Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3361 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 669 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4336

#3362 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 141 сообщений
  •  

Отправлено

 

BSA Browser поставь последней версии.

Там поиск по имени файла можно делать.

Если коротко - лежат по адресу meshes\animobjects\

meshes\animobjects\animobjectmq201gobletr.nif
meshes\animobjects\animobjectmq201drinkplatter.nif

Огромнейшее спасибо!)  :give_heart: Не мог не нарадоваться от увиденного в игре, после правок))) Чуть позже задам финальные вопросы, касаемо посуды) Еще раз огромная благодарность  :yahoo: 


Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 13 марта 2021 - 19:51


#3363 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 141 сообщений
  •  

Отправлено

Маленькое отступление и вопрос, касаемо nif файлов. В сети существует огромное кол-во паков, модели которых чаще всего вырезали из других игр. Например, есть вот такие замечательные статуи из ведьмака:

В игре они выглядят замечательно, но если подойти в плотную, то начинаются микро фризы. У меня подозрение, что это может быть вызвано высокополигональной сеткой модели, из-за чего случаются неприятные баги, а иногда даже и вылеты.


Вопрос в том, можно ли с помощью какой-нибудь программы снизить кол-во полигонов, тем самым оптимизировав модель для скайрима? (если да, то какие существуют максимально простые программы для этих целей?)

Далее вопрос №2)) Теперь мы имеем отредактированные файлы "animobjectmq201", но они заменяют стандартные анимации с ванильной серебряной посудой. Как сделать так, что бы данные анимации с изменённой посудой использовали только жители замка Волкихар? Остальные же использовали ванильные бокалы. И вообще стоит ли данная затея затраченных усилий? Я просто не видел в игре подобных анимаций, кроме как в Волкихаре.

Вопрос №3) Два файла имеют путь:
meshes\animobjects\animobjectmq201gobletr.nif

meshes\animobjects\animobjectmq201drinkplatter.nif
Возможно ли данные файлы запихать в BSA архив так, что бы игра их видела и подхватывала файлы из BSA'шки?

 

Вопрос №4: "animobjectmq201drinkplatter" имеет вид блюда, на котором стоят бокалы. В нифскопе они считаются как целая модель. Вопрос в следующем: как объединить Блюдо, бокалы и т.д. в одну модель?

 

Вопрос №5: Глубоко в недрах локации "Волкихар - Крепость" я обнаружил данный кусок:


Если бы это были обычные объекты, то я бы их удалил, но каждый объект был скрыт, а в Enable Parent прописано следующее:


Вопрос: Для чего могли разработчики создать данный кусочек в локации, прописав в каждом объекте референс к гг? 


Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 14 марта 2021 - 09:49


#3364 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 858 сообщений
  •    

Отправлено

У меня подозрение, что это может быть вызвано высокополигональной сеткой модели, из-за чего случаются неприятные баги, а иногда даже и вылеты.

Нормальная это сетка. Ничего особенного.

 

Как сделать так, что бы данные анимации с изменённой посудой использовали только жители замка Волкихар?

Без ФНИСа - никак.

 

Возможно ли данные файлы запихать в BSA архив так, что бы игра их видела и подхватывала файлы из BSA'шки?

Запихни и сделай свой есп. Чем ниже есп грузится - тем более высокий приоритет имеют его файлы, в т.ч. и те, что в БСА.

 

В нифскопе они считаются как целая модель. Вопрос в следующем: как объединить Блюдо, бокалы и т.д. в одну модель?

Используй 3д редакторы. Типа блендера или макса. Бодислайд вроде такое делать пока не научился.

Только учти, что если у тебя блюдо с бокалами используют разные текстуры, то тебе придется делать новый единый файл текстур и новую развертку для него.

 

Вопрос: Для чего могли разработчики создать данный кусочек в локации, прописав в каждом объекте референс к гг? 

 

Да мало ли. От разработки осталось. Неиспользуемый контент. Еще что-нибудь.



#3365 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 141 сообщений
  •  

Отправлено

Нормальная это сетка. Ничего особенного.


Тогда, если это не сетка, то с чем могут быть связаны фризы и вылеты из игры, при условии, что гг вплотную подошёл к статуе?

#3366 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 858 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда, если это не сетка, то с чем могут быть связаны фризы и вылеты из игры, при условии, что гг вплотную подошёл к статуе?

Понятия не имею.



#3367 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 141 сообщений
  •  

Отправлено

Понятия не имею.

Чтож, тогда накрою статую коробкой из коллизии)



#3368 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Вчера работал с Creation Kit, работал как положено. И тут вдруг снова эта ошибка:

 

Из-за чего она вообще появляется? Да ещё и так внезапно. Работала программа себе нормально и вдруг перехотела.
Да и что эта ошибка вообще хочет, чтобы я сделал с тем файлом, который упоминает?


Сообщение отредактировал Zenturo: 14 марта 2021 - 17:06


#3369 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 858 сообщений
  •    

Отправлено

Да и что эта ошибка вообще хочет, чтобы я сделал с тем файлом, который упоминает?

Ничего.

Просто информация об ошибке туда пишется.

 

СК иногда падает, смирись.

И сохраняй прогресс почаще.



#3370 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Ничего.

Просто информация об ошибке туда пишется.

 

СК иногда падает, смирись.

И сохраняй прогресс почаще.

Creation Kit на SSE у меня ещё ни разу не пал во время работы, ну я не помню, по крайней мере. А я сейчас говорю про запуск: запустил, выбрал файлы для загрузки, и во время загрузи эта ошибка и появляется.



#3371 Ссылка на это сообщение Kapral2020

Kapral2020
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

День добрый, не подскажите как правильно добавить рубочную колоду в мод?
Установил мод Вайтранский замок Сэйфхолд (SE).
Но мне не понравилось, что вместо кузницы там только наковальня, поэтому я в Криэйшен Кит загрузил локацию с замком, удалил наковальню нашел в списке Кузницу – CraftingBlackSmithForge перетащил её в замок и выставил по координатам, так как стояла наковальня, кузница работает, как надо, без багов.
Но я захотел ещё добавить рубочную колоду, тоже нашел её в списке это WoodChoppingBlock и проделал все то что и с кузницей, но колода почему то не работает как нужно - нажимаю в игре использовать рубочную колоду, ГГ подходит берет полено ставит на колоду, замахивается колуном и все дальше рубка дров не происходит, с чем может бить проблема? Я даже копировал колоду из Ривервуда и вставлял в замок, но она все равно не работает



#3372 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 141 сообщений
  •  

Отправлено

 

Товарищ Azazellz, подскажите пожалуйста в таком вопросе: В DLC Dawnguard есть порталы Ауриэля. Я захотел использовать такую текстуру портала для имитации зеркала в собственном замке (На текстуру не обращайте внимания. Недоделал


Под каким видом нужно сохранять подобные текстуры? Если выбрать стандартный BC3, то игра не видет ее (+нужно ли ставить/убирать какие-либо флажки?)


Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 15 марта 2021 - 13:20


#3373 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Можете помочь с кодировкой для Skyrim SE? Я знаю, что у SE используется utf-8. Я конвертирую с помощью xTranslator, делая Force Codepage utf-8, validate all translations, но что-то ничего не меняется. В Creation Kit тоже ерунда вместо кириллицы, меняю я папки Strings в Data или нет. Хотя странно, при загрузке CK в лог'е кириллица сначала отображается нормально, а вот сами игровые вещи почему-то нет. Это что за приколы? При том, что раньше всё отображалось корректно, плюс я смог нормально перевести LE-мод на SE.

 

Вот здесь скрины примеров отображения кириллицы в Creation Kit


Сообщение отредактировал Zenturo: 15 марта 2021 - 15:09


#3374 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 858 сообщений
  •    

Отправлено

Под каким видом нужно сохранять подобные текстуры?

Вообще, это кубмап.

Но я с ними никогда не работал, так что ничего сказать не могу.

 

ГГ подходит берет полено ставит на колоду, замахивается колуном и все дальше рубка дров не происходит, с чем может бить проблема?

Проверь все дополнительные маркеры.

 

Некоторая фурнитура может быть сложно устроена.



#3375 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 141 сообщений
  •  

Отправлено

Вообще, это кубмап.

Но я с ними никогда не работал, так что ничего сказать не могу.

Изучал темы, искал ответ в интернете... Нашел только два упоминания о моей теме
https://docs.unreale...maps/index.html
https://skyrim.pro/s...-kartu-cube-map
Пробовал настроить, как на скриншотах, но все в бестолку. Такое ощущение, что перепробовал все возможные варианты для сохранения данной текстуры. 
Итог? Просидел до 6 утра и так ничего не заработало( 
Если кто подскажет как правильно сохранять текстуру кубмапа - буду признателен



#3376 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 858 сообщений
  •    

Отправлено

Изучал темы, искал ответ в интернете... Нашел только два упоминания о моей теме
https://docs.unreale...maps/index.html
https://skyrim.pro/s...-kartu-cube-map
Пробовал настроить, как на скриншотах, но все в бестолку. Такое ощущение, что перепробовал все возможные варианты для сохранения данной текстуры. 
Итог? Просидел до 6 утра и так ничего не заработало( 
Если кто подскажет как правильно сохранять текстуру кубмапа - буду признателен

Ну и?
Там все описано, что и как.

Использование левой программы правда не требуется, можно руками кубмап собрать из 6 кусков 128х128.

Открой какой-нибудь кубмап сам и смотри, как он устроен. Например sewayshrine01_e.dds из даунгарда.

 

Судя по размеру имеющихся в игре текстур, скайрим использует DXT1 сжатие без альфы, и с генерацией мип-мапов. Так что так и сохраняй.



#3377 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 141 сообщений
  •  

Отправлено

Судя по размеру имеющихся в игре текстур, скайрим использует DXT1 сжатие без альфы, и с генерацией мип-мапов. Так что так и сохраняй.

Если бы все так было просто... В плагине DDS от Nvidia нет DXT1.

UPD: сохранил в 8.8.8.х - все заработало)


Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 16 марта 2021 - 05:21


#3378 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 858 сообщений
  •    

Отправлено

Если бы все так было просто... В плагине DDS от Nvidia нет DXT1.

UPD: сохранил в 8.8.8.х - все заработало)

А ты описание читай, комментарий.

BC1 - это и есть DXT1.



#3379 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 141 сообщений
  •  

Отправлено

А ты описание читай, комментарий.

BC1 - это и есть DXT1.

Я понял свою ошибку  :facepalm 
Когда я сохранял текстуры в DXT1 я проверял их работу не в игре, а в СК. (что делать не желательно, потому что текстуры не всегда подгружаются после изменений)
Сохранил текстуры в DXT1. Результат можете лицезреть сами)  :mosking: 

Результат пока еще не окончательный, но в целом... Я доволен)


Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 16 марта 2021 - 08:34


#3380 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 858 сообщений
  •    

Отправлено

Я понял свою ошибку  :facepalm 
Когда я сохранял текстуры в DXT1 я проверял их работу не в игре, а в СК. (что делать не желательно, потому что текстуры не всегда подгружаются после изменений)
Сохранил текстуры в DXT1. Результат можете лицезреть сами)  :mosking: 

Результат пока еще не окончательный, но в целом... Я доволен)

Да, неплохо получилось.



#3381 Ссылка на это сообщение Alle Hort

Alle Hort
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Шёл 2021, а мне захотелось поиграть в Скурим, но просто играть стало скучно и я решил что-то сделать, а точнее мод на дом + спутника (да, как банально... :haha: )
Так вот, решил я сделать квест на получение дома, но столкнулся с тем, что я - тупой нуб   :crazy: 
Я ознакомлен с гайдами/туториалами gkalian'а, но не понимаю, как можно и возможно ли сделать это \/, та и знание английского у меня так себе...
В моих планах было сделать вот такую "структуру" кв:
1. Игрок задаёт вопрос нпс.1, тот отвечает (квест начинается)
2. Идёт к нпс.2 (болтает с ним)
3. Игрок идёт за определённым предметом (ключ в инвентаре трупа)
4. Возвращается к нпс.2 (тут квест заканчивается)
5. После квеста, нпс.2 становится спутником игрока.
Если кто-то шарит и у вас есть свободное время помочь, пожалуйста, помогите тупому нубу разобраться с этим всем  :give_rose:







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых