Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2361 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4661

#2362 Ссылка на это сообщение christianluger

christianluger
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Нет.

Там очень ограниченный набор слайдеров, да и в пресете их потом так просто не откопаешь.

Большое спасибо за советы!



#2363 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Можно ли в Ките уменьшить масштаб модели(конкретно - металлического слитка)? Или только через нифскоп?

Я, конечно, могу изменить масштаб в окне Render Window, но это, как я понимаю, изменит только его отображение в игровом мире, а мне нужно изменить все предметы с этим id.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 03 декабря 2019 - 00:58


#2364 Ссылка на это сообщение christianluger

christianluger
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Можно ли в Ките уменьшить масштаб модели(конкретно - металлического слитка)? Или только через нифскоп?

Я, конечно, могу изменить масштаб в окне Render Window, но это, как я понимаю, изменит только его отображение в игровом мире, а мне нужно изменить все предметы с этим id.

 

Нет, через Кит мы можем только назначить путь к самой модели. Или отображение в рендере конкретной reference.

Так что только через nifscope. Делается это в пару кликов: Правой кнопкой мыши по BSFadeNode - transform - edit - меняем scale - accept, потом apply применяем изменения.



#2365 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Так что только через nifscope. Делается это в пару кликов: Правой кнопкой мыши по BSFadeNode - transform - edit - меняем scale - accept, потом apply применяем изменения

большое спасибо



#2366 Ссылка на это сообщение Tarrytta

Tarrytta
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •    

Отправлено

Всем доброго времени суток :)

Люди добрые подскажите пожалуйста что мне делать с текстурами.

Я уже с ними и так и этак, а они постоянно покрываются "темной рябью"

особенно в солнечную погоду. Может что в НИФ я не так выставляю когда из

Блендера конвертирую ?

В раздел "Прочее" добавила маленький тент - там на скриншотах  хорошо

видна эта "темная рябь"



#2367 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Всем доброго времени суток :)

Люди добрые подскажите пожалуйста что мне делать с текстурами.

Я уже с ними и так и этак, а они постоянно покрываются "темной рябью"

особенно в солнечную погоду. Может что в НИФ я не так выставляю когда из

Блендера конвертирую ?

В раздел "Прочее" добавила маленький тент - там на скриншотах  хорошо

видна эта "темная рябь"

На картах нормалей mip-map'ов нету вроде как.

Да и качество текстур такое себе.



#2368 Ссылка на это сообщение Tarrytta

Tarrytta
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •    

Отправлено

На картах нормалей mip-map'ов нету вроде как.

Да и качество текстур такое себе.

Привет :)

Для карт нормалей такой вот программой пользуюсь SSbump_Generator_5_3
Что касается mipmaps, о таком даже мечтать не приходится, как Вы правильно

заметили сами то текстуры "на ладан дышат" ...

 

Пользуясь случаем хочу Вас поблагодарить за обоснованную и конструктивную критику -

всегда когда что то хочу сделать вспоминаю наставления по поводу "веса" моделей и

"нежелательности  их заливки одной текстурой". Спасибо :give_rose: :give_rose: :give_rose:

 

 ...очень жаль что не могу сюда загрузить пару картинок " разных юрт" - штуки три в черновом

варианте у меня есть - мне бы очень хотелось знать Ваше мнение и конечно замечания меня интересуют



#2369 Ссылка на это сообщение Tarrytta

Tarrytta
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •    

Отправлено

Привет :)

Для карт нормалей такой вот программой пользуюсь SSbump_Generator_5_3
Что касается mipmaps, о таком даже мечтать не приходится, как Вы правильно

заметили сами то текстуры "на ладан дышат" ...

 

Пользуясь случаем хочу Вас поблагодарить за обоснованную и конструктивную критику -

всегда когда что то хочу сделать вспоминаю наставления по поводу "веса" моделей и

"нежелательности  их заливки одной текстурой". Спасибо :give_rose: :give_rose: :give_rose:

 

 ...очень жаль что не могу сюда загрузить пару картинок " разных юрт" - штуки три в черновом

варианте у меня есть - мне бы очень хотелось знать Ваше мнение и конечно замечания меня интересуют

P.S. ...в разделе Галерея выложила некоторые Юрты (YYY) как понимаю их можно посмотреть найдя

в Tarrytta раздел Галерея.. Гляньте пожалуйста. С нетерпением жду замечаний и предложений. В закромах

еще две - три Юрты есть у меня ;)



#2370 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

С нетерпением жду замечаний и предложений.

Тоже видно, что текстуры - так себе.

Посмотри на ванильные тенты, имперские и братьев бури. Имперские - они типа "брезентовые", а у ББ - из шкур сделаны. Изучи развертку, как оно сшито (тоже плоховато, но в глаза не бросается).

Мостить весь тент маленькими "кусками" текстуры не стоит, потому что оно сильно заметно получается. Такое только на больших постройках прокатывает, и то если на них них каких-то деталей добавлено, которые разбавляют такой вот метод текстуринга. Если такой метод используешь, то куски текстуры надо побольше брать, и разнообразить деталями.



#2371 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

P.S. ...в разделе Галерея выложила некоторые Юрты (YYY) как понимаю их можно посмотреть найдя

в Tarrytta раздел Галерея.. Гляньте пожалуйста. С нетерпением жду замечаний и предложений. В закромах

еще две - три Юрты есть у меня ;)

Возьмите ванильные текстуры - благо их много (попробуй использовать текстуру что натянута на палатки изгоев - если она ещё и без шовная - то это будет топ). В остальном Azazellz всё разложил по полочкам. На второй картинке видно что развёртка не делалась от слова совсем. Насчет  самих моделей - они слишком угловатые - попробуйте закруглить углы (снять фазку). Не жоптесь - добавьте полигонов - у нас в конце концов прости Господи не Майнкрафт!)) На дверном проёме тоже не экономьте- идеальный прямоугольник тут не подходит - нужны неровности. Да и не забывайте юзать Vertex Color.


Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 08 декабря 2019 - 14:52


#2372 Ссылка на это сообщение Tarrytta

Tarrytta
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •    

Отправлено

Тоже видно, что текстуры - так себе.

Посмотри на ванильные тенты, имперские и братьев бури. Имперские - они типа "брезентовые", а у ББ - из шкур сделаны. Изучи развертку, как оно сшито (тоже плоховато, но в глаза не бросается).

Мостить весь тент маленькими "кусками" текстуры не стоит, потому что оно сильно заметно получается. Такое только на больших постройках прокатывает, и то если на них них каких-то деталей добавлено, которые разбавляют такой вот метод текстуринга. Если такой метод используешь, то куски текстуры надо побольше брать, и разнообразить деталями.

 

Возьмите ванильные текстуры - благо их много (попробуй использовать текстуру что натянута на палатки изгоев - если она ещё и без шовная - то это будет топ). В остальном Azazellz всё разложил по полочкам. На второй картинке видно что развёртка не делалась от слова совсем. Насчет  самих моделей - они слишком угловатые - попробуйте закруглить углы (снять фазку). Не жоптесь - добавьте полигонов - у нас в конце концов прости Господи не Майнкрафт!)) На дверном проёме тоже не экономьте- идеальный прямоугольник тут не подходит - нужны неровности. Да и не забывайте юзать Vertex Color.

Спасибо :give_rose: :give_rose: 

Буду пробовать :)



#2373 Ссылка на это сообщение christianluger

christianluger
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Привет всем.

Я ищу мод на другую анимацию combatidle, то есть движения нпс в боевой стойке с одноручником. Не сама стойка с оружием, а именно combatidle, например когда нпс разминает плечи или проверяет свое оружие в стойке..

 

Знает кто нибудь такой мод?

Может быть эти анимации есть в каком то паке или overhaul? в Pretty Combat и подобном нету.

 

p.s. Не в ту тему написал, извиняюсь)


Сообщение отредактировал christianluger: 10 декабря 2019 - 10:40


#2374 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

кстати такой вопрос, никто не в курсе, нет ли ещё конвертера, который может модели из SSE в Skyrim LE переделать? С тех пор, как я этим интересовался последний раз прошёл почти год, может что-то изменилось? Интересуюсь потому, что хотел бы узнать могу ли я созданный в конструкторе для SSE мод конвертировать в LE, если там пока нет скриптов, ну и если учесть, что плагин можно просто загрузить в конструкторе для ЛЕ и там его пересохранить, то модели естественно надо подменять на бэкапнутые ЛЕшные версии с соблюдением текстур и имён моделей и их путей. Либо уже можно конвертнуть, как в случае с "из ЛЕ в ССЕ"?


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#2375 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

кстати такой вопрос, никто не в курсе, нет ли ещё конвертера, который может модели из SSE в Skyrim LE переделать? С тех пор, как я этим интересовался последний раз прошёл почти год, может что-то изменилось? Интересуюсь потому, что хотел бы узнать могу ли я созданный в конструкторе для SSE мод конвертировать в LE, если там пока нет скриптов, ну и если учесть, что плагин можно просто загрузить в конструкторе для ЛЕ и там его пересохранить, то модели естественно надо подменять на бэкапнутые ЛЕшные версии с соблюдением текстур и имён моделей и их путей. Либо уже можно конвертнуть, как в случае с "из ЛЕ в ССЕ"?

Меши банально через обычный ниф-оптимайзер прогоняются в обе стороны. Только галку нужную тыкнуть - и все. Функция в нем эта была практически изначально.

 

Для текстур, архивов и анимаций есть Cathedral Assets Optimizer (он и с мешами работает, но что-то как-то нестабильно).

 

Скрипты в конвертировании не нуждаются.

 

СКСЕ-плагины без перекомпиляции с исходного кода портировать невозможно.

 

А вот про конвертирование плагинов "в обратную сторону" я ничего не слышал. Пересохранение в СК для ЛЕ (как в СЕ это делают) ничего не даст - старый СК не имеет такой функции, так что делать так - бесполезно. Плагины, конечно, и без этого всего работать будут, но вот насколько стабильно - это вопрос.

И это даже как-то удивительно. Неужели чуваки из команды разработки xEdit'a ничего не придумали?



#2376 Ссылка на это сообщение aksyonov

aksyonov
  • Аватар пользователя aksyonov
  • На этом сайте больше не бываю.
  • 50 сообщений

Отправлено

 

В чем может быть причина данной ситуации, и как возможно устранить ошибку?

Я думаю что причина в названии скрипта: нЄ§Ґ¬Ї«пॠ®ЎкҐЄв  Ґ § ¤   ббл«Є    ®ЎкҐЄв, на русском языке - наверное,
ещё я бы попробовал извлечь из архива scripts.rar все файлы из корня игры в папку data, должно помочь.


Сообщение отредактировал aksyonov: 13 декабря 2019 - 10:26


#2377 Ссылка на это сообщение =D=

=D=
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Приветствую!

Все же знают об окошечке повышения статов, которое появляется в меню навыков при повышения уровня. Так вот, вопрос в том, можно ли как-то  до этого окошка добраться, чтоб его изменить, либо вовсе убрать. Может подскажите в какую сторону копать? 



#2378 Ссылка на это сообщение DiSpalL

DiSpalL
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Доброго всем времени суток. Я новичок в creation kit, скачал, установил, посмотрел несколько гайдов на тытрубе, и решил для начала забацать простецкий домик для игрока. Все норм, все сделал, но в игре обнаружил такой пренеприятнейший косячок: стоит мне отбежать от этого домика на определенное расстояние, и он исчезает. А потом, при достаточном приближении - внезапно появляется.
Прошу милостиво опытных и шарящих мододелов поделиться, как исправить этот ужас?



#2379 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Прошу милостиво опытных и шарящих мододелов поделиться, как исправить этот ужас?

LOD'ы надо сгенерить\сделать.

Ищи в гугле по словам "LOD Skyrim" и "DynDOLOD", там много чего будет.



#2380 Ссылка на это сообщение DiSpalL

DiSpalL
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

LOD'ы надо сгенерить\сделать.

Ищи в гугле по словам "LOD Skyrim" и "DynDOLOD", там много чего будет.

Спасибо большое!



#2381 Ссылка на это сообщение Reviwal

Reviwal
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Всем привет! Очень хотелось бы узнать как можно изменять ИИ и вообще вероятность событий в игре - можно ли сделать ИИ фракций более разнообразным?







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых