Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2701 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 850 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2718

#2702 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 164 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю правильно ли я вставила, судя по результату что-то не так.

 

Выдает весь формлист. Если какого-то предмета в инвентаре нет, забирает несколько других по формлисту...

Itemlist это условное название?



#2703 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Мудрец
  • 1 083 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю правильно ли я вставила, судя по результату что-то не так.[spoiler];BEGIN FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the end comment

 

Выдает весь формлист. Если какого-то предмета в инвентаре нет, забирает несколько других по формлисту...

Itemlist это условное название?

Это проперти, в которое надо прописать твой формлист (в свойствах скрипта).

Game.GetPlayer().RemoveItem(ItemList, 1)

И вот эта строчка у тебя лишняя.



#2704 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 164 сообщений
  •    

Отправлено

строчка у тебя лишняя

Убрала. Теперь съедает из инвентаря 1 предмет. Пока не съел все яблочные пироги к рулетам не притронулся, т.е. забирает сначала один вид из формлиста, а когда заканчивается переходит к следующему. Это уже прогресс. А как-бы, чтобы как в LeveledItem устроить, нельзя?  Мне так понравилась эта тема, что я эксплуатирую ее и в хвост и в гриву :good:



#2705 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Мудрец
  • 1 083 сообщений
  •    

Отправлено

Пока не съел все яблочные пироги к рулетам не притронулся, т.е. забирает сначала один вид из формлиста, а когда заканчивается переходит к следующему. Это уже прогресс. А как-бы, чтобы как в LeveledItem устроить, нельзя?

Можно, но посложнее.

Рандомную позицию из формлиста взять можно, но вот как это дело ограничить, чтоб скрипт второй раз по пройденным позициям не проходился - я пока не придумал.

А то кто его, этот рандом знает. Вдруг у тебя 1 предмет из 20, и он будет по этому формлисту час гулять, пока наконец в нужную позицию не попадет.



#2706 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 164 сообщений
  •    

Отправлено

Можно, но посложнее.

Что ж скомбинирую вариант с формлистом и отдельные диалоги на часть предметов. Спасибо за помощь :)

Кстати, а ведь есть какая-то логика в этом. Допустим, вы очень любите яблочный пирог. И будете угощаться им, пока не иссякнут его запасы. А там и рулетик сойдет, и яблочко :chuk-chuk:



#2707 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Мудрец
  • 1 083 сообщений
  •    

Отправлено

Что ж скомбинирую вариант с формлистом и отдельные диалоги на часть предметов. Спасибо за помощь :)

Кстати, а ведь есть какая-то логика в этом. Допустим, вы очень любите яблочный пирог. И будете угощаться им, пока не иссякнут его запасы. А там и рулетик сойдет, и яблочко :chuk-chuk:

Вообще, технически, можно ж и иначе сделать.

Открывать окно обмена (как с торговлей, только бесплатно - можно сцену в самом начале вспомнить, когда Довакину ништяков после побега подкидывали).

А там уже сам выбираешь, чего и сколько отдать.

При этом "ассортимент" в этом окне фильтруется как раз тем самым формлистом. Т.е. "скормить" меч или доспех не получится.



#2708 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 164 сообщений
  •    

Отправлено

Открывать окно обмена

Окно обмена предполагает, что предмет окажется в инвентаре компаньона, так? А мне-то нужно, чтобы он (понарошку) скушал то, что "взял" из моего инвентаря ;)



#2709 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Мудрец
  • 1 083 сообщений
  •    

Отправлено

Окно обмена предполагает, что предмет окажется в инвентаре компаньона, так? А мне-то нужно, чтобы он (понарошку) скушал то, что "взял" из моего инвентаря

Ну, после завершения диалога можно все вещи из списка у НПСа и удалить. Тем самым RemoveItem'ом по формлисту, с количеством в 9999. Сколько б ты в него рулетов не загрузила - все удалятся=)



#2710 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 164 сообщений
  •    

Отправлено

Анимации в диалоговом окне, где они находятся? Откуда туда попадают?

bandicam 2020-05-27 21-15-03-498.jpg - Размер: 85,7К, Загружен: 61



#2711 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Мудрец
  • 1 083 сообщений
  •    

Отправлено

Анимации в диалоговом окне, где они находятся? Откуда туда попадают?

В файлах анимаций.

Попадают, я думаю, из бихевиор-файлов.

 

Лучше не лазь туда, это одно из самых темных мест Скайрима. Говорят, ушедшие в эти дебри иногда не возвращаются =)



#2712 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 164 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы и не рискнула туда лезть. Просто интересно можно ли добавить туда анимаций своих, чтоб потом в диалогах использовать?



#2713 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Мудрец
  • 1 083 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы и не рискнула туда лезть. Просто интересно можно ли добавить туда анимаций своих, чтоб потом в диалогах использовать?

Вообще хз, как оно там работает все. Ванильных он довольно много вроде там видит.

 

Анимации ж в игру так просто не добавишь. Тут ФНИС нужен точно. А чтоб их конкретно туда добавить - вообще без понятия, как.

Все "анимационные" моды на скриптах работают обычно. Скриптами вызываются, скриптами отменяются.



#2714 Ссылка на это сообщение yarik2281337

yarik2281337
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

В  каком разделе CreationKit находятся статуи?



#2715 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Мудрец
  • 1 083 сообщений
  •    

Отправлено

В  каком разделе CreationKit находятся статуи?

А поиск в СК разве их не находит?



#2716 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Следопыт
  • 81 сообщений

Отправлено

Анимации в диалоговом окне, где они находятся? Откуда туда попадают?

Я как раз над этим работал пару дней подряд. В этом окне только ванильные анимации и своих туда не добавить. Можно только подменить. Это делает, например, мод Танцы в Скайриме / I'll dance for you 2. Он подменяет три анимации аплодисментов и один танец Цицерона на свои анимации. Я подставлял туда также свои анимации. Работают не все хорошо. И меня не устраивает идея подмены ванильных анимаций. Вот тоже хотел тут спросить, как в квесте через диалоги анимации нормально вставлять. Так понял, здесь это дохлый номер.



#2717 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Мудрец
  • 1 083 сообщений
  •    

Отправлено

Вот тоже хотел тут спросить, как в квесте через диалоги анимации нормально вставлять.

Скриптом, как ж еще.



#2718 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 164 сообщений
  •    

Отправлено

Скриптом, как ж еще.

Ну да, проще пареной репы :Connie_threaten:  Пишешь скрипт :cray: И раслаждаешься результатом :crazy:



#2719 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Мудрец
  • 1 083 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да, проще пареной репы

Ну да. Там ж одна команда всего.

https://www.creation...layIdle_-_Actor

 

Ну ладно, две.

https://www.creation...onEvent_-_Debug



#2720 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Следопыт
  • 81 сообщений

Отправлено

Ну да, проще пареной репы :Connie_threaten:  Пишешь скрипт :cray: И раслаждаешься результатом :crazy:

Я сейчас как раз разбираю на запчасти Amazing Follower Tweaks с подобной функцией. Там масса анимаций через диалог. Но сам мод слишком пятидесятиэтажный - уже мозжечок вывихнул. Ещё сегодня нашёл древний мод Animated Prostiotution. Тоже анимации через диалог. Но там анимации не свои отдельные, а подменяют как и в том танцевальном моде, но прописываются не в окошко диалогов, а как и в AFT, тоже скриптами. Но что меня порадовало, там есть другое, что я долго искал. Там подмена расы и скелета на момент сексанимаций. Уже проверил, работает. Не знаю, зачем это автору понадобилось. Я это для своих вамплордов хочу приспособить. Особенно для леди - для них секс анимаций нет вообще. А у меня для них уже и тела на человеческом скелете готовы для анимаций.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)