Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3661 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4661

#3662 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Где в файлах хранятся названия предметов? У меня после удаления плагина клинок Рифта стал носить такое название "клинок владения [...]"

Хочу вернуть имя клинок владения Рифт.


Сообщение отредактировал angel-deff: 24 августа 2021 - 13:05


#3663 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Где в файлах хранятся названия предметов? У меня после удаления плагина клинок Рифта стал носить такое название "клинок владения [...]"

Хочу вернуть имя клинок владения Рифт.

Скачай Renamer да переименуй, как тебе надо.

Лазить за этим куда-то в сейв - или еще куда - такая себе идея.



#3664 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Скачай Renamer да переименуй, как тебе надо.

Лазить за этим куда-то в сейв - или еще куда - такая себе идея.

Я глянул там идет клинок владения а дальше алиас связаный с владением. Вот алиас плагин и сбил похоже. Есть способ найти алиас по какому то фильтру? В оружии нет никаких клинков владений.



#3665 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Я глянул там идет клинок владения а дальше алиас связаный с владением. Вот алиас плагин и сбил похоже. Есть способ найти алиас по какому то фильтру? В оружии нет никаких клинков владений.

Это где-то в Leveled Item, если не ошибаюсь



#3666 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Это где-то в Leveled Item, если не ошибаюсь

Как там вообще что то найти? куча оружия и нет деления на владения



#3667 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Как там вообще что то найти? куча оружия и нет деления на владения

Скорее всего выдается и именуется это все квестом.

Даже если ты это в квесте как-то найдешь и исправишь, предмет это тебе не переименует. Он уже у тебя, и в алиасе квеста не состоит - ты ж квест удалил.

Поэтому переименовывай другими способами.



#3668 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте, ребята. Скажите, можно ли НПС дать уникальный скелет, не создавая для него отдельную расу?


Сообщение отредактировал Zenturo: 25 августа 2021 - 15:29


#3669 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте, ребята. Скажите, можно ли НПС дать уникальный скелет, не создавая для него отдельную расу?

На сколько я знаю - нет.

Можно влиять скриптами на существующий, но это довольно сложный кодинг.



#3670 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Можно создать барда не создавая диалоги? С ванильными диалогами оригинальных бардов.

С торговым диалогом достаточно внести нпс во фракцию торговли.



#3671 Ссылка на это сообщение Пользователь3

Пользователь3
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Там все понятно описано.

Тем не менее, там, где я застрял, нет подробных инструкций руководства. К примеру, этап 7c)  In the “Add New Script” Window, fill in the Name Field with
   “XRaceController”.  То есть я должен ввести название в поле name: окна add new script    GoldenSaintRaceController, но при нажатии "ок" программа ругается, что я ввел одинаковое название, и просит ввести отличаемое, уникальное. Я так и сделал, ввел GoldenSaint_RaceController вместо GoldenSaintRaceController. Но прога все равно ругается. С Золотыми Святыми так и не прошел этот этап
Темные соблазнителям добавил скрипт, и дошел до этапа 7k
Но далее, я застрял на этапе 7k) документа Creating a Playable Race - Revised-59220-3-0
В нем я должен отредактировать скрипт. Я в ступоре, так как понятия не имею, что за раздел\окно\форма в creation kit отвечает за код скриптов. Куда нажимать не написано в руководстве, какая кнопка хз Может я что-то упустил?



#3672 Ссылка на это сообщение BEДЬMAK

BEДЬMAK
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Добрый день! Друзья, подскажите поэтапно пожалуйста, как создать заклинание призыва нескольких разных существ одновременно? Конкретно, трех разных существ зачарованием на посох? Заранее спасибо!



#3673 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Тем не менее, там, где я застрял, нет подробных инструкций руководства. К примеру, этап 7c)  In the “Add New Script” Window, fill in the Name Field with
   “XRaceController”.  То есть я должен ввести название в поле name: окна add new script    GoldenSaintRaceController, но при нажатии "ок" программа ругается, что я ввел одинаковое название, и просит ввести отличаемое, уникальное. Я так и сделал, ввел GoldenSaint_RaceController вместо GoldenSaintRaceController. Но прога все равно ругается. С Золотыми Святыми так и не прошел этот этап

У тебя не МО случаем?

Если да - то СК надо запускать только из папки с игрой, и мод редактировать только так же. Вся скриптовая кухня (и не только она) из-под МО не работает. Этот менеджер не подходит для моддинга категорически.

То же самое можно сказать и про Вортекс, но там оно так плохо только при каких-то настройках. Каких именно - я уже не помню.

 

Если у тебя все в папке - проверяй по названию файлов. Если просит ввести уникальное имя - значит, такой скрипт (и/или исходник) уже есть. Удали их из папки Scripts и Source. И попробуй еще раз.

 

 

Но далее, я застрял на этапе 7k) документа Creating a Playable Race - Revised-59220-3-0
В нем я должен отредактировать скрипт. Я в ступоре, так как понятия не имею, что за раздел\окно\форма в creation kit отвечает за код скриптов. Куда нажимать не написано в руководстве, какая кнопка хз Может я что-то упустил?

Читать внимательней надо. На следующей странице тот самый скрипт, в котором тебе надо изменить строчки (какие - описано).

Сама процедура копирования находится дальше - 7o и ниже.



#3674 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Добрый день! Друзья, подскажите поэтапно пожалуйста, как создать заклинание призыва нескольких разных существ одновременно? Конкретно, трех разных существ зачарованием на посох? Заранее спасибо!

Там должна быть какая-то неочевидная скриптовая механика, по идее.

Ибо надо обходить ограничение на число призванных существ, плюс проверять наличие перка на удвоение числа призванных.

Лучше найди мод, где это реализовано, и посмотри, как там оно сделано. В Colorful Magic вроде было что-то такое. Может еще где есть.

 

Альтернативный вариант - призываешь одно существо, и оно уже призывает остальных.

Но в любом случае, это все будет на скриптах работать.

По крайней мере, я без-скриптового механизма даже придумать и не могу.



#3675 Ссылка на это сообщение Пользователь3

Пользователь3
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Если у тебя все в папке - проверяй по названию файлов. Если просит ввести уникальное имя - значит, такой скрипт (и/или исходник) уже есть. Удали их из папки Scripts и Source. И попробуй еще раз.

Огромное спасибо, помогло.

 

Читать внимательней надо. На следующей странице тот самый скрипт, в котором тебе надо изменить строчки (какие - описано).

Сама процедура копирования находится дальше - 7o и ниже.

Спасибо, не с первого раза понял о чем речь. Я прям буквально взял эти файлы в папке scripts/source и в редакторе блокнот открыл. Потом сравнил эти файлы с другим модом на новую расу. И понял, что нужно делать, списывая с чужой работы, грубо говоря как пример. В блокноте отредактировал как в туториале, но пролистывая ниже, оказалось, что нужно было просто вставить в окно редактора, и там скомпилировать. Теперь я понял, что Вы имели ввиду.
Все получилось, единственное, я не знаю что делать с вампирскими дубликатами? Теперь у каждой расы есть дубликат вампирский.
Отключил галочку playable у вампирских дубликатов
Тут ссылка на ESP, который я правил. Все правильно? http://transfiles.ru/v93b4


Сообщение отредактировал Пользователь3: 31 августа 2021 - 20:33


#3676 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Все получилось, единственное, я не знаю что делать с вампирскими дубликатами? Теперь у каждой расы есть дубликат вампирский.

Это нужно для корректной обработки превращения. Листы с вампирскими дубликатами ты же тоже в скрипт записывал, вместе с обычными.

 

Тут ссылка на ESP, который я правил. Все правильно? http://transfiles.ru/v93b4

Посмотреть не смогу. Скайрима нет =)



#3677 Ссылка на это сообщение BEДЬMAK

BEДЬMAK
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Спасибо большое

 



#3678 Ссылка на это сообщение Пользователь3

Пользователь3
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Это нужно для корректной обработки превращения. Листы с вампирскими дубликатами ты же тоже в скрипт записывал, вместе с обычными.

 

Посмотреть не смогу. Скайрима нет =)

Скинул патч для автора оригинального мода, Senturos-у. Он предложил перевести мод целиком, доспехи, имена компаньонок, оружие на русский язык. Просто я случайно скинул ему есп, где перевел на Русский описание рас, а так же их названия. Я думал он обидится))  Я попробую. Доспехи и оружие вроде можно без проблем перевести. А с компаньонами так-же? Или придется повозиться? Все-таки компаньонки привязаны к координатам маршрутов. Квестов вроде нет


Сообщение отредактировал Пользователь3: 01 сентября 2021 - 11:47


#3679 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Скинул патч для автора оригинального мода, Senturos-у. Он предложил перевести мод целиком, доспехи, имена компаньонок, оружие на русский язык. Просто я случайно скинул ему есп, где перевел на Русский описание рас, а так же их названия. Я думал он обидится))  Я попробую. Доспехи и оружие вроде можно без проблем перевести. А с компаньонами так-же? Или придется повозиться? Все-таки компаньонки привязаны к координатам маршрутов. Квестов вроде нет

Весь перевод обычно делается в xTranslator'e и не затрагивает никакие игровые моменты, кроме текста.

При наличии оригинала в нем же обратно возвращаются исходные названия в пару-тройку кликов.

В СК переводить не надо - ибо действительно есть риск что-нибудь случайно сломать.

Ну или "грязную" правку сделать, чего тоже лучше избегать. Оно легко вычищается через хEdit, но все равно.



#3680 Ссылка на это сообщение BEДЬMAK

BEДЬMAK
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Друзья, подскажите!? Посмотрел видео Кальяна "О создании торговца", сделал один в один, не открывается окно с диалогом торговли. Нужно сохранится, перезагрузить и только тогда... Как устранить данную проблему, кто в курсе? Заранее большое спасибо!)



#3681 Ссылка на это сообщение Пользователь3

Пользователь3
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Оно легко вычищается через хEdit

А через xEdit можно исправить ESP, когда у НПС черные лица? Так называемый, всеми известный баг черных лиц. Я вычитал, что Creation Kit нужно выделить названия npc в окне, и нажать ctrl + F4, затем прога экспортирует face gen morph, я нажал ок. Но проблема все равно не решилась. Как я понял, проблема появилась из-за того, что я расе Темные соблазнители добавил еще одну текстуру глаз. Таким образом, компаньонки из мода стали с черными лицами







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых