Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3301 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 710 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4373

#3302 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 141 сообщений
  •  

Отправлено

Не в скрипте, а в самом каком-то конкретном Magic Effect в разделе Target Conditions (MagicEffect, как я понял, указывать на месте "INVALID"):

Success!)  :computer: В начале тестирования были косяки из-за костылей в виде ненужного второго Magic effect'a. Удалил ненужное, подправил нужное)) Результат можете лицезреть сами

Благодарю всех за помощь  :good2: 
Теперь заклинание в полностью рабочем состоянии) Единственное, могу попросить у вас пожелания на счёт "Кровавой чумы". Например у меня были мысли добавить кейворд на нежить, что даст невосприимчивость к заклинанию, скелетам например (откуда у скелета после смерти будет плоть и кровавое месиво, верно?). Но опять же... К нежити относятся и вампиры, а значит, мы лишимся веселого эффекта смерти ГГ, если тот по неосторожности заразился от NPC


Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 04 марта 2021 - 18:16


#3303 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 141 сообщений
  •  

Отправлено

Ну, как я и говорил - если у тебя там скрипт с ивентом OnEffectFinish или чем-то подобным  - он может сработать.

Он и сработал =)

Используй кондишны.

А в чем различие кондишинов, если их указывать не в Magic Effect, а например в Spell/ENCH?



#3304 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 876 сообщений
  •    

Отправлено

А в чем различие кондишинов, если их указывать не в Magic Effect, а например в Spell/ENCH?

Если в Effect - тогда кондишн определяет получение эффекта. Проверяется раз, при попадании. Определяет, наложится он на цель, или нет.

 

Если в Spell - тогда кондишн определяет активность эффекта. Проверяется постоянно, пока заклинание активно, где-то раз в секунду. Определяет, будет эффект активен, или нет. Т.е. эффект может сработать не сразу, а только когда кондишн ему это даст.

Например так можно сделать яд, который постепенно снижает хп цели (одним эффектом), а когда хп станет меньше 10%, цель погибает (второй эффект с кондишном).

 

Тебе надо именно в effect кондишн ставить.


Анимации вполне устраивают, есть ванильные - пусть скачет.

Для "любых гуманоидов" типа компаньонов там отдельный скрипт, и в нём вот нашлось

SetIniFloat("fInAirFallingCharGravityMult:Havok",0)

Основной скрипт, который работает через отмену коллизий, работает только на ГГ. В принципе, можно попробовать через гравитацию...

 

Кстати, не нашла, где у атронаха следы.

Я туда не лазил, так что не помошник тут.

У атронаха след в его расовой абилке, если я верно помню. Отдельным эффектом.



#3305 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 141 сообщений
  •  

Отправлено

Если в Effect - тогда кондишн определяет получение эффекта. Проверяется раз, при попадании. Определяет, наложится он на цель, или нет.

 

Если в Spell - тогда кондишн определяет активность эффекта. Проверяется постоянно, пока заклинание активно, где-то раз в секунду. Определяет, будет эффект активен, или нет. Т.е. эффект может сработать не сразу, а только когда кондишн ему это даст.

Например так можно сделать яд, который постепенно снижает хп цели (одним эффектом), а когда хп станет меньше 10%, цель погибает (второй эффект с кондишном).

Понятно) Спасибо за ответ.



#3306 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 169 сообщений
  •    

Отправлено

Если в Effect - тогда кондишн определяет получение эффекта. Проверяется раз, при попадании. Определяет, наложится он на цель, или нет.

 

Если в Spell - тогда кондишн определяет активность эффекта. Проверяется постоянно, пока заклинание активно, где-то раз в секунду. Определяет, будет эффект активен, или нет. Т.е. эффект может сработать не сразу, а только когда кондишн ему это даст.

Например так можно сделать яд, который постепенно снижает хп цели (одним эффектом), а когда хп станет меньше 10%, цель погибает (второй эффект с кондишном).

 

Тебе надо именно в effect кондишн ставить.


Я туда не лазил, так что не помошник тут.

У атронаха след в его расовой абилке, если я верно помню. Отдельным эффектом.

Спасибо!  :angel:



#3307 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 169 сообщений
  •    

Отправлено

Success!)  :computer: В начале тестирования были косяки из-за костылей в виде ненужного второго Magic effect'a. Удалил ненужное, подправил нужное)) Результат можете лицезреть сами

Благодарю всех за помощь  :good2: 
Теперь заклинание в полностью рабочем состоянии) Единственное, могу попросить у вас пожелания на счёт "Кровавой чумы". Например у меня были мысли добавить кейворд на нежить, что даст невосприимчивость к заклинанию, скелетам например (откуда у скелета после смерти будет плоть и кровавое месиво, верно?). Но опять же... К нежити относятся и вампиры, а значит, мы лишимся веселого эффекта смерти ГГ, если тот по неосторожности заразился от NPC

Получилось красиво, и эффект суицида - он, конечно, забавен. Но нелогичен) Я б убрала. Если вампир - уже носитель, то как он может заразиться от другого носителя?

Да, и как насчёт драконов, оленей и прочих морских свинок? Они будут болеть? И я, кажется, видела ограничение в условиях по кейворду isChild. Дети не заражаются? Если да, то почему? Также, если рядом с ГГ будут спутники, - что будет с ними?


Сообщение отредактировал Brannweig: 04 марта 2021 - 20:40


#3308 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 169 сообщений
  •    

Отправлено

ScreenShot226.png - Размер: 2,21МБ, Загружен: 174 Вот такая коняшка получилась. Жаль, что не летает. Но хоть по воде бегает, и то приятно. 



#3309 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 141 сообщений
  •  

Отправлено

Получилось красиво, и эффект суицида - он, конечно, забавен. Но нелогичен) Я б убрала. Если вампир - уже носитель, то как он может заразиться от другого носителя?
Да, и как насчёт драконов, оленей и прочих морских свинок? Они будут болеть? И я, кажется, видела ограничение в условиях по кейворду isChild. Дети не заражаются? Если да, то почему? Также, если рядом с ГГ будут спутники, - что будет с ними?

По кейвордам я добавил иммунитет:
1) Драконам (В конце битвы дракон превратиться в кучку И пропадёт возможность получить душу (но это не точно) + не хочется убирать дефолтный визуальный эффект смерти и поглощение души дракона
2) Детям (в основном из-за их бессмертия по дефолту игры. Смысла просто нет убивать того, кого убить нельзя)
3) Двемерам (нет плоти/крови. Соответственно, нет смысла делать их уязвимыми к заклинанию, которое направлено на плоть и кровь)
4) Нежити (вампиры, скелеты, драгуны и прочее) Теперь, если ГГ является вампиром, то он имеет иммунитет к заражению, что в свою очередь даёт некую уверенность в использовании «чумы» без негативных последствий для себя. (Но если заклинание использует обычный человек, то будь осторожен. Ибо можешь заразиться и превратиться в кучу кровавого месива, если вовремя не восполнишь хп)
5) Призракам (ситуация такая же, как и с Двемерами - нет плоти и крови)

Все же остальные могут и будут заражаться) (хотя думал о добавлении иммунитета мамонту... Туша огромная и немного не логично после смерти видеть маленькую кучу останков)

Спутники чаще всего имеют бессмертие. Они могут заразиться, и если их хп упадёт до 0, то они просто упадут на колено, а после встанут и продолжат вас сопровождать) Чего не скажешь о компаньонах, которые не бессмертны.

На счёт носителя... Изначально, в жилах кастующего, не течёт так называемая чума. Кастующий выпускает болезнь (если это так можно назвать), а та в свою очередь заражает всех в радиусе своего действия)

Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 05 марта 2021 - 08:45


#3310 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 141 сообщений
  •  

Отправлено

Вот такая коняшка получилась. Жаль, что не летает. Но хоть по воде бегает, и то приятно.

Получилось красиво) Кстати, вспомнил мод на летающего довакина, или крылья довакина кажется... Я не смотрел принцип действия, но мое подозрение - там включают консольную команду Tcl, за счёт чего дова «летал». Проблему с прохождением сквозь стены там тоже частично решили (советую посмотреть принцип работы)


Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 05 марта 2021 - 10:54


#3311 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Success!)  :computer: В начале тестирования были косяки из-за костылей в виде ненужного второго Magic effect'a. Удалил ненужное, подправил нужное)) Результат можете лицезреть сами

Благодарю всех за помощь  :good2: 
Теперь заклинание в полностью рабочем состоянии) Единственное, могу попросить у вас пожелания на счёт "Кровавой чумы". Например у меня были мысли добавить кейворд на нежить, что даст невосприимчивость к заклинанию, скелетам например (откуда у скелета после смерти будет плоть и кровавое месиво, верно?). Но опять же... К нежити относятся и вампиры, а значит, мы лишимся веселого эффекта смерти ГГ, если тот по неосторожности заразился от NPC

Я придумал, как можно так сделать, но сначала прочти до конца, а потом можешь делать:

1) убери из Keyword нежить как исключение

2) добавить Condition для вампиров как уязвимых (у вампиров есть заклинание VampireVampirism, так что его наличие у нпс говорит о том, что это вампир)

3) добавить Condition для нежити с галочкой "OR". Получится, что заклинание не работает на нежить, если та нежить - это не вампир
На скринах покажу поконкретней:



#3312 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 141 сообщений
  •  

Отправлено

Я придумал, как можно так сделать, но сначала прочти до конца, а потом можешь делать:
1) убери из Keyword нежить как исключение
2) добавить Condition для вампиров как уязвимых (у вампиров есть заклинание VampireVampirism, так что его наличие у нпс говорит о том, что это вампир)
3) добавить Condition для нежити с галочкой "OR". Получится, что заклинание не работает на нежить, если та нежить - это не вампир
На скринах покажу поконкретней:

Хм... Звучит интересно, чуть позже отпишусь о изменениях)

#3313 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Я придумал, как можно так сделать, но сначала прочти до конца, а потом можешь делать:

1) убери из Keyword нежить как исключение

2) добавить Condition для вампиров как уязвимых (у вампиров есть заклинание VampireVampirism, так что его наличие у нпс говорит о том, что это вампир)

3) добавить Condition для нежити с галочкой "OR". Получится, что заклинание не работает на нежить, если та нежить - это не вампир
На скринах покажу поконкретней:

Кстати, добавлю то, что лучше постарайся сделать так, чтобы кондишн про нежить был прямо над кондишн про вампиров, а кондишн на вампиров был прямо под кондишн на нежить, ну т.е. чтобы рядом были, а снизу должен быть на вампиров



#3314 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

По кейвордам я добавил иммунитет:
1) Драконам (В конце битвы дракон превратиться в кучку И пропадёт возможность получить душу (но это не точно) + не хочется убирать дефолтный визуальный эффект смерти и поглощение души дракона
2) Детям (в основном из-за их бессмертия по дефолту игры. Смысла просто нет убивать того, кого убить нельзя)
3) Двемерам (нет плоти/крови. Соответственно, нет смысла делать их уязвимыми к заклинанию, которое направлено на плоть и кровь)
4) Нежити (вампиры, скелеты, драгуны и прочее) Теперь, если ГГ является вампиром, то он имеет иммунитет к заражению, что в свою очередь даёт некую уверенность в использовании «чумы» без негативных последствий для себя. (Но если заклинание использует обычный человек, то будь осторожен. Ибо можешь заразиться и превратиться в кучу кровавого месива, если вовремя не восполнишь хп)
5) Призракам (ситуация такая же, как и с Двемерами - нет плоти и крови)

Все же остальные могут и будут заражаться) (хотя думал о добавлении иммунитета мамонту... Туша огромная и немного не логично после смерти видеть маленькую кучу останков)

Спутники чаще всего имеют бессмертие. Они могут заразиться, и если их хп упадёт до 0, то они просто упадут на колено, а после встанут и продолжат вас сопровождать) Чего не скажешь о компаньонах, которые не бессмертны.

На счёт носителя... Изначально, в жилах кастующего, не течёт так называемая чума. Кастующий выпускает болезнь (если это так можно назвать), а та в свою очередь заражает всех в радиусе своего действия)

Ещё в исключения можно добавить различных атронахов (но не всех даэдра, ведь есть как минимум дреморы, искатели и луркеры), пепельного стража, пепельного порождения (хотя порождение вроде тоже к нежити относится, но вот на счёт пепельного стража не уверен)



#3315 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 141 сообщений
  •  

Отправлено

Кстати, добавлю то, что лучше постарайся сделать так, чтобы кондишн про нежить был прямо над кондишн про вампиров, а кондишн на вампиров был прямо под кондишн на нежить, ну т.е. чтобы рядом были, а снизу должен быть на вампиров

Добавил, все работает исправно) Только... Меня беспокоит одна деталь. И я не уверен ошибка это, баг или фича.

В общем: Заклинание может работать исправно, но иногда оно сходит с ума после правок. К примеру, я тестировал заклинание в игре - все ок. Потом я захожу в редактор, добавляю кондишены к примеру, сохраняю. Запускаю игру и с тестом вижу баг в виде неправильной работы заклинания.
Иногда эффект взрыва "ExplosionIlusionMassiveDark01" может проигрываться при смерти NPC. Получается что-то вроде этого (опять же, берегите глаза и уши)


Иногда при использовании ГГ заклинания - оно сразу накладывается на ГГ без эффекта заражения окружающих (т.е. отсутствует визуальный эффект "ExplosionIlusionMassiveDark01" и заражение накладывается только на ГГ)


Чем это может быть вызвано? Скрпит вроде исправен... Остальное тоже вроде настроил нормально... Не может же редактор так шутить?

UPD: не знаю, на сколько это логично, но я сделал следующее: В ENCH я указал второй magic effect (отличие от оригинала в том, что во втором отсутствуют некоторые визуальные эффекты. Для примера смотрим скриншоты) Вроде все работает опять исправно... Но я не уверен, что это решение проблемы, потому что до этого все работало без подобных костылей


Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 05 марта 2021 - 12:34


#3316 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, почему в Body Slide в Outfit/Body у меня нет никакой одежды (кроме единственного мода)?

 

bandicam 2021-03-05 22-55-14-563.jpg - Размер: 145К, Загружен: 86

Юбочку надо подогнать к телу. Может в NifSkope можно nif как-то увеличить, а то вот какая петрушка получается:

TESV 2021-03-05 01-10-44-448.jpg - Размер: 956,12К, Загружен: 84



#3317 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Добавил, все работает исправно) Только... Меня беспокоит одна деталь. И я не уверен ошибка это, баг или фича.

В общем: Заклинание может работать исправно, но иногда оно сходит с ума после правок. К примеру, я тестировал заклинание в игре - все ок. Потом я захожу в редактор, добавляю кондишены к примеру, сохраняю. Запускаю игру и с тестом вижу баг в виде неправильной работы заклинания.
Иногда эффект взрыва "ExplosionIlusionMassiveDark01" может проигрываться при смерти NPC. Получается что-то вроде этого (опять же, берегите глаза и уши)


Иногда при использовании ГГ заклинания - оно сразу накладывается на ГГ без эффекта заражения окружающих (т.е. отсутствует визуальный эффект "ExplosionIlusionMassiveDark01" и заражение накладывается только на ГГ)


Чем это может быть вызвано? Скрпит вроде исправен... Остальное тоже вроде настроил нормально... Не может же редактор так шутить?

UPD: не знаю, на сколько это логично, но я сделал следующее: В ENCH я указал второй magic effect (отличие от оригинала в том, что во втором отсутствуют некоторые визуальные эффекты. Для примера смотрим скриншоты) Вроде все работает опять исправно... Но я не уверен, что это решение проблемы, потому что до этого все работало без подобных костылей

Я могу сказать пока что лишь то, что те кондишн, что я тебе сказал (про нежить и вампиров) стоит поставить самими нижними, а то этот кондишн, что с "OR" вместо "AND", если я правильно понимаю, прицепляется ко всем кондишн, что ниже него и не имеют галочки на "OR".
А про взрыв трупа - без понятия. Для меня это пока что загадка Жака Фреско. Может, заклинание заново кастируется, когда НПС умирает от него? Это ведь скрипт отвечает за этот взрыв мертвеца?



#3318 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 876 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, почему в Body Slide в Outfit/Body у меня нет никакой одежды (кроме единственного мода)?

Потому что бодислайду нужны файлы, сделанные мододелами.

Ну и если ты МО2 используешь - запускай бодислайд через него.

 

Юбочку надо подогнать к телу. Может в NifSkope можно nif как-то увеличить, а то вот какая петрушка получается:

Нифскопом можно, но... Э... Там либо ты всю модель сразу масштабируешь, либо тебе надо каждую вершину руками двигать, путем прописывания ей координат.

Так что лучше изучай бодислайд и аутфитстудио. Это очень мощные штуки.



#3319 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Нифскопом можно

А где именно можно? Как оно называется? Может быть я увеличу чуток и нормально будет... 



#3320 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

бодислайду нужны файлы, сделанные мододелами.

То есть я не могу любую вещь из игры подогнать под какое-либо тело?



#3321 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 876 сообщений
  •    

Отправлено

А где именно можно? Как оно называется? Может быть я увеличу чуток и нормально будет...

Эх. Где твой дух исследователя? Это ж не маткад и не эксель все-таки, в кнопочки нифскопа потыкать не так сложно.

 

ПКМ на модели - transfrom. Можно двигать, можно скейлить.
Результат может быть странным. Так что рекомендую все-таки озадачиться бодислайдом.

 

То есть я не могу любую вещь из игры подогнать под какое-либо тело?

Только вручную, в OutfitStudio.

Бодислайд работает только с заранее создаными файлами.

Создаются они тоже в OutfitStudio =)







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых