Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2481 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 668 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4335

#2482 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы можно было зачаровывать серьги (слот 48 unnamed)?

То же самое, что и для остального эквипа.

Прежде всего дать какой-нибудь кейворд типа экипировки (ожерелье-кольцо-шлем-etc), так как скайрим считывает доступные для вещи зачарования именно по кейвордам.



#2483 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

То же самое, что и для остального эквипа.

Прежде всего дать какой-нибудь кейворд типа экипировки (ожерелье-кольцо-шлем-etc), так как скайрим считывает доступные для вещи зачарования именно по кейвордам.

Спасибо, все заработало! А чтобы в кузнице апгрейдить вещи, что нужно?



#2484 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, все заработало! А чтобы в кузнице апгрейдить вещи, что нужно?

То же самое, что и для остального эквипа (2) :)

Создать соответствующий ConstructibleObject. Как для крафта, только для апгрейда. Открой ванильные рецепты, там видно будет. Те, что для улучшения, начинаются с Tempering, или что-то вроде того.

Кстати. Раздел, в котором в кузнице будет появляться вещь, тоже определяется кейвордом, только уже кейвордом материала.



#2485 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

То же самое, что и для остального эквипа (2) :)

Создать соответствующий ConstructibleObject. Как для крафта, только для апгрейда. Открой ванильные рецепты, там видно будет. Те, что для улучшения, начинаются с Tempering, или что-то вроде того.

Кстати. Раздел, в котором в кузнице будет появляться вещь, тоже определяется кейвордом, только уже кейвордом материала.

Большое спасибо за ликбез. Проясните, пожалуйста еще такую вещь - как составить список рандомных подарков, на которые бы ссылался проперти в скрипте, чтобы на каждый подарочек не писать скрипт и условия?



#2486 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Большое спасибо за ликбез. Проясните, пожалуйста еще такую вещь - как составить список рандомных подарков, на которые бы ссылался проперти в скрипте, чтобы на каждый подарочек не писать скрипт и условия?

....Сначала я написал целую кучу текста о том, как это сделать скриптами (формлисты, массивы, случайные числа...), но потом понял, что это нафиг не надо =)

Сделай уровневый предмет (LeveledItem), закидай туда все свои подарки, и выдавай скриптом именно его. При выдаче такого предмета будет выбрана одна вещь из его списка.



#2487 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

....Сначала я написал целую кучу текста о том, как это сделать скриптами (формлисты, массивы, случайные числа...), но потом понял, что это нафиг не надо =)

Сделай уровневый предмет (LeveledItem), закидай туда все свои подарки, и выдавай скриптом именно его. При выдаче такого предмета будет выбрана одна вещь из его списка.

Вы даже не можете себе представить,  как я вам благодарна! Вот, делаю наконец то, о чем мечтала последние месяцы. 



#2488 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Перестал запускаться СК. Просто вырубается в самом начале запуска. Думал, может какое обновление винды не подходит. Попытался сделать восстановление системы, но нет доступной точки восстановления, когда СК ещё работал. Удалил последние обновления винды в-ручную (смотрел в списке по числам). Не помогло. Что делать и где искать причину? 



#2489 Ссылка на это сообщение Alice2107

Alice2107
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Хорошего времени суток! Такая ситуация есть мод (закрытый мир) там горы и тд.решила в CK его отредактировать(деревья досадить,старые убрать,немножко полянку подравняла,траву посадила,по мелочи короче) и вот захожу в игру все вроде красиво,и тут вижу что дальние обьекты перестали отображаться,например там замок большой,когда была на горе его было видно хорошо,теперь его нет,только синее пространство,как возле него все видно все хорошо,так и с горами,что рядом то все красиво видно,те что дальше их как бы нет пока не подойду к ним близко. И с замка с балкона собор виден был теперь только рядом пару башен в что дельше голубое пространство.В остальном скайриме все норм.как это исправить,пока мод не трогала все было далеко видно,я понимаю это не критично но все таки очень хочется что б все было красиво. Подскажите что я могла испортить и как лечить,буду очень очень признательна!!!!!!!!

#2490 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Перестал запускаться СК. Просто вырубается в самом начале запуска. Думал, может какое обновление винды не подходит. Попытался сделать восстановление системы, но нет доступной точки восстановления, когда СК ещё работал. Удалил последние обновления винды в-ручную (смотрел в списке по числам). Не помогло. Что делать и где искать причину? 

Ну тут уж хз, чего тебе посоветовать.

Для начала неплохо было бы сам СК переустановить попробовать, а не в винду лазить.

Заодно контент по папкам проверить. Например, у меня краши были, когда я пытался грузить esp-файл без файлов стрингов, идущих с ним в комплекте. Просто не скопировал их в нужную папку.

 

Хорошего времени суток! Такая ситуация есть мод (закрытый мир) там горы и тд.решила в CK его отредактировать(деревья досадить,старые убрать,немножко полянку подравняла,траву посадила,по мелочи короче) и вот захожу в игру все вроде красиво,и тут вижу что дальние обьекты перестали отображаться,например там замок большой,когда была на горе его было видно хорошо,теперь его нет,только синее пространство,как возле него все видно все хорошо,так и с горами,что рядом то все красиво видно,те что дальше их как бы нет пока не подойду к ним близко. И с замка с балкона собор виден был теперь только рядом пару башен в что дельше голубое пространство.В остальном скайриме все норм.как это исправить,пока мод не трогала все было далеко видно,я понимаю это не критично но все таки очень хочется что б все было красиво. Подскажите что я могла испортить и как лечить,буду очень очень признательна!!!!!!!!

То, что "в далеке" называется LOD. Вот после значительных изменений ландшафта его снадо снова сгенерировать.

Ищи в гугле инструкции по запросам "Skyrim LOD" и "DynDOLOD". Процесс этот непростой, и в двух словах его не опишешь.



#2491 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Ну тут уж хз, чего тебе посоветовать.

Для начала неплохо было бы сам СК переустановить попробовать, а не в винду лазить.

Заодно контент по папкам проверить. Например, у меня краши были, когда я пытался грузить esp-файл без файлов стрингов, идущих с ним в комплекте. Просто не скопировал их в нужную папку.

Переустанавливал уже. Пробовал разные версии. Результат один: "возникшая проблема привела к прекращению работы..." и т.д. Буквально два дня назад всё работало прекрасно. Ничего я там не менял. А контент по папкам... Так я же даже загрузить ничего не успеваю - СК сразу вылетает уже при запуске. Ну вот сейчас провожу "особую" проверку на вирусы. Предварительно пишет что "есть". Дождусь окончания и посмотрю. А пока я как без рук.



#2492 Ссылка на это сообщение Alice2107

Alice2107
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Пытаюсь с генерировать лоды по видео кальяна,все делаю как по видео но в программе Oscape,после fill,сразу выскакивает окно-прекращена работа,программа oscape не работает(
Скачена с нексуса

#2493 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Пытаюсь с генерировать лоды по видео кальяна,все делаю как по видео но в программе Oscape,после fill,сразу выскакивает окно-прекращена работа,программа oscape не работает(
Скачена с нексуса

Ну, тут уж я тебе ничем помочь не могу. Пытайся дальше.

Я пользовался только DynDOLOD'ом по английскому официальному гайду, все работало.



#2494 Ссылка на это сообщение Alice2107

Alice2107
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Ну, тут уж я тебе ничем помочь не могу. Пытайся дальше.
Я пользовался только DynDOLOD'ом по английскому официальному гайду, все работало.

Разобралась,заработала,теперь как нажимаю на extract выдает failed to open output file

#2495 Ссылка на это сообщение Oxbow

Oxbow
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста.
Где прописана разбивка оружия и доспехов в кузнице на "сыромятное", "железное", "кожанное".
Я пытался сделать зачарователь свитков с разбивкой по школам магии через кейворды, но не сработало. Все рецепты как были в "разном", так и остались.

Сообщение отредактировал Oxbow: 16 марта 2020 - 03:31


#2496 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, пожалуйста.
Где прописана разбивка оружия и доспехов в кузнице на "сыромятное", "железное", "кожанное".
Я пытался сделать зачарователь свитков с разбивкой по школам магии через кейворды, но не сработало. Все рецепты как были в "разном", так и остались.

За это отвечает кейворд материала в предмете.

Новые категории добавить нельзя, насколько мне известно.



#2497 Ссылка на это сообщение Alice2107

Alice2107
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Скажите есть ктото с Харькова или с Украины или вообще хоть ктото),кто научит пользоваться creation kit,делать лоды и тд.естественно не бесплатно. Так скажем ищу гуру

#2498 Ссылка на это сообщение ArcLis

ArcLis
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, как удалить предмет (дерево/камень и т.д.) добавленный модом (только из одного конкретного места, а не отовсюду сразу)? 



#2499 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, как удалить предмет (дерево/камень и т.д.) добавленный модом (только из одного конкретного места, а не отовсюду сразу)? 

Выбрать его в игре мышкой при открытой консоли и набрать disable.

Ну или открыть мод в СК, найти найти ячейку, где лежит этот камень (правая часть СК), выбрать его в окне рендера, и удалить его там.



#2500 Ссылка на это сообщение TheDuskRaven

TheDuskRaven
  • Утро станет сном и будет вечно длиться ночь.
  • 37 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго денёчка.

Мой вопрос странный самую малость. Есть ли возможность сделать ТАК, чтобы скрытность не качалась без конца в самой концовке вступления, а именно, на несчастной медведице, методом пряток за камнем. Но только на конкретно этом месте и медведице. 


Сообщение отредактировал TheDuskRaven: 17 марта 2020 - 09:49


#2501 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Приветики! Встал передо мною такой вопрос: нужно ли в SpellList совать все перки от 00 до 80, или достаточно наивысшего значения? Я не ленюсь, просто интересно :blush2:







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)