Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3601 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 719 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4390

#3602 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Как установить времянное ограничение диалога? У моего нпс уникальный торговый диалог вместо "что у тебя на продажу?" Проблема в том что торгует нпс ограниченное время а диалог о торговле (мой) все 24 часа идет не пропадая и по сути он ничем не торгует. Как убрать диалог до его реального времени исполнения аи? Чтобыдиалог был только с 10 утра до 18 вечера. А после как и дефолтный отключался



#3603 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 879 сообщений
  •    

Отправлено

Проделывать я это хотел со стандартными сетами гильдии воров

Так если ты это хотел с заранее определенными вещами делать - не проще сразу нужную стоимость куда-нибудь в проперти забить?
И потом по базовому ИД предмета ее сопоставлять?
В игре не шибко много "воровского" эквипа.

 

просто сохранил их стоимость в Global

Ну, можно и так.

 

Как убрать диалог до его реального времени исполнения аи? Чтобыдиалог был только с 10 утра до 18 вечера.

Точно так же, как и все остальное.

Кондишнами =)

На вот тебе полный список, пользуйся.



#3604 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Так если ты это хотел с заранее определенными вещами делать - не проще сразу нужную стоимость куда-нибудь в проперти забить?
И потом по базовому ИД предмета ее сопоставлять?
В игре не шибко много "воровского" эквипа.

 

Ну, можно и так.

 

Точно так же, как и все остальное.

Кондишнами =)

На вот тебе полный список, пользуйся.

Спасибища) ща почитаю



#3605 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Авантюрист
  • 195 сообщений
  •    

Отправлено

Нужна помощь в тестировании мода. Если кто-то может поставить на свой Скайрим (не LE) мод, скрафтить вещи и посмотреть как они отображаются в игре, напишите в личку, я скину ссылку на архив. Буду очень благодарен за подмогу.

Актуально.



#3606 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Так если ты это хотел с заранее определенными вещами делать - не проще сразу нужную стоимость куда-нибудь в проперти забить?
И потом по базовому ИД предмета ее сопоставлять?
В игре не шибко много "воровского" эквипа.

 

Ну, можно и так.

 

Точно так же, как и все остальное.

Кондишнами =)

На вот тебе полный список, пользуйся.

Не хочу надоедать, но хоть первую букву подскажи=) или что в нозвании Package, Current, Is там же очень много кондишнов. Или подскажи имя нпс где кондишн прописан


Сообщение отредактировал angel-deff: 10 августа 2021 - 05:41


#3607 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 879 сообщений
  •    

Отправлено

Не хочу надоедать, но хоть первую букву подскажи=) или что в нозвании Package, Current, Is там же очень много кондишнов. Или подскажи имя нпс где кондишн прописан

Тебе что нужно?

Время.

Вот и ищи по слову "time".

 

Ну и вообще, раз ты торговца делаешь - то и смотри диалоги у торговцев. Их ж целая куча, и они далеко не все круглосуточно торгуют. Это как раз кондишнами в диалогах и определяется.

(На самом деле может быть несколько способов задать ограничение на торговлю, время - только один из них).



#3608 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Кто нмбудь знает способ заблокировать конкретный топик диалога пока не поклацаешь по всем вариантам и топикам другого диалога? К примеру не было диалога о торговле\обучении пока игрок не узнал что нпс торговец\учитель.

(Как мне кажется в скайриме все учителя\торговцы по умолчанию в отлии от обливион с их квестами на тренеров.)



#3609 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Кто нмбудь знает способ заблокировать конкретный топик диалога пока не поклацаешь по всем вариантам и топикам другого диалога? К примеру не было диалога о торговле\обучении пока игрок не узнал что нпс торговец\учитель.

(Как мне кажется в скайриме все учителя\торговцы по умолчанию в отлии от обливион с их квестами на тренеров.)

Есть идея, что можно привязать к реплике НПС скрипт, который меняет стадию квеста (который сам создашь), либо меняет значение какого-нибудь Global, тобой же созданного для твоего мода или что-то подобное.
Ну и к диалогу об обучении добавить Condition, что реплика работать будет лишь если есть нужное значение Global или нужная стадия квеста


Сообщение отредактировал Zenturo: 11 августа 2021 - 17:54


#3610 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Есть идея, что можно привязать к реплике НПС скрипт, который меняет стадию квеста (который сам создашь), либо меняет значение какого-нибудь Global, тобой же созданного для твоего мода или что-то подобное.
Ну и к диалогу об обучении добавить Condition, что реплика работать будет лишь если есть нужное значение Global или нужная стадия квеста

Спасибо, переменные помогли. А с нпс переменная прокатит? Мне для другого мода нужно "спрятать" 5-6 нпс до определенного квеста. Чтобы они не мешались пока за квест не возьмусь



#3611 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 879 сообщений
  •    

Отправлено

А с нпс переменная прокатит?

Нет.

Но в квестовом туториале на СК-вики описано, как спавнить НПС.



#3612 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Нет.
Но в квестовом туториале на СК-вики описано, как спавнить НПС.

к сожалению я пересмотрел весь русский туториал о Бенду там ни слова о спавне нпс. Только респ

Всё нашел кажеться-но ошибка при компеляции

SetObjectiveDisplayed(10, 1)

DBSideContract01NarfiAlias.GetReference().Enable()

DarkBrotherhood DBScript = DarkBrotherhoodQuest as DarkBrotherhood

if DBScript.pNarfiAlreadyDead == 1
     SetStage (20)
     ;DBScript.FirstKill +1 
endif 

Хотя скрипт не мой а игровой из квеста контракт на Нарфи. Ругается на 48 строчку которой тут нет.

И да, в quest Alias Alias Nime как раз "DBSideContract01NarfiAlias": если я все верно понимаю то  .GetReference().Enable() обязан закомпелироваться ведь имя то алиаса совпадает.

Starting 1 compile threads for 1 files...
Compiling "QF_DBSideContract01_0001EA5B"...
E:\Games\Skyrim - Legendary Edition\Data\Scripts\Source\temp\QF_DBSideContract01_0001EA5B.psc(48,0): variable DBSideContract01NarfiAlias is undefined
E:\Games\Skyrim - Legendary Edition\Data\Scripts\Source\temp\QF_DBSideContract01_0001EA5B.psc(48,27): none is not a known user-defined type
E:\Games\Skyrim - Legendary Edition\Data\Scripts\Source\temp\QF_DBSideContract01_0001EA5B.psc(48,42): none is not a known user-defined type
No output generated for QF_DBSideContract01_0001EA5B, compilation failed.

Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on QF_DBSideContract01_0001EA5B

Сообщение отредактировал angel-deff: 12 августа 2021 - 11:18


#3613 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 879 сообщений
  •    

Отправлено

...ведь имя то алиаса совпадает.

 

Ты какую-то ерунду непонятную делаешь.

Зачем ты ванильный скрипт модифицируешь и потом его пытаешься перекомпилировать?

 

к сожалению я пересмотрел весь русский туториал о Бенду там ни слова о спавне нпс. Только респ

Значит пересмотри туториалы Кальяна.

Это ж элементарные вещи, самый простой путь: ставишь НПС, который изначально отключен, потом стадией квеста делаешь ему enable.
Всё.

И это в туториале точно должно быть.



#3614 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Ты какую-то ерунду непонятную делаешь.

Зачем ты ванильный скрипт модифицируешь и потом его пытаешься перекомпилировать?

Я продублировал изначально квестовых нпс а потом в алиасах квестов пеменял референсы на дубли. От того там и скрипты ванильные а отключить дубли надо. Вот и модифицировал



#3615 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

 

Значит пересмотри туториалы Кальяна.

Это ж элементарные вещи, самый простой путь: ставишь НПС, который изначально отключен, потом стадией квеста делаешь ему enable.
Всё.

И это в туториале точно должно быть.

Пересмотрел, научился делать квесты. Серия из 4 уроков по квестам. Однако про отключенных нпс ничего не сказано. Поищу может что найду про отключенных неписей.



#3616 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 879 сообщений
  •    

Отправлено

Однако про отключенных нпс ничего не сказано.

Ха-ха, и правда. Перечитал туториал на вики - там тупо вора в башню ставят, не заморачиваясь.

 

Ну, короче. Ставишь непися в мир, вызываешь его свойства из окна рендера (т.е. именно свойство размещенного непися, не базового объекта).

И там должна быть галочка "Initially Disabled" или что-то вроде этого.

Непись будет отключен до тех пор, пока ты его скриптовой командой Enable не включишь.

Дать команду можно из любого места - из фрагментов на стадии квеста, из фрагментов диалога, записать этого непися в алиас, и уже алиас включать... Вариантов масса. Точный синтаксис команды на вики можешь найти.



#3617 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Ха-ха, и правда. Перечитал туториал на вики - там тупо вора в башню ставят, не заморачиваясь.

 

Ну, короче. Ставишь непися в мир, вызываешь его свойства из окна рендера (т.е. именно свойство размещенного непися, не базового объекта).

И там должна быть галочка "Initially Disabled" или что-то вроде этого.

Непись будет отключен до тех пор, пока ты его скриптовой командой Enable не включишь.

Дать команду можно из любого места - из фрагментов на стадии квеста, из фрагментов диалога, записать этого непися в алиас, и уже алиас включать... Вариантов масса. Точный синтаксис команды на вики можешь найти.

Короче как раз так и писать DBSideContract01NarfiAlias.GetReference().Enable()

Только придумать куда чтоб закомпелировать скрипт. После того как спрятать нпс


Сообщение отредактировал angel-deff: 13 августа 2021 - 12:11


#3618 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 879 сообщений
  •    

Отправлено

Короче как раз так и писать 

Нет, не так.

У тебя свой алиас должен быть, в скрипте он по-своему должен быть определен, и в квесте задан.

Простое копирование тут не работает, надо хотя бы основы понимать, на что ты пытаешься "enable" сделать.



#3619 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Нет, не так.
У тебя свой алиас должен быть, в скрипте он по-своему должен быть определен, и в квесте задан.
Простое копирование тут не работает, надо хотя бы основы понимать, на что ты пытаешься "enable" сделать.

В квесте контракт на Нарфи создать свой алиас-> назвать его по своему и впихнуть реф на нпс-> в диалоге в поле скрипта вписать"AliasName.GetReference().Enable()" в скрипте который возможно появится добавить проперти по моему Int -> ссылка на алиас либо нпс. Надеюсь верно в последовательности. Либо как я понял по Вики referenceNpc.Enable() в поле endscript в диалоге судя по прошлому опыту

Сообщение отредактировал angel-deff: 13 августа 2021 - 14:19


#3620 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 879 сообщений
  •    

Отправлено

В квесте контракт на Нарфи создать свой алиас-> назвать его по своему и впихнуть реф на нпс-> в диалоге в поле скрипта вписать"AliasName.GetReference().Enable()" в скрипте который возможно появится добавить проперти по моему Int -> ссылка на алиас либо нпс. Надеюсь верно в последовательности. Либо как я понял по Вики referenceNpc.Enable() в поле endscript в диалоге судя по прошлому опыту

Так ты ванильный квест чтоль модифицируешь?

Ну тогда переделывал бы сам алиас. Другого НПС туда вписал, если с Нарфи цель снять хочешь - оно должно сработать даже с тем же именем алиаса, и без пере-компиляции скриптов

Непонятно, правда, зачем это делать. Совершенно тупой и не нужный НПС, а уж заботиться о хорошей карме Дровакину, вступившему в ТБ, априори не стоит.

Если хочешь альтернативный вариант дать (Нарфи ИЛИ твой НПС) - то надо глубже копать, как раз как ты описал в первой части, на сколько я помню всю эту кухню.

Только там не в диалоге это прописано может быть, а в стадии квеста, которая включается диалогом. Это вроде как более логично смотрится.



#3621 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Так ты ванильный квест чтоль модифицируешь?

Ну тогда переделывал бы сам алиас. Другого НПС туда вписал, если с Нарфи цель снять хочешь - оно должно сработать даже с тем же именем алиаса, и без пере-компиляции скриптов

Непонятно, правда, зачем это делать. Совершенно тупой и не нужный НПС, а уж заботиться о хорошей карме Дровакину, вступившему в ТБ, априори не стоит.

Если хочешь альтернативный вариант дать (Нарфи ИЛИ твой НПС) - то надо глубже копать, как раз как ты описал в первой части, на сколько я помню всю эту кухню.

Только там не в диалоге это прописано может быть, а в стадии квеста, которая включается диалогом. Это вроде как более логично смотрится.

Ну вчера я попытался, скрипт че то не скомпилился. Зачем? Во первых мне тупо жалко пару невинных человек особенно Нарфи. А во вторых один пользователь моего мода как раз искал такой плаг чтоб их спасти всех. Вот я и делаю опциональный файл есп. Создал копии контрактных нпс, прописал в алиасе рефы на них и теперь квесты связаны именно с ними. Копиями. А нипы живы-здоровы. Проблема что они по парно ходют а значит нужно выключить клонов-целей до квеста.

Я хочу "спасти" большенство невинных нпс. Нарфи, Нильси, орка-барда...крч тех кто больше невиновен. Но пока их не выключишь они под ногами путаются. Задался этим вопросом. Как выключить.


Сообщение отредактировал angel-deff: 13 августа 2021 - 15:22






Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых