Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4341 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4661

#4342 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

С текстурами все нормально, по-умолчанию ванильные пути используются, но я пробовал и со своими. В предпросмотре все хорошо, а в игре - серые.
Самое смешное, что другая броня нормально отображается, а в этой уже что только с шейдерами не делал - ничего не помогает. Выставлял все как в рабочей броне, но результат все равно тот же.

Ну тогда грузи файлы куда-нибудь, и ссылку сюда, будем смотреть.



#4343 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте! - кто помнит как дать денег торговцу - что бы они у него каждые 4 или 3 дня обновлялись. Забыл совсем как это делается - создал торговца, сделал ему сундук  - фракцию нужную и диалоги - но вот у торговца только денег нет...... как ему их добавить?



#4344 Ссылка на это сообщение elrian2

elrian2
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте! - кто помнит как дать денег торговцу - что бы они у него каждые 4 или 3 дня обновлялись. Забыл совсем как это делается - создал торговца, сделал ему сундук  - фракцию нужную и диалоги - но вот у торговца только денег нет...... как ему их добавить?

 

кладите прямо в сундук Gold001, как обычный объект для продажи. И количество укажите, сколько хотите.



#4345 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

кладите прямо в сундук Gold001, как обычный объект для продажи. И количество укажите, сколько хотите.

Спасибо! .... а не помните - какая там максимальная сумма для обновления? насколько я помню если много положить - то потом багует и деньги не обновляются.


Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 07 декабря 2022 - 13:51


#4346 Ссылка на это сообщение elrian2

elrian2
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо! .... а не помните - какая там максимальная сумма для обновления? насколько я помню если много положить - то потом багует и деньги не обновляются.

 

Затрудняюсь ответить, у ванильных где-то попадалось до 3К



#4347 Ссылка на это сообщение damirchikkk

damirchikkk
  • Следопыт
  • 86 сообщений
  •  

Отправлено

Всем  :bye:

Вопрос, от чего зависит время диалога нпс, если нет файлов озвучки, у нпс только субтитры? 

Например такой диалог - Огненную соль можно добыть с тела огненного атронаха. Это такие опасные твари, которых призывают маги. Как мод определяет сколько времени эти субтитры будут на экране?  


Сообщение отредактировал damirchikkk: 10 декабря 2022 - 05:17


#4348 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Всем  :bye:

Вопрос, от чего зависит время диалога нпс, если нет файлов озвучки, у нпс только субтитры? 

Например такой диалог - Огненную соль можно добыть с тела огненного атронаха. Это такие опасные твари, которых призывают маги. Как мод определяет сколько времени эти субтитры будут на экране?  

Без Fus-Ro-D'oh реплики без озвучки будут мгновенно проматываться, если мне память не изменяет.
 



#4349 Ссылка на это сообщение damirchikkk

damirchikkk
  • Следопыт
  • 86 сообщений
  •  

Отправлено

Без Fus-Ro-D'oh реплики без озвучки будут мгновенно проматываться, если мне память не изменяет.
 

Фус ро да у меня как обязательный мод установлен. Речь не об этом. 

Почему например короткий диалог на экране высвечивается 2-3 секунды, а длинный 8-10. Мод же должен как-то распределять каждому диалогу свое время. Вот как он это делает если нет файлов озвучки? 



#4350 Ссылка на это сообщение elrian2

elrian2
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •    

Отправлено

Фус ро да у меня как обязательный мод установлен. Речь не об этом. 

Почему например короткий диалог на экране высвечивается 2-3 секунды, а длинный 8-10. Мод же должен как-то распределять каждому диалогу свое время. Вот как он это делает если нет файлов озвучки? 

 

 

Возможно, количество символов в тексте подсчитывает? Это несложно проверить. Добавьте в конце фразы точки, штук 10-15, и посмотрите, изменилось ли время отображения.


Сообщение отредактировал elrian2: 10 декабря 2022 - 14:23


#4351 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Насколько я помню, именно исходя из количества символов задержка ставится.

Не уверен насчет пунктуации, правда.


Спасибо! .... а не помните - какая там максимальная сумма для обновления? насколько я помню если много положить - то потом багует и деньги не обновляются.

32 или 24, что-то такое.

Кратное восьми, вообщем =)



#4352 Ссылка на это сообщение damirchikkk

damirchikkk
  • Следопыт
  • 86 сообщений
  •  

Отправлено

Возможно, количество символов в тексте подсчитывает? Это несложно проверить. Добавьте в конце фразы точки, штук 10-15, и посмотрите, изменилось ли время отображения.

Возможно, надо будет проверить. 

Если действительно время зависит от количества символов, то можно в принципе переводить не урезая строки диалога + добавить что-нибудь от себя.    

 

UPD: За основу взял мод секслаб романс там тоже нет файлов озвучки, добавил несколько дополнительных символов к уже имеющемуся тексу, время задержки текста составило ровно 10 сек, в то время как время основного текста было 6 сек.

Разница 4 сек между этим текстом  Ты может просить меня о чём угодно. и этим Ты может просить меня о чём угодно. рррррррррр ррррррррррр ррррррррррррррррр ррррррррррррррр рррррррррррррр ррррррррр ррррррррррр рррррррррррр ppppppppp  :(

 

 


Сообщение отредактировал damirchikkk: 10 декабря 2022 - 17:55


#4353 Ссылка на это сообщение damirchikkk

damirchikkk
  • Следопыт
  • 86 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо! .... а не помните - какая там максимальная сумма для обновления? насколько я помню если много положить - то потом багует и деньги не обновляются.

При торговле с торговцем сумма их денег не должна перевалить за 32, 767 септимов. Иначе, при продаже своих товаров они просто перестанут выплачивать вам деньги.

Я сделал себе одного такого торговца, добавил ему намеренно 50 000 сп. Он у меня как утилизатор не нужных мне вещей, товары покупает но денег не дает.  :pardon:  



#4354 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

При адаптации брони на новое тело нужно создавать новый xml для smp физики  или можно использовать готовый фал от этой же брони?



#4355 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

При адаптации брони на новое тело нужно создавать новый xml для smp физики  или можно использовать готовый фал от этой же брони?

Вроде можно использовать старый, если ты сохранил всё так же, как было в старой броне. Название форм, кости, дополнительные коллизии, и всё такое прочее.

Но на 100% я не уверен.



#4356 Ссылка на это сообщение LDaubeny

LDaubeny
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Сап. у меня появился вопрос к фразам у нпс-не человеков. например я сделал компаньона ворожею мелку из квеста, и хотелось бы чтобы она сохраняла некоторые свои фразы типо "тебе нравится моя башенка?". при попытке разговора с ней. Это вообще возможно сделать?



#4357 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Сап. у меня появился вопрос к фразам у нпс-не человеков. например я сделал компаньона ворожею мелку из квеста, и хотелось бы чтобы она сохраняла некоторые свои фразы типо "тебе нравится моя башенка?". при попытке разговора с ней. Это вообще возможно сделать?

Вообще, возможно.

Реплики же в СК прописаны, найти их можно. Озвучка тоже в файлах лежит.



#4358 Ссылка на это сообщение LDaubeny

LDaubeny
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

кто может подсказать в чём проблема. сделал свою модель амулета, создал оутфит с обычной одеждой и закинул туда амулет. надел этот оутфит нпс своему, и почему то в игре он в одном амулете без одежде



#4359 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

кто может подсказать в чём проблема. сделал свою модель амулета, создал оутфит с обычной одеждой и закинул туда амулет. надел этот оутфит нпс своему, и почему то в игре он в одном амулете без одежде

Одежда в инвентаре скорее всего.

Что-то не донастроил вероятно.

 

Учитывай, что аутфиты раздаются НПСам при их первой загрузке, и потом не меняются. Если НПСа ты уже видел - либо перезапускай игру с другого сейва, или вообще заново, либо используй консольные команды для обновления НПСа (типа resurrect и подобных).



#4360 Ссылка на это сообщение SisterlovingAltmer

SisterlovingAltmer
  • Форумный сестролюб
  • 33 сообщений
  •    

Отправлено

Коллеги! Никто не подскажет функцию на установку уровня ГГ через триггер? Сам триггер есть, уже добавляет перки, уровень навыков и некоторые стартовые предметы для определенной расы (быть точнее, определенного героя с форой и предысторией).
Game.GetPlayer().???() - что вместо вопросов?

Сообщение отредактировал SisterlovingAltmer: 13 января 2023 - 17:15


#4361 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Коллеги! Никто не подскажет функцию на установку уровня ГГ через триггер? Сам триггер есть, уже добавляет перки, уровень навыков и некоторые стартовые предметы для определенной расы (быть точнее, определенного героя с форой и предысторией).
Game.GetPlayer().???() - что вместо вопросов?

Что-то я ничего такого и не нашел в базовой игре.

Только консольную команду, которая не имеет папирус-версии, и глючно работает, не вызывая "пересчета" мира на новый уровень персонажа игрока.

 

В СКСЕ зато есть нормальная версия:

https://www.creation...=SetPlayerLevel

 

И, надеюсь, ты реально прокачиваешь перки игроку соответствующими командами вместо того, чтобы просто накидывать определенное число к текущему значению?







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)