Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3561 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4661

#3562 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Я уверен что есть похожий но вместо Combat есть другая команда заставляющая нпс бежать. Нужно чтобы после общения бежали от гг в страхе

Нет такого, на сколько я знаю.

Тут сложнее надо делать:

1) Либо через АИ-пакеты с процедурой "Flee".

2) Либо через скрытный скриптовый прокаст специального заклинания с архетипом "страх" (Demoralize).

И еще можно через модификацию AV Confidence это сделать (цели с нулем будут в бою трусливо убегать).

 

Вообще, странно, что нет такого. Консольная команда вот есть, а скрипта - нет.



#3563 Ссылка на это сообщение Пользователь3

Пользователь3
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Приветствую Вас, Братья Бури! Я явился к Вам за советом по применению creation kit. На днях я скачал мод у многоуважаемого Сентуроса https://www.nexusmod...tab=description Все отлично, но у рас Темные соблазнители и Золотые святые отключена возможность выбирать им прически в race menu. Я открыл мод прогой, изучил, но не нашел причину облысения темной соблазнительницы, и только одной прически у Золотой святой. Я хотел, чтобы у этих двух рас были все прически, которые я установил в скайрим: hairdos, apachi. Я в отчаянии, братцы( Пойду напьюсь в ближайший кабак, клянусь Талосом! 


Сообщение отредактировал Пользователь3: 30 июля 2021 - 22:28


#3564 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Нет такого, на сколько я знаю.

Тут сложнее надо делать:

1) Либо через АИ-пакеты с процедурой "Flee".

2) Либо через скрытный скриптовый прокаст специального заклинания с архетипом "страх" (Demoralize).

И еще можно через модификацию AV Confidence это сделать (цели с нулем будут в бою трусливо убегать).

 

Вообще, странно, что нет такого. Консольная команда вот есть, а скрипта - нет.

Мне нужно что-то типа Диалог "Сейчас ты умрёшь" и после него, конкретно этого диалога убегать. АИ пакетом врядли добьёшься такого. Как прицепить скрытный скриптовый?



#3565 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Я открыл мод прогой, изучил, но не нашел причину облысения темной соблазнительницы, и только одной прически у Золотой святой. Я хотел, чтобы у этих двух рас были все прически, которые я установил в скайрим: hairdos, apachi.

Прически раздаются согласно кейвордам и листам.

Чтоб это все в автоматическом режиме наладить - надо к моду цеплять поддержку Race Compatibility.

Как это сделать подробно описано тут или тут (не помню, в каком из двух).

 

АИ пакетом врядли добьёшься такого.

Вот как раз им и добьешься. Если НПС после диалога куда-то уходит, или еще что-то делает - это как раз пакеты. Или сцены.

Как подробно это реализовать - я не скажу. Не помню. Ищи туториалы, на СК-вики что-то такое было.

 

Как прицепить скрытный скриптовый?

Делаешь свое заклинание без визуальных эффектов и кастуешь его через функцию cast. Или addspell, смотря как именно заклинание сделаешь (активным или пассивным).

На СК вики сам поиском найдешь синтаксис этих штук, он простой.

 

Или, как я уже говорил, НПС с 0 в Confidence всегда будут убегать в бою. Через модификацию Actor Value ставишь Confidence на 0, и начинаешь бой. НПС бежит.

Если бой для этого НПС вообще не предусмотрен логикой событий, то вместо скриптов Confidence на 0 можно поставить сразу в СК.



#3566 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Прически раздаются согласно кейвордам и листам.

Чтоб это все в автоматическом режиме наладить - надо к моду цеплять поддержку Race Compatibility.

Как это сделать подробно описано тут или тут (не помню, в каком из двух).

 

Вот как раз им и добьешься. Если НПС после диалога куда-то уходит, или еще что-то делает - это как раз пакеты. Или сцены.

Как подробно это реализовать - я не скажу. Не помню. Ищи туториалы, на СК-вики что-то такое было.

 

Делаешь свое заклинание без визуальных эффектов и кастуешь его через функцию cast. Или addspell, смотря как именно заклинание сделаешь (активным или пассивным).

На СК вики сам поиском найдешь синтаксис этих штук, он простой.

 

Или, как я уже говорил, НПС с 0 в Confidence всегда будут убегать в бою. Через модификацию Actor Value ставишь Confidence на 0, и начинаешь бой. НПС бежит.

Если бой для этого НПС вообще не предусмотрен логикой событий, то вместо скриптов Confidence на 0 можно поставить сразу в СК.

Разобрался, спасибо большое. Кажеться всё работает


Сообщение отредактировал angel-deff: 31 июля 2021 - 14:55


#3567 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте, ребята, у меня возникла проблема с текстурами. Вроде все текстуры есть и все текстуры из качественного мода, но какие-то искажения есть, будто какие-то текстуры отсутствуют...

Я решил на Mega загрузить видео, на нём видно какие-то искажения как минимум во время движения.



#3568 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Я решил на Mega загрузить видео, на нём видно какие-то искажения как минимум во время движения.

 

Ничего на нем не видно, кроме страшной угловатой ванильной головы.

По крайней мере ничего, что объяснялось бы какими-то багами или пропажей текстур я заметить не смог.



#3569 Ссылка на это сообщение Пользователь3

Пользователь3
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Прически раздаются согласно кейвордам и листам.

Чтоб это все в автоматическом режиме наладить - надо к моду цеплять поддержку Race Compatibility.

Как это сделать подробно описано тут или тут (не помню, в каком из двух).

Благодарю за помощь. Но вроде бы в esp автора имеются нужные листы, в частности "allracesminusbeast" куда добавлены мазкен и аурил, как Senturos ответил на мое письмо: "Umm i dont understannd. i made them bald because they always wear a helmet. and im pretty sure their face is in the fight formslist for them to use any hair mod."
upd. Я ему процитировал про поддержку Race Compatibilty, и Сентурос ответил мне 

 

ahhh yes i know what you mean now. so when you went to create a racemenu preset but you couldnt pick any of the hairs? Yea, you would have a mod that adds a playable race before my mod. thats why. i dont really know how to add race compatibility to the mod. Like if its as easy, as using it as a master sweet, but i guess i would take more then that,


Сообщение отредактировал Пользователь3: 31 июля 2021 - 23:31


#3570 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Ничего на нем не видно, кроме страшной угловатой ванильной головы.

По крайней мере ничего, что объяснялось бы какими-то багами или пропажей текстур я заметить не смог.

Я, конечно, понимаю, что видео не может передать экран на все 100%, но даже тут видно, что при движении головы на её краях появляются какие-то типо артефакты. При самой игре это время от времени тоже заметно, и раньше такой беды точно не было



#3571 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Благодарю за помощь. Но вроде бы в esp автора имеются нужные листы, в частности "allracesminusbeast" куда добавлены мазкен и аурил,

Просто листов - мало. Технический квест нужен. Скрипты нужны, которое это все будут связывать и заставлять работать. Этого я в архиве мода не вижу.

И в требования Race Compatibility тоже нет.

Можешь автору дать ссылку на те два туториала, что я раньше кидал. Пусть по ним сделает.

 

 

Я, конечно, понимаю, что видео не может передать экран на все 100%, но даже тут видно, что при движении головы на её краях появляются какие-то типо артефакты. При самой игре это время от времени тоже заметно, и раньше такой беды точно не было

Не вижу.

Обычные скайримские тени из 2011-го.

Чтоб нормальную картинку получить - ставь ЕНБ.



#3572 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Обычные скайримские тени из 2011-го

Да не в тенях дело, говорю же. Полное включение ЕНБ ничего не меняет. Это либо в мешах дело, либо в текстурах, либо вообще в драйверах (что маловероятно, поставлены последние драйвера Нвидии 471.41). Во время движения на лице и теле видны типо артефакты, чем-то напоминающие мне хроматическую аберрацию. Когда верчу головой ГГ, то даже на видео прекрасно видно.

Когда верчу головой ГГ, то даже на видео прекрасно видно.

 

Да я даже решил модельку тела осмотреть, ибо мне покоя это не даёт. Ну и во время движения модели есть как минимум какие-то непонятные чёрные контуры по краях, чего быть, конечно, не должно, ибо это же просто .nif-файл.

Какие-то чёрные контуры при движении

 

Прикол в том, что на аргонианах и каджитах такой беды нет. Я пробовал другие меши и/или текстуры поставить, но ничего не менялось. И настройки графики менял, и ENB вкл/выкл. Если что, у меня SE, а не LE, да и этот баг лишь пару дней назад появился, раньше его не было.



#3573 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Когда верчу головой ГГ, то даже на видео прекрасно видно.

Ничего не вижу, все нормально.

Скриншот сделай и в пэинте обведи место, куда смотреть.



#3574 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Ничего не вижу, все нормально.

Скриншот сделай и в пэинте обведи место, куда смотреть.

Я понял, почему вы не видите. Потому что этого и нет. Это всё настройки монитора. Нашёл какую-то функцию "время отклика", которая стояла на "быстро", ну и рещил я попробовать, что будет, если поставлю режим "быстрее". Вот и узнал...

И да, это, похоже, из-за этого, ибо теперь и мне не видно того.

Да, это точто из-за настройки монитора, только что в прямом эфире перепроверил.



#3575 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Прически раздаются согласно кейвордам и листам.

Чтоб это все в автоматическом режиме наладить - надо к моду цеплять поддержку Race Compatibility.

Как это сделать подробно описано тут или тут (не помню, в каком из двух).

 

Вот как раз им и добьешься. Если НПС после диалога куда-то уходит, или еще что-то делает - это как раз пакеты. Или сцены.

Как подробно это реализовать - я не скажу. Не помню. Ищи туториалы, на СК-вики что-то такое было.

 

Делаешь свое заклинание без визуальных эффектов и кастуешь его через функцию cast. Или addspell, смотря как именно заклинание сделаешь (активным или пассивным).

На СК вики сам поиском найдешь синтаксис этих штук, он простой.

 

Или, как я уже говорил, НПС с 0 в Confidence всегда будут убегать в бою. Через модификацию Actor Value ставишь Confidence на 0, и начинаешь бой. НПС бежит.

Если бой для этого НПС вообще не предусмотрен логикой событий, то вместо скриптов Confidence на 0 можно поставить сразу в СК.

Прости, но у меня проблемка. Крч по "сценарию" у меня 6 нпс по одному на каждый город. Диалоги я прописал, скрипты нашёл. Вобщем когда я подключаю эти скрипты "akSpeaker.SetPlayerResistingArrest()

akSpeaker.SetAV("Confidence", 0)"

к цели в Вайтране они работают. А при подключении к нпс в Солитьюде толку совсем нет. В чём причина? Скрипты те-же я просто Cell меняю



#3576 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

В чём причина?

Понятия не имею. Мало информации.



#3577 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Понятия не имею. Мало информации.

Разобрался. Я сам накосячил-не добавил неписю фракцию города


Сообщение отредактировал angel-deff: 02 августа 2021 - 06:13


#3578 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Ещё вопрос, хочу чтобы нпс на время боя с игроком экипировал броню. Любую а в обычной жизни носил тряпье простое. Я так понимаю это сложный скрипт?

#3579 Ссылка на это сообщение Пользователь3

Пользователь3
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Можешь автору дать ссылку на те два туториала, что я раньше кидал. Пусть по ним сделает.

Я так понял, эту ношу он свалил на меня((  Попробовал я сделать по туториалу, и получил эпик фейл. Вампиров я создал, как в туториале. По правде я впал в недоумение уже на 3 теме, 34 страница. Adding a proxy. Ну залез я в окно раса, раздел Keywords. И че я там впишу? Речь идет о расе ccbgssse025_DarkSeducerRace и ccbgssse025_GoldenSaintsRace которых там нет. Ну, может и не должно быть, racecompabality же подгоняет новые расы в игровые ванильные. Я в списке выбрал ActorProxyDarkElf  для расы Dark Seducer. 
5 Тема Form Lists тоже не знаю особо что делать. Но в списке нашел sccbgssse025_HeadPartsDarkSeducerRace, Senturos не вносил в него изменения, они так и были изначально не тронутыми. Короче sccbgssse025_HeadPartsDarkSeducerRace я скопировал, и дубликат назвал sccbgssse025_HeadPartsDarkSeducerVampireRace. Открыл этот форм лист, перетащил туда расу вампиров. 

Далее тема с Quest controller. Создал в окне Quests sccbgssse025_DarkSeducerRaceRaceController, все по инструкции, затем следующая тема где я нарвался на фейл. Script тема, 74 страница. Добавил new script, в итоге sccbgssse025_DarkSeducerRaceRaceController не влезло в строчку name: затем нажимаю окей, и фейл.

b47c9a4c30fd.jpg


Сообщение отредактировал Пользователь3: 02 августа 2021 - 20:02


#3580 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Я так понимаю это сложный скрипт?

Нет. equipitem несколько раз при старте боя.

Можешь еще эффект какой скастовать, чтоб оно поэпичней было, а не мгновенное переодевание в другой доспех, взявшийся из ниоткуда.

 

По правде я впал в недоумение уже

 

Ну, ничем не могу помочь. Там все понятно описано. В том числе и со скриптом - скопировать и поменять 2 переменных, если я правильно помню. Плюс проперти задать.

У тебя, кстати, архив СК походу не полностью (или неправильно) распакован. Компиллер ругается, что не может найти кусок от редактора.



#3581 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

При работе с АИ пакетом побега в локацию столкнулся с проблемой. В диалоге-квесте во вкладке Alias quest вставил алиас на пакет аи в оно alias package data. Сап пакет настроил на бег от игрока в течении часа а в условие исполнения пакета поставил глобальную переменную со значением 1. Переменную создал и щас у нее 0 значение. Мне сказали что при создании диалога создаётся скрипт и если в него прописать изменение глобальной переменной с 0 на 1 пакет будет работать после диалога. Правда ли скрипт создается после диалога? Я просто думаю что нет. И как вписать это изменение вообще? Отдельным ли скриптом и как строка должна выглядеть







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых