Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1741 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 668 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4335

#1742 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Помогите, пожалуйста! У меня в Player Dialogue есть такой диалог:
-прочти стишок. и дальше идет стишок. А как бы мне сделать, чтобы диалоговое окно закрывалось и потом уже читался стишок без диалогового окна?

#1743 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Помогите, пожалуйста! У меня в Player Dialogue есть такой диалог:-прочти стишок. и дальше идет стишок. А как бы мне сделать, чтобы диалоговое окно закрывалось и потом уже читался стишок без диалогового окна?

Через сцену, по идее. Ветка диалога устанавливает нужный этап квеста и закрывает диалог, этап квеста активирует сцену, где нас читает стишок. Пример - барды, которые после выбора песни начинают её петь, покопайся в этом направлении.

#1744 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено


Проблема решена. Спасибо, Пакость.


Сообщение отредактировал dylvish: 19 декабря 2018 - 10:01


#1745 Ссылка на это сообщение Oxbow

Oxbow
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Создал торговца по туториалу Кальяна. Не работает. Может у кого-то уже возникала такая проблема? Что там не так?

Вот ссылка на мод: https://yadi.sk/d/T2a3o0E23xpeFg

 

Все новые элементы: нпс, фракция, контейнер начинается на "aaa", торговец в Вайтране за таверной.


Сообщение отредактировал Oxbow: 21 декабря 2018 - 06:03


#1746 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Создал торговца по туториалу Кальяна. Не работает. Может у кого-то уже возникала такая проблема? Что там не так?

Вот ссылка на мод: https://yadi.sk/d/T2a3o0E23xpeFg

 

Все новые элементы: нпс, фракция, контейнер начинается на "aaa", торговец в Вайтране за таверной.

https://www.youtube.com/watch?v=EUcb7SJuctY



#1747 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

СК.jpg - Размер: 283,08К, Загружен: 302

СК1.jpg - Размер: 310,42К, Загружен: 299

Может быть кто-нибудь знает как вылечить проблему - схлопнулись колонки в ск и приходится постоянно вручную их растаскивать. см. скрины. На 1-м скрине все колонки схлопнуты, на 2-м так как должно быть. Пожалуйста, помогите.


Сообщение отредактировал dylvish: 23 декабря 2018 - 03:35


#1748 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Все настройки интерфейса СК лежат в SkyrimEditorPrefs.ini (в папке с экзешником).

Удали его, и СК его заново сгенерит.

Заодно проверь, чтоб флаг "только для чтения" не стоял.



#1749 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Все настройки интерфейса СК лежат в SkyrimEditorPrefs.ini (в папке с экзешником).

Удали его, и СК его заново сгенерит.

Заодно проверь, чтоб флаг "только для чтения" не стоял.

Попробовала. Раньше хоть загружались в нормальном виде и схлопывались при повторном открытии вкладки. Теперь загружаются уже схлопнутые. У меня еще окно рендера не загружается - зависает, может быть вы сталкивались с такой проблемой?


Сообщение отредактировал dylvish: 23 декабря 2018 - 18:02


#1750 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, не сталкивался.

Попробуй другой СК скачать.

На gamer-mods был уже настроенный.



#1751 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, не сталкивался.

Попробуй другой СК скачать.

На gamer-mods был уже настроенный.

Спасибо, я попробую. А вообще странное что-то творится, заработали сцены - окно рендера не хочет грузиться, колонки схлопываются. Если бы знать где искать причину! Я совсем ничего не смыслю в этой кухне.



#1752 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, я попробую. А вообще странное что-то творится, заработали сцены - окно рендера не хочет грузиться, колонки схлопываются. Если бы знать где искать причину! Я совсем ничего не смыслю в этой кухне.

С окном рендера было вот что: по пути file - preferences - misk - update cell view to match render window надо было снять галочку. А вот как она там появилась? Видит бог я туда никогда еще не заглядывала.



#1753 Ссылка на это сообщение starded

starded
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Сделал настенные полки. Оружие нормально вешается, а забрать не могу. В чём причина?

.



#1754 Ссылка на это сообщение fordean1

fordean1
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Всем ку. Как сделать так, чтобы новое заклинание прокачивало навык разрушения?



#1755 Ссылка на это сообщение Mgichko

Mgichko
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго дня, может кто из знающих подскажет как добавлять предмет в инвентарь игрока. Не в какой либо контейнер, а именно игроку. К примеру в момент старта новой игры . Здесь вроде об этом но я не уверен https://tesck.ru/wik...ObjectReference 



#1756 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Здесь вроде об этом но я не уверен https://tesck.ru/wik...ObjectReference

Да, там именно об этом.



#1757 Ссылка на это сообщение Rivtle

Rivtle
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Почему-то не появляется новосозданный диалог у торговца. Делал по видео Кальяна. Виден только дефолтный диалог, торговать-торгует. Проблема только в квесте или диалог может зависеть и от фракции, например?



#1758 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Почему-то не появляется новосозданный диалог у торговца. Делал по видео Кальяна. Виден только дефолтный диалог, торговать-торгует. Проблема только в квесте или диалог может зависеть и от фракции, например?

В плане «новосозданный»? Новая ветка диалога? «Дефолтный диалог» - это какой?

#1759 Ссылка на это сообщение Florian Geyer von Giebelst

Florian Geyer von Giebelst
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, хочу задать вопрос по созданию реплейсера оружия, так как не могу найти полезных мне данных на русскоязычных сайтах. В целом заменять модели я научился через creation kit, но так как этот мод я делаю не только для себя, а и для других пользователей ( планируется полная замена ванильного арсенала, на реальные образцы оружия раннего средневековья ), у меня появился вопрос, как сделать чтобы текстуры уже были добавлены в игру и людям не пришлось их качать отдельно. Так как насколько я понимаю, через редактор меняются только меши, а куда вставить текстуры я к сожалению так и не могу допереть. Заранее спасибо за ответ, и за помощь. Надеюсь профи помогут с данным вопросом, а то европейского мододела я уже достал, он  и так написал для меня урок, но вот про это не указал. 



#1760 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Нубский вопрос, но все же: как сделать предмет "красным" (пригодным для воровства)?



#1761 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

а куда вставить текстуры я к сожалению так и не могу допереть.

Текстуры прописываются в файле модели (nif-файл). Изучай структуру там.

 

Либо еще можно ставить текстуры в СК, через TextureSet'ы, и потом прикреплять их к формам внутри ниф-файла через все тот же СК. Но это в основном используется для создания ре-текстуров на базе одной модели.

 

Нубский вопрос, но все же: как сделать предмет "красным" (пригодным для воровства)?

Указать его как собственность какого-либо НПС.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых