки (облигации) от торговцев, но для этого нужно, чтобы торговец продавал и покупал эти облигации за одинаковую фиксированную цену. Это реально сделать?

А, стоп, нашел мод, в котором подобная идея уже реализована.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 09 октября 2019 - 12:37


#2269 Ссылка на это сообщение Laketko Pavel

Laketko Pavel
  • Скиталец
  • 51 сообщений
  •    

Отправлено

Нуждаюсь в помощи человека, который знает как создавать кастомную расу с нуля, для какой либо из беседкиных игр. Есть вопросы, если кто скажет к кому могу обратиться буду очень признателен.



#2270 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Нуждаюсь в помощи человека, который знает как создавать кастомную расу с нуля, для какой либо из беседкиных игр. Есть вопросы, если кто скажет к кому могу обратиться буду очень признателен.

Раз.

Два.



#2271 Ссылка на это сообщение vakasi

vakasi
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

... - Я играю в Скайрим давно. Не вникая в программные тонкости игры. Я включаю паралельно микрофон и в режиме онлайн "разговариваю" в той, или иной ситуации. Безусловно, зная ход дальнейших событий. Это разнообразит "восприятие" игры в плане "погружения". Меня интересует вопрос. Можно ли создать такой мод где можно по желанию игрока включать тот, или иной свой звуковой файл "присутствуя" в игре. Наверно, тогда игра должна "работать" в окне, а мне будет доступна база файлов которые я могу подключать на своё усмотрение. Думаю, что для  этого ещё нужна отдельная звуковая карта?

P.S. ... - Например. Когда мне лично хочется побыть одному в игре. Я "иду" в один свой дом и, вкусив пищу с напитками, выхожу из дома и наблюдаю за ночным скайримским небом. Спасибо хорошему моду. Возникают "ассоциации" и я хотел бы слышать стихи В.В.Маяковского  "Послушайте, ведь если звёзды зажигают" из уст В.С.Золотухина. При этом, я мог бы бродить по веранде своего дома. А потом подключить файл своей речи относительно философского восприятия мироздания. При этом, давая свои комментарии в онлайн режиме. Для записи таких роликов можно было бы использовать ShadowPlay. Чем я и пользуюсь постоянно. Понятно. Что я имею ввиду создавать ролики на фоне игры для своих целей. В данном случае -  чтение стихов В. Маяковского используя геймплей Скайрима.

P.S.2 ... - Если подумать дальше. То возможно создать раздел на сайте, где пользователи в онлайн режиме "путешествуют" по Скайриму и комментируют происходящие события используя свои "заготовки" в том числе.


Сообщение отредактировал vakasi: 10 октября 2019 - 14:35


#2272 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

... - Я играю в Скайрим давно.

Мод то тебе зачем?

Снимаешь видео, наклыдываешь дорожку со стихами, накладываешь дорожку со своими комментариями - вот тебе все и готово, заливай на ютуб.



#2273 Ссылка на это сообщение vakasi

vakasi
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

Мод то тебе зачем?

Снимаешь видео, наклыдываешь дорожку со стихами, накладываешь дорожку со своими комментариями - вот тебе все и готово, заливай на ютуб.

... - Это называется монтаж. Смысл моего поста не в "пост обработке", а в онлайн режиме. Например. Мой хороший товарищ на Дальнем Востоке считает, что жизнь на Земле возникла около подводных вулканов. Я же убеждён, что она имеет более "глубинные корни". Это в прямом смысле слова. Тобишь - в Мантии Земли. ...И вот я хожу по своей веранде в игре Скайрим в моде "горного дома" на скале. И рассуждаю в онлайн контакте с ним. Естественно с вебкой. Я не знаю, что я скажу, но я могу подключить дополнительную звуковую информацию к моим комментариям. Это я называю эффектом "погружения в игру". Хотя игра здесь служит фоном для моих комментарий.



#2274 Ссылка на это сообщение bhgames

bhgames
  • Ведется работа над "Проект Феникс"
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

Бывали случае когда скрипт в записки не срабатывал, когда читаешь ее. Чтобы ты не делал, как бы не менял. А сейчас спустя время, вдруг зарабатал.


Сообщение отредактировал bhgames: 14 октября 2019 - 12:48

:computer: С уважением, Cryfore  ;)


#2275 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток друзья!

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема: Я заметил странное поведение NPC замка Волкихар. Через какое-то время они двигаются в сторону выхода и начинают открывать и закрывать двери. Переходя туда-сюда из локации в локацию.

 

Проблема очень старая для меня и я уже голову сломал над ее решением: Думал, что проблема в NAVMesh... Перелопатил всю локацию - не помогло. Думал, что виноват бард, которого я добавлял туда... Удалил - не помогло. Думал, что возможно они пытаются найти свою кровать для сна... Пересмотрел все маркеры - все хорошо работает. Думал, что проблема в совместительности модов... Но их нет. Пробовал уже настраивать AI Packages каждого вампира в замке - изменения не помогли.

 

Моей проблеме уже как 3 года минимум, и я все пытаюсь найти ответ. :sad: Пожалуйста, очень прошу, если вы знаете, в чем может быть причина - подскажите ее решение. Это единственный баг, из-за которого я не могу продолжить работать над своим модом.

 

На всякий случай дам ссылку на свой esp файл...

 

https://cloud.mail.ru/public/4o7w/S2SYGBSar


Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 14 октября 2019 - 07:51


#2276 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток друзья!

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема: Я заметил странное поведение NPC замка Волкихар. Через какое-то время они двигаются в сторону выхода и начинают открывать и закрывать двери. Переходя туда-сюда из локации в локацию.

 

Проблема очень старая для меня и я уже голову сломал над ее решением: Думал, что проблема в NAVMesh... Перелопатил всю локацию - не помогло. Думал, что виноват бард, которого я добавлял туда... Удалил - не помогло. Думал, что возможно они пытаются найти свою кровать для сна... Пересмотрел все маркеры - все хорошо работает. Думал, что проблема в совместительности модов... Но их нет. Пробовал уже настраивать AI Packages каждого вампира в замке - изменения не помогли.

 

Моей проблеме уже как 3 года минимум, и я все пытаюсь найти ответ. :sad: Пожалуйста, очень прошу, если вы знаете, в чем может быть причина - подскажите ее решение. Это единственный баг, из-за которого я не могу продолжить работать над своим модом.

 

На всякий случай дам ссылку на свой esp файл...

 

https://cloud.mail.ru/public/4o7w/S2SYGBSar

Возможно стоит просто начать новую игру. Отключить все моды и проверить. Ты не мог случайно удалить триггеры активаторы чего либо - например квеста или CutScene.



#2277 Ссылка на это сообщение aksyonov

aksyonov
  • Аватар пользователя aksyonov
  • На этом сайте больше не бываю.
  • 50 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, есть ли функция по аналогу с такими:

GetOwningQuest().SetObjectiveCompleted(10)
GetOwningQuest().SetObjectiveDisplayed(50)
GetOwningQuest().SetStage(50)

Но только что бы (подчеркивали-отмечали стадию проваленной) Не квест а именно цель квеста, проваленной, вроде в игре такое было,
помню что задачи в одном из квесте можно было провалить, так как одну выполнить, другую нет. А проваленая отмечалась красным крестиком. 


Сообщение отредактировал aksyonov: 16 октября 2019 - 04:50


#2278 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

Возможно стоит просто начать новую игру. Отключить все моды и проверить. Ты не мог случайно удалить триггеры активаторы чего либо - например квеста или CutScene.

Новую игру начинал, моды у меня носят косметический характер (реплейсеры тела, оружия и т.д.) Единственное был неофициальный патч, но я его отключал. В итоге наблюдаю ту же картину:
 

https://youtu.be/EdPb6518O8Y

Проблема кроется в моем моде... Что-то заставляет их себя так вести... Если мой мод отключить - такого нету. (но это не точно)


Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 16 октября 2019 - 05:37


#2279 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте, есть ли функция по аналогу с такими:

GetOwningQuest().SetObjectiveCompleted(10)
GetOwningQuest().SetObjectiveDisplayed(50)
GetOwningQuest().SetStage(50)

Но только что бы (подчеркивали-отмечали стадию проваленной) Не квест а именно цель квеста, проваленной, вроде в игре такое было,
помню что задачи в одном из квесте можно было провалить, так как одну выполнить, другую нет. А проваленая отмечалась красным крестиком.

https://www.creation...eFailed_-_Quest

#2280 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Проблема кроется в моем моде... Что-то заставляет их себя так вести... Если мой мод отключить - такого нету. (но это не точно)

Юзай Tes5Edit - будет видно грязные правки - только так.



#2281 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

Юзай Tes5Edit - будет видно грязные правки - только так.

Подскажи пожалуйста, что сделано не так?

Создал ярлык "TES5Edit" => Зашел в его свойства и в строку "объект" добавил "-edit -l:russian -quickautoclean".

В итоге у меня получилось: "D:\Program Files (x86)\Skyrim\TES5Edit.exe" -edit -l:russian -quickautoclean

 

Загружаю программу, выбираю плагин своего мода, жму Apply filter for cleaning. Получаю ошибку:
Безымянный.jpg - Размер: 639,47К, Загружен: 117


Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 17 октября 2019 - 18:44






Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)