Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#921 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4661

#922 Ссылка на это сообщение Кот__Бегемот

Кот__Бегемот
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Возможно сейчас будет тупо, но у меня вопрос про текстуры. Я знаю про сами текстуры, про карты нормалей, но у меня вопрос, есть ли способ, чтобы текстура имела свечение? (мне это нужно для создания окон, а то просто окна "без света внутри" никак не смотрятся, например, ночью. Аки такой фон, который будет за стеклом)



#923 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно сейчас будет тупо, но у меня вопрос про текстуры. Я знаю про сами текстуры, про карты нормалей, но у меня вопрос, есть ли способ, чтобы текстура имела свечение? (мне это нужно для создания окон, а то просто окна "без света внутри" никак не смотрятся, например, ночью. Аки такой фон, который будет за стеклом)

вот хороший материал от InsanitySorrow: http://tesalliance.o...stry-glow-maps/



#924 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

Приветствую! Подскажите пожалуйста, как заставить Валерику (из DLC) после диалога (который сообщает ей, что в замке безопасно) выбрать другую конечную локацию? (как пример: конечная локация считалась Волкихар - руины, а стала Волкихар - крепость) 
Или заставить ее переходить из локации а локацию в определенный период времени (пример: днем - в кабинете, ночью - в главном зале пиршествует) 


Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 12 апреля 2017 - 19:00


#925 Ссылка на это сообщение Doztor

Doztor
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, извините за тупой вопрос новичка, пожалуйста подскажите, если кто знает, как сохранить .DDS с минимальным сжатием? Что с DXT1 RGB, что с 8.8.8 RGB все расплывается (теряется резкость), разрешение не менял.
10523094.jpg


Сообщение отредактировал Doztor: 13 апреля 2017 - 07:55


#926 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Такой вопрос реально ли создать данный мод? Если тема не та не серчайте,не часто бываю на форумах :)

 

Требуется человек который может уделить время и силы на создание мода в виде таланта.
Дак вот, хотелось бы что бы силовая атака ГГ (и только у него) сопровождалась эффектом крика фус ро да, с звуковым сопровождение ТОЛЬКО от слова фус (без грома и молний) :D

Да, реально.



#927 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте, извините за тупой вопрос новичка, пожалуйста подскажите, если кто знает, как сохранить .DDS с минимальным сжатием? Что с DXT1 RGB, что с 8.8.8 RGB все расплывается (теряется резкость), разрешение не менял.

 

Эм, а "оригинал" тогда что? 

 

Текстурки в игре и есть DXT 1,3,5 Разница от необходимости наличия альфа канала. Не могу понять что вы взяли, и зачем сохраняете это в том же виде.



#928 Ссылка на это сообщение Doztor

Doztor
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Эм, а "оригинал" тогда что? 

 

Текстурки в игре и есть DXT 1,3,5 Разница от необходимости наличия альфа канала. Не могу понять что вы взяли, и зачем сохраняете это в том же виде.

)))Вот именно что не в том же виде, немного дорисовал, а когда сохраняю, то качество моей новой текстуры хуже чем в оригинале получается)
22580.jpg



#929 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

)))Вот именно что не в том же виде, немного дорисовал, а когда сохраняю, то качество моей новой текстуры хуже чем в оригинале получается)

tSXCGKzittg.jpg

Опции может потыкать? Может компрессия какая выставлена. Не знаю, использую настройки по умолчанию. Текстурки на выходе имеют тот же визуал что оригинальные. Ради интереса пересохранил какую-то текстуру под разными уровнями компрессии, какие-то колебания существуют на уровне оттенков фона и отдельных пикселей, и то заметны при быстром чередовании оригинала и пересохраненки. Вообще не уверен что хоть 1% людей как-то меняют изначальные пред установки DDS плагина. Он выдает продукт на том же уровне что разрабовские текстуры. Но вот чтоб прям мыло такое - не знаю.



#930 Ссылка на это сообщение tik20

tik20
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Возможно мой вопрос покажется нубским, но с Creation Kit раньше не было нужды работать. В общем, в чем проблема - есть два мода один из них Музей драконорожденного, и патч для их совместимости. Оба мода добавляют разные вещи в игру, но некоторые вещи повторяются (по сути - например, два кольца) и одна из функций патча - оставить только одну версию кольца в игре. Но патч сделан как-то странно, он оставляет из двух колец ту версию, которая в музее не засчитывается (проверяла удалением патча и модом Additem). Так вот, я поискала в интернете и наткнулась на такой совет - мол, создать дубликат нужного контейнера и поместить туда то, что надо. Я открыла СК, сделала файл музея активным, сделала копию этого сейфа с кольцом, поместила рядом с тем местом, где было задумано модом, стала сохранять... в итоге файл музея сохранился с разрешением .tes и пропал из списка загрузки в wrye bash и я не знаю, что с ним теперь делать. Или надо как-то (как?) изменять сам патч? Помогите, пожалуйста. Я могу конечно и дальше пользоваться Additem, чтобы добавить несколько штук нужных колец, но хочется чтобы все было как надо в самой игре.


Сообщение отредактировал tik20: 13 апреля 2017 - 16:27


#931 Ссылка на это сообщение Doztor

Doztor
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

tSXCGKzittg.jpg

Опции может потыкать? Может компрессия какая выставлена. Не знаю, использую настройки по умолчанию. Текстурки на выходе имеют тот же визуал что оригинальные. Ради интереса пересохранил какую-то текстуру под разными уровнями компрессии, какие-то колебания существуют на уровне оттенков фона и отдельных пикселей, и то заметны при быстром чередовании оригинала и пересохраненки. Вообще не уверен что хоть 1% людей как-то меняют изначальные пред установки DDS плагина. Он выдает продукт на том же уровне что разрабовские текстуры. Но вот чтоб прям мыло такое - не знаю.

В подобные настройки до сего момента никогда не лазил, все по умолчанию как у вас на скриншоте, я уже даже через паинт.нет попробовал сохранить - эффект тот же самый. Лан, все равно спасибо)


Сообщение отредактировал Doztor: 13 апреля 2017 - 19:12


#932 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

В подобные настройки до сего момента никогда не лазил, все по умолчанию как у вас на скриншоте, я уже даже через паинт.нет попробовал сохранить - эффект тот же самый. Лан, все равно спасибо)

Если делаете под Special Edition, то можно сохранить в формате BC7, там качество сжатия намного лучше при том же размере.



#933 Ссылка на это сообщение Vitalyudin

Vitalyudin
  • Existential Void Guardian


  • 321 сообщений
  •    

Отправлено

Приветствую! Подскажите пожалуйста, как заставить Валерику (из DLC) после диалога (который сообщает ей, что в замке безопасно) выбрать другую конечную локацию? (как пример: конечная локация считалась Волкихар - руины, а стала Волкихар - крепость) 
Или заставить ее переходить из локации а локацию в определенный период времени (пример: днем - в кабинете, ночью - в главном зале пиршествует) 

Насчёт первого не скажу точно, можно сделать какой-нибудь триггер, по изменению которого будет выполняться AI-пакет путешествия. Заставить ходить в локации можно тем же пакетом.


Сообщение отредактировал vitalyudin: 13 апреля 2017 - 23:02


#934 Ссылка на это сообщение Doztor

Doztor
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

tSXCGKzittg.jpg

Опции может потыкать? Может компрессия какая выставлена. Не знаю, использую настройки по умолчанию. Текстурки на выходе имеют тот же визуал что оригинальные. Ради интереса пересохранил какую-то текстуру под разными уровнями компрессии, какие-то колебания существуют на уровне оттенков фона и отдельных пикселей, и то заметны при быстром чередовании оригинала и пересохраненки. Вообще не уверен что хоть 1% людей как-то меняют изначальные пред установки DDS плагина. Он выдает продукт на том же уровне что разрабовские текстуры. Но вот чтоб прям мыло такое - не знаю.

Сейчас решил поэксперементировать с этой разрабовской(оригинальной) текстурой, закинуть ее же(разрабовскую) в скайрим в качестве ретекстура (по сути одна разрабовская текстура должна заменить эту же разрабовскую текстуру, ничего не должно измениться):
сделал скрин разрабовской текстуры в игре,
распаковал ее из BSA на рабочий стол (ни разу нигде ее не открывал, не пересохранял, не переименовывал),
создал путь в директории скайрима по которому эта текстура находится,
закинул туда эту распакованную текстуру,
захожу в игру, опять делаю скрин, сравниваю - разрабовская текстура в виде ретекстура выглядит хуже.
Как одна и та же текстура из BSA выглядит лучше чем ее распакованный клон из директории игры? Как это работает?
10530295.jpg


Сообщение отредактировал Doztor: 15 апреля 2017 - 07:04


#935 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Как это работает?

 

Без понятия. Чем распаковывали? Хотя идей даже нет. У себя не замечал чтобы текстуры прям становились хуже.

 

А если ретекстур запаковать в бса и проверить? :D:



#936 Ссылка на это сообщение Amiball

Amiball
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Насчёт первого не скажу точно, можно сделать какой-нибудь триггер, по изменению которого будет выполняться AI-пакет путешествия. Заставить ходить в локации можно тем же пакетом.

 

 

Создать квест, прописать Валерику алиасом и назначить ей пакеты будет более правильным. Так Вы не задействуете оригинального персонажа, а лишь только ее алиас.



#937 Ссылка на это сообщение Linkor

Linkor
  • Скиталец
  • 49 сообщений
  •  

Отправлено

У меня есть мод, реплейсер тел 18+ совместимый с XPMSE (CBBE Curvy). С физикой и коллизиями.

Думаю взять модель тела, прописать в модели блестящие черные текстуры.

В другом моде потом эту модель использовать как облегающий тело комбинезон. Наподобие фетиш мода сделать.

 

 

UPD.

Не получается.

Значит придется править исходную модель. Нужно сиськи уменьшить. Но я пока не знаю как. Метод через изменение скелета не предлагать.

 

P.S.

Причина в том что существующие фетиш-моды от Turbosnowy затрагивают файлы скелета XPMSE и некоторые части голых тел вдавливает в торс, если моды от TS ниже в списке загрузки.

Если же перезаписать файлы скелета от TS файлами XPMSE, то, наоборот, филейные части становятся излишне пышными.


Сообщение отредактировал Linkor: 16 апреля 2017 - 07:27


#938 Ссылка на это сообщение akigami

akigami
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

может кто-нибудь подсказать, какой параметр поменять у заклинания чтобы оно появилось в книге заклинаний, при входе в игру ? PC Start Spell не дает нужного результата



#939 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

может кто-нибудь подсказать, какой параметр поменять у заклинания чтобы оно появилось в книге заклинаний, при входе в игру ? PC Start Spell не дает нужного результата

Нужно не параметр спелла поменять, а квест создать, который будет запускаться при запуске игры (Start Game Enabled) и в его поле Scripts (последняя вкладка) добавить скрипт:

...
property spell pSpellToAdd auto
...
Event OnInIt()
  Game.GetPlayer().AddSpell(pSpellToAdd)
EndEvent


#940 Ссылка на это сообщение akigami

akigami
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

werr, спасибо за информацию,вместо pSpellToAdd я так понял нужно ставить id

вылетает ошибка:

Путь...\temp\SA.psc(2,0): missing EOF at '.'
Полный код:

Scriptname SATest  
...
property spell aaaSusanoStage3Spell auto
...
Event OnInIt()
  Game.GetPlayer().AddSpell(aaaSusanoStage3Spell)
EndEvent

я можно сказать на днях начал разбираться со скриптами CK и пр. где я ошибся ?

не нашел как кинуть код в спойлер


Сообщение отредактировал akigami: 16 апреля 2017 - 15:50


#941 Ссылка на это сообщение Vitalyudin

Vitalyudin
  • Existential Void Guardian


  • 321 сообщений
  •    

Отправлено

не нашел как кинуть код в спойлер

Тег [spoiler] или третья кнопочка в панели форматирования коммента и "Спойлер" в выпадающем списке.
 

я можно сказать на днях начал разбираться со скриптами CK и пр. где я ошибся ?

Ругается же на вторую строку - Вы так прямо с многоточиями и пишите? Сотрите их к чертям. Если начали разбираться, то наверняка должны были читать о синтаксисе. А ещё для скрипта нужно выбрать это самое заклинание в Property скрипта в той же вкладке Scripts, если не ошибаюсь.


Сообщение отредактировал vitalyudin: 16 апреля 2017 - 16:12






Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых