Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3981 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 719 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4390

#3982 Ссылка на это сообщение elrian2

elrian2
  • Скиталец
  • 61 сообщений
  •    

Отправлено

Все именно так у меня. Вот ссылочка, может посмотрите? https://drive.google...iew?usp=sharing

 

 

слот правильный, я изменила шейдеры - посмотрите у себя, я не могу проверить как оно в игре

 

https://disk.yandex..../XApjFjhq_lHhrg



#3983 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

я изменила шейдеры - посмотрите у себя

Все без изменений. Только волосы.



#3984 Ссылка на это сообщение elrian2

elrian2
  • Скиталец
  • 61 сообщений
  •    

Отправлено

Все без изменений. Только волосы.

 

хорошо, давайте я подменю им какой-нибудь свой меш и так посмотрю в игре. 



#3985 Ссылка на это сообщение elrian2

elrian2
  • Скиталец
  • 61 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотрела в игре и все стало на свои места. У объекта шапочки нет скина, то есть ему не присвоено никаких костей. Поэтому и не работает. Чась прически анимирована в игре, часть -замерла на месте. Надо через 3д макс прогнать.

 

Вот тут если присмотреться (показываю на невидимой расе) видно, что часть прически отдельно, шасть с шапкой - сама по себе

 

https://disk.yandex..../b6cfxviYhXRI9w

https://disk.yandex..../7vLTaXWMyHZ6NA 



#3986 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 879 сообщений
  •    

Отправлено

Надо через 3д макс прогнать.

Можно и через АутфитСтудио. На простые модельки он хорошо скин делает.



#3987 Ссылка на это сообщение elrian2

elrian2
  • Скиталец
  • 61 сообщений
  •    

Отправлено

Можно и через АутфитСтудио. На простые модельки он хорошо скин делает.

 

Да, ей фактически надо на одну-единственную кость (Head) посадить

С Аутфит студио лично я не дружу, поэтому про 3д макс сказала. 



#3988 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

он хорошо скин делает.

Я не знаю как...

 

Надо через 3д макс прогнать

Увы, я никогда еще не пробовала. Шапку отдельно сделала в аутфит студио, шапка без волос отражается нормально, только не годится, полголовы лысая, там же волосы быть должны. Что ж мне делать-то. Он такая лапочка в этой шапочке...

TESV 2022-02-03 22-18-44-634.jpg - Размер: 599,76К, Загружен: 150



#3989 Ссылка на это сообщение elrian2

elrian2
  • Скиталец
  • 61 сообщений
  •    

Отправлено

Давайте я попробую, если вы не очень торопитесь. Сегодня, скорее всего, не успею



#3990 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

если вы не очень торопитесь

Я буду очень вам признательна. Мод только начат, так что работы там хватает, попробуйте когда у вас будет время, я подожду. 



#3991 Ссылка на это сообщение elrian2

elrian2
  • Скиталец
  • 61 сообщений
  •    

Отправлено

Я буду очень вам признательна. Мод только начат, так что работы там хватает, попробуйте когда у вас будет время, я подожду. 

 

Постараюсь завтра переслать, напишу потом в личку



#3992 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 879 сообщений
  •    

Отправлено

Я не знаю как...

Обычно процедура работы с весами\костями отражена в туториалах по конверсии с одного типа тела на другое (cbbe-uunp, например).

Так как тела по весам различаются, то и перекрашивать конверсии надо заново.

Ну а туториалов на бодислайд в интернете вагоны =)

 

Если совсем коротко:

Загружаешь базовую модель, ставишь ее основной.

Загружаешь свою модель, куда хочешь перенести веса.

Переносишь. Буквально в два-три клика.

Смотришь, если что не так - подкрашиваешь вручную.

Сохраняешь.

 

Рекомендую научиться, Бодислайд и Аутфит - офигенные программы. Сейчас там функционала на уровне базовых 3-д редакторов, можно много всякого делать. При этом с очень простым интерфейсом.



#3993 Ссылка на это сообщение Xlllth

Xlllth
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток Коллеги.
Есть вопрос на который я вообще нигде ответа так и не нашел:
Как сделать смену одежды (брони, экипировки) компаньона через диалог, а не через обмен вещей?
То есть через диалог сменить одежду у НПС из уже имеющихся заранее подготовленных наборов для этого НПС.
И как соответственно присвоить эти наборы выбранному НПС?

Может есть у кого пример этого диалога со скриптами?

 

Заранее огромное спасибо.


Vivere est cogitāre (Marcus Tullius Cicerō)


#3994 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 879 сообщений
  •    

Отправлено

Может есть у кого пример этого диалога со скриптами?

Моды есть на это дело. Даже несколько.

Жаль, названий не помню.

 

Но там были как простые по реализации, так и очень сложные-комплексные, в которых кроме переодевания чего только не вписано было...



#3995 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

В RS Children есть  одна проблема (что не мешает им иметь 78 614 одобрений на нексусе), они не переделали одежки из HeartFire под свое тело. В результате они не отображаются на детях. Пытаюсь в нифскопе заменить тело, выскакивает надпись Unknown property:  "NiNode", если нажимать copy, а  если copy branch то пишет failed to map parent link NiNode|SceneRoot. 

bandicam 2022-02-09 13-16-18-291.jpg - Размер: 687,48К, Загружен: 83   bandicam 2022-02-09 13-16-58-244.jpg - Размер: 685,75К, Загружен: 82

 

Мне в общем-то не нужна эта одежда из Огня очага, но народ думает, что это мой мод создает проблему, а на RS Children и не подумает никто... Вот и приходится думать, как все это исправить.


  • Xlllth это нравится

#3996 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Может есть у кого пример этого диалога со скриптами?

В моем моде Лерой я делаю аутфиты, потом в диалоге назначаю аутфит. Скрипт скинула в личку.


  • Xlllth это нравится

#3997 Ссылка на это сообщение Nu-Hatta

Nu-Hatta
  • Скиталец
  • 59 сообщений
  •  

Отправлено

failed to map parent link NiNode|SceneRoot

 

Такая ошибка возникает, если у скопированной ветки, родительский нод имеет название, не совпадающее с названием нода, в который пытаешься вставить эту ветку. Т.е. перед копипастой, нужно просто переименовать соответствующий нод.



#3998 Ссылка на это сообщение Xlllth

Xlllth
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Пытаюсь в нифскопе заменить тело, выскакивает надпись Unknown property:  "NiNode", если нажимать copy, а  если copy branch то пишет failed to map parent link NiNode|SceneRoot. 

 

А не проще будет тело заменить через Outfit Studio, а потом уже в NifScope подправить всё необходимое?

 

Я так обычно делаю со всем шмотом, который идёт с определённым телом уже - меняю на своё, а потом редактирую или дописываю (в Outfit есть косяк маленький, но легко поправимый - после сохранения стирает строчки с физикой Extra Data - но они легко дописываются заново).


Сообщение отредактировал Xlllth: 09 февраля 2022 - 17:06

Vivere est cogitāre (Marcus Tullius Cicerō)


#3999 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

А не проще будет тело заменить через Outfit Studio

Как это сделать? Удалить я могу, delete, а каким образом заменить, или добавить?



#4000 Ссылка на это сообщение Xlllth

Xlllth
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Вот и приходится думать, как все это исправить.

 

Скачал и посмотрел - вот мои наблюдения и я думаю проблема именно в этом:

 

1. Нарушена цепочка.

2. Неправильно задано название одного блока.
https://ibb.co/WnLW2MD
https://ibb.co/BqW51ZZ

 

См. скрины (на одном я выделил ошибки, а второй это пример с похожим по аналогии предметом).


Как это сделать? Удалить я могу, delete, а каким образом заменить, или добавить?

 

Взять нужный меш тела (головы, рук, ног) и вставить:

File Import - From Nif


Сообщение отредактировал Xlllth: 09 февраля 2022 - 19:35

Vivere est cogitāre (Marcus Tullius Cicerō)


#4001 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

File Import - From Nif

Спасибо. Заменила тело, но одежда все равно не отображается. Я, кстати и нифы переименовывала (деской одежды скайрима 01,02,03), прописывала текстуры HeartFire и это не помогло. Где собака зарыта? Почему одежда из HeartFire не отображается на RS и дети тупо бегают в неглиже? А даешь одежду из clothes/childrenclothes и все нормально отображается. 







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых