Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2721 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 719 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4390

#2722 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 878 сообщений
  •    

Отправлено

Можно как-то объяснить это явление? 

Это надо копать конкретно в этот мод. Целая куча причин может быть.

Начиная с уникального квеста, через который твой Ванька за игроком следует, и заканчивая какими-то особыми АИ-пакетами.



#2723 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Это надо копать конкретно в этот мод. Целая куча причин может быть.

Начиная с уникального квеста, через который твой Ванька за игроком следует, и заканчивая какими-то особыми АИ-пакетами.

Квест у всех моих один. Пакетов вообще никаких, (кроме follow в квесте). sandbox 1024 сунула ему, думала поможет. Класс поменяла с детского на ассасина... У меня этот мод со всеми спутниками всегда работал, а тут...

 

Нашла! Решив, что приоритета много не бывает я подняла его в квесте с 65 до 75. И получила "результат" Исправила и стал мой Ванечка как миленький слушаться приказов другого мода.



#2724 Ссылка на это сообщение Strider Sorrow

Strider Sorrow
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Эгей! Форум ещё жив? Ну тогда здравствуйте. У меня есть вопрос, связанный с импортированием карты высот.
 

Скажу сразу - я начал изучать модострой совсем недавно. Захотелось мне как-то создать свой мир, здоровенную такую карту (4096 на 4096, если не ошибаюсь). Нарисовал карту высот в Фотошопе, наложил эффекты в GeoControl 2 и скомпилировал в esp-файл при помощи программ mpgui и tesannwyn. Но, открыв свой мир, я обнаружил, что карта выглядит не так, как я предполагал - горы в некоторых местах глючат (сквозь них пройти можно, небо видно), а также в некоторых местах напрочь отсутствует земля, хотя в моей карте такого не предполагалось. В некоторых случаях (вероятно, из-за моих косяков) горы вообще напрочь отсутствуют. Стоит заметить, что я уже просмотрел огромное количество туториалов, но решения проблемы так и не отыскал.
 

А теперь сам вопрос. Даже не совсем вопрос, а скорее просьба - пожалуйста, помогите мне разобраться в адекватном создании карт высот.

На всякий случай оставляю ссылку на свой профиль в VK: https://vk.com/strider_sorrow
Мне очень нужна ваша помощь!



#2725 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 719 сообщений
  •    

Отправлено

А теперь сам вопрос. Даже не совсем вопрос, а скорее просьба - пожалуйста, помогите мне разобраться в адекватном создании карт высот.

Что у вас с цветом? Насколько я помню, карта высот должна иметь определенные оттенки серого, чтобы нормально заимпортироваться.

#2726 Ссылка на это сообщение Strider Sorrow

Strider Sorrow
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Что у вас с цветом? Насколько я помню, карта высот должна иметь определенные оттенки серого, чтобы нормально заимпортироваться.

Карту рисую в оттенках серого, различие между слоями - 15-20%



#2727 Ссылка на это сообщение Strider Sorrow

Strider Sorrow
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Если необходимо - вот внешний вид моей карты (без затемнения, отражения по вертикали и наложения фильтров в GeoControl 2)

Прикрепленные изображения

  • TestMordor.jpg - Размер: 49,66К, Загружен: 210


#2728 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Столкнулась с такой проблемой при конвертации модов в SE: отсутствие текстур лица и волос при упаковке в BSA. Пока все в папках  - голова отображается нормально. Запаковываю в BSA - лицо черное, волосы без текстур фиолетовые. Весь день пакую, распаковываю, бьюсь как рыба об лед...



#2729 Ссылка на это сообщение LadyMarin

LadyMarin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Уважаемые дамы и господа, у кого нибудь сохранился пак ресурсов "Morrowind Style Clutter and More" от The_Funktasm? Файл удален с Нексуса, на других сайтах только ссылки на тот же Нексус. Огромная просьба отозваться!!!



#2730 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 878 сообщений
  •    

Отправлено

Столкнулась с такой проблемой при конвертации модов в SE: отсутствие текстур лица и волос при упаковке в BSA. Пока все в папках  - голова отображается нормально. Запаковываю в BSA - лицо черное, волосы без текстур фиолетовые. Весь день пакую, распаковываю, бьюсь как рыба об лед...

Экспериментируй с опциями при запаковке.

Или вообще с архивом не парься.

Он нужен, только когда у тебя в моде число файлов за пару сотен перевеваливает, и они по разным папкам вдобавок раскиданы.



#2731 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Как сделать с НПС так, чтобы он "тренировался" (ну т.е. махал оружием) как это делают соратники в Йоррваскре?

Я попытылся тупо взять у одного из соратников нужный ии пакет и мой нпс только подходит к маркеру и... ничего не делает.

Решил посмотреть, вдруг у этих нпс для этого есть ещё какие-то доп. фракции в списке или ещё чего, но ничего не нашел.



#2732 Ссылка на это сообщение LadyMarin

LadyMarin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Как сделать с НПС так, чтобы он "тренировался" (ну т.е. махал оружием) как это делают соратники в Йоррваскре?

Я попытылся тупо взять у одного из соратников нужный ии пакет и мой нпс только подходит к маркеру и... ничего не делает.

Решил посмотреть, вдруг у этих нпс для этого есть ещё какие-то доп. фракции в списке или ещё чего, но ничего не нашел.

Пакет настроен на определенный тренировочный манекен и определенный XMarker или XMarkerHeading, к которому привязан непись. Нужно создать свой пакет для непися, установить необходимые маркеры и связать их друг с другом. Посмотри как все это увязано в ванильном пакете и повтори. У меня все получилось.



#2733 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Как быть, если персонаж вдруг увеличивается в размерах? Дети, собачки, коты и мыши становятся гигантами. В чем причина? Я подозреваю, что иногда дети из анимации не возвращаются в свой рост. А коты и мыши? Может консольную команду кто-нибудь подскажет?



#2734 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Пакет настроен на определенный тренировочный манекен и определенный XMarker или XMarkerHeading, к которому привязан непись. Нужно создать свой пакет для непися, установить необходимые маркеры и связать их друг с другом. Посмотри как все это увязано в ванильном пакете и повтори. У меня все получилось.

А можно, пожалуйста, немного подробнее указать, где та самая привязка? Я перерыл манекены и самих Соратников, но почему-то не нашел никакой привязки



#2735 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 878 сообщений
  •    

Отправлено

Как быть, если персонаж вдруг увеличивается в размерах? Дети, собачки, коты и мыши становятся гигантами. В чем причина? Я подозреваю, что иногда дети из анимации не возвращаются в свой рост. А коты и мыши? Может консольную команду кто-нибудь подскажет?

C детьми из-за фурнитуры такое происходит, обычно. Некоторая фурнитура принудительно скейлит персонажа под заданный размер. Этот мод такую фигню устраняет.

А вот с собаками и кошками почему такое - даже и хз.



#2736 Ссылка на это сообщение LadyMarin

LadyMarin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

А можно, пожалуйста, немного подробнее указать, где та самая привязка? Я перерыл манекены и самих Соратников, но почему-то не нашел никакой привязки

О, я все поняла. У соратников во дворе стоит триггер, который за все и отвечает. Я разбирала тренировку на основе пакета RiftenHarraldPracticeDummy12x7, там все просто и понятно. Этот пакет принадлежит Харальду, сыну ярла Рифтена, он тренируется во дворе замка Миствейл. Чтобы сделать свою тренировку, надо сначала где-то установить PracticeDummy, любой из трех. Напротив него ставишь XMarkerHeading, там будет стоять твой непись. Делаешь дубликат АИ-пакета   RiftenHarraldPracticeDummy12x7, переименовываешь. В разделе Schedule ставишь свое время для начала тренировки и ее длительность. В разделе Package, в строке Use Weapon Location отмечаешь Near Reference и выбираешь свой XMarkerHeading. В следующих двух строчках - Target to Attack и Trigger Ref - отмечаешь раздел Specific Reference и выбираешь свой PracticeDummy. Добавляешь АИ-пакет своему неписю. Все.



#2737 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

При редактировании плагина есть множество восклицательных знаков в красных ромбиках, как от них избавиться? Плагин установлен через NMM 



#2738 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 878 сообщений
  •    

Отправлено

При редактировании плагина есть множество восклицательных знаков в красных ромбиках, как от них избавиться? Плагин установлен через NMM 

СК не видит моделей из bsa-архива. Либо из архива плагина, либо из архивов ДЛЦ,

Открой конфиг-файл СК (SkyrimEditor.ini), там увидишь список подгружаемых архивов. Добавь нужные.



#2739 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

СК не видит моделей из bsa-архива. Либо из архива плагина, либо из архивов ДЛЦ,

Открой конфиг-файл СК (SkyrimEditor.ini), там увидишь список подгружаемых архивов. Добавь ну

спасибо заработало



#2740 Ссылка на это сообщение alicesmagic3d

alicesmagic3d
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста. Создала свой мир. Захожу туда, а мужик дефолтный почему-то с серым лицом. В каком месте это можно исправить?

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg - Размер: 89,88К, Загружен: 103

Сообщение отредактировал alicesmagic3d: 12 июня 2020 - 20:33


#2741 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 878 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, пожалуйста. Создала свой мир. Захожу туда, а мужик дефолтный почему-то с серым лицом. В каком месте можно это исправить?

Потому что это дефолтный мужик. Он такой вот и есть.

Именно так выглядит персонаж игрока до того момента, как откроется редактор персонажа.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых