Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2461 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4661

#2462 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Подскажите, как работать со скелетом в нифоскопе. Чтобы скелет настраивать на пропорции тела. Куда там заходить и чего нажимать? А то стандартные скелеты постоянно обновляются, новые кости там всякие, а какие-то интересные эксклюзивные скелеты остаются старьём.



#2463 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, как работать со скелетом в нифоскопе. Чтобы скелет настраивать на пропорции тела. Куда там заходить и чего нажимать? А то стандартные скелеты постоянно обновляются, новые кости там всякие, а какие-то интересные эксклюзивные скелеты остаются старьём.

Выбираешь кость. У нее есть параметры (в блоке снизу-слева) - масштаб, позиция и вращение. Вот их и настраиваешь.
Вручную это делать запаришься, поэтому рекомендую научиться работать с этой вот штукой - ставит масштаб и позицию указанным костям в скелете, читая их из текстового файла. Работает и под СЕ, и под ЛЕ.

У нее тоже свои тонкости (например, она модифицирует текущие значения, а не ставит свои), но если надо поменять параметры больше чем 1-2 костей - она незаменима.

Еще у этого же автора есть и другие полезные вещи, для работы с анимациями, например.



#2464 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Выбираешь кость. У нее есть параметры (в блоке снизу-слева) - масштаб, позиция и вращение. Вот их и настраиваешь.
Вручную это делать запаришься, поэтому рекомендую научиться работать с этой вот штукой - ставит масштаб и позицию указанным костям в скелете, читая их из текстового файла. Работает и под СЕ, и под ЛЕ.

У нее тоже свои тонкости (например, она модифицирует текущие значения, а не ставит свои), но если надо поменять параметры больше чем 1-2 костей - она незаменима.

Еще у этого же автора есть и другие полезные вещи, для работы с анимациями, например.

Спасибо. Вот только "этой вот штукой" я уже давно пытался воспользоваться, но, как мне кажется, она не вытягивает современные скелеты с их числом костей. Может это я чего не так делал, но прога не работала. Так что только в ручном режиме.



#2465 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо. Вот только "этой вот штукой" я уже давно пытался воспользоваться, но, как мне кажется, она не вытягивает современные скелеты с их числом костей. Может это я чего не так делал, но прога не работала. Так что только в ручном режиме.

Она с любым числом костей работает.

Просто надо внимательно за синтаксисом в файле следить. Там есть табуляции, а есть пробелы, плюс запятые-точки тоже важны, плюс не должно быть пустых строк.



#2466 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Она с любым числом костей работает.

Просто надо внимательно за синтаксисом в файле следить. Там есть табуляции, а есть пробелы, плюс запятые-точки тоже важны, плюс не должно быть пустых строк.

Ого! Во где танцы с бубнами! Так уже действительно проще в-ручную всё сделать, чем долбаться с такой недопрограммой. Я помню, что пытался перенести параметры с одного старого пользовательского скелета на новый скелет. Разумеется, число костей на этих скелетах разное. По-моему, именно это не понравилось проге.



#2467 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Ого! Во где танцы с бубнами! Так уже действительно проще в-ручную всё сделать, чем долбаться с такой недопрограммой. Я помню, что пытался перенести параметры с одного старого пользовательского скелета на новый скелет. Разумеется, число костей на этих скелетах разное. По-моему, именно это не понравилось проге.

1 раз научиться с ней работать будет гораздо быстрее, чем вручную перебивать значения в десятке-другом костей.

И еще раз, ей пофигу на число костей. В нее заносится исходный скелет на твой выбор, и она по нему уже проходится, меняя параметры по списку.

Но тут уж как сам хочешь, конечно. Если тебе в кайф вручную значения перебивать - окей, никто не мешает перебивать вручную.



#2468 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

1 раз научиться с ней работать будет гораздо быстрее, чем вручную перебивать значения в десятке-другом костей.

И еще раз, ей пофигу на число костей. В нее заносится исходный скелет на твой выбор, и она по нему уже проходится, меняя параметры по списку.

Но тут уж как сам хочешь, конечно. Если тебе в кайф вручную значения перебивать - окей, никто не мешает перебивать вручную.

Я помню, что она у меня просто вылетала. Ну ещё я пришёл к выводу, что всякая уважаемая прога запускается с ярлыка на рабочем столе. Если это невозможно, и запускать нужно только с командной строки, то это недопрограмма, которая работать будет только под танцы с бубнами и сикось-накось.



#2469 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

А что, если делать не скелет сам, а настроить его под конкретного непися в СК? Там есть такие настройки? Где они и как настраивать?

И ещё вопрос о другом. Как кусок меша тела делать прозрачным? Я пробовал цеплять на него всякие полупрозрачные текстуры, но в нифоскопе это выглядит неадекватно. Какие там надо настройки менять?



#2470 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Я помню, что она у меня просто вылетала. Ну ещё я пришёл к выводу, что всякая уважаемая прога запускается с ярлыка на рабочем столе. Если это невозможно, и запускать нужно только с командной строки, то это недопрограмма, которая работать будет только под танцы с бубнами и сикось-накось.

Эх молодежь! Вот в наше время через командную строку запускалось все! Называлось это DOS! (Тут должен быть смайл с седой бородой, но его удалили).
Просто не все умеют писать для своих программ интерфейсы. Поэтому и командная строка. Ничего плохого тут, кстати, не вижу. Ибо виндовс умеет в драг-н-дроп. Перетаскивай в командную строку экзешник файла, жми пробел, перетаскивай скелет, жми пробел, перетаскивай пресет, жми энтер (или наоборот, пресет, потом скелет, не помню уже). Вуаля!

 

А что, если делать не скелет сам, а настроить его под конкретного непися в СК? Там есть такие настройки? Где они и как настраивать?

Нельзя это в СК настроить, нет там таких настроек. Скелет задается в расе персонажа.

 

И ещё вопрос о другом. Как кусок меша тела делать прозрачным? Я пробовал цеплять на него всякие полупрозрачные текстуры, но в нифоскопе это выглядит неадекватно. Какие там надо настройки менять?

Так же, как и с остальным прозрачным эквипом. Делаешь текстуру, ставишь альфа-проперти с нужными флагами, смотря какая прозрачность тебе нужна. Посмотри, как мех у оборотней ванильных сделан, например.



#2471 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Просто не все умеют писать для своих программ интерфейсы.

Проблема не в командной строке. Прога запускается, но конечного результата я так ни разу и не получил. Командная строка - это лишь косвенный признак, что от этой проги ждать чего-то серьёзного не стоит. Ну то ладно, разберусь.

 

Нельзя это в СК настроить, нет там таких настроек. Скелет задается в расе персонажа.

Я догадывался, не находил я этого в СК. Но это как-то делается другим путём. В SOS и SAM как-то задаются скелетные параметры разным неписям. Понятно, что это всё содержится потом в сохранениях, но сразу эти параметры как-то задаются из esp\esm. Я в этих модах пока ещё не ковырял.

 

Посмотри, как мех у оборотней ванильных сделан, например.

Смотреть и увидеть - слегка разные вещи. Я смотрел, как сделаны волосы. Пытался всё также выставить, но результат - всё чёрное. Подробнее об этом, плиз. Куда конкретно заходить и на что смотреть?



#2472 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Про прозрачные меши уже всё, разобрался. Я просто скопировал в нифе ветки с нужными настройками и тупо вставил в свой ниф, вместо прежних настроек. Просто, как пять копеек. 



#2473 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено


Я догадывался, не находил я этого в СК. Но это как-то делается другим путём. В SOS и SAM как-то задаются скелетные параметры разным неписям. Понятно, что это всё содержится потом в сохранениях, но сразу эти параметры как-то задаются из esp\esm. Я в этих модах пока ещё не ковырял.

Это скрипты NetImmerse и NetImmerse Override. Все скелетные слайдеры в рейсменю, СОС и ECE работают на них.

Есть еще Equipable Transforms (часть рейсменю, ну или можно NIO отдельно поставить). Можно путем прописывания проперти в ниф-файле задать определенный трансформ скелета у персонажа, который этот ниф экипирует. NiO HH (каблуки, построенные на этом принципе, вместо HDT-HH) - самый простой пример, что может эта вещь.



#2474 Ссылка на это сообщение Alice2107

Alice2107
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток,почему иногда не срабатывает клавиша delete,например выбрала дверь,потом передумала жму delete,ничего не происходит(я кликаю выбираю предмет,который хочу удалить)и нажимаю клавишу delete
Почему трава летает над землёй,как лечить?

#2475 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток,почему иногда не срабатывает клавиша delete,например выбрала дверь,потом передумала жму delete,ничего не происходит(я кликаю выбираю предмет,который хочу удалить)и нажимаю клавишу delete
Почему трава летает над землёй,как лечить?

возможно вы делаете по предмету двойной клик, и у вас открывается окно настроек референса, которое может спрятаться под окно рендера, а трава летает если - пройдитесь в этой местности текстурой почвы без травы и она пропадёт


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#2476 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Что и где в СК в настройке кастомной расы должно быть настроено, чтобы этот персонаж в диалогах определялся неписями как ванильная раса?


Сообщение отредактировал Banderlog: 12 марта 2020 - 22:51


#2477 Ссылка на это сообщение hihiji

hihiji
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Знатоки можно ли  размер груди привязать (вес) к  мане чтоб она уменьшалась и увеличивалась ?



#2478 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Что и где в СК в настройке кастомной расы должно быть настроено, чтобы этот персонаж в диалогах определялся неписями как ванильная раса?

Смотри нексус, туториалы по RaceCompatibility. "Creating Playable Race" или как-то так оно называлось, в двух частях.

 

Знатоки можно ли  размер груди привязать (вес) к  мане чтоб она уменьшалась и увеличивалась ?

Можно. Но вес лучше не привязывать - при быстрой и динамической смене веса игра лагает.

И даже моды на это есть. Mana Tanks название, или что-то вроде того.



#2479 Ссылка на это сообщение hihiji

hihiji
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Смотри нексус, туториалы по RaceCompatibility. "Creating Playable Race" или как-то так оно называлось, в двух частях.

 

Можно. Но вес лучше не привязывать - при быстрой и динамической смене веса игра лагает.

И даже моды на это есть. Mana Tanks название, или что-то вроде того.

 Дак он не работает с cbbe без   физики .



#2480 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

 Дак он не работает с cbbe без   физики .

Он работает с любым телом с физикой. Не только с CBBE.

Причем сама "физика" (т.е. колыхание) даже не обязательна, главное чтоб в скелете персонажа были соответствующие кости (грудь, в данном случае), и к этми костям на модели было что-то привязано.

Почему не сделали это по принципу ползунка веса - я уже писал. Игра лагает, так как при смене веса происходит полное обновление модели, включая экипированную броню, и чем "тяжелее" модель (больше полигонов и размер текстур) - тем лаги сильнее.



#2481 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы можно было зачаровывать серьги (слот 48 unnamed)?







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)