Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4658

#162 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Помогите с вот-такой ситуацией - хочу заставить спутника при входе в город(или города) переодеваться в другие шмотки(т.е пока шляемся по скайриму он таскается в броньке которую я ему дал, а как только заходим в город надевает повседневную одежду которую я ему тож отсыпал). Подскажите или ткните носом в статью, как такую функцию реализовать.

С ходу возникает такой способ решения. Создать квест, в котором объявить элиасы игрока и фолловера. На элиас игрока повесить скрипт, суть которого сводится к cрабатыванию по ивенту 

 

Event OnLocationChange(Location akOldLoc, Location akNewLoc)

 

как только происходит ивент смены локации (разумеется нужно настроить на какие локации и т.п.), то игра принудительно заставляет фолловера одеть указанную одежду. Более красиво это можно реализовать не через костыль, что я сейчас описал, а создать 2 полноправных квеста с управляющими ивентами LocationChangeEvent с помощью SM event Note. Таким образом получится: игрок регулярно меняет локации, путешествуя по миру. Игра эти уведомления все получает (SM Event Note). Если звезды сложатся удачно (условия запуска квеста), то квест запустится, отработает (поменяет одежду) и вырубится. И так всякий раз...

 

ну как-то так.



#163 Ссылка на это сообщение v1t3r

v1t3r
  • Авантюрист
  • 115 сообщений
  •    

Отправлено

Реализовать смену выданного шмота, я так подозреваю, проще всего через контейнеры(типо контейнер один - броня, контейнер два - повседневный шмот) - при смене локации нужно заставить НПЦ снять и положить шмот в контейнер 1 и забрать и одеть шмот из контейнера 2 - при смене локации с точностью до наоборот... Я правильно мыслю?


Простреленные колена HD


#164 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Как сделать, чтобы НПС говорил и озвучка включалась сразу при активации диалога?

 

Как я понял для каждого НПС делается свой квест, но скриптами делается так, чтобы они говорили при каком-то условии?



#165 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

Реализовать смену выданного шмота, я так подозреваю, проще всего через контейнеры(типо контейнер один - броня, контейнер два - повседневный шмот) - при смене локации нужно заставить НПЦ снять и положить шмот в контейнер 1 и забрать и одеть шмот из контейнера 2 - при смене локации с точностью до наоборот... Я правильно мыслю?

Зачем контейнеры? Есть функция в Папирусе, позволяющая заставить НИПа или игрока одеть определённый предмет. Причём, если нужный слот занят другой шмоткой, она автоматически снимается.



#166 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Так же вопрос помимо верхнего моего:
КК хватает для создания уникальной внешности или лучше использовать Skyrim NPC Editor?


Господи, Влад, дай ты скриншот. Что лепить горбатого-то? Информативности в том, что ты описал ноль, а больше информации ты дать все равно не сможешь. А на скринах все видно.

Что касается этой проги — нет, она не лучше СК. Это старый софт, который выпустили еще до офф редактора. По фунционалу она не сравнится с СК. Да и если ты делаешь свой мод, то тебе ск удобней.

#167 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Господи, Влад, дай ты скриншот. Что лепить горбатого-то? Информативности в том, что ты описал ноль, а больше информации ты дать все равно не сможешь. А на скринах все видно.

Так срин зачем? Ты мне скажи как сделать, чтобы НПС говорил при активации диалога, а не после клика по фразе.

Если у меня не получится, тогда уже кину скрин.



#168 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Так срин зачем? Ты мне скажи как сделать, чтобы НПС говорил при активации диалога, а не после клика по фразе.
Если у меня не получится, тогда уже кину скрин.

Мне казалось, у тебя проблема с диалогом была.

Хорошо, попробуй в диалоге нажать на нужную бранч пкм —> edit branch и выставить ее на "blocking". Рамка должна стать зеленой.

#169 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Хорошо, попробуй в диалоге нажать на нужную бранч пкм —> edit branch и выставить ее на "blocking". Рамка должна стать зеленой.

Да, спасибо, помогло.

Еще вопросы:

1) Как сделать, чтобы после конца диалога с НПС он перенес меня в определенную локацию (она одна), как только я сяду в повозку?

2) Как сделать кат сцену: 1) От 1го лица ГГ вылезает из повозки, идет по заданному пути 2) Как только спрыгнул у НПС в нескольких метрах от него начинается фраза 3) ГГ заходит в дом (активирует дверь)


Сообщение отредактировал Fenk: 06 октября 2015 - 10:22


#170 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Ты когда-нибудь научишься искать информацию? Любое образование это поиск знаний и их применение. Это практика и выработка опыта. Если у тебя нет на это времени - нечего начинать. Если ты хочешь начинать моддить, то выискивай на него время. А не задавай стадо вопросов, ответы на которые уже сто лет как даны.

#171 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

А не задавай стадо вопросов, ответы на которые уже сто лет как даны.

Я просил ответ на вопрос, а не умных советов.

В интернете нет гайда, который полностью ответил бы на 3 и 4 вопросы.

На первый вопрос легче получить ответ в теме, чем перерыть кучу гайдов и в каком-то получить ответ.



#172 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

В интернете нет гайда, который полностью ответил бы на 3 и 4 вопросы.


Урок по катсценам можно найти в закрепленных темах в обучающих материалах.
Перенос игрока - самое банальное действие, это посмотреть, как это реализовано в стандартных квестах. К примеру в главном сюжете, в квесте с проникновением в Талморское посольство.
По моему функция moveto

#173 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Урок по катсценам можно найти в закрепленных темах в обучающих материалах.

От Калиана? Я видел, совершенно не то, что мне нужно.

 

Перенос игрока - самое банальное действие, это посмотреть, как это реализовано в стандартных квестах.

Я посмотрел скрипты и тд стандартных извозчиков. Совершенно ничего не понял.

 

По моему функция moveto

Нужен телепорт извозчика, а не просто.


Сообщение отредактировал Fenk: 06 октября 2015 - 09:29


#174 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Какая тебе разница, сколько объектов двигать? Пропиши функцией телепорт для всех нужных объектов и всё
http://www.creationk...ObjectReference

Посмотри стартовую сцену в Хелгене. Там тебе и фраза, и игрок ходит по заданным местам!

#175 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Какая тебе разница, сколько объектов двигать? Пропиши функцией телепорт для всех нужных объектов и всё
http://www.creationk...ObjectReference

Посмотри стартовую сцену в Хелгене. Там тебе и фраза, и игрок ходит по заданным местам!

Какие объекты? Мне надо, чтобы после окончания диалога я сел в повозку и улетел в другую локацию вместе с НПС-извозчиком и повозкой.

 

Ну посмотрю я стартовую сцену, только как я ее найду? Посмотрю и что дальше? Мне ничего не даст просмотр этой сцены.

 

1) Как сделать, чтобы после конца диалога с НПС он перенес меня в определенную локацию (она одна), как только я сяду в повозку?

2) Как сделать кат сцену: 1) От 1го лица ГГ вылезает из повозки, идет по заданному пути 2) Как только спрыгнул у НПС в нескольких метрах от него начинается фраза 3) ГГ заходит в дом (активирует дверь)


Сообщение отредактировал Fenk: 06 октября 2015 - 10:23


#176 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Вы хамите и относитесь пренебрежительно ко всем, кто вам помогает. И заодно хотите, чтобы за вас сделали мод. И уж точно не желаете хоть немного подумать.

Я такое редко говорю, но если не нравится что-то - идите на другой форум, тут вас никто не держит.

 

Всем остальным не советую разводить оффтоп и флуд, если вы не можете ответить на какой-то тематический вопрос. Хотите поругаться - общайтесь в личке.



#177 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

После того, как сделал бранч зеленым, НПС говорит фразу не только при активации диалога, но и когда я мимо пробегаю.

Как исправить?



#178 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Сколько искал, ни как найти не смог.

Суть такая. Как сделать оружие и снаряды для него, ну например гранатомет и гранаты. То есть принцип создания снарядов и самого оружия я понимаю, а как привязать снаряд к оружию, так чтоб гранатомет стрелял именно гранатами, а гранаты стрелялись из гранатомета. Сколько искал так и не нашел, но я знаю что такое возможно, есть же мод который добавляет огнестрелы в игру.

И еще, можно ли сделать снаряд как снаряд и как предмет, то есть те же гранаты могут кидаться гранатометом или в ручную. Хотя как я понимаю такое без скриптов сделать будет трудно или невозможно.



#179 Ссылка на это сообщение cluncy161

cluncy161
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Скажите пожалуйста, что надо подредактировать в СК в броне что бы NPC ее воспринимали как надетую?



#180 Ссылка на это сообщение Хедин

Хедин
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Начал осваивать Creation Kit. Создал актера и квест, написал в квесте диалог к этому актеру, поставил чтоб диалог говорил только этот актер, а в игре он(диалог) не появляется. подскажите может я что не так сделал?



#181 Ссылка на это сообщение Fred74

Fred74
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Ребята, спасите, помогите, creation kit вылетат через 10-15 минут работы, что только не делал (creation kit перестал отвечать [закрыть программу])







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых