Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1221 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4661

#1222 Ссылка на это сообщение Kirrot

Kirrot
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

...(но вообще оно может и само замениться...).

т.е. ,к примеру, при генерации баш-патча?

Сообщение отредактировал Kirrot: 01 января 2018 - 21:23


#1223 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо, спасибо за наводку, с этим разобрался).
Последний вопрос, если знаете, какой именно АИ-пакет отвечает за свободу действия у Сераны, потыкался помыкался в ее пакетах так ничего и не определил.

Если я правильно помню, что-то подобное здесь обсуждали года 3 назад. Один умный человек тогда сказал, что у нее переключение на sandbox идет не между пакетами, а внутри ее основного пакета меняется исполняемая процедура. Но, по-правде, я никогда процедуры для аи пакетов не писал и не знаю наверняка, как они увязаны друг с другом; всегда юзал готовые пресеты типа Travel, Sandbox, Follow, Sleep, ну и т.д.

А так, да, переключение между процедурами внутри пакета в разы быстрее переключения между пакетами (0.2 секунды против, порой, аж 15 секунд)

#1224 Ссылка на это сообщение Prince-Moth

Prince-Moth
  • Новенький
  • 27 сообщений
  •  

Отправлено

Хочу создать свою расу, но пока не совсем понял, почему мне недоступны причёски других рас. Раса - копия бретонов (нужна для определённого NPC).


tesrp_200px_0.png


#1225 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос: как разрешить в локации "правильное" прочтение Чёрных книг? Ну, чтобы книга не заставляла игрока "отправиться на Солстхейм", а телепортировала его в Апокриф

#1226 Ссылка на это сообщение Prince-Moth

Prince-Moth
  • Новенький
  • 27 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо. С причёсками разобрался. 


tesrp_200px_0.png


#1227 Ссылка на это сообщение ridik001

ridik001
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Привет.Есть такой автор,Teylin.У которого есть парочка замечательных модов на спутников.Проблема в том,что он не желает и запрещает портировать их на SE.Пробовал сам,увы результат не ахти.Если просто установить и зайти в игру,то будет красный треугольник с восклицательным знаком.А если почистить ниф оптимизатором,то треугольника как не бывало,однако..При подходе к злосчастному спутнику игра вылетает =\Пожалуйста,подскажите что мне сделать,какие программы использовать,что бы наконец получилось.2 день уже маюсь =(


Сообщение отредактировал ridik001: 04 января 2018 - 13:47


#1228 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Загуглить процедуру портирования модов с LE на SE, и потом четко по этой процедуре все файлы мода обработать - никак совсем, да?



#1229 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

В портировании нет абсолютно ничего сложного. Качаете SSE Nif Optimizer, прогоняете им папку мешей мода. Затем качаете CreationKit для SE открываете им мод, сохраняете. Пакуете ресурсы в архив. Ну вот и всё как бы. Модели и текстуры для фейсгена CreationKit сам сделает. Старые использовать не нужно.

Другой момент что у него там за моды и что к ним прикручено. Нежелание автора портировать под СЕ вероятно имеет под собой какое-то логичное объяснение. Ну или автор просто глупый. :pardon:



#1230 Ссылка на это сообщение ridik001

ridik001
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Загуглить процедуру портирования модов с LE на SE, и потом четко по этой процедуре все файлы мода обработать - никак совсем, да?

Забавно.Я уже практически три дня на это угрохал,разумеется я уже давным-давно нашёл часть материалов,и это не помогает с его модами.Кит,ссеэдит,ниф оптимизатор - ничего из этого не помогает в полной мере.Либо лицо ломается(в частности макияж исчезает и тому подобное),либо вообще краш.К слову,этот форум называется "вопросы по модостроению".



#1231 Ссылка на это сообщение ridik001

ridik001
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

В портировании нет абсолютно ничего сложного. Качаете SSE Nif Optimizer, прогоняете им папку мешей мода. Затем качаете CreationKit для SE открываете им мод, сохраняете. Пакуете ресурсы в архив. Ну вот и всё как бы. Модели и текстуры для фейсгена CreationKit сам сделает. Старые использовать не нужно.

Другой момент что у него там за моды и что к ним прикручено. Нежелание автора портировать под СЕ вероятно имеет под собой какое-то логичное объяснение. Ну или автор просто глупый. :pardon:

в этом и проблема.Если я сделаю именно так,то вся внешность сохранится(и исчезнет треугольник,само собой),однако..При подходе к компаньону игра вылетает.



#1232 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

в этом и проблема.Если я сделаю именно так,то вся внешность сохранится(и исчезнет треугольник,само собой),однако..При подходе к компаньону игра вылетает.

И что за мод конкретно?



#1233 Ссылка на это сообщение ridik001

ridik001
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

И что за мод конкретно?

Acalypha - Fully voiced follower.Уж простите,что так,но я не знаю,можно ссылки кидать или же нет.



#1234 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Acalypha - Fully voiced follower.Уж простите,что так,но я не знаю,можно ссылки кидать или же нет.

 

Если нексус\стим\бесезда.нет то можно.Сейчас гляну.



#1235 Ссылка на это сообщение ridik001

ridik001
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Если нексус\стим\бесезда.нет то можно.Сейчас гляну.

Вот мои действия:распаковываю в папку и параллельно устанавливаю,затем прохожусь ниф оптимизатором по тому,что в отдельной папке.Запускаю кит и выбираю плагин,затем сохраняю.Вытаскиваю из даты есп,из мешей ниф,из текстур ддс\тга и заменяю то что в папке.Удаляю через нексус мм мод и устанавливаю уже из папки с изменёнными файлами.Если делаю всё так,но не прохожусь оптимизатором то у спутника пропадают макияж(я сейчас про тисс.Ещё один мод от Тэйлина),но бегать можно.А если пройтись вышеуказанным оптимизатором,то все настройки автора сохраняются,но будет вылет с вероятность в 1000%.



#1236 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

вышеуказанным оптимизатором,то все настройки автора сохраняются,но будет вылет с вероятность в 1000%.

Ну для частей тела там вроде отдельная галочка есть. Игрались с этим? (Headparts only)



#1237 Ссылка на это сообщение ridik001

ridik001
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Ну для частей тела там вроде отдельная галочка есть. Игрались с этим? (Headparts only)

Оно вроде красным выделено.Один раз от отчаяния нажимал.Не помню уже результат.



#1238 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Оно вроде красным выделено.Один раз от отчаяния нажимал.Не помню уже результат.

Ну так вот эта штука и должна использоваться для частей тела, на сколько я понимаю..



#1239 Ссылка на это сообщение ridik001

ridik001
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Ну так вот эта штука и должна использоваться для частей тела, на сколько я понимаю..

Не,всё тоже самое,кроме вылета.Не сохраняется лицо =(



#1240 Ссылка на это сообщение Prince-Moth

Prince-Moth
  • Новенький
  • 27 сообщений
  •  

Отправлено

Не могу понять, почему цвет лица, созданного мной NPC отличается от тела? (CTRL+F4 не помогло).
И откуда компаньон берёт лук со стрелами, если я их не добавлял ему в инвентарь?


tesrp_200px_0.png


#1241 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Не могу понять, почему цвет лица, созданного мной NPC отличается от тела? (CTRL+F4 не помогло).
И откуда компаньон берёт лук со стрелами, если я их не добавлял ему в инвентарь?

Если ты специально настраивал цвет для лица и цвет для тела, то они вполне могут отличаться (сам с этим сталкивался).
Если основа компаньона это какой-нибудь бандит, то вполне мог появиться у него лук из-за lvl листов. Другой случай, это если ты специально, с нуля ему прописывал инвентарь - тут уже смотреть надо.
Ещё есть вариант, что этот лук компаньон просто подобрал (да да, NPC могут сами подбирать вещи).

Сообщение отредактировал mr Jygalag: 05 января 2018 - 14:11






Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых