Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3721 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 719 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4389

#3722 Ссылка на это сообщение ломгом

ломгом
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Добрый день. Возможно вопрос уже был, но я не нашел ответ.
Я отредактировал локацию немного ее расширив, но в игре у меня отображается пустота, а когда перехожу в эту пустоту появляется часть созданная мной но исчезает, то что было изначально. Подскажите как лечить подобное.



#3723 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 878 сообщений
  •    

Отправлено

Добрый день. Возможно вопрос уже был, но я не нашел ответ.
Я отредактировал локацию немного ее расширив, но в игре у меня отображается пустота, а когда перехожу в эту пустоту появляется часть созданная мной но исчезает, то что было изначально. Подскажите как лечить подобное.

Комнаты и порталы.

https://www.creation...ers_and_Portals



#3724 Ссылка на это сообщение ломгом

ломгом
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Комнаты и порталы.

https://www.creation...ers_and_Portals

Спасибо. Окклюзии стояли блокировали обзор. Не знал как их увидеть)



#3725 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Какой кондишен лучше поставить, чтобы персонаж не произносил реплику во время боя? IsCombatTarget 0.0? 



#3726 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 878 сообщений
  •    

Отправлено

Какой кондишен лучше поставить, чтобы персонаж не произносил реплику во время боя? IsCombatTarget 0.0? 

IsInCombat



#3727 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Меши в NifSkope отображаются, а в самой игре не хотят. Какие могут быть тому причины?

 

Меши есть, а в игре не отображается. Это как-то связано с этими значениями? Я больше не знаю, что можно предполоить(


Сообщение отредактировал Zenturo: 01 октября 2021 - 14:49


#3728 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 878 сообщений
  •    

Отправлено

Я больше не знаю, что можно предполоить(

Эээ. Ну, если про слоты ты в курсе...

Файлы давай, что тут еще скажешь. По фотографии диагноз ставить - такая себе идея.



#3729 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Эээ. Ну, если про слоты ты в курсе...

Файлы давай, что тут еще скажешь. По фотографии диагноз ставить - такая себе идея.

Я уже нашёл решение, просто в Armor Addon надо было ещё одну галочку поставить



#3730 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Можете помочь разобраться с условиями "OR"?

Есть вот два условия. Как мне правильно обозначить их галочкой "OR", чтобы эффект срабатывал, когда хотя бы одно из условий?

 

Ещё кое-что: как сделать так, чтобы эффект наносил урон, но при этом не накладывался при каждом касте, но и не восстанавливал здоровье после завершения эффекта?



#3731 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 878 сообщений
  •    

Отправлено

Есть вот два условия. Как мне правильно обозначить их галочкой "OR", чтобы эффект срабатывал, когда хотя бы одно из условий?

Ставь на оба, не ошибешься.

Вот когда у тебя кондишнов больше двух - тут уже начинается магия.

 

Ещё кое-что: как сделать так, чтобы эффект наносил урон, но при этом не накладывался при каждом касте, но и не восстанавливал здоровье после завершения эффекта?

Либо кондишном запретить эффекту применяться на цель, если он на ней уже есть.

Либо развеивать старый эффект по кейворду и применять вместо него новый - смотри чекбоксы снизу-слева.



#3732 Ссылка на это сообщение artembb

artembb
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Ищу человека способного экспортировать броню в скайрим. Готов заплатить.



#3733 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 878 сообщений
  •    

Отправлено

Ищу человека способного экспортировать броню в скайрим. Готов заплатить.

Ты бы подробнее описал чтоль.

Откуда, куда, в каком виде, сложность переноса, сколько готов заплатить.

Перенос лоу-поли купальника из DoA, причем уже портированного под XPS - это совсем не то же самое, что выдирание хай-поли модели из какой-нибудь игры, к которой даже распаковшика ресурсов не существует.

Больше информации - больше шансов, что кто-то найдется.



#3734 Ссылка на это сообщение artembb

artembb
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Ты бы подробнее описал чтоль.

Откуда, куда, в каком виде, сложность переноса, сколько готов заплатить.

Перенос лоу-поли купальника из DoA, причем уже портированного под XPS - это совсем не то же самое, что выдирание хай-поли модели из какой-нибудь игры, к которой даже распаковшика ресурсов не существует.

Больше информации - больше шансов, что кто-то найдется.

 

Нужно экспортировать в Скайрим СЕ и Фоллаут 4. Модель уже есть как в XPS так и под 3д макс. Вот модель : 1) https://www.devianta...spawn-834580659 2) https://www.devianta...Spawn-834559770 

Цену можно обговорить в зависимости от сложности, в пределах разумного. Я без каких либо знаний в этом частично смог экспортировать, но столкнулся с затруднениями, поэтому нуждаюсь в помощи эксперта.



#3735 Ссылка на это сообщение LuciFreir

LuciFreir
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Доброго всем времени суток. Подскажите, почему ни в Creation Kit, ни в текстовом файле, после экспорта туда диалогов, не получается найти нужный? Не могу найти ни по тексту фразы, ни по названию .wav (.fuz) файла. Если это важно, то я ищу фразу "Please, let me go." из мода Yield To Me, которой нет в оригинальном Skyrim, в целях перевода. Фраза произносится НПС в начале диалога, то есть является одной из тех случайных фраз, которые определяются рандомом. Прошу прощения, если не по теме и не к вам.



#3736 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Get day of week это subject? Поставила этот кондишен, чтобы пореже фразы звучали, но что-то не срабатывает... Фраза не появляется.



#3737 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 878 сообщений
  •    

Отправлено

Get day of week это subject? Поставила этот кондишен, чтобы пореже фразы звучали, но что-то не срабатывает... Фраза не появляется.

Это вообще-то день недели.

Какой в кондишне пропишешь - в тот день фраза и будет появляться.

 

Что-то мне казалось, где-то там должна быть настройка частоты фраз, нет?


Доброго всем времени суток. Подскажите, почему ни в Creation Kit, ни в текстовом файле, после экспорта туда диалогов, не получается найти нужный? Не могу найти ни по тексту фразы, ни по названию .wav (.fuz) файла. Если это важно, то я ищу фразу "Please, let me go." из мода Yield To Me, которой нет в оригинальном Skyrim, в целях перевода. Фраза произносится НПС в начале диалога, то есть является одной из тех случайных фраз, которые определяются рандомом. Прошу прощения, если не по теме и не к вам.

Переводить моды через СК - такая себе идея.

Для этого другие утилиты существуют. Тот же xTranslator, например.

Если оно в транслейторе не появится - значит, фраза все-таки ванильная.


Нужно экспортировать в Скайрим СЕ и Фоллаут 4. Модель уже есть как в XPS так и под 3д макс. Вот модель : 1) https://www.devianta...spawn-834580659 2) https://www.devianta...Spawn-834559770 

Цену можно обговорить в зависимости от сложности, в пределах разумного. Я без каких либо знаний в этом частично смог экспортировать, но столкнулся с затруднениями, поэтому нуждаюсь в помощи эксперта.

Ну вот, это уже кое-что.

Жди, может кто-то и откликнется.



#3738 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Что-то мне казалось, где-то там должна быть настройка частоты фраз, нет?

Есть get random percent, но мне хотелось бы разнообразия. В понедельник так говорит, а во вторник эдак... Еще бы мониторить игрока наловчиться. Буду очень признательна, если подскажете что-то. Вот например семейное положение игрока в каком кондишене?

Почему-то не хочет диалог включаться снаружи таверны. Я поставила Location has keyword Inn и In interior 0 - не работает. Ставлю вместо Inn - City, сразу появляется диалог (кушать хочет, просится в таверну).



#3739 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Есть get random percent, но мне хотелось бы разнообразия. В понедельник так говорит, а во вторник эдак... Еще бы мониторить игрока наловчиться. Буду очень признательна, если подскажете что-то. Вот например семейное положение игрока в каком кондишене?

Почему-то не хочет диалог включаться снаружи таверны. Я поставила Location has keyword Inn и In interior 0 - не работает. Ставлю вместо Inn - City, сразу появляется диалог (кушать хочет, просится в таверну).

Ну если речь о репликах, то условия со Subject - это условия, действующие на того, кто говорит (что вы и без меня понимаете, полагаю). Ну а если вопрос о том, что не зависит от НПС (тот же день недели), то ставьте Subject, должно работать


Сообщение отредактировал Zenturo: 08 октября 2021 - 12:27


#3740 Ссылка на это сообщение I.L.Pron

I.L.Pron
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •    

Отправлено

действующие не того, кто говорит

"НЕ того", или "НА того"?



#3741 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 878 сообщений
  •    

Отправлено

Вот например семейное положение игрока в каком кондишене?

Ни в каком. Это надо смотреть квест на женитьбу и настраивать кондишн на стадию квеста, когда игрок уже женат. GetStage или GetStageDone. На вики посмотри, они отличаются.

 

Я поставила Location has keyword Inn и In interior 0 - не работает. Ставлю вместо Inn - City, сразу появляется диалог (кушать хочет, просится в таверну).

Ну так все правильно. Inn - это таверна, а ты вторым кондишном ему говоришь, что он еще и не в интерьере должен быть.

Тогда как таверны - это внутренние ячейки.

Исправь InInterior на 1, и будет работать внутри таверн.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (12)