Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3541 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4661

#3542 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Благодарю за ответ. Нашёл/откопал/додумался до способа попроще: просто в TESVEdit или подобном редакторе проверить, не добавляет ли .esp чего-то нового, и если это так, то просто поставить галочку ESL и файл автоматически станет FE

 

Для модов, которые не добавляют ничего нового, а только изменяют существующее, такой способ может сработать, да.

Если же в моде есть новые объекты - то надо все-таки обрабатывать его скриптом. У esl есть свои требования по структуре.



#3543 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Как добавить маркер для цели квеста?

 

В кратце есть мод который меняет цели-жертвы ТБ на других нпс. Например вместо Нарфи нужно убить палача Адвора (Или Алвора?)...короче палача в Солитьюде. Автор полностью подключил диалоги, целиуказатели и квесты на более сильных неписей. Идея мне понравилась и я взяв за основу его мод создал дублекаты сюжетных нпс и через TESEdit+CK повесил на дубли все кроме целеуказателей. Сейчас, убивая дублекаты миссия проходится и с некоторыми можно "поговорить от имени братства" Но стрелка на них не показывает.



#3544 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Как добавить маркер для цели квеста?

 

В кратце есть мод который меняет цели-жертвы ТБ на других нпс. Например вместо Нарфи нужно убить палача Адвора (Или Алвора?)...короче палача в Солитьюде. Автор полностью подключил диалоги, целиуказатели и квесты на более сильных неписей. Идея мне понравилась и я взяв за основу его мод создал дублекаты сюжетных нпс и через TESEdit+CK повесил на дубли все кроме целеуказателей. Сейчас, убивая дублекаты миссия проходится и с некоторыми можно "поговорить от имени братства" Но стрелка на них не показывает.

https://www.creation...uest_Objectives
 



#3545 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо, но квестовые маркеры всеравно не появляются. Хотя в "Quest Alias" стоит в референце "unique Actor" id моего непися.



#3546 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток, вопрос к тем, кто что-то знает об ИИ НПС: можно ли сделать так, чтобы НПС нормально выполнял свои ИИ-пакеты? Я сделал пакеты по порядку, по времени нормально, а он хочет - делает, а хочет - не делает. Они что, сходят с ума, если дать им более пяти пакетов ИИ что-ли? Или частота проверки пакетов зависит от Energy Level у НПС?


Сообщение отредактировал Zenturo: 24 июля 2021 - 22:03


#3547 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, но квестовые маркеры всеравно не появляются. Хотя в "Quest Alias" стоит в референце "unique Actor" id моего непися.

Проверяй, значит.

Можешь попробовать новую игру еще. Или загрузиться с момента, где у тебя этот мод не стоял еще.

 

Доброго времени суток, вопрос к тем, кто что-то знает об ИИ НПС: можно ли сделать так, чтобы НПС нормально выполнял свои ИИ-пакеты?

Они и так их нормально выполняют.

Тут много что влияет, в том числе выставленный в игре timescale. Ниже 5 не ставить. А лучше не ниже 7-8.



#3548 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

в том числе выставленный в игре timescale. Ниже 5 не ставить. А лучше не ниже 7-8

Ну блин. Я себе как раз 5 и выставил. Неужели в этом и проблема?.. Жаль, конечно. Надеюсь, что timescale 10 будет оптимальным.

 

А теперь появилась ещё одна проблема, только в другом: у меня почему-то в книге две страницы друг на друга налаживаются, ну то есть тексты двух страниц накладываются на одну. Это я с [pagebreak]'ами накосячил или в чём может быть причина такого?


Сообщение отредактировал Zenturo: 25 июля 2021 - 13:06


#3549 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Неужели в этом и проблема?..

 

Одна из возможных причин. Но там много чего может быть на самом деле.

Моды в том числе могут влиять на это вот. Какой-нибудь 2-х этажный сэндбокс, "улучшения ИИ", или еще что-то такое.

Про косяки в реализации тоже не стоит забывать =) Назначен пакет, а НПС в локацию попасть не может. Дверь закрыта, не ему принадлежит, навмеши кривые... Что ему делать? Стоять и тупить.



#3550 Ссылка на это сообщение Zubeyda

Zubeyda
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, как в СК задать возможность зачарования элементу брони.

Современные броньки состоят из множества элементов, и далеко не для всех из них авторы модов предусмотрели возможность наложения чар. Какие-нибудь наплечники или чулочки, занимающие слоты 53, 57 и им подобные, не проявляют энтузиазма при попытке придать им чудесные свойства...


Сообщение отредактировал Zubeyda: 26 июля 2021 - 23:20


#3551 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, как в СК задать возможность зачарования элементу брони.

Все делается кейвордами.

Конкретно за зачарования отвечает кейворд с типом экипировки. helmet, ring, boots, и т.д.

Чтоб дать твоим чулочкам или наплечникам возможность зачарования - надо какой-то из таких кейвордов проставить.



#3552 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Вопрос по диалогам. Специально создал новый плагин с новым нпс и работал по видеуроку, хотел сделать торговца с уникальным диалогом. Создал фракцию, непися посадил во фракцию, создал контейнер и привязал к неписю. Все разместил в тестовой локации. Создал свой квест-диалог с топиком и ответом. В специальном поле создал условие чтобы диалог был у нпс и скомпелировал скрипт торговли. Нпс в локации живёт но диалога нет. Нет ни единого созданного диалога вне зависимости от того прописан конкретный нпс или должен быть любой непись. Да, я знаю что есть специальная фракция торговца где будет диалог но тут торговец лишь тренировка. Сделал все по уроку но толку нет.

#3553 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Вопрос по диалогам. Специально создал новый плагин с новым нпс и работал по видеуроку, хотел сделать торговца с уникальным диалогом. Создал фракцию, непися посадил во фракцию, создал контейнер и привязал к неписю. Все разместил в тестовой локации. Создал свой квест-диалог с топиком и ответом. В специальном поле создал условие чтобы диалог был у нпс и скомпелировал скрипт торговли. Нпс в локации живёт но диалога нет. Нет ни единого созданного диалога вне зависимости от того прописан конкретный нпс или должен быть любой непись. Да, я знаю что есть специальная фракция торговца где будет диалог но тут торговец лишь тренировка. Сделал все по уроку но толку нет.

Ну в самих фракциях нужно поколупаться, поставить галочку Vendor, установить время торговли и т.п.; ты мог это упустить при создании фракции



#3554 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Ну в самих фракциях нужно поколупаться, поставить галочку Vendor, установить время торговли и т.п.; ты мог это упустить при создании фракции

В том и дело, что всё прописано. С 0 до 23 в vendor привязки разумеется есть. Сам диалог не появляется. Мне нужно создать диалог с привязкой к неписю чтобы тот напал потом. Скрипт нададения я нашёл. Проблема именно в диалоге. Он просто не появляется)



#3555 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

В том и дело, что всё прописано. С 0 до 23 в vendor привязки разумеется есть. Сам диалог не появляется. Мне нужно создать диалог с привязкой к неписю чтобы тот напал потом. Скрипт нададения я нашёл. Проблема именно в диалоге. Он просто не появляется)

Ну не знаю. Для диалогов достаточно, чтобы все Condition'ы (условия) были соблюдены, и всё



#3556 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

http://skrinshoter.r...290721/mZ9Xxm7c

http://skrinshoter.r...290721/0PvL4Tia

 

Ну не знаю. Для диалогов достаточно, чтобы все Condition'ы (условия) были соблюдены, и всё

Вот ссылка на скриншот, мне думается всё там верно...


Сообщение отредактировал angel-deff: 29 июля 2021 - 06:35


#3557 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Вот ссылка на скриншот, мне думается всё там верно...

Проверь, что квест запущен.

Попробуй subject поменять на target.



#3558 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

http://skrinshoter.r...290721/eFS2Qlo4

http://skrinshoter.r...290721/6NafH2dh

Увы не помогло...спасибо, попробую на другом CK. Я так понимаю что всётаки все верно прописано и привязано?

Проверь, что квест запущен.

Попробуй subject поменять на target.



#3559 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

спасибо, попробую на другом CK

Точно не поможет.

 

Я так понимаю что всётаки все верно прописано и привязано?

Я уже и не помню, как там это в точности должно быть. Сто лет туда не лазил.

Лучше руководствуйся туториалами. Там точно все правильно. У Кальяна на канале можешь еще поискать, вроде там было что-то такое...

 

Могу еще порекомендовать по кондишнам пошариться. Ознакомиться с тем, что в игре есть, с тем что в туториалах пишут. Вруг из-за него не срабатывает.

 

Например, можешь этот вместо твоего попробовать https://www.creation...=GetIsReference

 

Или вообще вот этот https://www.creation...itle=HasKeyword

Содаешь новый кейворд и цепляешь к НПС. Работает практически всегда.



#3560 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Точно не поможет.

 

Я уже и не помню, как там это в точности должно быть. Сто лет туда не лазил.

Лучше руководствуйся туториалами. Там точно все правильно. У Кальяна на канале можешь еще поискать, вроде там было что-то такое...

 

Могу еще порекомендовать по кондишнам пошариться. Ознакомиться с тем, что в игре есть, с тем что в туториалах пишут. Вруг из-за него не срабатывает.

 

Например, можешь этот вместо твоего попробовать https://www.creation...=GetIsReference

 

Или вообще вот этот https://www.creation...itle=HasKeyword

Содаешь новый кейворд и цепляешь к НПС. Работает практически всегда.

В том и дело, что я учился по видосу Кальяна и первый диалог заработал как нужно. (Но я его удалил тк пропала нербходимость.) Сейчас даже в новом чистом моде урок Кальяна не помогает.

http://skrinshoter.r...290721/EDIjKeox

Увы не помогает...подозреваю что СК виноват. Ну я всё уже пробовал по учебникам и видосу


Сообщение отредактировал angel-deff: 29 июля 2021 - 14:15


#3561 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Точно не поможет.

 

Я уже и не помню, как там это в точности должно быть. Сто лет туда не лазил.

Лучше руководствуйся туториалами. Там точно все правильно. У Кальяна на канале можешь еще поискать, вроде там было что-то такое...

 

Могу еще порекомендовать по кондишнам пошариться. Ознакомиться с тем, что в игре есть, с тем что в туториалах пишут. Вруг из-за него не срабатывает.

 

Например, можешь этот вместо твоего попробовать https://www.creation...=GetIsReference

 

Или вообще вот этот https://www.creation...itle=HasKeyword

Содаешь новый кейворд и цепляешь к НПС. Работает практически всегда.

Спасибо, разобрался. Нужно было прогнать мод через tesEdit и создать SEQ

Я нашёл и протестил этот скрипт akSpeaker.StartCombat(Game.GetPlayer()) он рабочий, я его протестил. Не подскажешь как его превратить в скрипт бегства? Я уверен что есть похожий но вместо Combat есть другая команда заставляющая нпс бежать. Нужно чтобы после общения бежали от гг в страхе







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых