Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3581 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4661

#3582 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Мне сказали что при создании диалога создаётся скрипт и если в него прописать изменение глобальной переменной с 0 на 1 пакет будет работать после диалога. Правда ли скрипт создается после диалога?

Там два фрагмента вроде можно прописать. Один в начало диалога, второй - в конец. Будут срабатывать соответственно.

Я думал, ты в курсе уже, как эти скриптовые штуки в диалогах работают - торговля и тренировка, например, как раз через них открываются.

Для установки простых (не дробных) глобальных переменных - https://www.creation..._GlobalVariable



#3583 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Там два фрагмента вроде можно прописать. Один в начало диалога, второй - в конец. Будут срабатывать соответственно.

Я думал, ты в курсе уже, как эти скриптовые штуки в диалогах работают - торговля и тренировка, например, как раз через них открываются.

Для установки простых (не дробных) глобальных переменных - https://www.creation..._GlobalVariable

В курсе. Но во первых мозг уже не хочет работать а во вторых глобальную я ни разу не создавал и как ее подключать и менять в диалоге не знаю. Извини но я уже все, заканчиваюсь.И ничего не понимаю вовсе


Сообщение отредактировал angel-deff: 04 августа 2021 - 11:15


#3584 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Столкнулся с проблемой в аи. При создании диалога, прописал алиас и вписал пакет страха-побега в alias package data сделав чтобы он запускался в диалоге. На тестовом нпс всё работало но когда я подключил его к нпс из мода-он не работает, пока я не выключу пакет брожения. Пакеты страха и ходилки конфликтуют. Как на время исполнения алиаса отключить бродилку?



#3585 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Столкнулся с проблемой в аи. При создании диалога, прописал алиас и вписал пакет страха-побега в alias package data сделав чтобы он запускался в диалоге. На тестовом нпс всё работало но когда я подключил его к нпс из мода-он не работает, пока я не выключу пакет брожения. Пакеты страха и ходилки конфликтуют. Как на время исполнения алиаса отключить бродилку?

Если я эту штуку правильно помню, оно работает сверху вниз и по кондишнам.

Ставишь свой пакет первым с 24\7, и потом просто кондишном его активируешь. Оно забьет все остальное.

Глобальную переменную как раз для этого тебе советовали.



#3586 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Если я эту штуку правильно помню, оно работает сверху вниз и по кондишнам.

Ставишь свой пакет первым с 24\7, и потом просто кондишном его активируешь. Оно забьет все остальное.

Глобальную переменную как раз для этого тебе советовали.

В том и дело что не забивает. В алиасе у меня единственный пакет страха стоит 24\7. А в вкладке пакетов нпс пакет страха вообще удален а бродилка последняя в списке.

У меня 2 пакета 24\7 брожение последнее в списке. А пакета страха в списке пакетов нет. Однако нечего не происходит


Сообщение отредактировал angel-deff: 05 августа 2021 - 13:17


#3587 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

В том и дело что не забивает. В алиасе у меня единственный пакет страха стоит 24\7. А в вкладке пакетов нпс пакет страха вообще удален а бродилка последняя в списке.

У меня 2 пакета 24\7 брожение последнее в списке. А пакета страха в списке пакетов нет. Однако нечего не происходит

Вот про алиасы ничего не скажу.

Как ты алиас включаешь?



#3588 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

quest Alias -> Создана Reference Alias с именем и спец референцем на нпс.  Далее вкладка Alias Package data и в нее добовляю один единственный аи пакет.

В кандишине пакета условием стоит глобальная.



#3589 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Ээээ... Как-то это не так все делается, на сколько я помню. Но помню я мало, ибо лазил туда давно, и всего пару раз =)

 

Глобальная, опять же, в кондишнах тебе тут зачем?

Если ты через нее пакет собрался включать - ну так добавь пакет сразу НПСу, зачем он тебе в квесте и алиасе?

 

Если уж решил так делать - посмотри ванильные квесты. Квест с когтем у Лукана в Ривервуде, например. MS13 ИДшник у него.

Там есть алиасы на АИ-пакеты.



#3590 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

 

Если ты через нее пакет собрался включать - ну так добавь пакет сразу НПСу, зачем он тебе в квесте и алиасе?

 

Проблема в том что если пакет добавлю сразу нпс он либо сразу будет бегать либо пакет не сработает вовсе. Мне нужна паника непися после конкретной фразы. Чтобы он бежал в определенное место



#3591 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема в том что если пакет добавлю сразу нпс он либо сразу будет бегать либо пакет не сработает вовсе. Мне нужна паника непися после конкретной фразы. Чтобы он бежал в определенное место

Так кондишн тебе в глобалках зачем?

Как раз для этого.

Диалогом переключаешь глобалку в нужное значение, кондишн срабатывает, непись убегает.

 

Если оно у тебя в алиасах так же сделано - оно и срабатывать будет точно так же.



#3592 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Так кондишн тебе в глобалках зачем?

Как раз для этого.

Диалогом переключаешь глобалку в нужное значение, кондишн срабатывает, непись убегает.

 

Если оно у тебя в алиасах так же сделано - оно и срабатывать будет точно так же.

Мне то сказали прописать в алиас пакет т.к он через квесты в приоритете. Щас попробую...



#3593 Ссылка на это сообщение XOTA66bI4

XOTA66bI4
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Хочу через диалог реализовать покупку сета брони. Нужно чтобы игроку добавлялся сет, забирались деньги. Говорящему с ним добавлялись деньги. Могу прописать количество денег руками, но хочется, чтобы скрипт сам суммировал стоимость всех добавляемых предметов и уже от этой суммы дальше работал. Соответственно вопрос. Как извлечь из предмета его стоимость?



#3594 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Можно как-то создать торговца который будет покупать определенные вещи? К примеру не всё оружие а только даэдрический кинжал к примеру? Я знаю что торговец ограничен классом и можно создать оружейника, алхимика короче как в игре. Но мне нужен перечень товаров которые он будет брать

 

(Вопрос снят. Разобрался.)


Сообщение отредактировал angel-deff: 07 августа 2021 - 10:55


#3595 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу через диалог реализовать покупку сета брони. Нужно чтобы игроку добавлялся сет, забирались деньги. Говорящему с ним добавлялись деньги. Могу прописать количество денег руками, но хочется, чтобы скрипт сам суммировал стоимость всех добавляемых предметов и уже от этой суммы дальше работал. Соответственно вопрос. Как извлечь из предмета его стоимость?

https://www.creation...oldValue_-_Form

 

Однако работает с ограничениями.



#3596 Ссылка на это сообщение XOTA66bI4

XOTA66bI4
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

https://www.creation...oldValue_-_Form

 

Однако работает с ограничениями.

Спасибо. Но к сожалению GetGoldValue меня не устраивает, так как он не учитывает стоимость зачарования. Есть возможность из объекта, в моём конкретно в моём случае из Armor, получить объект зачарования, чтобы потом через тот же GetGoldValue взять из него стоимость и просуммировав получить общую. Я не нашёл как это сделать. Насколько я понял SKSE позволяет это сделать, но я пока и без него многого не понимаю, не хочу туда лезть. В общем-то я даже смирился с тем, что автоматически не смогу высчитывать стоимость зачарованного комплекта, хотя игра с этой задачей как-то справляется.

Сейчас планирую стоимость комплекта засунуть в глобальную переменную, откуда подтягивать её в реплики и в скрипты. Как локальную переменную вытянуть из скрипта в диалог я пока не понимаю. Если подскажите буду благодарен



#3597 Ссылка на это сообщение XOTA66bI4

XOTA66bI4
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Есть гайд про то, как подключить аудио из стандартных скайримовских реплик к новому, своему диалогу?



#3598 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Насколько я понял SKSE позволяет это сделать

Не помню я такого у СКСЕ.

Энчант ты "снять" можешь, но вот финальную стоимость предмета в золоте - нет.

Да и не даст тебе ничего энчант. С кастомными СКСЕ все равно не работает, только с теми, что в игре заранее созданы.

 

Как локальную переменную вытянуть из скрипта в диалог я пока не понимаю.

https://www.creation..._a_Quest_Script

 

Для квеста, и там ниже более общие случаи.

Довольно сложный момент для новичка, но разобраться можно.



#3599 Ссылка на это сообщение XOTA66bI4

XOTA66bI4
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Энчант ты "снять" можешь, но вот финальную стоимость предмета в золоте - нет.

План был условно такой. Взять элемент брони, сохранить его базовую стоимость. Взять из элемента брони зачарование, а из зачарования уже его стоимость, сохранить стоимость зачарования. Просуммировать стоимость элемента брони и стоимость его зачарования, получаем полную стоимость элемента брони. Проделывать я это хотел со стандартными сетами гильдии воров



#3600 Ссылка на это сообщение XOTA66bI4

XOTA66bI4
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

https://www.creation..._a_Quest_Script

 

Для квеста, и там ниже более общие случаи.

Довольно сложный момент для новичка, но разобраться можно.

Прям хороший гайд. Я закончил свой первый мод. Так как возможности считать стоимость комплектов брони на лету у меня не было, просто сохранил их стоимость в Global. Оттуда уже подтягивал и в скрипты и в топики диалогов


Сообщение отредактировал XOTA66bI4: 09 августа 2021 - 09:36


#3601 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Талант
  • 221 сообщений
  •    

Отправлено

Нужна помощь в тестировании мода. Если кто-то может поставить на свой Скайрим (не LE) мод, скрафтить вещи и посмотреть как они отображаются в игре, напишите в личку, я скину ссылку на архив. Буду очень благодарен за подмогу.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых