Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#641 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4661

#642 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

cпросить  автора лично ... А автор - zilav (!) и он тут и там . Спасибо , ZILAV ,что ВЫ ЗДЕСЬ



#643 Ссылка на это сообщение Punk_

Punk_
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Очередная проблема на моем пути новичка: создал таверну (скопировал готовую), расставил НПС с AI пакетами (DfSentbox, DfEat, DfSleep), набросал мебели и маркеров различных, и вроде бы все в норме - должны бегать и бухать, ан нет - как стояли, так и стоят... подскажите, в чем проблема? Читал на разных сайтах, смотрел гайдики - всюду, у всех все работает, хотя сделано все как и у меня. Неделю парюсь, переставляю пакеты, двигаю маркеры, результата ноль...



#644 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Навмеши. 



#645 Ссылка на это сообщение Акатошка

Акатошка
  • Когда ты входишь в Древние Свитки, Древние Свитки входят в тебя.
  • 158 сообщений
  •    

Отправлено

Я хочу анимацию удушения в режиме скрытности, которая становится доступна с этим модом (в самом моде анимаций нет, он все из оригинала берёт), заменить на другую. Но вот проблема - хрен знает, как файл той анимации называется.

Подскажите-ка, господа и, возможно, дамы, как мне файл нужной анимации вычислить.



#646 Ссылка на это сообщение mchp

mchp
  • Хочешь что-то изменить вокруг? Начни с себя...
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

Добрый вечер! В Creation Kit создаю компаньона (девушку) для ГГ. 

в Preview она показывается, что на ней имеется всё, что я ей дал из брони и + оружие. Но при заходе в игру она по прежнему раздета, НО с оружием. Что я не так сделал и/или чего нужно добавить там?



#647 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено



Приветствую вновь! Снова нужна помощь специалиста))

 

Вопрос следующий: меня очень раздражает один досадный баг в ванильной игре, из-за которого при бое с драконом(и) после save/load начинает играть "не та музыка" (играть начинает обычная "мобовая музыка"). Так вот, не найдя в инете мода с фиксом на сию траблу, решил сам поковырять CK в поисках решения... Но, никак не могу найти решения проблемы, в Ките вроде всё настроено нормально, но проблема всё-таки есть. Не подскажите что делать?

Решил таки свой вопрос! Чтобы исправить сий баг, нужно в Creation Kit'е ковырять Skyrim.esm, создавая впоследствии свой esp-плагин. Итак по пунктам:

 

1). В криэйшине находим файл "MUSCombatBoss" - это файл формата MUST (Музыкальные дорожки). Там сделаны записи, какие треки будут воспроизводится во время боя с боссом (обычно это дракон) (в нашем случае с  драконом (также, мелодии, привязанные к этой музыкальной схеме используется во время битвы с Лордом Харконом их DLC Dawnguard и при битве с Мираком из DLC Dragonborn).

 

2). Мы видим что Приоритет проигрывания данных треков из списка MUSCombatBoss равен "2", то есть неожиданно выскочивший волчара/разбойник/маг (нужное подчеркнуть) может неожиданно изменить фоновый эпичный трек боя с боссом на обычную файтингувую музыку скайрима (после сейва/лоада обычно). Исходя из этого - ставим приоритет 1 (максимальный) - ничто не сменит в бою наш эпичный скайримовский трек битвы с драконами))

 

3). Находим файл MUSCombatBoss01, MUSCombatBoss02, MUSCombatBoss03 - это формата MUST файлы, в которых используется музыка битвы с драконами/боссами, открываем их и наблюдаем жуткую картину - они все привязаны не только к схеме "MUSCombatBoss", но и к схеме "MUSCombat"[/url], говоря простым языком музыка битвы с босом может "случайно" заиграть в поединке с рядовым мобом(( Поэтому срочно удаляем из каждого вышеперечисленного файла данную привязку! Делаем это следующим образом:: находим муз-схему "MUSCombat" и оттуда удаляем все треки "MUSCombatBoss01", "MUSCombatBoss02", "MUSCombatBoss03".

 

- вот так должен у вас выглядеть файл музыкальной схемы (MUST) "MUSCombatBoss" (схватки с драконом/боссом из DLC);

 

- вот так должен у вас выглядеть файл музыкальной схемы (MUST) "MUSCombat" (схватки с обычными рядовыми мобами);

 

- вышеизложенным образом вы можете исправить проблему в муз-схеме, использующейся в самом первом квете "На свободу!" (MQ101 вбейте в криэйшене - id квеста) ( там работает схема "MUSCombatBossChargen" - её в принципе можно вообще удалить, а вместо неё в квесте указать стандартную "MUSCombatBoss", дабы избежать путаницы) а файлы,MUSC,"MUSCobat 04CG" и "MUSCombatBosaa03", использующие в этой схеме также вообще удалить, дабы они более ни к чему не привязаны и никакой схемой, либо квестом не используются, а лишь вызывают путаницу и загромождают мастер-файл Skyrim.esm, непонятно зачем эту схему и два MUSC файла вместе с ней вообще запихнули в скайрим, но это уже другой вопрос)...);

 

- также вышеизложенными способами можно решить аналогичные проблемы в квестах: "Дракон в небе",(id в CK: MQ104) Клинок во тьме,(id в CK: MQ106) Падший (id в CK: MQ301) и Драконоборец (id в CK: MQ305). Во всех этих квестах присутствует битва с драконом на какой-либо из стадии квеста):

;

* ВАЖНО! - заметьте, что во вкладке Conditions в файлах MUSC: MUSCombatBoss01, MUSCombatBoss02, MUSCombatBoss03 выставлена зависимость: 1). Цель "GetCombatTarfewtHasKeyword" 2). Кейворд цели "ActorTypeDragon" (в данном случае кейворд стоит не на каком-то рядовом драконе, а на всей расе драконов, потому то при их появлении и появляется "босс-музыка" вместо обычной боевой);

;

- если вы хотите какому-либо врагу (скажем Двемерскому центуриону, либо Великану) прикрепить к бою с ним так же эпик-босс-музон, то найдите в криэйшине желаемую расу и поставьте ей кейворд (возможно в некоторых случаях придётся этот самый кейворд создать самому сначала (задача это не рудная (гляньте туториалы в инете, или поглядите ролик Кальяна на эту тему);

 

- если же вы хотите создать какого-либо сильного перса (босса) и также ему прикрутить музон боя с ним, то создавайте и прикрепляйте уже кейворд не к самой расе (как это сделано по умолчанию в случае с дракошами), а в редакторе самого этого непися Надеюсь всё понятно, если что - спрашивайте, если смогу -  с радостью отвечу на любые вопросы).

Прикрепленные изображения

  • formatifailovv CrKit.jpg - Размер: 216,16К, Загружен: 458
  • MUSCombat.jpg - Размер: 184,54К, Загружен: 471
  • MUSCombatBoss.jpg - Размер: 181,94К, Загружен: 490
  • privyazka.jpg - Размер: 75,79К, Загружен: 476
  • razyasnenie.jpg - Размер: 155,07К, Загружен: 472
  • Conditions.jpg - Размер: 115,5К, Загружен: 160
  • Keyword.jpg - Размер: 132,4К, Загружен: 95

Сообщение отредактировал Bolgarec75: 28 июля 2016 - 19:04

Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#648 Ссылка на это сообщение Punk_

Punk_
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Продолжаю париться со своим первым модом, возник вопрос: какая комбинация AI пакетов и маркеров нужна барду и торговцу в таверне для адекватной работоспособности? Сам пытался настроить на примере других таверн - только хуже стало. Подскажите, если не трудно. На счет навмешей, помогло, спасибо)



#649 Ссылка на это сообщение waterphoenix

waterphoenix
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте! Просмотрел всю тему, подобной проблемы не заметил. Редактирую для себя древо перков навыка Колдовства - конкретно перк "Парные души". Добавляю к нему ещё несколько стадий, каждая из которых должна увеличивать число одновременно призванных даэдра (или поднятых мертвецов), в итоге доводя это число до 5. Но по какой-то причине этот мод не работает - я по-прежнему не могу призвать больше двух атронахов. Всё перепроверил несколько раз - ключевые слова, условия доступности перка, галочку "Playable" в перках... Аналогичный перк из мода "Башня Азуры", позволяющий призывать до 4 даэдра, работает. В чём может быть проблема?


"Я не из тех рабов, что умирают!" - лорд Неревар Индорил аль Ресдайния.

#650 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

waterphoenix писал:

Здравствуйте! Просмотрел всю тему, подобной проблемы не заметил...

 

Ребят ещё два вопроса:

1). Как создать массовый призыв, к примеру 2 атронаха одновременно?

2). Как сделать, чтобы призывался рандомный суммон (то есть используешь заклинание призыва и рандомно призывается, скажем, огненный, ледяной, либо же грозовой атронах (только один из видов)?

 

1). Ответ от пользователя anizorda с другого форума:

 

Bolgarec75, ответ на первый вопрос можно найти здесь http://www.nexusmods...rim/mods/6093/?
Там только esp-файл.

 

2). Через левельный список неписей. Можете в моём моде схему глянуть (в Розе Сангвина).

 

Здравствуйте! Плохо искали значит), я парой станиц назад интересовался данной темой... Вот, я вам выше привёл два при мера, плюс к этому ещё можете глянуть Better Magic - там как раз затронуты древа магии, в том числе и древо колдовства (разумеется на просторах интернета имеется и переведённая русская версия, но на этом сайте, к сожалению, её нет(( Удачи в моддинге!)..


Сообщение отредактировал Bolgarec75: 29 июля 2016 - 12:18

Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#651 Ссылка на это сообщение Акатошка

Акатошка
  • Когда ты входишь в Древние Свитки, Древние Свитки входят в тебя.
  • 158 сообщений
  •    

Отправлено

Дамы и господа, как реализовать случайное событие в скрипте?

Например, при активации предмета\книги с вероятностью 25% происходит событие Х и с вероятностью 75% - событие Y. Как должен выглядеть скрипт?

 

у любого эфекта(магического эффекта в разделе магия) есть условия(conditions).

один из вариантов conditions такой: if GETRANDOMPERCENT меньшеравно 0,25, то эффект применяется.

так или иначе это будет функция GETRANDOMPERCENT случайный процент(от 0 до 1цы кажется). в гугле есть об этом.

Поправка: надо НЕ 0.25, а 25. Десятичные дроби от 0 до 1 в некоторых других функциях применяются, например, в проверке процента здоровья (или какого-то другого атрибута), а вот "Рандомные проценты" работают с целыми числами от 0 до 100.


  • Llammt это нравится

#652 Ссылка на это сообщение waterphoenix

waterphoenix
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

waterphoenix писал:

Моды я находил. Но я сам хочу разобраться, как это должно работать, и почему не работает у меня.


"Я не из тех рабов, что умирают!" - лорд Неревар Индорил аль Ресдайния.

#653 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

я сам хочу разобраться, как это должно работать, и почему не работает у меня.

Ну дык делайте как я (да впрочем как и большинство самоучек) - скачиваем подобный мод, колупаем его прогами TES5EDIT и Creation Kit и смотрим: как там усё ето устроено)) ;)


Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#654 Ссылка на это сообщение waterphoenix

waterphoenix
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

Ну дык делайте как я (да впрочем как и большинство самоучек) - скачиваем подобный мод, колупаем его прогами TES5EDIT и Creation Kit и смотрим: как там усё ето устроено)) ;)

Вот я и не могу разобраться - только ли перки определяют количество призванных существ, или необходимо найти некую глобальную переменную по типу количества компаньонов. И не могу найти ответ на свой вопрос, потому что всё непонятно.


"Я не из тех рабов, что умирают!" - лорд Неревар Индорил аль Ресдайния.

#655 Ссылка на это сообщение андпмнлпеоиениопнилпн

андпмнлпеоиениопнилпн
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

В мою локацию никто не хочет заходить ни спутник, ни стража. Что делать?

Заранее спасибо



#656 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

сетки путей значит нет туда


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#657 Ссылка на это сообщение андпмнлпеоиениопнилпн

андпмнлпеоиениопнилпн
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

сетки путей значит нет туда

Есть, я даже нпс там разместил чтоб проверить. Они просто не хотят заходить



#658 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

они бояццО! их там что-то пугает  :crazy:    Может, в их АИ пакетах не предусмотрено заходить в незнакомые локации?)


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#659 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Есть, я даже нпс там разместил чтоб проверить. Они просто не хотят заходить

В меню редактирования навмеш нужно нажать кнопку "Finalize navmesh". Под желтым маркером двери треугольник сетки станет зеленым. Аналогичное действие надо проделать со второй дверью (к которой, от которой телепортация происходит).

Кроме того, как отметила Laion выше, если у нпс нет пакета путешествовать/что-то делать в этом инткрьере, то он и не будет пытаться.

#660 Ссылка на это сообщение Degradaktil

Degradaktil
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Никто не подскажет, как сделать заклинание на свет или возможно сделать зачарование на предмет, как в Обливионе? А то меня этот огонёк ещё с Готики достал. Я за ним ничего не вижу. P.S. Чтобы без видимого источника было.



#661 Ссылка на это сообщение AsMc12

AsMc12
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Люди, что за дела, я перемещаю в свой мир медведя, а он агрится но не бьёт. Подскажите пожалуйста, что это может быть? 







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых