Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4121 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4661

#4122 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

В чем косяк? в редакторе текстура объекта без снега

 

Замените - делов то. ctrl+c  ctrl+v соседний квадратик пола.



#4123 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте.
Вопрос по ЛОДам для ЛЕ.

Пытаюсь создать ЛОДы террайна с использованием Creation Kit, 64 разрядность ОС, мир отдельный, 16*16 ячеек, при генерации текстур нормалей вроде бы всё хорошо, сгенерировалось 85 файлов по 256 кБ, в окне просмотра имеют обычный салатовый цвет без каких-то полос.
А при генерации диффузов - проблема. Также сгенерировались 85 файлов, по 341 кб, но в окне просмотра картинка состоит из двух частей, верхняя - тёмно-коричневый прямоугольник, нижняя - чёрный прямоугольник. При открытии в ГИМПе текстура вообще прозрачна, с двумя полупрозрачными горизонтальными полосами.

Объекты и меши террайна ещё не пыталась генерировать.
Кто-нибудь может подсказать, почему не генерируются диффузы?

Upd.
Далее, попробовала сгенерировать с помощью Oscape. В итоге получилось: карта высот в RAW-формате, а также 3 файла с названием мира и с расширениями .FMAP, .LAND  и .WATER. При попытке сгенерировать нормали и диффузы -  окно с ошибкой Failed to write texture.
Не понимаю, в чём причина, может кто-то подсказать?
Ландшафт у меня уже раскрашен, текстуры ландшафта - только ванильные из Скайрима. Нужны ли мне .tga текстуры, используемые в ванильных текстурных сетах почвы и травы, для генерации LOD ландшафта? потому что в туториалах я не нашла упоминания о том, что они необходимы.

UPD
Лоды сделаны и установились. Однако появились странные проблемы с водой: при перемещении камеры вода мерцает. До установки ЛОДов проблем с водой не было. С чем это может быть связано?
Выглядит так, будто две текстуры накладываются друг на друга. Уровень воды у меня 0. Может быть проблема связана с этим?

UPD
Подняла уровень воды в мире на 10 ед, ЛОД оставила прежним. Глюки с водой пропали. На расстоянии ЛОДа разница в 10 ед несущественна. Проблема решена.
Спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал Brannweig: 21 июня 2022 - 01:51


#4124 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток!) Кто знает подскажите как задать НПС параметры тела - в ширину (вес). При создании персонажа в начале игры эта функция у игрока присутствует а в редакторе при создании НПС не могу найти этого параметра.

 

UPD. Нашел - выставил на ноль Weight. А это не отразится на НПС в том плане если на него крикнуть фус ро да - его не унесёт в стратосферу? - вес то указан теперь 0. И как убрать оттенки на лбу - лоб светлее щек, носа и подбородка - как пофиксить то?


Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 24 июня 2022 - 02:43


#4125 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

А это не отразится на НПС в том плане если на него крикнуть фус ро да - его не унесёт в стратосферу? - вес то указан теперь 0.

Нет. Не унесет.

 

И как убрать оттенки на лбу - лоб светлее щек, носа и подбородка - как пофиксить то?

Смотри сгенерированный файл с лицевой face-tint текстурой.

Если ты используешь то, что тебе генерит СК, (т.е. не из внешних источников), то тебе надо подогнать все файлы, связанные с face-tint генерацией, под определенный формат.

Это все файлы макияжа и файлы татуировок/боевых раскрасок. Плюс базовая "белая" маска. И, возможно, файлы с оверлеями (морщины/грязь/веснушки, но это не точно).

Для ЛЕ они должны быть в разрешении 256х256, формата dds, без MipMaps. СЕ может работать с файлами разрешением 512х512.

Если хоть один использованный файл не подходит под формат - СК сгенерит тебе "битый" face-tint файл на выходе. В ЛЕ это выглядит как большая полоса на лбу персонажа.



#4126 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено


Смотри сгенерированный файл с лицевой face-tint текстурой.

лицо в NifSkope

Если я правильно понял мне нужно открыть вот этот файл в фотошопе data\Textures\Actors\Character\FaceGenData\FaceTint\House-Museum-Dovahkiin.esp\001369EE.dds

и уже там кистью мулевать? 

Block Detalis


Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 24 июня 2022 - 22:47


#4127 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

и уже там кистью мулевать? 

Ну, можно и там.

Вообще то, что у тебя экспортировалось - оно нормально выглядит (только почему-то красное).

Баг, который я выше описывал, несколько иначе смотрится.

Возможно, при экспорте у тебя какой-то из слоев макияжа был включен, поэтому лоб и получился светлее?



#4128 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Возможно, при экспорте у тебя какой-то из слоев макияжа был включен, поэтому лоб и получился светлее?

Azazellz вот поясни мне тупенькому где что убрать. Я реально не понимаю и туплю.

скрин редактора

Скрин №2

скрин №3


Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 25 июня 2022 - 09:50


#4129 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

(только почему-то красное).

Так и нужно - так задумано)))



#4130 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Azazellz вот поясни мне тупенькому где что убрать. Я реально не понимаю и туплю.

На первом скриншоте идешь по всем .dds-файлам и смотришь, какой у них цвет стоит (если стоит). Как со скин-тоном.

Это и есть макияж/татуировки/раскраски.

Наверное у тебя forehead.dds на белый цвет выставлен.

Ставишь нулевую прозрачность, и всё.



#4131 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Наверное у тебя forehead.dds на белый цвет выставлен.

 

 

Azazellz - ты просто гений! С первого раза в самую точку! Большое спасибо!  :koza:



#4132 Ссылка на это сообщение Unlimited Cloud

Unlimited Cloud
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Господа и дамы, требуется помощь. Сделал моба Духа предков из морры на основе Туманного человека. Скопировал актора от туманного человека и заменил своим новым скином.  В привью всё отображается, а вот в самой игре нет, бегает обычный туманный человек. Не знаете как исправить или в чём может быть проблема?

И вторая проблема. Скопировал туманного человека и надо сделать, что бы он атаковал заклинаниями с разных рук. А он только с левой стреляет... Как заставить и с правой колдовать?

PS - сразу задам ещё вопрос, не связанный с самим редактором. Тут вышло же новое издание.  Анивёрсери, кажется, если правильно читаю. И в нём написано, что можно из него использовать ассеты для своих модов. А насколько это актуально и правильно нынче? И насколько это издание распространенно?



#4133 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

и снова здравствуй Azazellz! и все участники форума. У меня опять вопросы по персонажам. Как сделать так что бы оружие и броню которое я с помощью редактора помещаю в инвентарь НПС - невозможно было украсть? а желательно что бы оно вообще не отображалось в списке при попытке кражи. И раз уж пошла такая пьянка.... вопрос про характеристики персонажа - как мне к примеру сделать у торговца владение луком на 100 эти строчки у меня не доступны к изменению - я лишь могу только уровень персонажа выставить - хоть 500 - только это как я понимаю даёт лишь здоровье, магию и выносливость.


Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 26 июня 2022 - 06:49


#4134 Ссылка на это сообщение Unlimited Cloud

Unlimited Cloud
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

и снова здравствуй Azazellz! и все участники форума. У меня опять вопросы по персонажам. Как сделать так что бы оружие и броню которое я с помощью редактора помещаю в инвентарь НПС - невозможно было украсть? а желательно что бы оно вообще не отображалось в списке при попытке кражи. И раз уж пошла такая пьянка.... вопрос про характеристики персонажа - как мне к примеру сделать у торговца владение луком на 100 эти строчки у меня не доступны к изменению - я лишь могу только уровень персонажа выставить - хоть 500 - только это как я понимаю даёт лишь здоровье, магию и выносливость.

Такс, по порядку:
Про оружие, которое нельзя украсть - открываем свой меч, или что там, и ставим галочку, которая примерно звучит "Not playeble". Тоже самое и для брони. Оно вообще не будет отображаться у персонажа, даже если его убить.
У персонажа навыки качаются в зависимости от класса, когда выставляешь уровень. Например, если у тебя будет какой ни будь варлок, то он будет качать магические навыки. Можно выбрать нужный класс. А так галочки должны какие-то стоять, которые блокируют ручную правку, если не ошибаюсь. "Авто-калкулейт", например.



#4135 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Такс, по порядку:

 

 Большое Вам спасибо -а подробный ответ!



#4136 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Как заставить НПС во время боя использовать два кинжала вместо одного? Созданный мной НПС (имея в инвентаре 2 кинжала и лук) при переходе на ближний бой достаёт только один кинжал вместо двух - вторая рука у него свободная - видимо комаров отгонять удобнее так))))))



#4137 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Как заставить НПС во время боя использовать два кинжала вместо одного? Созданный мной НПС (имея в инвентаре 2 кинжала и лук) при переходе на ближний бой достаёт только один кинжал вместо двух - вторая рука у него свободная - видимо комаров отгонять удобнее так))))))

Combat Style, вторая вкладка.

Надо будет свой новый создать, скорее всего.

Либо тот, который у Фреи из Драгонборна скопировать. Она вроде умеет два оружия использовать.

 

 

Господа и дамы, требуется помощь. Сделал моба Духа предков из морры на основе Туманного человека. Скопировал актора от туманного человека и заменил своим новым скином.  В привью всё отображается, а вот в самой игре нет, бегает обычный туманный человек. Не знаете как исправить или в чём может быть проблема?

Тут сложно сказать, где ты мог накосячить.

Template-галки для внешности не убрал, например, или скин в НПС не прописан. Много вариантов.

 

И вторая проблема. Скопировал туманного человека и надо сделать, что бы он атаковал заклинаниями с разных рук. А он только с левой стреляет... Как заставить и с правой колдовать?

Дать ему заклинание и для правой руки. В Spell есть тип экипировки.

Некоторые спеллы (обычно эксклюзивные для НПС) заблокированы только на левую руку, например.

 

PS - сразу задам ещё вопрос, не связанный с самим редактором. Тут вышло же новое издание.  Анивёрсери, кажется, если правильно читаю. И в нём написано, что можно из него использовать ассеты для своих модов. А насколько это актуально и правильно нынче? И насколько это издание распространенно?

 

Там как с ДЛЦшками, я так думаю. Ты же можешь использовать ассеты из ДЛЦ для своих модов? Так и тут. Ставишь мастером, и используешь.

Насколько распространено - сложно сказать. Довольно широко должно быть, учитывая что апгрейд с СЕ на АЕ вроде как бесплатный был.



#4138 Ссылка на это сообщение Жукокиллер

Жукокиллер
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •  

Отправлено

Кто-нибудь знает, что отвечает за цвет остаточного шлейфа у снаряда заклинаний? Всё понять не могу он где-то в nifах настраивается или в Kite. Вроде всё перерыл.



#4139 Ссылка на это сообщение Жукокиллер

Жукокиллер
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •  

Отправлено

Какой-то у вас чудо сайт, как только описываю проблему тут же озарение снисходит. Прошу прощение за беспокойство)



#4140 Ссылка на это сообщение Unlimited Cloud

Unlimited Cloud
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

А чем открывать скрипты?



#4141 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

А чем открывать скрипты?

Блокнотом. Это если исходники .psc

Если скомпилированные .pex - сначала надо программой декомпилировать. Champollion называется.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)