Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2501 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4661

#2502 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Скажите есть ктото с Харькова или с Украины или вообще хоть ктото),кто научит пользоваться creation kit,делать лоды и тд.естественно не бесплатно. Так скажем ищу гуру

в ютубе уроки Gkalian и вот эта тема http://tesall.ru/top...eratciya-lodov/

зачем платить за то, что общедоступно?


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#2503 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Привет всем. Есть одна застаревшая проблемка с СК. Пока обхожу её, но дико неудобно. Есть некоторые формы, которые не умещаются на мониторе по нижней кромке. А там кнопка "ОК", которую никак не достать курсором. Никак формат отображений этих форм не отредактировать (я не нашёл как). Нижнюю панель винды я перемещаю вправо. Но всё равно высоты монитора не хватает. Пытаюсь эти формы двигать стрелками на клавиатуре и навести "ОК" на курсор. Двигается, но курсор тогда неактивный и не срабатывает, а сама форма прыгает обратно на своё прежнее место. Только кнопка "Enter" на клавиатуре. Но так очень тяжело срабатывает. Иногда требуется множество попыток. А еще бывают и другие кнопки внизу таких форм, помимо "ОК", которые я вообще не представляю как юзать, вдруг понадобится.

...К стати, вчера так мучился, и таки сделал полноценно работающую расу вербера с нормально работающими всеми трансформациями и 100% играбельно, точно как и вервольф. Раса работает параллельно с обычным вервольфом, а не вместо него, как у других моддеров. Никакого дублирования всей системы трансформаций вервольфа не понадобилось. Всё работает на одной системе и общих скриптах с обычным вервольфом.


Сообщение отредактировал Banderlog: 17 марта 2020 - 16:47


#2504 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Привет всем. Есть одна застаревшая проблемка с СК. Пока обхожу её, но дико неудобно. Есть некоторые формы, которые не умещаются на мониторе по нижней кромке. А там кнопка "ОК", которую никак не достать курсором. Никак формат отображений этих форм не отредактировать (я не нашёл как). Нижнюю панель винды я перемещаю вправо. Но всё равно высоты монитора не хватает. Пытаюсь эти формы двигать стрелками на клавиатуре и навести "ОК" на курсор. Двигается, но курсор тогда неактивный и не срабатывает, а сама форма прыгает обратно на своё прежнее место. Только кнопка "Enter" на клавиатуре. Но так очень тяжело срабатывает. Иногда требуется множество попыток. А еще бывают и другие кнопки внизу таких форм, помимо "ОК", которые я вообще не представляю как юзать, вдруг понадобится.

...К стати, вчера так мучился, и таки сделал полноценно работающую расу вербера с нормально работающими всеми трансформациями и 100% играбельно, точно как и вервольф. Раса работает параллельно с обычным вервольфом, а не вместо него, как у других моддеров. Никакого дублирования всей системы трансформаций вервольфа не понадобилось. Всё работает на одной системе и общих скриптах с обычным вервольфом.

С этой проблемой я справилась при помощи крохотного бесплатного приложения вот



#2505 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

С этой проблемой я справилась при помощи крохотного бесплатного приложения вот

:yahoo:  :heart:



#2506 Ссылка на это сообщение ArcLis

ArcLis
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Выбрать его в игре мышкой при открытой консоли и набрать disable.

Ну или открыть мод в СК, найти найти ячейку, где лежит этот камень (правая часть СК), выбрать его в окне рендера, и удалить его там.

Про disable знаю. Меня как раз интересовал второй вариант. Про окно рендера вообще забыл, спасибо.



#2507 Ссылка на это сообщение TheDuskRaven

TheDuskRaven
  • Утро станет сном и будет вечно длиться ночь.
  • 37 сообщений
  •  

Отправлено

...К стати, вчера так мучился, и таки сделал полноценно работающую расу вербера с нормально работающими всеми трансформациями и 100% играбельно, точно как и вервольф. Раса работает параллельно с обычным вервольфом, а не вместо него, как у других моддеров. Никакого дублирования всей системы трансформаций вервольфа не понадобилось. Всё работает на одной системе и общих скриптах с обычным вервольфом.

Как тебе это удалось? Это ведь даже означает возможность превращения в разного рода зверей... что меня крайне интересует! :)



#2508 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Как тебе это удалось? Это ведь даже означает возможность превращения в разного рода зверей... что меня крайне интересует! :)

Ну так описывать слишком долго и сложно. Просто нужный проперти в нужный скрипт нашёл. Проще будет этот мод у меня позже взять и вырезать там для себя нужные функции. Правда, потом туда тоже нужно будет прописать нужные проперти уже под свои расы превращений. Я потом покажу куда это вставлять. Но работают такие превращения туда и обратно точно так, как у вервольфа - с разэкипировкой и по времени. Конкретно у меня для превращений сделаны зелья. Через несколько дней мод выложу (доделаю костюмчики для вамплордов, разновидности вервольфов и прочую чепуху). Сейчас можешь заглянуть туда, но там пока прошлая версия, без этих новых плюшек. Мод называется "Banderlog Vampire Lord & Jeepers Creepers" и ещё один мод "Banderlog Monsters HDT | Физика тела для монстров" на сайте GAMER-MODS. Проследи за обновлениями. Инструкцию для моддеров я добавлю в архив.



#2509 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток - нужна помощь. Как сделать так что бы активатор (к примеру рычаг или кнопка) блокировались к повторному нажатию - например на 8 секунд. Хочу добиться следующего - например ты нажимаешь кнопку - и сразу после этого происходит открытие двери - но если сразу несколько раз нажать на кнопку - то анимация не успевает проигрываться и анимация открытия начинает проигрываться заново - а это жутко бесит.


Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 19 марта 2020 - 18:40


#2510 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток - нужна помощь. Как сделать так что бы активатор (к примеру рычаг или кнопка) блокировались к повторному нажатию - например на 8 секунд. Хочу добиться следующего - например ты нажимаешь кнопку - и сразу после этого происходит открытие двери - но если сразу несколько раз нажать на кнопку - то анимация не успевает проигрываться и анимация открытия начинает проигрываться заново - а это жутко бесит.

https://www.creation...ObjectReference



#2511 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Народ, прошу помощи. Ситуевина такая: есть у меня моделька рычажного арбалета, которую я хочу вставить в скурим, но я этим никогда не занимался (в морровинд вставлял, в скурим - нет), а при попытке гуглить, мне предлагает моды на крафт арбалетов, а не туториалы по созданию моделей для скурима. Вот, прошу вас дать мне ссылку на какой-нить толковый туториал по вставке модели игру.

P.S. Еще вопрос назрел. Как изменить мастер-файл для плагина? Де-факто я мастер-фал не изменял, я лишь превратил его из esp в esm, никаких изменений в самом моде я не делал. Теперь хочу установить патч к этому моду, а у патча в мастер-файлах esp прописан.


Сообщение отредактировал Ingvar: 21 марта 2020 - 10:16

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#2512 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо! Совсем забыл что у нас 99 процентов проблем можно решить скриптом)



#2513 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Привет всем. Есть одна застаревшая проблемка с СК. Пока обхожу её, но дико неудобно. Есть некоторые формы, которые не умещаются на мониторе по нижней кромке. А там кнопка "ОК", которую никак не достать курсором. Никак формат отображений этих форм не отредактировать (я не нашёл как). Нижнюю панель винды я перемещаю вправо. Но всё равно высоты монитора не хватает. Пытаюсь эти формы двигать стрелками на клавиатуре и навести "ОК" на курсор. Двигается, но курсор тогда неактивный и не срабатывает, а сама форма прыгает обратно на своё прежнее место. Только кнопка "Enter" на клавиатуре. Но так очень тяжело срабатывает. Иногда требуется множество попыток. А еще бывают и другие кнопки внизу таких форм, помимо "ОК", которые я вообще не представляю как юзать, вдруг понадобится.

...К стати, вчера так мучился, и таки сделал полноценно работающую расу вербера с нормально работающими всеми трансформациями и 100% играбельно, точно как и вервольф. Раса работает параллельно с обычным вервольфом, а не вместо него, как у других моддеров. Никакого дублирования всей системы трансформаций вервольфа не понадобилось. Всё работает на одной системе и общих скриптах с обычным вервольфом.

я решил эту проблему покупкой монитора с разрешением выше 1366х768


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#2514 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Сделала мод на компаньона. Решила потестить начало (когда берешь компаньона в пати). Начала новую игру и вдруг обнаруживается, что у персонажа не работает лицевая анимация, т.е  реплики звучат, а рот не открывается. Загружаю текущее сохранение - все работает. Начинаю новую - рот не открывается. Где искать причину, ума не приложу? Помогите, пожалуйста!  Lip files сделаны. Все остальные персонажи в норме. Никаких реплейсеров внешности в последнее время не ставила.



#2515 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 529 сообщений
  •    

Отправлено

Сделала мод на компаньона. Решила потестить начало (когда берешь компаньона в пати). Начала новую игру и вдруг обнаруживается, что у персонажа не работает лицевая анимация, т.е  реплики звучат, а рот не открывается. Загружаю текущее сохранение - все работает. Начинаю новую - рот не открывается. Где искать причину, ума не приложу? Помогите, пожалуйста!  Lip files сделаны. Все остальные персонажи в норме. Никаких реплейсеров внешности в последнее время не ставила.

А если ты начала новую игру, приходишь, сначала сохраняешься, как положено, и потом заходишь - будет работать? Может, баг с тем. что диалоги в модах не начинаются без перезагрузки, так хитро влияет? 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#2516 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

А если ты начала новую игру, приходишь, сначала сохраняешься, как положено, и потом заходишь - будет работать? Может, баг с тем. что диалоги в модах не начинаются без перезагрузки, так хитро влияет? 

Все варианты перепробовала. На трех компах. Лип файлы заново сгенерировала в facion animation. Я ж не первый раз замужем, полсотни по скаю моему бегают и ни с кем подобного не было. Что может блокировать лицевую анимацию? Я могла случайно что-то где-то нажать? 



#2517 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще, лицевая анимация прописана как часть морфов головы.

Если твой спутник использует кастомную расу с кастомной головой - надо убедиться, что файлы этой голове соответствуют и вообще там прописаны.

Вот почему от сейв-лоада это зависит - хз.



#2518 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще, лицевая анимация прописана как часть морфов головы.

Если твой спутник использует кастомную расу с кастомной головой - надо убедиться, что файлы этой голове соответствуют и вообще там прописаны.

Вот почему от сейв-лоада это зависит - хз.

Раньше работало все. Внешность сделана давно, я в последнее время только диалоги добавляла. И вот сделала версию вступительной речи для мгг и пошла смотреть, а там упс... Диалоги звучат, а рот неподвижен. И тут же в текущее сохранение захожу и все норм. Запаковала, поставила на другой комп - нет анимации. Может быть подскажете как backup сделать в ск или тесэдит, уж больно тяжко сначала все делать, да и проблема то останется непонятой. 



#2519 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

В игре есть папка Backup и вот там к примеру файл Savva.esp.1.bak, это мой esp вчерашний? Переименовала, поставила - безрезультатно. В общем придется начинать мод с самого начала :cray:

 

Вот текущее сохранение на первом видео

 

А на втором видео новая игра



#2520 Ссылка на это сообщение Danilos2000

Danilos2000
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Всем доброго времени суток. Я хочу сделать Вутрад как одноручное оружие все сделал столкнулся с проблемой. Отображается только в левой руке в правой не видно и остается висеть на поясе. Что делать, чтобы исправить это?



#2521 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Всем доброго времени суток. Я хочу сделать Вутрад как одноручное оружие все сделал столкнулся с проблемой. Отображается только в левой руке в правой не видно и остается висеть на поясе. Что делать, чтобы исправить это?

Изменить тип оружия в ниф-файле надо (значения в нескольких строках). Только в СК поменять - мало.

Открой файл вутрад и какого-нибудь одноручного топора, и посмотри, в чем различия.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)