Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1661 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 710 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4373

#1662 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 876 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос по оружию или по зачарованию - точно не могу сказать. Как мне сделать зачарование халявным - то есть что бы при ударе не расходовался заряд души оружия. Смотрел это дело в магических эффектах в строке Target Conditions - Value выставил на <= 1.00 не помогло. Жрет вроде меньше но  жрёт.

Если  яправильно помню, расход заряда предмета привязан к манакосту заклинания в зачаре. То бишь убери стоимость маны - и зачар станет бесплатным.



#1663 Ссылка на это сообщение LordTuum

LordTuum
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Вопрос по магическим эффектам: где конкретно можно изменить анимацию каста? Качал мод на смену анимации ритуальных заклинаний на обычные но решил вчера скачать мод на новые стихии. Как отвязать от них стойку ритуалки? Если в самом заклинании менять позицию(bothhands на eitherhands)  то ничего не происходит почти или происходит дичь. Как я понял это от магического эффекта зависит:(



#1664 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 876 сообщений
  •    

Отправлено

Как я понял это от магического эффекта зависит:(

Правильно понял.

Специальный кейворд в маг.эффекте определяет, что спелл будет каститься с особой анимацией.

Кейворда нет - каст обычный.



#1665 Ссылка на это сообщение noe1

noe1
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Всем доброго времени суток, заранее извинюсь, если подобное уже было:

Играю персонажем бардом с Become a Bard и Frostfall. Оба этих мода добавляют шикарные носимые вещи - рюкзак и лютню, но одно накладывается на другое.
Подскажите как настроить положение предмета на персонаже?

http://www.rapidshare.com.cn/SkL0spb
(собстевнно нужно отодвинуть лютню так чтобы она не пересекалась с рюкзаком)


Сообщение отредактировал noe1: 30 сентября 2018 - 23:27


#1666 Ссылка на это сообщение Laketko Pavel

Laketko Pavel
  • Скиталец
  • 51 сообщений
  •    

Отправлено

вопрос снят, удалено


Сообщение отредактировал Laketko Pavel: 02 октября 2018 - 20:31


#1667 Ссылка на это сообщение Alinore

Alinore
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток. Подскажите кто сведущий(или ткните, пожалуйста, в гайд) - создавая свой шрам я, допустим, хочу разместить его на переносице персонажа, но при использовании его в игре он постоянно помещается не туда(напр. на скулу, лоб, и тд.), куда планировалось.  Инет перерывался и на русском, и на английском - ничего путного не нашла. Заранее благодарю за ответ. 



#1668 Ссылка на это сообщение Worin

Worin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Извините если что за сылку на др сайт. Просто чтоб в суть войти сразу. Мод на эбонитовую броньку. Написано однако что для муж и Жен. Но на мужском персе вылетает. Тобишь на мне. На Лидию натянул всё норм заработало. Как где что исправить? Или всё таки эта бронь только для женских персонажей.

https://gamer-mods.r...mor/12-1-0-3718 



#1669 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, люди добрые, по какой причине у меня в ките не работает вкладка scene? Операционная система виндовс 10 х 64. Я вроде чо-то делала с ней методом тыка, и вроде получалось, а сегодня хотела сцену попробовать создать, а жму правой кнопкой мыши (актер) и ничего... Хелп! Dialogues wiews та же история.



#1670 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток. Подскажите кто сведущий(или ткните, пожалуйста, в гайд) - создавая свой шрам я, допустим, хочу разместить его на переносице персонажа, но при использовании его в игре он постоянно помещается не туда(напр. на скулу, лоб, и тд.), куда планировалось.  Инет перерывался и на русском, и на английском - ничего путного не нашла. Заранее благодарю за ответ.

"создавая свой шрам" – надо думать, ты это делаешь в СК? Вообще довольно странно то, что ты написала. Так быть не должно конечно. У тебя случайно моды на изменение внешности(оверхолы лиц там какие-нибудь) не стоят?

Так или иначе есть финт ушами, который в такой ситуации может быть полезен. Сделай в СК лицо, какое тебе нравится, но без шрама. Экспортируй face-gen меши и текстуры (Ctrl + F4). Затем открой получившуюся .dds-ку лица в папке Textures/Actors/Facegen и дорисуй шрам в фотошопе.

#1671 Ссылка на это сообщение Alinore

Alinore
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

"создавая свой шрам" – надо думать, ты это делаешь в СК? Вообще довольно странно то, что ты написала. Так быть не должно конечно. У тебя случайно моды на изменение внешности(оверхолы лиц там какие-нибудь) не стоят?

Так или иначе есть финт ушами, который в такой ситуации может быть полезен. Сделай в СК лицо, какое тебе нравится, но без шрама. Экспортируй face-gen меши и текстуры (Ctrl + F4). Затем открой получившуюся .dds-ку лица в папке Textures/Actors/Facegen и дорисуй шрам в фотошопе.

Спасибо, попробую так) Из подобных модов стоят только текстуры лиц, но не думаю, что это как-то бы повлияло... Тоже считаю это странным, т.к. создавая шрамы для тела, или боевые раскраски/татушки, такой проблемы не возникало. 



#1672 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 876 сообщений
  •    

Отправлено

Тут надо просто посмотреть, как именно эти шрамы реализуются.

Если у шрамов "для тела" развертка текстуры обычно целиком совпадает с разверткой, собственно,  "для тела",  то для головы используются свои модели-"маски" (например, для левой половины головы, или для правой), и развертка у них тоже своя.

Т.е. нужно найти ту "маску", на которую шрам ляжет, и уже от ее развертки плясать.



#1673 Ссылка на это сообщение Alinore

Alinore
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Тут надо просто посмотреть, как именно эти шрамы реализуются.

Если у шрамов "для тела" развертка текстуры обычно целиком совпадает с разверткой, собственно,  "для тела",  то для головы используются свои модели-"маски" (например, для левой половины головы, или для правой), и развертка у них тоже своя.

Т.е. нужно найти ту "маску", на которую шрам ляжет, и уже от ее развертки плясать.

Спасибо за совет) Кажется, это как раз то, что нужно) Я-то думала, что там от развертки самой головы зависит...



#1674 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 255 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток. Как вы думаете если взять мамонта и уменьшить его до размера 0,4 - можно ли  сказать что это мамонтёнок? Я понимаю бивни и всё такое - но всё же.


Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 06 октября 2018 - 02:51


#1675 Ссылка на это сообщение Worin

Worin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток. Как вы думаете если взять мамонта и уменьшить его до размера 0,4 - можно ли  сказать что это мамонтёнок? Я понимаю бивни и всё такое - но всё же.

Скайрим настолько суров, что даже мамонтятам нужны бивни для защиты :hi:



#1676 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 255 сообщений
  •  

Отправлено

Подскажите пожалуйста что нужно создать что бы иметь возможность улучшать оружие созданное самим в СК но без возможности его крафта в кузне?



#1677 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 876 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пожалуйста что нужно создать что бы иметь возможность улучшать оружие созданное самим в СК но без возможности его крафта в кузне?

Constructible Object (или как они там в СК называются).

Рецепт, короче.

Основных там два вида - для создания, и для улучшения. Те, которые для улучшения, начинаются с "Temper".

Открывай любой ванильный и смотри, как оно там сделано.

Главное, учти, что для брони и для оружия там разные крафт-станции прописаны - не перепутай.



#1678 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 255 сообщений
  •  

Отправлено

Constructible Object (или как они там в СК называются).

Рецепт, короче.

Основных там два вида - для создания, и для улучшения. Те, которые для улучшения, начинаются с "Temper".

Открывай любой ванильный и смотри, как оно там сделано.

Главное, учти, что для брони и для оружия там разные крафт-станции прописаны - не перепутай.

Спасибо - то что нужно.



#1679 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 255 сообщений
  •  

Отправлено

Ещё вопросик товарищи - где можно посмотреть годный туториал про ретекстур (можно просто реколор) брони - что бы доходчиво и без пафоса - как у Кальяна но про броню а не про оружие. Насколько я понимаю ретекстур брони и оружия две разные вещи.



#1680 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 876 сообщений
  •    

Отправлено

Насколько я понимаю ретекстур брони и оружия две разные вещи.

Неправильно понимаешь.

Принцип один.

 

Серьезные отличия есть только у текстур персонажей.



#1681 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

Насколько я понимаю ретекстур брони и оружия две разные вещи.

 

1 и то же. есть текстура, есть модель. модель не трогаешь. берешь текстуру. рисуешь свою и заменяешь ей дефолт. или редактируешь дефолт. никаких различий нет.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation





Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых