Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3141 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4661

#3142 Ссылка на это сообщение Dunzik

Dunzik
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Способ 1. Вот смотри, когда ты открываешь программу, то в ней 3 окна - Object window, окно рендеринга, Cell Veiw. Вот последнее тебе и нужно. В этом окошечке все локации игры с таким длинным списком. Сверху этого окошечка есть выпадающее меню, где написано, скорее всего, Interiors. Щёлкаем по нему и выбираем нужный "мир". Тебе, получается, нужен пункт Tamriel. Ну а там двойной щелчок. 

Способ 2. Но первый способ не очень удобный, на мой взгляд. Открывать ячейку, затем долго крутить камерой и долго зумить до нужной локации... Такое себе удовольствие. 

Так что я обычно открываю "интерьер", вход в который находится с нужным мне местом. Затем ищу вход в неё и нажимаю двойным щелчком на такой "жёлтый квадратик со стрелочкой" рядом с этим входом. Это перенесёт тебя на глобальную карту.

Кстати, этот квадратик может быть не виден. А вместе с ним разная вспомогательная мишура на вроде света, маркеров и тд. Чтоб включить их отображение можно нажимать клавишу Ь (M английская).

Имеется в виду карта мира со всеми отметками и локациями, которую можно открыть в игре при нажатии 'M'. Как пример есть мод "A Quality World Map"
https://www.nexusmod...tion/mods/5804/ где изменены текстуры дорог.



#3143 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как изменить скрипт.

фото

Суть скрипта: позволяет менять алтари
Хочу добавить еще 2 строки в "Property name" (в первой строке добавлю святилище ауриэля, а во второй молага бала)
Если в редакторе просмотреть скрипт через Edit source, то можно увидеть это:
скрипт

 

P.s. большая просьба для неравнодушных) Тему скриптов ранее никогда не затрагивал, поэтому буду признателен, если скажете что куда добавить/написать более подробно


Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 21 января 2021 - 19:51


#3144 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

P.s. большая просьба для неравнодушных) Тему скриптов ранее никогда не затрагивал, поэтому буду признателен, если скажете что куда добавить/написать более подробно

https://www.creation...Tutorial_Series

 

В этой серии туториалов есть все, что тебе нужно:

Добавление и использование проперти (Property)

Функции (Function)

Условия (If - elseIf)

 

Если не просто прочитаешь, а сделаешь всю эту серию в тестовом моде - за час научишься основам скриптинга.



#3145 Ссылка на это сообщение triumph889

triumph889
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Всем привет. Кто нибудь может помочь? Хочу сделать доспехи по типу Сталгримовой, только пассивный эффект не 25% к зачарованиям холода а к огненным или электрическим. Да вот только не могу понять где найти  такое зачарование чтоб не занимало место под другие два возможных зачара и как их повесить на кирасу, сапоги, оружие и т.д. В этом деле я новичок, по этому прошу простыми словами и поподробнее. Спасибо!



#3146 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

https://www.creation...Tutorial_Series

 

В этой серии туториалов есть все, что тебе нужно:

Добавление и использование проперти (Property)

Функции (Function)

Условия (If - elseIf)

 

Если не просто прочитаешь, а сделаешь всю эту серию в тестовом моде - за час научишься основам скриптинга.

Если я правильно понимаю, то добавление новых строк получается посредством добавлении (в моем случае) objectReference

Фото

Но я получаю ошибку
Фото



#3147 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Но я получаю ошибку

Что-то ты не оттуда компилятор запускаешь.

Открой скрипт для редактирования, и запускай с того окна.

Там он тебе хотя бы ошибки писать будет.

 

Я ж говорю, читай и делай всю серию туториалов, точно так, как там описано.

Если у тебя нулевое знание о скриптнге (а это похоже так и есть), то мои советы сейчас тебе ничем не помогут.

А скрипт целиком я за тебя писать не стану.



#3148 Ссылка на это сообщение Unlimited Cloud

Unlimited Cloud
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Что-то мне уж очень надоели закрытые пещеры, подземелья и тому подобное, глухие и тёмные локации. И хотелось бы сделать что-то полуоткрытое, с небом и, может быть, какими-то зданиями небольшими. Внутри игры есть кое-какие примеры. Но создавать ради одного "подземелья" целое мировое пространством мне бы очень не хотелось. Так вот, а обязательно для этого создавать именно "мир" ? Можно обойтись просто ячейкой интерьера, чтоб было небо, смена дня и ночи и, возможно, погоды? Или же обязательно создавать целый "мир"?


Сообщение отредактировал Unlimited Cloud: 24 января 2021 - 04:30


#3149 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Имеется в виду карта мира со всеми отметками и локациями, которую можно открыть в игре при нажатии 'M'.

Карта мира в игре состоит из ЛОДов земли/объектов самого последнего уровня (3й что ли) и создается автоматически при их генерации. При этом в папке .\textures\terrain\tamriel находятся сгенерированные текстуры по ячейкам - DXT1 128x128.

Если тебе нужно прорисовать по имеющейся карте дороги, то нужно в фотошопе сделать коллаж цельной карты из сгенерированных фрагментов, нарисовать дороги и пересохранить оригинальный набор картинок.

Если делаешь свой мир, то в каком-то смысле проще для текстур, которыми красишь области под дорогами, выбрать что-нибудь более броское (например карту нормалей посильнее). Так при генерации ЛОДов карта твоего мира естественным образом будет содержать визуально выделяющиеся области.

Альтернативно, в настройках ворлдспейса можно выставить картинку (DDS текстура), которая будет отображаться вместо карты.
 

Можно обойтись просто ячейкой интерьера, чтоб было небо, смена дня и ночи и, возможно, погоды? Или же обязательно создавать целый "мир"?

Можно. Правда если нужна погода внутри такого пространства, все равно придется делать ворлдспейс. Нет, конечно можно скриптами зафорсить погоду внутри интерьера, но это лишний и нестабильный гемор.

#3150 Ссылка на это сообщение Unlimited Cloud

Unlimited Cloud
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Что-то мне уж очень надоели закрытые пещеры, подземелья и тому подобное, глухие и тёмные локации. И хотелось бы сделать что-то полуоткрытое, с небом и, может быть, какими-то зданиями небольшими. Внутри игры есть кое-какие примеры. Но создавать ради одного "подземелья" целое мировое пространством мне бы очень не хотелось. Так вот, а обязательно для этого создавать именно "мир" ? Можно обойтись просто ячейкой интерьера, чтоб было небо, смена дня и ночи и, возможно, погоды? Или же обязательно создавать целый "мир"?

Хм, тогда, в продолжение темы... Может кто-нибудь посоветовать локацию с открытыми участками неба, чтоб посмотреть её настройки освещения и другие?



#3151 Ссылка на это сообщение barbar1

barbar1
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Надоело "выковыривать" бандитов из-под текстур поместья Озерное.

 

В СК нашел маркеры только LvlAnimalForestPredator, вынес их за контур дома ближе к улью. Посмотрел - волки респаунятся на полянке, хотя где - непонятно, разбегаются пока добежишь, естесственно. Отстроил дом (со спальнями-кроватями-детишками) - бандиты сгенерировались снова внутри ПЕРИМЕТРА дома.

 

Окей, в СК вынес дополнительно маркер XMarkerHeading (на него завязаны три предыдущих). Запустил, построил только малый дом и фундамент без стен большого - чтобы сразу видеть что внутри. Бандосов нет. Достроил до конца - нет нападений, добавил спальни и скотный загон - нет. Кровати + ребенка: бандосы не приходят. Проверял ежедневно дней по 35-40, респауны фауны и НПС на соседних лужайках исправны. Маркеры в "пешеходной" зоне, на поверхности земли, связи между ними не рвал, перетаскивание хоркеров в Уинстаде подальше от рыбной фермы прошло удачно.

 

1.Чего я поломал?

2.Может это вообще не те маркеры: тут AnimalForestPredator, а надо бандитские? Но там других нет.

 

 

Подскажите, как вынести точку респауна нападений на поместье?



#3152 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, как вынести точку респауна нападений на поместье?

Я так думаю, что сначала надо было найти, где эти нападения вообще закодированы.

Скорее всего это какой-нибудь квест.

А потом уже там искать, куда оно бандитов "десантирует".



#3153 Ссылка на это сообщение triumph889

triumph889
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

никто так и не ответил :facepalm



#3154 Ссылка на это сообщение Unlimited Cloud

Unlimited Cloud
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

никто так и не ответил :facepalm

Ну, не всегда люди, следящие за темой, знают ответ. На мой вопрос о локациях с открытыми участками тоже никто пример не смог привести... Ну так бывает. А я уже день второй не могу сообразить как это правильно сделать. Придётся в таких случаях самому как-то думать или искать.

 

Вообще, касательно темы, которая тебя интересует - я точно не знаю, но есть предположение, что это скрипт какой-то. Но на сталгримовом снаряжении не лежат никакие скрипты... И эффектов зачарования с ключевым словом Stalhrim в эффектах магии нет, где все зачарования.

Теперь вопросы к остальным:

Я так понимаю, что Update.esm - это обязательный по сути файл для LE издания скайрима? И нужно ли его указывать в требованиях к моду?


Сообщение отредактировал Unlimited Cloud: 26 января 2021 - 13:50


#3155 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Придётся в таких случаях самому как-то думать или искать.

Ветренный пик, например.

Многие локации имеют какую-нибудь "дырку", в которой условное небо отображается. Но чтоб целиком открытая площадка была - такого в игре нет, для этого уже используются ворлдспейсы.

 

никто так и не ответил

У тебя игра на руках. Сталгримовая броня из нее никуда не удалилась.

Разбери, как она сделана, сделай так же.

Я вот в это не залазил никогда, и как там эта штука реализована - понятия не имею. Потому и не ответил. Но изучить то это возможно, если головой подумать.



#3156 Ссылка на это сообщение Unlimited Cloud

Unlimited Cloud
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Многие локации имеют какую-нибудь "дырку", в которой условное небо отображается. Но чтоб целиком открытая площадка была - такого в игре нет, для этого уже используются ворлдспейсы.

Вот это-то мне и страшнее всего было услышать ^o^



#3157 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

Что-то ты не оттуда компилятор запускаешь.

Открой скрипт для редактирования, и запускай с того окна.

Там он тебе хотя бы ошибки писать будет.

 

Я ж говорю, читай и делай всю серию туториалов, точно так, как там описано.

Если у тебя нулевое знание о скриптнге (а это похоже так и есть), то мои советы сейчас тебе ничем не помогут.

А скрипт целиком я за тебя писать не стану.

Как оказалось - все делал я правильно. Что бы добавить то, что я хотел не нужно изучать всю серию туториалов. Для моей ситуации хватило и интуитивного уровня понимания работы скрипта (проблема была в поломанном psc формате скрипта. Отсюда и ошибки компилирования)



#3158 Ссылка на это сообщение Unlimited Cloud

Unlimited Cloud
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Хм, помнится, что где-то (а каком-то видео уроке, кажется) видел, что существует некая ячейка, в которой есть готовые полки с их содержимым для копипасты. Уже не вспомню её название... Не подскажите?!



#3159 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

Хм, помнится, что где-то (а каком-то видео уроке, кажется) видел, что существует некая ячейка, в которой есть готовые полки с их содержимым для копипасты. Уже не вспомню её название... Не подскажите?!

Ищи локацию с "Warehouse". Там найдешь то, что тебе нужно



#3160 Ссылка на это сообщение triumph889

triumph889
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Хм, тогда, в продолжение темы... Может кто-нибудь посоветовать локацию с открытыми участками неба, чтоб посмотреть её настройки освещения и другие?

Лесной оплот или ведьмино гнездо, в общем там где изгои тусуются и сапоги хищника лежат



#3161 Ссылка на это сообщение Unlimited Cloud

Unlimited Cloud
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Ищи локацию с "Warehouse". Там найдешь то, что тебе нужно

 

Лесной оплот или ведьмино гнездо, в общем там где изгои тусуются и сапоги хищника лежат

 

Как и всегда, благодарю вас, комрады. Вы супер.


Сообщение отредактировал Unlimited Cloud: 27 января 2021 - 10:23






Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)