Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1781 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4661

#1782 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Кондишны же есть.

Делаешь какой-нибудь одноразовый квест, который запустится и закроется при покупке предмета, в кондишнах предмета в "сундуке" торговца - условие, что этот квест незавершен.

спасибо



#1783 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Всем привет. Сделал трёх этажный дом и покрыл его трёх этажным матом!!! Дело в том что все три этажа находятся в одной локации (интерьер) - между вторым и третьим этажами есть лестница - и спутник что ходит со мной без труда ей пользуется. Первый и второй этаж соединены дверьми (тобишь телепортом дверным) но проблема в том что мой спутник отказывается ей пользоваться - я с первого этажа перехожу на второй через эту дверь а он тупит - бегает внизу (я то его слышу так как локация одна). Двери ставил по разному - навмеши проложены - зелёный треугольник есть у обеих дверей - не понимаю что не так то????? Точно такими же дверьми он может пользоваться на улице когда я с улицы попадаю на балкон (который тоже на улице просто выше). Если промотать час он конечно же появляется рядом со мной - но даже после этого отказывается перемещаться между 1 и 2 этажом при помощи двери. Другого варианта у меня нет - лестницу поставить между 1 и 2 этажом никак -  тупо не хватает места для неё.


Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 05 февраля 2019 - 17:01


#1784 Ссылка на это сообщение Natan

Natan
  • Затаившийся
  • 142 сообщений
  •    

Отправлено

Привет всем.
Пожалуйста подскажите, если кто знает, как заставить работать подставки под трофеи из аддона Hearthfire? В CK они расположены в раздели активаторов, при размещении в нужную локацию работает только меню в котором можно чучело создать, а сам объект не появляется.
Знает ли кто что нужно сделать для работоспособности данных подставок.


Изображение

#1785 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Привет всем.
Пожалуйста подскажите, если кто знает, как заставить работать подставки под трофеи из аддона Hearthfire? В CK они расположены в раздели активаторов, при размещении в нужную локацию работает только меню в котором можно чучело создать, а сам объект не появляется.
Знает ли кто что нужно сделать для работоспособности данных подставок.

как я понял, ты хочешь создать стенды для оружия, да? Ну, тогда тебе поможет простой туториал от того же gkalian - тык

#1786 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Привет всем.
Пожалуйста подскажите, если кто знает, как заставить работать подставки под трофеи из аддона Hearthfire? В CK они расположены в раздели активаторов, при размещении в нужную локацию работает только меню в котором можно чучело создать, а сам объект не появляется.
Знает ли кто что нужно сделать для работоспособности данных подставок.

Можно просто сделать стенд на котором будут меняться чучела животных - захотел к примеру медведя -активировал и всё - затем волка и тд и тп - любоё чучело из раздела Static - просто введи LoadScreen. если я тебя правильно понял. вот держи скрипт для этого дела (скрипт расписан на 20 различных активаций последовательно - если это слишком много то просто удали лишние).

скрипт



#1787 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

вот держи скрипт для этого дела (скрипт расписан на 20 различных активаций последовательно - если это слишком много то просто удали лишние).

скрипт
Лучше так, через массив, меньше кода используется (правда потребуется глобальная int переменная, но не суть). Да и, в случае чего, подобных объектов может быть сколь душе угодно, а код редачить не надо будет (сам скрипт будет начинать работать от двух и более элементов, потому что в противном случае и переключать ничего не надо):
тык


#1788 Ссылка на это сообщение Natan

Natan
  • Затаившийся
  • 142 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше так, через массив, меньше кода используется (правда потребуется глобальная int переменная, но не суть). Да и, в случае чего, подобных объектов может быть сколь душе угодно, а код редачить не надо будет (сам скрипт будет начинать работать от двух и более элементов, потому что в противном случае и переключать ничего не надо):

тык

 

Благодарю. Только увы я не знаю как это сделать, я пока что новичок в модостроении. Можно ли рассказать по подробнее?


Изображение

#1789 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Может кто подсказать как сделать так что бы на манекене изначально находилась нужная мне броня.



#1790 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Благодарю. Только увы я не знаю как это сделать, я пока что новичок в модостроении. Можно ли рассказать по подробнее?

Тебе понадобится активатор - к примеру, NorPullChain01 - его ты размещаешь в месте, где ты будешь менять твои трофеи. Далее, открыв раздел “Scripts“ у этого размещённого в ячейке объекта, ты создаёшь скрипт с названием _0000_HMD_Multi_Disable_VS_Enable_20 и содержанием, указанном выше. Тебе, в добавок, надо создать глобальную переменную с именем TrophyCount.
Далее, ты открываешь Property у скрипта и заполняешь их так, как я описывал выше.

#1791 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Может кто подсказать как сделать так что бы на манекене изначально находилась нужная мне броня.

Можно воспользоваться скриптом
Тык


#1792 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Можно воспользоваться скриптом

Тык

 

Спасибо - но почему то не компелируется((((( всю голову себе уже сломал не понимаю в чём беда??? 


Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 10 февраля 2019 - 19:01


#1793 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо - но почему то не компелируется((((( всю голову себе уже сломал не понимаю в чём беда???

Скинь лог в ЛС, продолжим там, чтобы не засорять тему

#1794 Ссылка на это сообщение DarMut

DarMut
  • Скиталец
  • 38 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте человеки. Вопрос следующий. --- Если уменьшить грузоподъёмность неписям, то они что ли не смогут передвигаться с перегрузкой?

 

Т.е. если к примеру установить расе нордов вес 50 фунтов то npc с грузом 51 не смогут двигаться?

 

P.S. имею ввиду конечно же не управляемого ГГ и уникальных напарников, а всех остальных кто по миру шастает.


Сообщение отредактировал DarMut: 10 февраля 2019 - 23:20


#1795 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте человеки. Вопрос следующий. --- Если уменьшить грузоподъёмность неписям, то они что ли не смогут передвигаться с перегрузкой?

 

Т.е. если к примеру установить расе нордов вес 50 фунтов то npc с грузом 51 не смогут двигаться?

 

P.S. имею ввиду конечно же не управляемого ГГ и уникальных напарников, а всех остальных кто по миру шастает.

Если я верно помню, то чихать неписи на это хотели.

Как и на запас маны, и на количество стрел.



#1796 Ссылка на это сообщение DarMut

DarMut
  • Скиталец
  • 38 сообщений
  •  

Отправлено

Если я верно помню, то чихать неписи на это хотели. Как и на запас маны, и на количество стрел.

Понял. Спасибо большое что прояснили ситуацию.

А то да, уже было появилась лёгкая дымка фантазии, на тему того как можно было бы воздействовать таким образом на всех окружающих.

 

По поводу заканчивающихся стрел вроде бы мод какой то есть, из тех что на боевую систему.

 

А на счёт маны нужно прояснить: зачем же тогда в эффектах игры имеются зелья и магия для игрока, которые предназначены уменьшать ману врагов.
 


Сообщение отредактировал DarMut: 11 февраля 2019 - 00:08


#1797 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так то да, со стрелами в ини-файле можно что-то сделать.

А с маной... Хз, если честно. Может, это спеллы для НПС такие, которые ману не жрут. Я на культистах Мирака в тестовой ячейке это проверял - они свои ледяные шипы даже при около-нулевой мане кастят.



#1798 Ссылка на это сообщение Torir77

Torir77
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Всем привет!Может кто сталкивался с такой проблемой-в Creation Kit ни на LB,ни на другом реплейсере тел не могу поменять НПС даже ванильную причёску(если поставить мод женщины не боевые машины).Лицо становится тёмным,причёска не меняется.Года три назад последний раз играл ставились любые причёски(Apachii,SG и тд)


Сообщение отредактировал Torir77: 11 февраля 2019 - 17:52


#1799 Ссылка на это сообщение =D=

=D=
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток.

Как заставить NPC спамить руны? 

Пробовал через плащ - npc спамит плащ, но руны не ставятся. Пробовал через hazard - тоже мимо (хотя, возможно, я там где-то накосячил). Кто может пояснить за hazard, либо предложить другие варианты?



#1800 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток.
Как заставить NPC спамить руны? 
Пробовал через плащ - npc спамит плащ, но руны не ставятся. Пробовал через hazard - тоже мимо (хотя, возможно, я там где-то накосячил). Кто может пояснить за hazard, либо предложить другие варианты?

А с какой целью надо рунами спамить?

#1801 Ссылка на это сообщение =D=

=D=
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

А с какой целью надо рунами спамить?

Арена. Босс, в какой-то момент боя, начинает спамить руны. 

Нет, я конечно понимаю, что можно заранее все расставить и прикрыть маркерами - но это не наш путь. Хочется сделать это более "натурально" что-ли. 







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)