Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2901 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4661

#2902 Ссылка на это сообщение masimsf

masimsf
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Попробуй конкретно к предметам привязать через https://www.creation...tle=GetEquipped

Но вообще все должно работать и с кейвордами. Попробуй через СК это сделать, а не в ТесЭдите.

Ага, через GetEquipped=1 работает. Как обходной путь пойдет.

А как сделать пассивный перк чтоб применялся по условию, без действий (типа прокачки  в древе или использования камней)



#2903 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, через GetEquipped=1 работает. Как обходной путь пойдет.

А как сделать пассивный перк чтоб применялся по условию, без действий (типа прокачки  в древе или использования камней)

Эээ. Не понял.

Просто добавь игроку перк без условий. Будет работать постоянно.



#2904 Ссылка на это сообщение masimsf

masimsf
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Эээ. Не понял.

Просто добавь игроку перк без условий. Будет работать постоянно.

А как это сделать? вот это я и не пойму..



#2905 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

А как это сделать? вот это я и не пойму..

Есть скрипты, есть команда addperk. Используй ее так, как тебе будет надо.

Хочешь - на магический эффект от зелья повесь, хочешь на взаимодействие с чем-нибудь в игровом мире, хочешь в квест впиши, хочешь после убийства какого-нибудь НПС сделай.



#2906 Ссылка на это сообщение dakan

dakan
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

-


Сообщение отредактировал dakan: 27 сентября 2020 - 14:48


#2907 Ссылка на это сообщение dakan

dakan
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

А в какой папке и файле хранятся настройки управления Скайрима?



#2908 Ссылка на это сообщение masimsf

masimsf
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Azazellz, подскажи как настроить creation-kit "допилить напильником" как пофиксить вылеты или понять почему он вылетает -)
То при добавлении скрипта или еще чего..


Сообщение отредактировал masimsf: 27 сентября 2020 - 18:26


#2909 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Azazellz, подскажи как настроить creation-kit "допилить напильником" как пофиксить вылеты или понять почему он вылетает -)
То при добавлении скрипта или еще чего..

Для ЛЕ на Геймер-модс есть уже с настройками. Я им пользуюсь.

Для СЕ качай с нексуса фиксы. Загугли "Creation Kit Fixes" и найдешь.

Вылетать на добавлении скрипта он может не потому, что не пропатченный, а по своей логике. Например, прежде чем добавить скрипт в новую запись - ее нужно создать и подтвердить. Т.е. закрыть окно с этой записью, потом снова открыть, и уже тогда добавлять скрипты. Особенно это квестов касается.



#2910 Ссылка на это сообщение Dova0512

Dova0512
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Добрый день, я недавно занялся модостроем и меня интересует такая тема: хочу создать свою расу по типу вампиров или оборотней. Но, надо чтобы в эту расу можно было превратится из любой стандартной игровой расы, точно также как это реализовано в игре. Плюс хотелось бы узнать как сделать так чтобы эту расу игра распознавала как стандартную расу, точно так же как и вампиров и оборотней. пожалуйста если кто-то что-то знает как это делается - отзовитесь! 



#2911 Ссылка на это сообщение masimsf

masimsf
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

А от чего зависит отображение активных эффектов? ( повышение регенарции и т.д)

Вот к примеру есть Ingestible с тремя эффектами. Я его клонирую и хопа при использовании ничего нет.?
 

Прикрепленные изображения

  • potion.PNG - Размер: 260,39К, Загружен: 230

Сообщение отредактировал masimsf: 29 сентября 2020 - 12:22


#2912 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Добрый день, я недавно занялся модостроем и меня интересует такая тема: хочу создать свою расу по типу вампиров или оборотней. Но, надо чтобы в эту расу можно было превратится из любой стандартной игровой расы, точно также как это реализовано в игре. Плюс хотелось бы узнать как сделать так чтобы эту расу игра распознавала как стандартную расу, точно так же как и вампиров и оборотней. пожалуйста если кто-то что-то знает как это делается - отзовитесь! 

Все превращения туда-обратно реализованы целиком на скриптах.

Открывай PlayerWerewolfQuest (или как-то так, можно через абилку смены формы на него выйти, он в проперти скриптов связаны), и смотри, как там это все реализовано.

Сразу предупреждаю, реализовано сложно, без хотя бы средних знаний скриптинга нифига не поймешь.

 

Я его клонирую и хопа при использовании ничего нет.?

Ну, для начала неплохо бы убедиться, то внутренние эффекты тоже склонировались, и с нужными параметрами.

Потом - что в отображаемых эффектах в самой игре не превышен лимит. А то вдруг их там три уже есть, и это максимум - а ты еще 3 добавляешь.



#2913 Ссылка на это сообщение masimsf

masimsf
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Ну, для начала неплохо бы убедиться, то внутренние эффекты тоже склонировались, и с нужными параметрами.

Потом - что в отображаемых эффектах в самой игре не превышен лимит. А то вдруг их там три уже есть, и это максимум - а ты еще 3 добавляешь.

Да я через тесэдит сравнивал 1 к 1 . Копировал и через ТЕС и через Creation Kit. Результат один. Причем если я в оригинал добавляю эффекты они добавляются в UI.

Прикрепленные изображения

  • img.PNG - Размер: 48,2К, Загружен: 212


#2914 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Да я через тесэдит сравнивал 1 к 1 . Копировал и через ТЕС и через Creation Kit. Результат один. Причем если я в оригинал добавляю эффекты они добавляются в UI.

Я вот даже представить не могу, где тут может быть косяк, если честно. Вещь ведь элементарная.



#2915 Ссылка на это сообщение blackbuza

blackbuza
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Народ, помогите, пожалуйста! Никак не могу найти, как снять (установить) блокировку окон объектов в СК, ну, это когда интерфейс окна недоступен для редактирования (все бледно). Раньше в TES Construction Set галочка "Blocked" была, а сейчас? Чего-то в поиске ничего найти не получается...



#2916 Ссылка на это сообщение Dova0512

Dova0512
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Все превращения туда-обратно реализованы целиком на скриптах.

Открывай PlayerWerewolfQuest (или как-то так, можно через абилку смены формы на него выйти, он в проперти скриптов связаны), и смотри, как там это все реализовано.

Сразу предупреждаю, реализовано сложно, без хотя бы средних знаний скриптинга нифига не поймешь.

 

Ну, для начала неплохо бы убедиться, то внутренние эффекты тоже склонировались, и с нужными параметрами.

Потом - что в отображаемых эффектах в самой игре не превышен лимит. А то вдруг их там три уже есть, и это максимум - а ты еще 3 добавляешь

Если честно, то мне нужно просто чтобы у моего перса поменялся цвет глаз и добавилось несколько дополнительных пассивных способностей. Хочу реализовать это с помощью написания скрипта, но как этот скрипт написать пока не могу понять.



#2917 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Если честно, то мне нужно просто чтобы у моего перса поменялся цвет глаз и добавилось несколько дополнительных пассивных способностей. Хочу реализовать это с помощью написания скрипта, но как этот скрипт написать пока не могу понять.

Ну, расу для этого менять не обязательно.

Для смены цвета глаз можно воспользоваться этим https://www.creation...art_-_ActorBase

Для добавления/удаления заклинаний есть банальные addspell и removespell.



#2918 Ссылка на это сообщение Dova0512

Dova0512
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Ну, расу для этого менять не обязательно.

Для смены цвета глаз можно воспользоваться этим https://www.creation...art_-_ActorBase

Для добавления/удаления заклинаний есть банальные addspell и removespell.

Спасибо, но моя задумка в том чтобы ГГ получил не только новые глаза, но и способности в тоже самое время.



#2919 Ссылка на это сообщение masimsf

masimsf
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Azazellz, а как пофиксить чтоб после сохранения мода в creration-kit у него не слетали мастер файлы?
Вот у него список Skyrim.esm,HearthFires.esm,Dawnguard.esm,Requiem.esp как только сохраню файл. Реквием пропадает но появляются другие Update.esm Dragonborn.esm .

Причем ссылки на зависимые items он перезаписывает был 202F389E стал 482F389E.  Как это обочти?

Скрипты обязательно к объекту привязываются? Как правильно делают чтоб они в "фоне выполняли работы (проверяли стату персонажа\что одето)",я понимаю как это на объекте сделать или активаторе а как процесс не соображу.


Сообщение отредактировал masimsf: 01 октября 2020 - 13:18


#2920 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, но моя задумка в том чтобы ГГ получил не только новые глаза, но и способности в тоже самое время.

Ну так это ничего не меняет. Одним скриптом можно обе вещи сразу сделать.

 

Azazellz, а как пофиксить чтоб после сохранения мода в creration-kit у него не слетали мастер файлы?
Вот у него список Skyrim.esm,HearthFires.esm,Dawnguard.esm,Requiem.esp как только сохраню файл. Реквием пропадает но появляются другие Update.esm Dragonborn.esm .

Причем ссылки на зависимые items он перезаписывает был 202F389E стал 482F389E.  Как это обочти?

ESM-фицировать реквовский .esp путем добавления соответствующего флага через тесэдит.

СК не умеет добавлять один esp к другому в качестве мастера. Только esm умеет.

 

Скрипты обязательно к объекту привязываются? Как правильно делают чтоб они в "фоне выполняли работы (проверяли стату персонажа\что одето)",я понимаю как это на объекте сделать или активаторе а как процесс не соображу.

Скрипты, приязанные к магическому эффекту, получают ивенты от актера, на котором висит этот эффект.

А еще можно сделать через квест и алиас в этом квесте, там это точно так же работает - скрипт алиаса с актером получает все ивенты этого актера и реагирует соответствующим образом.



#2921 Ссылка на это сообщение TheDuskRaven

TheDuskRaven
  • Утро станет сном и будет вечно длиться ночь.
  • 37 сообщений
  •  

Отправлено

Очередная пара простых, но слегка сложных вопросов.
Как запретить забирать золото у напарников и отключить респаун содержимого конкретного контейнера (н/п, тайник вора каждые 10 дней)?







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых