Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4021 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 710 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4373

#4022 Ссылка на это сообщение elrian2

elrian2
  • Скиталец
  • 56 сообщений
  •    

Отправлено

Проверьте на всякий случай, что у вас прописано в поле Priority тут - https://disk.yandex..../egQHKrMz2-H2oQ , сравните с приоритетом вещей, которые носит НПС по умолчанию, попробуйте задать значение побольше

 

Я бы еще детально сравнила Biped Object и Additiional Races



#4023 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Проверьте на всякий случай, что у вас прописано в поле Priority тут - https://disk.yandex..../egQHKrMz2-H2oQ , сравните с приоритетом вещей, которые носит НПС по умолчанию, попробуйте задать значение побольше

 

Я бы еще детально сравнила Biped Object и Additiional Races

Все тщательно проверю.



#4024 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Я не знаю с какой целью у детей указана раса аргониан? Причина оказалась в этом. Видит бог, не я это придумала. В армор аддон я поменяла,все работает, теперь встает вопрос в армор тоже поменять (там тоже аргонианская раса)?  Для чего это сделано было?



#4025 Ссылка на это сообщение dezz31

dezz31
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Приветствую! Почитал крайние 10 стр. ветки и понял, куда же я лезу?! Но тем не менее, лезу, вот такой вопрос: есть мод, Вikini Maiden Full (https://www.nexusmod...yrim/mods/85739) сам мод не интересен, но там есть неплохие НПС, взял НПС-эдитор, взял есп, создал новый мод, скопировал в папку Дата и о чудо, все НПС появились, без этого громоздкого хлама в виде сопуствующей брони. НО, есть проблема, они все на одно лицо (разные прически) и не поддерживают диалог НПС, типо "Пошли со мной, мне нужна твоя помощь". Ай нид хэлп. (может кто то сделает такой мод?) Ну если нет, то направьте в ту сторону, где лежат знания по моддингу. Хотя для тех, кто в ветке, это вряд ли проблема.
Навыков нет совсем, когда то делал неплохие ретекстуры по разверткам для Mount&Blade, мало ли кому нужно. Готов посотрудничать.



#4026 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Приветствую! Почитал крайние 10 стр. ветки и понял, куда же я лезу?! Но тем не менее, лезу, вот такой вопрос: есть мод, Вikini Maiden Full (https://www.nexusmod...yrim/mods/85739) сам мод не интересен, но там есть неплохие НПС, взял НПС-эдитор, взял есп, создал новый мод, скопировал в папку Дата и о чудо, все НПС появились, без этого громоздкого хлама в виде сопуствующей брони. НО, есть проблема, они все на одно лицо (разные прически) и не поддерживают диалог НПС, типо "Пошли со мной, мне нужна твоя помощь". Ай нид хэлп. (может кто то сделает такой мод?) Ну если нет, то направьте в ту сторону, где лежат знания по моддингу. Хотя для тех, кто в ветке, это вряд ли проблема.
Навыков нет совсем, когда то делал неплохие ретекстуры по разверткам для Mount&Blade, мало ли кому нужно. Готов посотрудничать.

Погугли "создание компаньона в creation kit". В actor во вкладке factions нужно выбрать фракции potentional foolower faction 0 и current follower faction -1, иначе диалога не будет. А еще голос во вкладке traits нужно выбрать (не все годятся для компаньонов)


  • dezz31 это нравится

#4027 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Пытаюсь консолью вызвать к себе рандомных пацанов из Предела, набираю moveto player 000B94A9  ничего не выходит. Что я не так делаю?

Так не работает. Если хочешь к себе переместить, тогда prid XX0B94A9 и moveto player (ну а вместо XX просто номер порядка мода)


Сообщение отредактировал Zenturo: 12 февраля 2022 - 21:09


#4028 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Так не работает. Если хочешь к себе переместить, тогда prid XX0B94A9 и moveto player (ну а вместо XX просто номер порядка мода)

У меня не мод, это ванильные пацаны, которые рандомно встречаются гг в Пределе. Я их тоже хотела переделать, но как посмотреть на результат своей работы? Их надо как-то вызвать... 



#4029 Ссылка на это сообщение Xlllth

Xlllth
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Навыков нет совсем, когда то делал неплохие ретекстуры по разверткам для Mount&Blade, мало ли кому нужно. Готов посотрудничать.

 

Я пользуюсь этой шпаргалкой регулярно - быстро удобно эффективно. Ставь лица какие хошь:
https://all-mods.ru/...mpanona-skyrim/


Vivere est cogitāre (Marcus Tullius Cicerō)


#4030 Ссылка на это сообщение Gryphon

Gryphon
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Добрый день, ребята! Я хочу немного научиться навмешам. Учусь по видео Кальяна и прочим текстовым обучалкам. Возник вопрос, на который я пока не смог найти ответ. Подскажите пожалуйста, как я могу  для NPC дать возможность спрыгнуть с небольших уступов? По-английски Drop-down... (Но это не выбор приоритета путей (Желтые треугольники))



#4031 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 876 сообщений
  •    

Отправлено

У меня не мод, это ванильные пацаны, которые рандомно встречаются гг в Пределе. Я их тоже хотела переделать, но как посмотреть на результат своей работы? Их надо как-то вызвать... 

Если они через moveto не вызываются - значит, их еще "в активном виде" в игре нет.

Либо надо через enable включить их сначала (если они через prid выбираются), либо через placeatme по базовому ИД призывать копию.



#4032 Ссылка на это сообщение dezz31

dezz31
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Я пользуюсь этой шпаргалкой регулярно - быстро удобно эффективно. Ставь лица какие хошь:
https://all-mods.ru/...mpanona-skyrim/

 

Погугли "создание компаньона в creation kit". В actor во вкладке factions нужно выбрать фракции potentional foolower faction 0 и current follower faction -1, иначе диалога не будет. А еще голос во вкладке traits нужно выбрать (не все годятся для компаньонов)

Ребят, спасибо за подачу! Всем лайки, реально думал,что пошлёте. Эвона как оно! Буду работать, ресурс есть, еще раз спасибо!



#4033 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

думал,что пошлёте

Так здешний форум для того и нужен, чтобы помочь с чем-то или направить в нужном направлении



#4034 Ссылка на это сообщение ArcLis

ArcLis
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Часто вижу как в моде в поле модели (в плагине) под models 0 прописывают модель другого существа. Например, в моде, меняющем внешний вид собаки указана ссылка на модель коровы. Это случайно или намеренно?



#4035 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 876 сообщений
  •    

Отправлено

Часто вижу как в моде в поле модели (в плагине) под models 0 прописывают модель другого существа. Например, в моде, меняющем внешний вид собаки указана ссылка на модель коровы. Это случайно или намеренно?

Просто заглушка, как я понимаю. Чтоб пустым не оставлять.

А может просто изначально взяли базой запись коровы, и забыли убрать.



#4036 Ссылка на это сообщение ArcLis

ArcLis
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Просто заглушка, как я понимаю. Чтоб пустым не оставлять.

А может просто изначально взяли базой запись коровы, и забыли убрать.

Ясно, спасибо. Я вот тоже о втором варианте подумал, но мало ли вдруг там какой-то скрытый смысл :)



#4037 Ссылка на это сообщение MikJo

MikJo
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Приветствую. Я сразу скажу, я начинающий модератор, только учусь. Подскажите кто знает может, я вот добавил в мир рудные жилы, сохранил отдельным esp файлом, но в игре они не действующие совершенно. В чем моя ошибка? Прошу не судить строго.


Сообщение отредактировал MikJo: 21 марта 2022 - 20:14


#4038 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 876 сообщений
  •    

Отправлено

Приветствую. Я сразу скажу, я начинающий модератор, только учусь. Подскажите кто знает может, я вот добавил в мир рудные жилы, сохранил отдельным esp файлом, но в игре они не действующие совершенно. В чем моя ошибка? Прошу не судить строго.

Посмотри, как ванильные жилы устроены. Открой какую-нибудь пещеру с ними.

 

Насколько я помню, там не просто 3-д моделька, там всё несколько посложнее. Маркер или активатор еще поставлен, чтоб с него взаимодействие запускать.

Правда, я давно уже моддингом не занимаюсь, могу что-то и перепутать =)



#4039 Ссылка на это сообщение MikJo

MikJo
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Посмотри, как ванильные жилы устроены. Открой какую-нибудь пещеру с ними.

 

Насколько я помню, там не просто 3-д моделька, там всё несколько посложнее. Маркер или активатор еще поставлен, чтоб с него взаимодействие запускать.

Правда, я давно уже моддингом не занимаюсь, могу что-то и перепутать =)

Благодарю за наводку, очень помог, моя ошибка была лишь в том, что я маркеры не связал с рудной жилой. Буду дальше работать.



#4040 Ссылка на это сообщение Vinne

Vinne
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Приветствую. Решил заняться в ck и сделать стойку под артефакты аля у статуи Исграмора в руке Вутрад и т.д, но сама проблема в том, что активаторами для стоек я не смог сделать так, чтобы именно артефакт( например Вутрад) удалялась из инвентаря и в руках статуи появлялась. Саму модельку вложил, делал связи через Linkerd Ref но никак не получится, не подскажите в чем проблема? Нужен особый активатор под такие вещи? Если есть туториал по такому, будет еще лучше.



#4041 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 876 сообщений
  •    

Отправлено

Приветствую. Решил заняться в ck и сделать стойку под артефакты аля у статуи Исграмора в руке Вутрад и т.д, но сама проблема в том, что активаторами для стоек я не смог сделать так, чтобы именно артефакт( например Вутрад) удалялась из инвентаря и в руках статуи появлялась. Саму модельку вложил, делал связи через Linkerd Ref но никак не получится, не подскажите в чем проблема? Нужен особый активатор под такие вещи? Если есть туториал по такому, будет еще лучше.

Скрипты нужны для такого. Чтоб забирать из инвентаря предмет, складываеть его куда-нибудь, включать модельку для отображения, а потом назад выдавать, по взаимодействию.

 

Я так думаю должно что-то быть в интернете для создания кастомных витрин. Надо только поискать.

 

Ну или можно самостоятельно ту самую статую "разобрать", посмотреть, как она работает.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых