Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1861 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4658

#1862 Ссылка на это сообщение Tarrytta

Tarrytta
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •    

Отправлено

Приветы  :sad:

...мне теперь кажется что он такой страшненький,  а пока его делала казался ничего такой, симпатичный.Прикрепленный файл  Bridge.zip   23,65МБ   59 Количество загрузок:

 



#1863 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 033 сообщений
  •    

Отправлено

...мне теперь кажется что он такой страшненький,

Действительно, страшненький. Особенно эти щиты - непонятно зачем и для чего =)



#1864 Ссылка на это сообщение Tarrytta

Tarrytta
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •    

Отправлено

мне просто нужен небольшой мост, те которые есть не подходят...попробую другой мост сделать....

щиты типа для красоты - никакого функционала они конечно же не несут.....да я сама вижу что он страшный ..

потому что хотела сделать бидон для молока (такой как в магазинах был в советское время), делала бидон (MilkCan) и тяп-ляп мост...

бидон тоже страшненький получился - смешной получился....Прикрепленный файл  MilkCan.zip   224,66К   98 Количество загрузок:

текстуры чужие - не мои



#1865 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 033 сообщений
  •    

Отправлено

мне просто нужен небольшой мост, те которые есть не подходят...попробую другой мост сделать....

щиты типа для красоты - никакого функционала они конечно же не несут.....да я сама вижу что он страшный ..

потому что хотела сделать бидон для молока (такой как в магазинах был в советское время), делала бидон (MilkCan) и тяп-ляп мост...

бидон тоже страшненький получился - смешной получился....attachicon.gifMilkCan.zip

текстуры чужие - не мои

Какой-то он сильно хайполи для простого бидона.

Ну и заливать все одной сплошной текстурой - тоже не особо комильфо.


Сообщение отредактировал Azazellz: 20 марта 2019 - 16:45


#1866 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Как сделать, чтобы компаньон сменил экипировку, выданную ему игроком, на свой аутфит, прописанный в ск? Соответствующий диалог имеется, кондишины и скрипт тоже, но не меняется аутфит. Что я упускаю из виду, или может не знаю чего? Помогите, пожалуйста, игроки страдают от моей неосведомленности.



#1867 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Как сделать, чтобы компаньон сменил экипировку, выданную ему игроком, на свой аутфит, прописанный в ск? Соответствующий диалог имеется, кондишины и скрипт тоже, но не меняется аутфит.

Раз имеется -- в студию. Во всех подробностях. Желательно с описанием замысла. Увы, но аргументу "все делаю правильно, а оно не работает" противопоставить нечего.

#1868 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет, такой вопрос. Есть ли возможность в конструкторе убрать коллизию невидимой стены, у модели где ее быть не должно, но на есть, вот как у ванильной модели винтовой башенной лестницы? b0154698cb678ec28b1fa20c5e49f95f.jpeg

Поясню если вот таким образом расположить друг над другом лестницы, то к примеру с первого на второй этаж попасть нельзя, потому, что упираешься в не видимую стену, которую образует лестница ведущая с 2 на 3 этаж, хотя визуально ее нет и там даже прокладываются навмеши.

 

п.с. и да, я в курсе, что можно вытащить модель из бса и убрать колизию вручную в нифскопе, но насколько я знаю в конструкторе есть колижн маркеры, которые могут "создавать" невидимые стены. Так вот может есть аналогичные инструменты, которые позволяют так же частично исключать колизию объектов?


Сообщение отредактировал verflught: 24 марта 2019 - 10:16

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#1869 Ссылка на это сообщение REDRED666

REDRED666
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

 

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015

Подскажи пожалуйста в чем может быть проблема , при нажатии на "мири и лоды" в CK прога сразу вылетает , я думал это проблема с моим плагином , несколько рас его переделывал в итоге все также было , решил попробовать со скайримом нечего кроме него не загружал , все равно вылет .


Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема , при нажатии на "мири и лоды" в CK прога сразу вылетает , я думал это проблема с моим плагином , несколько рас его переделывал в итоге все также было , решил попробовать со скайримом нечего кроме него не загружал , все равно вылет .



#1870 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Раз имеется -- в студию. Во всех подробностях. Желательно с описанием замысла. Увы, но аргументу "все делаю правильно, а оно не работает" противопоставить нечего.

Замысел таков: компаньон самостоятельно переодевается при определенных условиях ( в доме игрока ). 

И все работало, пока не надела на нее броню LB Lady Huntress. Вошли в дом, стоит, мычит, а переодеться не может.

Один из игроков обратился с подобной проблемой. Увы, я просто сделала версию без переодевания, так как не знаю, почему скрипт не может справиться с отдельными сетами брони.



#1871 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

почему скрипт не может справиться с отдельными сетами брони.

Я правильно понимаю, что она не хочет переодеваться только в этот аутфит (где одежда из мода)?

Проперти для этого аутфита заполнен?

******

Если да, то вот такие соображения:
1. Надо посмотреть ArmorAddon для этой броньки. Вероятно, он не настроен для каджитов. Поэтому персонаж и не может надеть эти вещи.

2. Как ты переносила шмотки LB себе в мод? Ручками? Или плагин LB используется как мастер-файл? Если есть зависимость, то броня ЛБ это esp или esm?

#1872 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Я правильно понимаю, что она не хочет переодеваться только в этот аутфит (где одежда из мода)?

Проперти для этого аутфита заполнен?

******

Если да, то вот такие соображения:
1. Надо посмотреть ArmorAddon для этой броньки. Вероятно, он не настроен для каджитов. Поэтому персонаж и не может надеть эти вещи.

2. Как ты переносила шмотки LB себе в мод? Ручками? Или плагин LB используется как мастер-файл? Если есть зависимость, то броня ЛБ это esp или esm?

Она снять эту броню не может.  А надеваю я ее вручную, то есть даю ей в инвентарь. В доме игрока она должна переодеться в свою bandit cuirass. Начинаются бесконечные попытки надеть домашнюю одежду.  

Из личной переписки с игроком выяснила, что в ее случае имело место удаление консолью аутфита компаньона. Я плохо разбираюсь в консольных командах, а что, возможно такое? Может она и смогла удалить аутфит, но скрипт то продолжал работать и пытался надеть удаленную консолью броню? 


Сообщение отредактировал dylvish: 27 марта 2019 - 18:37


#1873 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Я правильно понимаю, что она не хочет переодеваться только в этот аутфит (где одежда из мода)?

У Вас очень милая беседа, но не в курсе ли Вы по поводу вот этого? http://tesall.ru/top...-kit/?p=1496234


Сообщение отредактировал verflught: 24 марта 2019 - 19:46

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#1874 Ссылка на это сообщение Unlimited Cloud

Unlimited Cloud
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Хм, однако здравствуйте. Поведаю вам одну историю. Пришел на сей форум с одной целью - получить консультацию. Делаю я свой первый квестовый мод на скайрим. На сайте, где я обычно тусуюсь (ну то есть моды качаю), мне уже несколько дней никто не отвечает. Печально, а время свободное уходит. Потому просто вот вам копипаста оттуда сюда этого самого вопроса:

 

"Этот криейшен кит был создан, что бы мучить в аду души грешников? -________-
Ладно, собственно главный вопрос. Как заставить тему для разговора появиться только после того, как мы поговорим на другую тему с НПЦ?
Как пример. Хотел бы чтоб у игрока не появятся вопросы к НПЦ, пока игрок не поздоровается с этим самым НПЦ.

И подскажите, пожалуйста, как проверить в диалоге есть ли в инвентаре игрока определенная вещь."



#1875 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток! У меня вопрос про программу TES5Edit как с её помощью убрать внесённые мною правки в Тамриэле. Делаю дом для игрока - несколько раз уже переделывал и наконец определился с новым местом - но теперь существует проблема - как мне убрать те изменения которые я вносил ранее - например проложенные навмеши различные постройки экстерьера изменение ландшафта и прочие. Проделал следующее со своим ESP файлом

Показать
Но к сожалению это не помогло все мои изменения в экстерьере так и остались. Что я делаю не так? возможно TES5Edit. нужно распаковать в папку с игрой? или же чистить как то по другому? 



#1876 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 033 сообщений
  •    

Отправлено

Но к сожалению это не помогло все мои изменения в экстерьере так и остались.

Потому что то, что ты сделал, чистит только идентичные мастерам правки.

Все остальное, что ты там наколбасил, надо удалять вручную.

Программа не может различить, специально ты все даэдрические артефакты в сундук рядом с ривервудом сложил, или ты это для тестов делал.



#1877 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Понятно... а как тогда мне вернуть ландшафт в первоначальное состояние ну и там навмеши - получается что никак? Тогда возможно будет проще мне весь Интерьер перенести на новый ESP? Но тут снова проблема - как это сделать?



#1878 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 033 сообщений
  •    

Отправлено

Понятно... а как тогда мне вернуть ландшафт в первоначальное состояние ну и там навмеши - получается что никак? Тогда возможно будет проще мне весь Интерьер перенести на новый ESP? Но тут снова проблема - как это сделать?

Открываешь древо записей и тыкаешь del на те записи, которые тебе не нужны.

Так и чистишь.



#1879 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Открываешь древо записей и тыкаешь del на те записи, которые тебе не нужны.

Так и чистишь.

Это я так понимаю в TES5Edit делается?



#1880 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 033 сообщений
  •    

Отправлено

Это я так понимаю в TES5Edit делается?

Правильно понимаешь.



#1881 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Правильно понимаешь.

а на каком из этапов это нужно делать?

показать







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)