Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2801 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 719 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4390

#2802 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 879 сообщений
  •    

Отправлено

но из-за крайне малого опыта я плохо представляю, какими методами это лучше всего устроить.

Чтоб начать игру моддить, неплохо было бы сначала ее изучить. Без предварительно изучения всегда есть риск оказаться в роли человека, который изобретает велосипед в 2020-м году.

 

В ДЛЦ есть дремора-торговец и дремора-носильщик, которые работают точно так, как тебе надо. Призыв, диалог, отзыв обратно. Посмотри, как это сделано там, и сделай так же.

Невидимость можно сделать кучей способов - начиная со скриптов (как у призраков) и установки альфы персонажа в полную прозрачность, и заканчивая "невидимой" броней с некорректным назначением слотов экипировки.

 

Сработало! Спасибо! Уже больше года добивался, как эту прогу заставить работать. А тут так просто взял файл и перенёс на эксешник этого Чамполиона. Так просто! Ну почему, ПОЧЕМУ??? те, кто публикует проги и инструкции к ним, не могут членораздельно связать даже двух слов, как этим пользоваться! Куча текста, толкотни воды в ступе, но без сути. А суть то только одной строкой можно... Ещё раз спасибо!

Вообще оно, конечно, через консоль должно работать. Но можно и так, как я написал.

Если моддишь - неплохо бы знать уже, как виндовская консоль работает. Там ничего сложного нет.



#2803 Ссылка на это сообщение __egora__

__egora__
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

В ДЛЦ есть дремора-торговец и дремора-носильщик, которые работают точно так, как тебе надо. Призыв, диалог, отзыв обратно. Посмотри, как это сделано там, и сделай так же.

Насколько я понял, в заклинании лежит "ссылка" на эффект этого призыва, а в эффекте — на папирус файл? Именно в нем содержится логика этого призыва? Или в другом месте?



#2804 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Если моддишь - неплохо бы знать уже, как виндовская консоль работает.

Нет, так результата не было. Я надеялся, что файл мог просто куда-то загоняться. Но даже поисковик по всему диску ничего не находил. Через Тотал Командер то же самое. Так там ещё и интерфейс как у звездолёта. Нафиг все эти сложности, если этот Чамполион работает так просто! Результат уже испытал в СК. Всё отображается. Но что с этими скриптами делать дальше, пока не углублялся.

... Сейчас я пока занялся анимациями. Вот какую деталь мне нужно выяснить. Мне нужно, чтобы при анимации что-либо экипировалось. Я расковыряю моды на эту тему, посмотреть, как это делается. Но вот вопрос. Могут ли эти объекты быть соответствующими весу тела, полу, расе и т.д., по принципу как у аутфита? Дело в том, что это будет одежда или части тела. Я просто не могу вспомнить, видел ли я экипируемые анимационные объекты зависящие от этих параметров. Мог бы поставить и глянуть моды-позёры и поискать в них что-то похожее, но у меня уже места очень мало осталось на диске.



#2805 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 879 сообщений
  •    

Отправлено

Насколько я понял

Э-э-э... Странно ты как-то все понял.

Заклинание содержит эффекты, эффекты делают вещи. Всякие. Скрипты же могут быть прикреплены к эффектам (иногда), и они тоже делают вещи. Но другие.

Попробуй свое заклинание призыва сделать, чтоб проверить, правильно ли ты все понял. Без практики тут никуда.

 

Могут ли эти объекты быть соответствующими весу тела, полу, расе и т.д., по принципу как у аутфита?

Все это кодируется в скриптах, через условия типа "если-или" (if-else).

Кое что можно и через кондишны в игре закодировать, смотря как ты будешь эти анимации запускать.



#2806 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Все это кодируется в скриптах, через условия типа "если-или" (else-if).

Кое что можно и через кондишны в игре закодировать, смотря как ты будешь эти анимации запускать.

Я уже посмотрел в СК (вспомнил, где об этом видел) и узнал, что просто анимационные объекты так не работают, как мне надо. Это просто инструмент, оружие, посуда и т.д. Так что мне это не подходит. Какой-нибудь бы мод глянуть. А "else-if" мне сейчас ни о чём не говорит.



#2807 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 879 сообщений
  •    

Отправлено

Так что мне это не подходит.

Тебе больше подходит наконец-то сесть за изучение скриптинга =)

Не какого-то конкретного мода, а скриптинга вообще. Я тут несколько раз уже ссылки на туториалы кидал, и на полезные страницы с официальной вики. Ознакомься. Туториалы так вообще с картинками.

 

Серьезно, то, что ты хочешь сделать, иначе как скриптами выполнить не получится.

И когда ты научишься скриптингу - у тебя практически все вопросы сами отдадут.

В базовом уровне скриптинга ничего сложного нет, а он-то тебе как раз тут и нужен. Ну серьезно, что может быть сложного в связке "событие-условие-команда-действие"?



#2808 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Туториалы так вообще с картинками.

Удобоваримых туториалов на эту тему не существует в принципе. То, что есть написанного, даже с картинками, больше похоже на бред сумасшедшего. Щебечут чего-то на своём птичьем языке, и абсолютно уверены, что окружающие их полностью понимают. А из окружающих только я иногда пытаюсь их бредовое щебетание расшифровать. Вот из этих туториалов по скриптингу конкретно, хоть в каком-то потрудились бы сказать, что такое файл psc, а что такое файл pex, как они взаимосвязаны, какими прогами и как открываются.Но там только про какой-то "папирус". И подобных вопросов на каждом шагу возникает масса. А без ответов на них, чтение этих "туториалов" оставляет мозг полностью чистым от какой-либо информации. Что читал, что не читал.



#2809 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 879 сообщений
  •    

Отправлено

Удобоваримых туториалов на эту тему не существует в принципе.

Серия текстовых туториалов на официальной вики показывает все основы.

Понятно и доступно.

Если не знаешь английского - можешь воспользоваться гуглопереоводчиком и картинками.



#2810 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Понятно и доступно.

Это там, где "учат" в скрипте написать "Привет мир" или что-то типа того? Ну напишу, дальше чего? Мне нужно что-то экипировать во время анимации, а не "привет мир". Я вот что вспомнил. В одном из модов о приват нидз помню был экипируемый писюн для М ГГ. Я его тогда просто выкидывал (у меня свой вполне рабочий писюн, а зачем ещё дополнительный для анимации писяния не совсем понятно, и так всё работало). Но вот что важно! Это же часть тела, что работает на 0 - 1 вес персонажа. Вот я и расковыряю там и скрипты и всё прочее. Там и подсмотрю все if-else и чего там стоит. Тогда я смогу подставить туда свои "событие-условие-команда-действие". Мне могут понадобиться подсказки, как правильно редактировать уже написанные скрипты. Только так я освою скриптинг.



#2811 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 879 сообщений
  •    

Отправлено

Это там, где "учат" в скрипте написать "Привет мир" или что-то типа того?

Это там, где на примере "Привет мир" излагают основы скриптинга.

Что это, куда это, как скрипты компилировать, как их к объектам крепить, и все такое прочее.

И это только первый из примеров, дальше там посложнее вещи - условия, переменные, функции, проперти, ивенты...

Именно то, что тебе нужно.

 

У меня такое ощущение, что ты хочешь "все готовое" сразу, и чтоб оно работало. Это как хотеть забить гвоздь, при этом не желая учиться держать молоток. Можно и лбом, конечно, по гвоздю фигарить, но зачем?

 

Я сам скриптинг без всего этого изучал, как раз по готовым скриптам, ибо это интереснее. Поначалу даже без вики, ибо о ее существовании я не знал.

Так что послушай уже совета опытного человека, и иди читай инструкции. И, самое главное, делай вещи по этим инструкциям.



#2812 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Так что послушай уже совета опытного человека, и иди читай инструкции. И, самое главное, делай вещи по этим инструкциям.

Ладно, уломал. Хотя в прошлый раз, пару месяцев назад, после прочтения этих инструкций, мой мозг так и остался девственно чистым по этой теме...



#2813 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 879 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно, уломал. Хотя в прошлый раз, пару месяцев назад, после прочтения этих инструкций, мой мозг так и остался девственно чистым по этой теме...

А ты не просто читай. Ты еще и сразу делай, как там написано. И самое главное - понимай сделанное.

Простое чтение тех туториалов мне тоже мало сказало бы, если б я до этого сам уже не научился большинству из того, что там изложено. А вот с практикой - совсем другое дело.

Программирование ведь - не ядерная физика, и не органическая химия. Тут ты сразу можешь прочитанное попробовать выполнить, приобретая практический опыт.



#2814 Ссылка на это сообщение Rh4eg4n

Rh4eg4n
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Пытаюсь разобраться в логике работы CK, чтобы сделать простенький мод. Не могу пока понять, как сделать диалог, не привязанный к квесту? 

Пытаюсь разобраться, как сделать следующую систему — заклинание, призывающего невидимого НПС, с которым сразу же начинается диалог (и НПС пропадает после его окончания). Наверное, это не должно быть слишком сложно, но из-за крайне малого опыта я плохо представляю, какими методами это лучше всего устроить.

Помоему без квеста никак, но это не точно) А в чем проблема сделать квест? Вот есть видео, в нем, что-то похожее на то что вам нужно.

 

Upd. извиняюсь не ту страницу открыл и не заметил, что Вам уже ответили.


Сообщение отредактировал Rh4eg4n: 27 июня 2020 - 16:20


#2815 Ссылка на это сообщение Rh4eg4n

Rh4eg4n
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Нпц с пакетом escort должен по дороге говорить разные фразы(сделано так же как сцена с Агмейром из стражи рассвета), но вот в чем проблема по пути попадаются враги и из-за этого сцена не работает(не одной фразы не видел из сцены), но убрав противников все норм. Как это пофиксить не убирая врагов?


Сообщение отредактировал Rh4eg4n: 27 июня 2020 - 23:32


#2816 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Как это пофиксить не убирая врагов?


В сцене, в разделе Actor Behavior можно настроить.

#2817 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Может кто-нибудь подсказать, как сделать так, чтобы отношение (Relationship) НПС к Довакину изменилось лишь после выполнения конкретной стадии квеста? Ну т.е. чтобы не был другом прям с самого начала.



#2818 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 879 сообщений
  •    

Отправлено

Может кто-нибудь подсказать, как сделать так, чтобы отношение (Relationship) НПС к Довакину изменилось лишь после выполнения конкретной стадии квеста? Ну т.е. чтобы не был другом прям с самого начала.

Скриптами только сделать.

#2819 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Я не понимаю, почему Creation Kit не позволяет не то, что редактировать, а даже просматривать всё? Что-бы ни нажимал - ничего не происходит. Это так должно быть или у меня снова неправильный Creation Kit?
Всё, что я смог раздобыть - это то, что есть скрипт "Alias_NPC.GetActorReference().SetRelationshipRank(Game.GetPlayer(), 1)", а как его правильно засунуть в квест и что там ещё к нему нужно дописать - ни малейшого понятия не имею....

Полное изображение


Сообщение отредактировал Zenturo: 02 июля 2020 - 17:43


#2820 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 879 сообщений
  •    

Отправлено

Я не понимаю, почему Creation Kit не позволяет не то, что редактировать, а даже просматривать всё?

Если я правильно помню, в случае если СК не видит исходника скрипта (файл psc) с нужным именем и в нужной папке (data\scripts\source) - он ничего тут редактировать тебе и не даст.

#2821 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Потому что это тело скрипта. Код, который будет выполняться.

Про заголовок, и как скрипты вообще правильно создавать и прикреплять к объектам, как раз читай по ссылкам

вот так? Скрипт на закрытие

Прикрепленные изображения

  • Скриншот 04-07-2020 092700.png - Размер: 5,59К, Загружен: 105
  • Скриншот 04-07-2020 092814.png - Размер: 6,06К, Загружен: 106
  • Скриншот 04-07-2020 093006.png - Размер: 11,17К, Загружен: 108
  • Скриншот 04-07-2020 093143.png - Размер: 11,14К, Загружен: 110
  • Скриншот 04-07-2020 093245.png - Размер: 3,9К, Загружен: 107






Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых