Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1621 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4661

#1622 Ссылка на это сообщение Worin

Worin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

А насчет этого - внимательно смотри, как сделан ванильный паралич.

Прям пункт за пунктом.

Спасибо. Да главное внимание и 100+ эксперимент=) Ибо вченый паралич помогла снять галочка recover я так думаю, а вот чтоб падал над было эфект архетип вернуть на паралич, а не value modifier как у всех других рун. Кальян в видео про заклинания говорил чтоб может быть когда ни будь снять видео по этой вкладке магик эфект, но увы мир не дождался, а это было бы очень полезно.

Теперь над отрихтовать родительский плаг по руне захвата душ, у его книги нет статики видимости во внешнем мире, а если зайти добавлять новый вид то отправляет в папку Data  в которой файлы ток от установленных модов ( прикольно было меч воткнуть вместо книги=) ) Я же проще хочу, просто удалить книгу и создать новую, НООО если я удаляю его книгу она в списке всё равно висит с пометкой "D" и даже работает, по мне это лишний мусор. Как удалить насовсем?



#1623 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

НООО если я удаляю его книгу она в списке всё равно висит с пометкой "D" и даже работает, по мне это лишний мусор. Как удалить насовсем?

Сохранить плагин и выйти из СК. Потом зайти снова - удаленных записей больше не будет.
Ну и Тес5Эдит, ессно. Но это все равно плагин из СК выгружать надо - ибо две программы одновременно с одним файлом не работают.

#1624 Ссылка на это сообщение Worin

Worin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Сохранить плагин и выйти из СК. Потом зайти снова - удаленных записей больше не будет.
Ну и Тес5Эдит, ессно. Но это все равно плагин из СК выгружать надо - ибо две программы одновременно с одним файлом не работают.

А Найти ванильные текстурки возможно?



#1625 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

А Найти ванильные текстурки возможно?

Все ресурсы скайрима запакованы в bsa.
Ищи там.
Программу для распаковки найдешь на нексусе (или в гугле). Десятки их.

Сообщение отредактировал Azazellz: 17 сентября 2018 - 17:48


#1626 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Скорее всего забыл экспортнуть меши и текстуры головы (Ctrl+F4)

 спасибо за подсказку - всё сработало.



#1627 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Прям где список НПС (общее окно СК) выделяешь нужных и жмешь эти кнопки.

Это сгенерит фейсген-файлы (файлы с головами и текстуры, в том числе и для лица).

Основы же.

спасибо за подробности - иногда самые простые вещи в голову не лезут.



#1628 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

И снова Всем доброго времени суток - у меня как обычно вопрос - все вы наверняка видели в фильмах эффект пара от жидкого азота - ну или скажем например от какого нибудь предмета который ну очень холодный  - так вот и в том и в другом случае он (холодный пар) красиво струится вниз густым леденящим душу "водопадом" (красиво описал между прочим - я - Ave мне). Так вот я уже который день ищу в ванильном Skyrim нечто похожие - но все мои усилия четны - может я от природы косой и что то пропустил - подскажите где можно поискать нечто подобное или хотя бы локацию на которой вы возможно видели нечто подобное. Или может быть вдруг кто то из вас подскажет мне как прикрутить шейдеры какие нить морозные к трону? В общем мне нужно что бы Трон (как бы снежной королевы) источал холод да так - что бы при его виде у Довакина яйки внутрь втягивались.



#1629 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток всем пользователям сайта. Хотел задать вопрос и максимально описать свои действия. 
Я использую модификацию от Kris†a™ под названием "[DEM] Demonica". На днях установил броню от автора Yamanotaka "Volkihar Knight", и решил попробовать силой одеть Демонику в эту броню.
Что я для этого сделал: 
1) Загрузил эти два мода ("[DEM] Demonica" и "Volkihar Knight") в СК
2) Найдя нужные файлы я сделал дубликат "VolkiharKnightAbysswalkerCuirassAA" и переименовал его в "VolkiharKnightAbysswalkerCuirassDEM"

3) Далее изменил некоторые параметры, дабы эта броня в конечном счете отображалась на Демонике (В Race поставил DemonicaRace, а в Additinoal Races убрал все выделенное, оставив только DemonicaHHRace, DemonicaHHRaceVampire, DemonicaRaceVampire)

4) Добавил ранее измененный файл в VolkiharKnightAbysswalkerCuirass => Models

В целом, броня стала отображаться, но в модели отсутствует шея

Далее я решил изменить Biped модель через ниф
В качестве донора шеи я взял модель эбонитовой брони из мода [DEM] Vanilla
1) Кликнув по шее я скопировал ее и далее вставил в нужную мне броню. (Ctrl+C => Ctrl+V)
2) В донорских настройках "BlockDetails" я заметил, что шея носит название "BodyPart [31]" и решил переименовать ранее вставленную шею (получилось название "BodyPart [39]")


Данные действия делал методом тыка, т.к. гайдов на эту тему не нашел. 
Итог манипуляций в нифе - вылет в игре, при экипировке измененной брони. Подскажите пожалуйста, в чем я допустил ошибку? Что нужно сделать, что бы шея отображалась в игре? Буду очень признателен за пошаговое разжевывание материала, т.к. в нифе я практически не работал.
 


Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 19 сентября 2018 - 15:45


#1630 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Итог манипуляций в нифе - вылет в игре, при экипировке измененной брони. Подскажите пожалуйста, в чем я допустил ошибку? Что нужно сделать, что бы шея отображалась в игре? Буду очень признателен за пошаговое разжевывание материала, т.к. в нифе я практически не работал.

Переименовывал вообщем-то зря. На имя и нифскопу, и СК по большому счету начихать.
Главное чтоб в _0 и _1 моделях брони было соответствие между блоками и числом полигонов в них.
Так что тут лучше ничего не трогать. Как скопировалось - так скопировалось.

Причина может быть, например, в скелете. Или в партишнах\слотах. Или еще где.
Файлы бы скинул, чтоб было что смотреть. А то все телепаты в отпуске, по скриншотам диагноз трудновато ставить.

Сообщение отредактировал Azazellz: 19 сентября 2018 - 15:58


#1631 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

Переименовывал вообщем-то зря. На имя и нифскопу, и СК по большому счету начихать.
Главное чтоб в _0 и _1 моделях брони было соответствие между блоками и числом полигонов в них.
Так что тут лучше ничего не трогать. Как скопировалось - так скопировалось.

Причина может быть, например, в скелете. Или в партишнах\слотах. Или еще где.
Файлы бы скинул, чтоб было что смотреть. А то все телепаты в отпуске, по скриншотам диагноз трудновато ставить.

Т.е. переименовывать шею в BodyPart не нужно? Загрузил архив. В нем измененный esp и две Biped модели (измененный мною волкихарский доспех и донорский эбонитовый, откуда я и скопировал шею) (оригинальные, нетронутые модели можно взять из BSA архива)

P.s. попробовал изменить Biped модель с вставкой шеи и без переименования в BodyPart. Итог тот же - вылет  :crazy:


Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 19 сентября 2018 - 17:49


#1632 Ссылка на это сообщение Worin

Worin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

И снова Всем доброго времени суток - у меня как обычно вопрос - все вы наверняка видели в фильмах эффект пара от жидкого азота - ну или скажем например от какого нибудь предмета который ну очень холодный  - так вот и в том и в другом случае он (холодный пар) красиво струится вниз густым леденящим душу "водопадом" (красиво описал между прочим - я - Ave мне). Так вот я уже который день ищу в ванильном Skyrim нечто похожие - но все мои усилия четны - может я от природы косой и что то пропустил - подскажите где можно поискать нечто подобное или хотя бы локацию на которой вы возможно видели нечто подобное. Или может быть вдруг кто то из вас подскажет мне как прикрутить шейдеры какие нить морозные к трону? В общем мне нужно что бы Трон (как бы снежной королевы) источал холод да так - что бы при его виде у Довакина яйки внутрь втягивались.

 Мне аж жутко интересно, какой Плагин ты создаёшь? чтоб яйки Довакина втянулись=) И ещё где находится раздел отображения предметов в инвентаре? Ибо мод на Броньку Предвестника шик, а вот в инвентаре она волчья( пока что скинул с  неё чары и впихнул в сундук в комнате Кодлака, правда и сундук пришлось заменить ибо небезопасный был. Хм попробуй посмотреть в пещере по квесту бледной леди. Кажись там был какой - то туман. Да впринципе и от самой бледной леди пар исходит.


Сообщение отредактировал Worin: 19 сентября 2018 - 18:03


#1633 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Т.е. переименовывать шею в BodyPart не нужно? Загрузил архив. В нем измененный esp и две Biped модели (измененный мною волкихарский доспех и донорский эбонитовый, откуда я и скопировал шею) (оригинальные, нетронутые модели можно взять из BSA архива)


P.s. попробовал изменить Biped модель с вставкой шеи и без переименования в BodyPart. Итог тот же - вылет  :crazy:

 

 

Файл не найден

 


The file you were looking for could not be found, sorry for any inconvenience.

Possible causes of this error could be:

    Файл проэкспарился
    The file was deleted by its owner
    The file was deleted by administration because it didn't comply with our Terms of Use

Что-то ты не то скинул.
 



#1634 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

И ещё где находится раздел отображения предметов в инвентаре?

Привет. Смотри Armor - далее на нужном тебе предмете брони жмякаешь Edit - находишь столбец Male в нем есть строка World Model - вроде то что тебе нужно)



#1635 Ссылка на это сообщение Worin

Worin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Привет. Смотри Armor - далее на нужном тебе предмете брони жмякаешь Edit - находишь столбец Male в нем есть строка World Model - вроде то что тебе нужно)

Ага. Сяб. Не ну, оставлю как есть лучше, ибо эти модельки ещё и нарисовать над=)



#1636 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

Что-то ты не то скинул.
 


Странно... Перезалил.


Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 20 сентября 2018 - 18:31


#1637 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено


Странно... Перезалил.

Ну, судя по всему, ты тупо не туда эту свою "шею" вставил.
Вместо того, чтоб "приживить" шею внутрь основного дерева "0 NiNode" - ты ее запихнул рядом.
А так делать нельзя.
Попробуй этот файл.
Только учти, что это _0 вариант. Если персонаж у тебя не-нулевого веса, то будет печаль.

Сообщение отредактировал Azazellz: 20 сентября 2018 - 18:56


#1638 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

Ну, судя по всему, ты тупо не туда эту свою "шею" вставил.
Вместо того, чтоб "приживить" шею внутрь основного дерева "0 NiNode" - ты ее запихнул рядом.
А так делать нельзя.
Попробуй этот файл.
Только учти, что это _0 вариант. Если персонаж у тебя не-нулевого веса, то будет печаль.

И в правду... Заработало!) Спасибо большое за правку, но хотел попросить на по следок маленькую вещь: если не сложно, не мог бы ты написать мини гайд (для чайников) как эту шею правильно приживить? (буду очень благодарен, если опишешь весь порядок действий вплоть до мельчайших подробностей. Хочу понять принцип работы)



#1639 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

как эту шею правильно приживить?

Так же, как ты делал до этого.
Только вместо клика на пустое место - надо жать на ту ветку, куда ты это дело хочешь вставлять.
Т.е. пкм на "0 NiNode" и уже там "Paste Branch".

#1640 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Или может быть вдруг кто то из вас подскажет мне как прикрутить шейдеры какие нить морозные

Решено с помощью скрипта:

 

EffectShader Property Shader Auto 

EVENT onLoad()
Shader.play(self)
gotostate("active")
endEVENT

 

Вопрос: строчку gotostate("active") - оставить или убрать? потому что работает как с ней так и без неё.



#1641 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос: строчку gotostate("active") - оставить или убрать? потому что работает как с ней так и без неё.

Не нужна, можешь убирать.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)