В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3121
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3122
Отправлено
Доброго дня. Не уверена, что обращаюсь в эту тему, но альтернативы не нашла.
Я не модер, и тем более никогда не имела дел с моделированием.
Если кратко, на броне, которую я скачала есть совершенно неуместный для моего скайрима глянцевый блеск.
К создателю совсем уж бесполезно обращаться, но от брони отказываться не хочу.
Помогите понять где эта гадость убирается.
Сообщение отредактировал Mirankl: 03 января 2021 - 06:58
#3123
Отправлено
Помогите не опытному "мододелу". В моде ups camp II есть светлячок в банке, при активации банки он вылетает. Как можно прикрутить к светлячку источник света?
Зависит от того, как там все сделано.
Возможных вариантов реализации много, включая такие, которые исключают возможность применения источников света вообще.
Помогите понять где эта гадость убирается.
Открываешь модель в нифскопе. Выбираешь нужный сегмент.
Там ищешь блок BSLightningShaderProperty.
Тебе нужны строчки Specular Strength и Glossiness.
Первая - сила блеска, вторая - распределение по поверхности.
Если броня поддерживает ползунок веса, измнения надо произвести во всех файлах.
#3124
Отправлено
Я особо не разбираюсь, как все работает, скажите где и что нужно посмотреть. Максимум что делал - стойки, манекены, простые фонари ставил. На закрытой банке активатор - скрывает закрытую/показывает открытую и летающего светлячка, на светлячке активатор делает все обратно. Нужно вставить в эту цепочку источник света, банка включает его, светлячок выключает. Могу скинуть файлы мода, если кто-нибудь согласится посмотреть.
Сообщение отредактировал ucribtayn: 03 января 2021 - 09:08
#3125
Отправлено
Я особо не разбираюсь, как все работает, скажите где и что нужно посмотреть. Максимум что делал - стойки, манекены, простые фонари ставил. На закрытой банке активатор - скрывает закрытую/показывает открытую и летающего светлячка, на светлячке активатор делает все обратно. Нужно вставить в эту цепочку источник света, банка включает его, светлячок выключает. Могу скинуть файлы мода, если кто-нибудь согласится посмотреть.
Ну если светляк пассивно на одном месте висит - воткни на то же место СКшный источник света, и добавь его в скрипты на активаторах, чтоб он вмесе со светляком включался/выключался.
#3126
Отправлено
Ну если светляк пассивно на одном месте висит - воткни на то же место СКшный источник света, и добавь его в скрипты на активаторах, чтоб он вмесе со светляком включался/выключался.
Извините, я не знаю как это сделать) Со скриптами вообще беда, темный лес. На фонариках просто было, linked ref указал и все работает, все интуитивно понятно
Сообщение отредактировал ucribtayn: 03 января 2021 - 09:27
#3127
Отправлено
Извините, я не знаю как это сделать) Со скриптами вообще беда, темный лес. На фонариках просто было, linked ref указал и все работает, все интуитивно понятно
Так и тут не обязательно скрипты. Вариантов реализации много.
Я в этот мод не полезу, так что сам смотри.
Могу только на туториал по скриптингу ссылку дать, где основы показаны, чтоб понятно было, куда они вообще крепятся и где их искать.
#3128
Отправлено
Так и тут не обязательно скрипты. Вариантов реализации много.
Я в этот мод не полезу, так что сам смотри.
Могу только на туториал по скриптингу ссылку дать, где основы показаны, чтоб понятно было, куда они вообще крепятся и где их искать.
от туториала не откажусь. Смотрел видео о Activate/Enable parents на английском, мало что понял) думал что можно через это привязать, но что-то не получилось
#3129
Отправлено
от туториала не откажусь. Смотрел видео о Activate/Enable parents на английском, мало что понял) думал что можно через это привязать, но что-то не получилось
https://www.creation...Tutorial_Series
Cерия туториалов, объясняет общий функционал.
Вообще, папирус и его применение в игре - очень понятная и простая штука. Основы по крайней мере.
Пока в сложные вещи не полезешь, где именно навык программирования требуется, все настолько просто, что даже туториалы не нужны - только время и желание разобраться.
#3130
Отправлено
Зависит от того, как там все сделано.
Возможных вариантов реализации много, включая такие, которые исключают возможность применения источников света вообще.
Открываешь модель в нифскопе. Выбираешь нужный сегмент.
Там ищешь блок BSLightningShaderProperty.
Тебе нужны строчки Specular Strength и Glossiness.
Первая - сила блеска, вторая - распределение по поверхности.
Если броня поддерживает ползунок веса, измнения надо произвести во всех файлах.
Спасибо большое помощь.
Emissive Multire надо было подкрутить оказывается.
#3132
Отправлено
Добрый вечер, дело в том, что первая НПС имперка была создана без проблем , а после нее все остальные созданный мной НПС начали исчезать то руки изчезеаю то ноги, то вообще в воздухе одна голова висит. Можно ли это исправить?
На скриншоте я отобразила проюлему с созданием НПС
#3133
Отправлено
Здравствуйте, есть такой вопрос: решил я сделать дремору с немного другим оттенком кожи, но при генерации лиц Creation Kit создаёт .dds, в которых оттенок отличается от того, что задал я. Ну вот например мною заданый RGB - 37, 31, 31, а Creation Kit себе вздумал поменять на 58, 53, 53. Я специально выделил, что именно с дреморой так, потому что с другими НПС, которые не дреморы, всё нормально генерируется.
Update: я разобрался и оставлю вдруг кому нужно будет: это из-за того, что пункт интерполяции (Interpolation Value) был 0.77 вместо 1. А может кто-то сказать, зачем вообще было менять этот параметр на текстурах кожи? Я понимаю, если ещё на текстурах других штучек на лице, но самой кожы - зачем? Чтобы никому не нужные швы были что-ли? Ну серьёзно, зачем?
Update 2: а нет, Creation Kit всё равно плевать, он и далее ставит им свои "стоковые" значения или просто неправильные...
Сообщение отредактировал Zenturo: 04 января 2021 - 21:22
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Прохождение Skyrim с модамиАвтор webglitch, 02 ноя 2020 ![]() |
|
![]() |
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Как заменить оригинальный костюм модовским.Автор миротворец35, 02 ноя 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Мастерские →
Мастерская Skyrim →
Нужна помощь в моде!Автор Aryl Ksen, 01 ноя 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Мастерские →
Мастерская Skyrim →
Требуется мастер для создания расы в СкайримАвтор Антенна связи с космосом, 12 сен 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Мастерские →
Моддинг Fallout →
Мастерская Fallout (3 - New Vegas) →
Проблема при создании оружия в GECK. предмет не могу взятьАвтор talymbasasamba, 07 сен 2020 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых