Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4658

#302 Ссылка на это сообщение Djim

Djim
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите проблема с диалогами мои вопросы персонажу отображаются ,а его ответ нет, добавлял озвучку ,звук есть но текста все равно нет



#303 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите проблема с диалогами мои вопросы персонажу отображаются ,а его ответ нет, добавлял озвучку ,звук есть но текста все равно нет

Можно ролик в качестве иллюстрации? давайте посмотреть.



#304 Ссылка на это сообщение Djim

Djim
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •    

Отправлено

Можно ролик в качестве иллюстрации? давайте посмотреть.

Знать бы как ,я тут подумал оно может так и должно быть включил субтитры там ответы есть ,раньше в игре ими не пользовался



#305 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Приветствую вновь! Снова нужна помощь специалиста))

 

Вопрос следующий: меня очень раздражает один досадный баг в ванильной игре, из-за которого при бое с драконом(и) после save/load начинает играть "не та музыка" (играть начинает обычная "мобовая музыка"). Так вот, не найдя в инете мода с фиксом на сию траблу, решил сам поковырять CK в поисках решения... Но, никак не могу найти решения проблемы, в Ките вроде всё настроено нормально, но проблема всё-таки есть. Не подскажите что делать?


Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#306 Ссылка на это сообщение dragonbornbear

dragonbornbear
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Всем привет, и заранее спасибо за потраченное время. Суть вопроса такая: как сделать мод на физику какого либо объекта? Если подробней, то как сделать так чтобы стандартная одежда Skyrim-а начала поддерживать физику, ну то есть не вся одежда целиком конечно, потому что падающая с персонажа броня мне не нужна, но у каждой брони, одежды, мантии свисает что нибудь кожаное или тканевое, ну например у мантии мага есть что то вроде юбки и т.д. Ну вот просто не могу я смотреть на эту топорную анимацию, которая выглядит так будто эту юбку скотчем приклеили. Я бы конечно установил готовый мод, да вот только из чего то связанного с физикой кроме трясущихся как мокрая собака грудей, да поп я ничего не нашел. Еще раз заранее спасибо.



#307 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Можно как-нибудь заставить оружие использовать анимацию например арбалета, но действовать при этом как посох?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#308 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Можно как-нибудь заставить оружие использовать анимацию например арбалета, но действовать при этом как посох?

Можно, суть посоха банально выпускать заклинание, заложенное на зачаровании. Вспомни в Dragonborn был клинок, который выпускал заклинания при силовом взмахе. С другой стороны тот же ammo можно наделить всеми нужными эффектами. И принцип посоха уже не нужен. Разве что очки чар расходовать.



#309 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Вспомни в Dragonborn был клинок, который выпускал заклинания при силовом взмахе.

Там скрипт используется если я ничего не путаю. Я для того так хочу сделать что посохи можно носить в одной руке, а арбалеты нет. И посох тут решает проблему занятости рук, но его анимация не подходит для арбалета.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#310 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

На нем зачарование. Можно и напрямую через скрипт конечно. 

Т.е. задача сделать одноручный арбалет? Тогда это нужно похимичить в ниф файле, переписать анимации и сделать таким образом одноручное оружие.



#311 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Т.е. задача сделать одноручный арбалет? Тогда это нужно похимичить в ниф файле, переписать анимации и сделать таким образом одноручное оружие.

И где в NIf'е это делается? В Nif'ах оружия же нет ветки для этого.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#312 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

И где в NIf'е это делается? В Nif'ах оружия же нет ветки для этого.

Где не знаю. Но на моделях же есть точки для прикрепления рук игрока. У арбалета их получается две.



#313 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток всем :)

За что отвечает вот эта настройка в свойствах объекта http://c2n.me/3sGL5jN? Правильно ли я понимаю что объект с таким свойством появится в игре, только когда я активирую (куплю/построю) другой объект, являющийся Parent для изучаемого?


Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#314 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток всем :)

За что отвечает вот эта настройка в свойствах объекта http://c2n.me/3sGL5jN? Правильно ли я понимаю что объект с таким свойством появится в игре, только когда я активирую (куплю/построю) другой объект, являющийся Parent для изучаемого?

не точно.

 

для "активировать" есть соседняя вкладка - "activate parents". А это для энейблинга/дизейблинга объектов. То есть если у данного объекта в данном поле значится какой-то родитель, и если ты скриптом делаешь Enable/Disable родительского объекта, то он как бы говорит игре "Заэнейбли и меня заодно".

 

Полезно когда нужно энейблить/дизейблить много объектов за раз. Вместо того, чтобы прописывать проперти каждого, через это окно привязываешь все необходимые объекты к родителю (например Xmarker) и командуешь только им.



#315 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, собсно говоря, именно это я и хотел спросить.

В двух словах: мод Realisctic Needs добавляет к поместьям игрока (те, что в HearthFires строятся) колодцы, из которых можно набрать воды. Побывал ДО покупки поместий и земли на всех 3 точках, но колодец был только на одной (у того поместья, которое рядом с фермой Лорея). На скрине свойства этого "видимого" колодца вверху, а внизу два "невидимых". Как я понял, они появятся, когда я куплю кузницу (или плавилку или еще что, не суть важно). Именно это я и имел в виду, говоря "активирую" :)

 

Грубо говоря, пока плавилка не куплена, она находится в состоянии disabled, а вместе с ней и колодец - и это правило в данном моде применено к 2 колодцам из 3-х. Вот так верно сформулировал? :)


Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#316 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Грубо говоря, пока плавилка не куплена, она находится в состоянии disabled, а вместе с ней и колодец - и это правило в данном моде применено к 2 колодцам из 3-х. Вот так верно сформулировал? :)

абсолютли



#317 Ссылка на это сообщение -Miro-

-Miro-
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Не могу войти во вкладку диалоги в CK:

клик
еще раз клик

Сообщение отредактировал AlienSoul: 11 января 2016 - 06:00


#318 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Емнип, надо распаковать бса, идущий "в комплекте" к данному есп.


Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#319 Ссылка на это сообщение Ewder

Ewder
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Идиотский вопрос. Возможно даже не по КС.

В общем сделал расу на базе бретонов, Парочку НПС, парочку Пресетеов. Прожал CTRL+F4. Кинул в игру. Вроде всё нормально, но!

Цвет лица намного светлее тела! В самом конструкторе при отключенной лампочке в окне персонажа лицо отливает синевой. (Все текстуры на месте. это не их отсутствие) Смена тонировки ничего не даёт. С тёмными лицами я сталкивался и как лечить знаю.

Но что это за фигня, в первый раз сталкиваюсь. У кого есть идеи?



#320 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Идиотский вопрос. Возможно даже не по КС.

В общем сделал расу на базе бретонов, Парочку НПС, парочку Пресетеов. Прожал CTRL+F4. Кинул в игру. Вроде всё нормально, но!

Цвет лица намного светлее тела! В самом конструкторе при отключенной лампочке в окне персонажа лицо отливает синевой. (Все текстуры на месте. это не их отсутствие) Смена тонировки ничего не даёт. С тёмными лицами я сталкивался и как лечить знаю.

Но что это за фигня, в первый раз сталкиваюсь. У кого есть идеи?

У тебя моды какие-то, затрагивающие расы стоят? Типо Ethereal Elven Overhaul и ему подобных. Мне кажется, что стоят.

 

UPD. давай лучше так: перечисли моды, которые установлены или списком кинь.



#321 Ссылка на это сообщение Ewder

Ewder
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

У тебя моды какие-то, затрагивающие расы стоят? Типо Ethereal Elven Overhaul и ему подобных. Мне кажется, что стоят.

 

UPD. давай лучше так: перечисли моды, которые установлены или списком кинь.

Никаких. чистый скай. Только CBBE. голова и текстуры скорей всего от него.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых