Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2401 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4661

#2402 Ссылка на это сообщение TheDuskRaven

TheDuskRaven
  • Утро станет сном и будет вечно длиться ночь.
  • 37 сообщений
  •  

Отправлено

Это базовый скриптинг.
Добавление перков есть много где - например, камни судьбы на них работают. В квесте на двемерский куб в Рифтене тоже перк добавляется (на усиление ковки предметов).
Весь крафт работает на этой системе - пока у тебя нет нужного перка, скрафтить броню определенного класса ты не сможешь.

Ах... Это, наверное, как с серерянными мечами, как понял. Там добавляется перк на усиленый урон по нежити. И такую шутковину прям можно в рецепт вонзить? :)
Чудно, сча перерою всё в редакторе х)



#2403 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Ах... Это, наверное, как с серерянными мечами, как понял. Там добавляется перк на усиленый урон по нежити. И такую шутковину прям можно в рецепт вонзить? :)
Чудно, сча перерою всё в редакторе х)

"В рецепт" можно "вонзить" проверку этого условия.

Проще говоря - при прочтении книги ты что-то делаешь скриптом, и уже потом это "что-то" проверяешь. А что это будет - уже дело десятое.

 

Если со скриптами прям плохо и свой написать ну никак вообще - используй ванильный DefaultOnReadSetQuestStage.

Он при прочтении ставит указанному тобой квесту выбранную стадию. И квест, и стадия задаются по кнопочке Property в окне, где крепишь скрипт к объекту.

Вот стадию этого квеста в кондишнах рецепта и проверяй.

Только не забудь этот квест с нужной стадией создать сначала.



#2404 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Видимо, я этот мод так и не допишу =)

Ты режешь меня без ножа -- такие же мысли касательно своего проекта.



#2405 Ссылка на это сообщение DiSpalL

DiSpalL
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Подскажите, как сделать нпс неактивным во время проигрывания сцены, что бы игрок не мог сбивать сцену диалогом с нпс?



#2406 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Всем доброго времени суток - кто нибудь знает как с помощью NifSkope прописать в анимации Disable и Enable



#2407 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Привет всем. Подскажите, кто знает, как работать с мешами вервольфов, если у них есть физика тела? Почему-то физика не выдерживает никакого вмешательства в меш. В игре тело потом рвёт в местах физики. Редактировал в Аутфитстудио, нужные скелеты для работы туда устанавливал. С вамлордами, как и с людскими телами, такие манипуляции проходят на ура - ставлю им любую физику, перекрашиваю кости и всё работает. Но у вервольфов, при редактировании, физику можно только убрать, чтобы тело в игре вообще работало и сиськи не улетали куда-то за горизонт (кости левая и правая Brest P2). Пытался найти сбой в нифе, но ничего там пока не обнаружил. Где искать поломку?



#2408 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, как сделать нпс неактивным во время проигрывания сцены, что бы игрок не мог сбивать сцену диалогом с нпс?

https://www.creation...itle=Scenes_Tab

Раздел Scene Data, пункт Edit Actor Flags.

 

Всем доброго времени суток - кто нибудь знает как с помощью NifSkope прописать в анимации Disable и Enable

Никак. Чисто скриптовая команда.

 

Привет всем. Подскажите, кто знает, как работать с мешами вервольфов, если у них есть физика тела? Почему-то физика не выдерживает никакого вмешательства в меш. В игре тело потом рвёт в местах физики. Редактировал в Аутфитстудио, нужные скелеты для работы туда устанавливал. С вамлордами, как и с людскими телами, такие манипуляции проходят на ура - ставлю им любую физику, перекрашиваю кости и всё работает. Но у вервольфов, при редактировании, физику можно только убрать, чтобы тело в игре вообще работало и сиськи не улетали куда-то за горизонт (кости левая и правая Brest P2). Пытался найти сбой в нифе, но ничего там пока не обнаружил. Где искать поломку?

Вся физика лежит отдельно, меши только ей обрабатываются.

Если в физическом движке или конфигах к нему не прописаны какие-то конкретные кости (а наиболее вероятно, что это так и есть) - то могут случаться самые странные вещи.



#2409 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

.

Если в физическом движке или конфигах к нему не прописаны какие-то конкретные кости (а наиболее вероятно, что это так и есть) - то могут случаться самые странные вещи.

Так я же кости не менял. Какие были, те и есть. Конкретно по физике Brest P2 правая и левая. И?



#2410 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

а что на подобие?



#2411 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

А можно ли внести такие изменения в esp, чтобы иметь какой-то доступ к вещам из аутфита непися не убивая его? Пробовал вместо аутфита класть эти вещи в инвентарь. Но тогда непись не всегда сразу это одевает и бегает голышом. А помещать и в аутфит, и в инвентарь, то вещи просто дублируются. Может мод есть какой на эту тему, чтобы посмотреть? Пока я находил только на замену аутфита. А вот чтобы аутфит можно было открывать как инвентарь, или что-то типа того, никак не найду.



#2412 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Так я же кости не менял. Какие были, те и есть. Конкретно по физике Brest P2 правая и левая. И?

И в оригинале, без твоих правок, оно работало? Потому что оригинальные конфиги с такими костями не работают обычно.
Если так, проверь ссылку на файл физики в .ниф. файле с моделью. Вдруг потерялось.
 

А можно ли внести такие изменения в esp, чтобы иметь какой-то доступ к вещам из аутфита непися не убивая его? Пробовал вместо аутфита класть эти вещи в инвентарь. Но тогда непись не всегда сразу это одевает и бегает голышом. А помещать и в аутфит, и в инвентарь, то вещи просто дублируются. Может мод есть какой на эту тему, чтобы посмотреть? Пока я находил только на замену аутфита. А вот чтобы аутфит можно было открывать как инвентарь, или что-то типа того, никак не найду.

Помести в инвентарь, а на непися надень "неиграбельную" версию. Игрок ее не сможет увидеть при краже или луте.

подобие

Подобие чего? Дизейбла?
Ну хз, можно соскейлить модель в ноль, например =)
Хз только, позволяет это анимация делать, или нет.

#2413 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

И в оригинале, без твоих правок, оно работало? Потому что оригинальные конфиги с такими костями не работают обычно.
Если так, проверь ссылку на файл физики в .ниф. файле с моделью. Вдруг потерялось.

Работало и работает. Кости такие, потому, что это вервольф, а не человек - там есть вариант с шестью сиськами, P1, P2, P3, правые и левые. В нифе есть ссылка на плагин SKSE. Ссылка, как и сам плагин, на месте. Может там должны быть ещё какие ссылки? В одном варианте своего мода мне понадобились эти нифы вообще без физики - для пользователей, которые физику не юзают. Я там эти кости удалил, а образовавшиеся безкостные дыры в нифе закрасил близлежащими костями. Такая простая модель в игре работает без проблем. Но в моём моде с физикой я не могу вносить в ниф никаких корректив в Аутфитстудио, какие были задуманы. Единственное, что я сделал, это в самом нифоскопе почистил нифы от мусора - там целая куча лишних слотов (иначе пришлось бы их вносить в esp, и публиковать эту его дополнительную версию) и прочие хвосты. Так всё работает, но никакие формы я изменить не могу.

 

Помести в инвентарь, а на непися надень "неиграбельную" версию. Игрок ее не сможет увидеть при краже или луте.

Я только не понял смысла. Ну возьму я в луте из инвентаря, а на неписе останется одетая неиграбельная. Раздеваю непися, а непись остаётся одетый? Это как-то странно :)). А разве при краже одежда отображается именно из аутфита, а не просто из инвентаря? Я мог упустить эту подробность - не рассматривал всех возможностей кражи. Можно об этом подробнее? 

... И вопрос по Секслабу. У меня неписи подгоняются по росту под анимацию. Но потом не возвращаются к своему нормальному росту. Никак в МСМ не могу нормально настроить - сильно курчаво там эти функции описаны, или же они просто не работают. Я бы один раз настроил,как надо, а лишние настройки просто вырезал бы как никому не нужный мусор.



#2414 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Такая простая модель в игре работает без проблем. Но в моём моде с физикой я не могу вносить в ниф никаких корректив в Аутфитстудио, какие были задуманы.

А, вот оно что.
Скелет этот, с дополнительными костями, в настройках программы укажи, перед тем, как в нее меш грузить.
По-умолчанию там женский XMPSE скелет используется, а ты пытаешься модель вервольфа на него натягивать. Программа при экспорте все и ломает.

 

Я только не понял смысла. Ну возьму я в луте из инвентаря, а на неписе останется одетая неиграбельная. Раздеваю непися, а непись остаётся одетый? Это как-то странно :)). А разве при краже одежда отображается именно из аутфита, а не просто из инвентаря? Я мог упустить эту подробность - не рассматривал всех возможностей кражи. Можно об этом подробнее?

Кража идет именно из инвентаря - т.е. из всех вещей, что у непися при себе (включая экипированные).
Если ты украсть эту одежду хочешь, не имея специального перка - только так и можно, ибо в ветке кражи есть перки, которые позволяют стянуть с перса экипированные броню и оружие. Без них - не получится.

 

У меня неписи подгоняются по росту под анимацию.

Тут ничем помочь не могу.



#2415 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

По-умолчанию там женский XMPSE скелет используется, а ты пытаешься модель вервольфа на него натягивать. Программа при экспорте все и ломает.

Разумеется, я скелет менял. Я же об этом в самом начале сказал. Я подставил скелет в папку res, skeleton_female_sk.nif и skeleton_male_sk.nif. Иначе модель вообще бы в хлам поломало. Я же работаю без проблем с вервольфами, только без физики. Или там ещё какие настройки?

 

Кража идет именно из инвентаря - т.е. из всех вещей, что у непися при себе (включая экипированные).
Если ты украсть эту одежду хочешь, не имея специального перка - только так и можно, ибо в ветке кражи есть перки, которые позволяют стянуть с перса экипированные броню и оружие. Без них - не получится.

Я о перках и подумал. Поковыряю там, может чего найду, какой-то функционал. "Кража идет именно из инвентаря - т.е. из всех вещей, что у непися при себе (включая экипированные)". Мне больше важно не просто экипированные, а откуда они идут. Просто из сумки, или это те вещи, что указаны в форме "аутфит". Проблема в том, что с вещами именно из аутфита сложно взаимодействовать. Вторая проблема в том, что непись после переодевания в другую одежду, а потом если эту одежду забрать, не одевается так просто в свой стандартный аутфит. У меня неписи заходят в бассейн, раздеваются и потом одеваются без проблем в свой аутфит. Перед и после анимаций секслаба тоже без проблем. Но если дать команду "разденься", а потом "оденься", то с одеванием именно из аутфита проблема, Может где есть мод с командой "оденься из АУТФИТА"? Я просто не в состоянии протестировать всё. Но то, что пока нашёл с похожим в описании, всё не совсем то.



#2416 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Разумеется, я скелет менял. Я же об этом в самом начале сказал. Я подставил скелет в папку res, skeleton_female_sk.nif и skeleton_male_sk.nif. Иначе модель вообще бы в хлам поломало. Я же работаю без проблем с вервольфами, только без физики. Или там ещё какие настройки?

Ну тут уж хз. Не видя конкретных файлов (склет, рабочий меш, поломанный меш, xml-конфиг физики) сказать больше ничего не могу.

 

Я о перках и подумал. Поковыряю там, может чего найду, какой-то функционал. "Кража идет именно из инвентаря - т.е. из всех вещей, что у непися при себе (включая экипированные)". Мне больше важно не просто экипированные, а откуда они идут. Просто из сумки, или это те вещи, что указаны в форме "аутфит". Проблема в том, что с вещами именно из аутфита сложно взаимодействовать. Вторая проблема в том, что непись после переодевания в другую одежду, а потом если эту одежду забрать, не одевается так просто в свой стандартный аутфит. У меня неписи заходят в бассейн, раздеваются и потом одеваются без проблем в свой аутфит. Перед и после анимаций секслаба тоже без проблем. Но если дать команду "разденься", а потом "оденься", то с одеванием именно из аутфита проблема, Может где есть мод с командой "оденься из АУТФИТА"? Я просто не в состоянии протестировать всё. Но то, что пока нашёл с похожим в описании, всё не совсем то.

Аутфит технически в перса в инвентаре и находится, просто экипирован. И без перка его с живого не снять.

Хотя можно подбросить что-то более качественное, перс переоденется, и уже снятое - стянуть.

По-умолчанию перс старается надеть лучшее из того, что у него есть в инвентаре.

Так что я хз, что именно тебе тут надо. Если хочешь, чтоб он только в свое переодевался - ну так и не давай ему ничего. Либо скрипты отдельные пиши, либо сторонние моды используй для управления НПСами.



#2417 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Хотя можно подбросить что-то более качественное, перс переоденется, и уже снятое - стянуть.

По моим наблюдениям, в инвентаре и в аутфите - это разное. Из инвентаря забрать можно, хоть одетое, хоть нет. Из аутфита, только убив. Если вещь и там, и там, то убив непися, мы увидим две вещи - из аутфита и из инвентаря. Разве не так? Снятые неписем вещи из аутфита (если дать более качественное, или просто приказать раздеться) пропадают и их трудно восстановить, В ИНВЕНТАРЕ ИХ НЕТ (!). В этом проблема. Я же об этом толкую.



#2418 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Разве не так?

Не так. Ерунду ты какую-то толкуешь.

Проверяется ж элементарно. Возьми перк на кражу экипированных доспехов - и глянь сам. Раздень какого-нибудь вайтранского Хеймскира, и убей. Или сначала подложи ему что-нибудь покачественнее, и потом убей. И проверь его инвентарь после этого.

 

Я уж молчу о том, что операции с инвентарем спутников целиком зависят от модов на управление этими самыми спутниками. Там вообще модмейкер что угодно мог наворотить.



#2419 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Не так. Ерунду ты какую-то толкуешь.

Вполне возможно. Я же не могу проверить абсолютно всё - слишком много уходит времени и сил на свои моды. Проверю, поэкспериментирую.

Теперь следующий вопрос. Можно ли в нифе как-то увеличить число слотов? Ну и в СК понадобится их отображение. Я, конечно, сомневаюсь. Нигде об этом ничего не находил. Мне просто маловато имеющихся свободных юзабельных слотов.



#2420 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Теперь следующий вопрос. Можно ли в нифе как-то увеличить число слотов? Ну и в СК понадобится их отображение. Я, конечно, сомневаюсь. Нигде об этом ничего не находил. Мне просто маловато имеющихся свободных юзабельных слотов.

Нельзя. В движке закодировано.



#2421 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Нельзя. В движке закодировано.

Так и думал. Придётся выкручиваться с тем, что есть. Хочу тела сделать модульными (больше, чем сейчас). Будет трудносовместимо с другими модами, если слоты будут пересекаться.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых