Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3101 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 669 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4336

#3102 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 669 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток. 

 

не откажите в ответе, господа форумчане. хочу начать заниматься моддингом, но вообще не знаю как к этому подступиться, подскажите плиз какие-нибудь туториалы, статьи или хоть что-то полезное. 

заранее благодарю)

youtube.ru - > Creation Kit уроки

Опционально: https://tesall.ru/tu...stroenie-skyrim

 

 



#3103 Ссылка на это сообщение Mooncat

Mooncat
  • Талант
  • 217 сообщений
  •    

Отправлено

Кто-нибудь знает, как найти нужный Dialog Topic? Т.е. нужные реплики из нужных квестов или просто от нужного НПС и самого главного героя. Мне нужно чтобы просто редактировать сам текст (субтитры) реплик, т.к. играю с английской озвучкой, а некоторые реплики переведены неправильно или некорректно и т.д.

Если нужно править только текст в диалогах какого-либо мода, по моему, проще всего воспользоваться xTranslator



#3104 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Если нужно править только текст в диалогах какого-либо мода, по моему, проще всего воспользоваться xTranslator

Не мода, а оригинального Скайрима. В xTranslator я просто не могу найти нужные реплики, их попросту нет...



#3105 Ссылка на это сообщение Mooncat

Mooncat
  • Талант
  • 217 сообщений
  •    

Отправлено

Не мода, а оригинального Скайрима. В xTranslator я просто не могу найти нужные реплики, их попросту нет...

esm самого скайрима (или любого из dlc) так же можно загрузить в xTranslator, для удобства поиска. Не забыть при поиске переключать, где искать - в источнике или переводе. Можно в xTranslator подсмотреть ID квеста и потом найти в ck. Единственно, скай SE или LE, по моему в ле перевод субтитров в стринг-файлах, а в се вшит в есм
e3b4f8830c6e49e5cdeb7529a34625bc.md.jpg
44530e867a005789a4901ff61b919a98.md.jpg

Сообщение отредактировал Mooncat: 23 декабря 2020 - 14:48


#3106 Ссылка на это сообщение Oxbow

Oxbow
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Подскажите почему Левелные мобы (например фалмеры и бандиты) не нападают на игрока, когда увидят? Нападают только в том случае, если перед этим подерутся с другими НПС (двемерскими сферами например), или если с ними взаимодействовать (нажать Е).


Сообщение отредактировал Oxbow: 26 декабря 2020 - 15:23


#3107 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 141 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток товарищи форумчане  :bye: 
Хочу попросить помощи или совета в задумке своего мода. Вопрос будет касаться создания скрипта, который будет отвечать за смерть ГГ.
Суть такова: Я хочу создать особое кольцо для вампиров, которое дарует шанс на жизнь, после смерти.

1) ГГ вампир (это важное условие) экипирует наше кольцо. Если он погибает - проигрывается анимация смерти, как у лорда Харкона (помните финал битвы? Харкон превращается в красную жижу, с красивым эффектом исчезающего скелета вампира лорда)
2) Абсолютно все вещи ГГ после смерти переносятся в образовавшиеся останки (включая наше кольцо)
3) ГГ переносится в указанную скриптом локацию "для возрождения" (хотелось, что бы ГГ не просто телепортировался, а имел свою анимацию возрождения. Например: ГГ возрождается в крипте ночной пустоты и падает из саркофага, с анимацией, как у Сераны)

4) После возрождения появляется квест "Вернуть свои вещи" с маркером на наши останки. (так же можно добавить временный негативный эффект ГГ. Например: уменьшенное здоровье на 24 часа)
5) После выполнения квеста возвращаемся к пункту "1)"

 

Важно:

1) Что бы кольцо действовало исключительно на ГГ вампира (дабы избежать ошибок с компаньонами)

2) Что бы останки после смерти принимали заданное положение X, Y, Z.
3) Что бы эффект возрождения напрямую зависел от экипированного кольца. Нет кольца - нет эффекта возрождения 

4) Если ГГ не является вампиром, то кольцо не несет каких либо свойств для простого смертного

Надеюсь, что моя задумка заинтересовала опытных людей, которые плавают в скриптах, как рыба в воде)) Прошу помощи в воплощении идеи  :angel:, либо в подсказке, как такой скрипт создать


Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 27 декабря 2020 - 10:51


#3108 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 858 сообщений
  •    

Отправлено

либо в подсказке, как такой скрипт создать

Тут одним скриптом не обойдешься. Сложную систему придется делать, с кучей проверок и триггеров.

В интернете куча модов на альтернативы смерти, в их числе есть такие, где надо вернуться на место предыдущей гибели.

Копай туда, разбирайся.



#3109 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 141 сообщений
  •  

Отправлено

В интернете куча модов на альтернативы смерти, в их числе есть такие, где надо вернуться на место предыдущей гибели.

Копай туда, разбирайся.

Смотрел их, но все они отличаются от моей задумки и предполагаю, у них опять же иной принцип работы. Похожего, что я хочу я не видел.  



#3110 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Что сделать, чтобы AFT и подобные ему моды не захватывали компаньонов из моих модов?



#3111 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 858 сообщений
  •    

Отправлено

Что сделать, чтобы AFT и подобные ему моды не захватывали компаньонов из моих модов?

Сделать им свой квест на вербовку и управление.

Моды на управление компаньонами обычно цепляются именно к ванильному квесту.



#3112 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Сделать им свой квест на вербовку и управление.

Моды на управление компаньонами обычно цепляются именно к ванильному квесту.

Так есть же квест в моих модах. Что в нем не так? Компаньоны автономные, вроде к ванили не имеют отношения?



#3113 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 858 сообщений
  •    

Отправлено

Так есть же квест в моих модах. Что в нем не так? Компаньоны автономные, вроде к ванили не имеют отношения?

Смотря что понимать под "автономными".

Но вообще, что AFT, что EFF, могут силой перевести практически любого компаньона под свое управление. Есть у них такие функции. Тут ничего не поделать.

Но по-умолчанию они только на компаньонов с ванильным наймом нацелены.



#3114 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Смотря что понимать под "автономными".

Но вообще, что AFT, что EFF, могут силой перевести практически любого компаньона под свое управление. Есть у них такие функции. Тут ничего не поделать.

Но по-умолчанию они только на компаньонов с ванильным наймом нацелены.

Есть компаньоны не подвластные AFT и подобным ему модам. Они не захватываются ими,( т.е. принудить можно заклананием), но вот разобраться как там все сделано мне пока не по силам.



#3115 Ссылка на это сообщение Dova0512

Dova0512
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, помогите пожалуйста, не могу нигде найти инфу о том как можно заставить НПС тренироваться на манекенах, на по типу Соратников в Вайтране.Может кто-то сталкивался с таким?



#3116 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 858 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте, помогите пожалуйста, не могу нигде найти инфу о том как можно заставить НПС тренироваться на манекенах, на по типу Соратников в Вайтране.Может кто-то сталкивался с таким?

Еще раз внимательно посмотри, как это сделано в ванили, и как это сделано у тебя.

Правильно ли разданы АИ-пакеты, корректно ли в них указаны маркеры.



#3117 Ссылка на это сообщение Dova0512

Dova0512
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

У меня-то никак это не сделано. Есть помещение с манекенами, есть НПС и я хотел бы чтобы они взаимодействовали между собой. Это решается через АИ-пакеты?



#3118 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 858 сообщений
  •    

Отправлено

У меня-то никак это не сделано. Есть помещение с манекенами, есть НПС и я хотел бы чтобы они взаимодействовали между собой. Это решается через АИ-пакеты?

Если я правильно эту штуку помню - то да.

Только я на тренировки Дельфины смотрел.

 

У тебя ж есть в игре все. Посмотри, как это там реализовано, разберись, и сделай так же.

Туториал конкретно по этому вопросу ты врядли где найдешь.



#3119 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Ребята, из-за чего может быть такой прикол, что заклинание вместо нанесения урона наоборот восстанавливает цель?



#3120 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 858 сообщений
  •    

Отправлено

Ребята, из-за чего может быть такой прикол, что заклинание вместо нанесения урона наоборот восстанавливает цель?

Забыл галочку Detrimental в эффекте проставить.

Если спелл несколько эффектов имеет - оно везде должно быть. Проверь как следует.



#3121 Ссылка на это сообщение ucribtayn

ucribtayn
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Помогите не опытному "мододелу". В моде ups camp II есть светлячок в банке, при активации банки он вылетает. Как можно прикрутить к светлячку источник света?   







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых