Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2881 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4661

#2882 Ссылка на это сообщение dakan

dakan
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Я поменял его поведение , но он все равно начинает убегать , когда у него мало хп.  В чем может быть еще причина ?



#2883 Ссылка на это сообщение TheDuskRaven

TheDuskRaven
  • Утро станет сном и будет вечно длиться ночь.
  • 37 сообщений
  •  

Отправлено

Какие изменения?

Например, мне нужно самостоятельно изменить положения щита или стрел.



#2884 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Я поменял его поведение , но он все равно начинает убегать , когда у него мало хп.  В чем может быть еще причина ?

Еще это может быть закодировано где-то на уровне движка. Или в расовых способностях.

АИ-пакеты обычно в таких вещах не используются.

 

Например, мне нужно самостоятельно изменить положения щита или стрел.

Тогда это через NifSkope.



#2885 Ссылка на это сообщение utac2012

utac2012
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Как бы узнать сколько длится в Скайриме день, сумерки, ночь и утро? Пожалуйста напишите кто в курсе!



#2886 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Как бы узнать сколько длится в Скайриме день, сумерки, ночь и утро? Пожалуйста напишите кто в курсе!

В Settings в СК смотри. Там должно быть время восхода\заката проставлено.



#2887 Ссылка на это сообщение utac2012

utac2012
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

В Settings в СК смотри. Там должно быть время восхода\заката проставлено.

Мне длительность этих периодов нужна в минутах, может кто-то знает?



#2888 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Мне длительность этих периодов нужна в минутах, может кто-то знает?

Таймскейл по умолчанию установлен на 20 - в игре время идет в 20 раз быстрее.

Но этот параметр может быть и изменен, модами или консолью.



#2889 Ссылка на это сообщение aksyonov

aksyonov
  • Аватар пользователя aksyonov
  • На этом сайте больше не бываю.
  • 50 сообщений

Отправлено

Всем привет, может ли кто нибудь мне рассказать о так называемых Form 43 в Skyrim Le и Form 44 в Skyrim Se, они как то связаны с менеджером модов Mod Manager? Ведь мне эти цифры ничего не дают, модмейкеры англоязычные часто ссылаются на это в лс в моих модах для Skyrim Se, предлагают сменить серийный 43 форму на 44, верно ли я понимаю что это значит сначала правильно переконвертировать все модели в моде для Skyrim Se, и далее открыть esp мода в creation kit 2.0 Se и сохранить мод, просто нужно правильно его адаптировать? Но если я всё верно понял, в чём соль самих этих цифр? Что они означают? Кратко поясните пожалуйста кто знает очень надо. При тестировании с form 43 моды работают на Skyrim Se на все 100% тогда зачем нужна форма 44? 



#2890 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

При тестировании с form 43 моды работают на Skyrim Se на все 100% тогда зачем нужна форма 44? 

Не все и не на 100%. Возможны ошибки.

Именно поэтому надо пересохранять моды от LE в СК от SE. Чтоб он исправил номер версии и сделал необходимые правки.



#2891 Ссылка на это сообщение aksyonov

aksyonov
  • Аватар пользователя aksyonov
  • На этом сайте больше не бываю.
  • 50 сообщений

Отправлено

Не все и не на 100%. Возможны ошибки.

Именно поэтому надо пересохранять моды от LE в СК от SE. Чтоб он исправил номер версии и сделал необходимые правки.

При пересохранении мода esp через creation kit Se - CK вылетает - вопрос можно ли сменить Form 43 на 44 без использования CK?



#2892 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

При пересохранении мода esp через creation kit Se - CK вылетает - вопрос можно ли сменить Form 43 на 44 без использования CK?

Cаму форму - можно.

Но толку от этого не будет никакого. Надо именно пересохранять.

Ставь неофициальные фиксы, на нексусе лежат.



#2893 Ссылка на это сообщение aksyonov

aksyonov
  • Аватар пользователя aksyonov
  • На этом сайте больше не бываю.
  • 50 сообщений

Отправлено

Cаму форму - можно.

Но толку от этого не будет никакого. Надо именно пересохранять.

Ставь неофициальные фиксы, на нексусе лежат.

Спасибо! А как посоветуете решить вопрос с ошибками в самом esp если именно из за ошибок в esp вылетает ck и не позволяет
пересохранить esp файл в skyrim se? Самый короткий путь, использовать какие программы и утилиты как считаете? 



#2894 Ссылка на это сообщение I.L.Pron

I.L.Pron
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •    

Отправлено

Лучшая программа для устранения ошибок это xEdit, он же SSEEdit, скачать последнюю версию можно отсюда: https://www.nexusmod...ition/mods/164/?  Хотя в твоём случае, не факт, что она поможет. Наиболее часто ошибки с вылетами при пересохранении в СК у меня возникали при генерации фейсгенов и я не уверен, что xEdit с этим что-то сможет сделать.

И не забудь переконвертировать файл в utf-8, а то вместо русских букв кракозябры будут. Я конвертировал при помощи xTranslator, последняя версия тут: https://www.nexusmod...dition/mods/134?



#2895 Ссылка на это сообщение aksyonov

aksyonov
  • Аватар пользователя aksyonov
  • На этом сайте больше не бываю.
  • 50 сообщений

Отправлено

Лучшая программа для устранения ошибок это xEdit, он же SSEEdit, скачать последнюю версию можно отсюда: https://www.nexusmod...ition/mods/164/?  Хотя в твоём случае, не факт, что она поможет. Наиболее часто ошибки с вылетами при пересохранении в СК у меня возникали при генерации фейсгенов и я не уверен, что xEdit с этим что-то сможет сделать.

И не забудь переконвертировать файл в utf-8, а то вместо русских букв кракозябры будут. Я конвертировал при помощи xTranslator, последняя версия тут: https://www.nexusmod...dition/mods/134?

Да я знаю как конвертировать в utf-8 это всегда делаю, а вот чем исправляют обычно ошибки не знал спс за ссылки и пояснение, просто сейчас проблем нет никаких с esp новыми которые я создаю, мод старый я уже и не помню для чего и почему создавал его таким каким он есть сейчас, с кучей всего лишнего и ненужного в том числе и ошибками, спасибо за направление мне именно это и нужно было дальше сам. 



#2896 Ссылка на это сообщение TheDuskRaven

TheDuskRaven
  • Утро станет сном и будет вечно длиться ночь.
  • 37 сообщений
  •  

Отправлено

Есть возможность настроить доспехи так, чтобы была возможность надевания сразу двух типов брони? К примеру, обычная одежда и железный доспех сверху? Простые изменения галок в настройках делают её просто невидимой и всё равно не срабатывает.



#2897 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Есть возможность настроить доспехи так, чтобы была возможность надевания сразу двух типов брони? К примеру, обычная одежда и железный доспех сверху? Простые изменения галок в настройках делают её просто невидимой и всё равно не срабатывает.

Изучай, как игра использует систему слотов.

Просто поменять слот в игре недостаточно, надо его поменять еще и в файлах с модельками.



#2898 Ссылка на это сообщение dakan

dakan
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Появилась одна интересная идея. Хочу сделать чтобы при бое с босом в локе у тебя двери закрывались . Что-то на подобие ловушки . Как это можно реализовать?


Сообщение отредактировал dakan: 23 сентября 2020 - 15:07


#2899 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Появилась одна интересная идея. Хочу сделать чтобы при бое с босом в локе у тебя двери закрывались . Что-то на подобие ловушки . Как это можно реализовать?

Созданием триггерной зоны, вхождение в которую активирует скрипт, закрывающий двери. По-моему такие скрипты есть в оригинале. Подробнее не расскажу, сам не делал.



#2900 Ссылка на это сообщение masimsf

masimsf
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Привет!
Кто может посказать где я ошибся.
Создаю комплект брони, хочу чтоб он давал бонус только при полном комплекте.
Что я сделал.
Добавил KEYWORD:Plate повесил его на броню и по этому кейворду вешаю эффекты с условием: Subject.WornHasKeyword(Plate [KYWD:4B000DAA]) >= 4.000000 AND. Не работает-(
Если в проверке заменить keyword на heavyarmor то оно отрабатывает.
Что нужно поправить чтоб взлетело с кастомным keyword?


Сообщение отредактировал masimsf: 24 сентября 2020 - 10:51


#2901 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Привет!
Кто может посказать где я ошибся.
Создаю комплект брони, хочу чтоб он давал бонус только при полном комплекте.
Что я сделал.
Добавил KEYWORD:Plate повесил его на броню и по этому кейворду вешаю эффекты с условием: Subject.WornHasKeyword(Plate [KYWD:4B000DAA]) >= 4.000000 AND. Не работает-(
Если в проверке заменить keyword на heavyarmor то оно отрабатывает.
Что нужно поправить чтоб взлетело с кастомным keyword?

Попробуй конкретно к предметам привязать через https://www.creation...tle=GetEquipped

Но вообще все должно работать и с кейвордами. Попробуй через СК это сделать, а не в ТесЭдите.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых