Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1921 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 710 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4373

#1922 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Нужны для морфинга прически. В скае используются в основном для подгона прически между _0 и _1 весами персонажа.

Можно обойтись и без них.

Спасибо большое за то, что вы такой отзывчивый человек. Не в первый раз уже помогаете мне. :)



#1923 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Столкнулась вот с какой проблемой в KS Hairdo's: прическа 0Soundwave, которая давно мне приглянулась, не исчезает при надевании шлема. С остальными все в порядке. Как это можно исправить?



#1924 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 3 593 сообщений
  •    

Отправлено

А в модели хаира (nif файле) чего стоит? В какой слот он себя втыкает? Ну и + соответственно что по этому поводу в esp дополнительно прописано?

#1925 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

А в модели хаира (nif файле) чего стоит? В какой слот он себя втыкает? Ну и + соответственно что по этому поводу в esp дополнительно прописано?

А где смотреть про слоты? В СК прически в HeadPart находятся, а слоты в ArmorAddon.



#1926 Ссылка на это сообщение alicesmagic3d

alicesmagic3d
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Подскажите, плиз. Хочу создать открытый мир. Небольшой остров в диаметре не более 500 м. Сейчас пытаюсь сделать карту высот. Какое разрешение карты лучше выбрать? Я посчитала, что 256 х 256 должно хватить, из расчета 1НР = 1,83м. Или имеет смысл делать карту побольше?



#1927 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 255 сообщений
  •  

Отправлено

Всем салют! Подскажите как заставить НПС спать в конкретном месте на конкретной кровати. Пробовал через АИ пакет не помогает. 



#1928 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, плиз. Хочу создать открытый мир. Небольшой остров в диаметре не более 500 м. Сейчас пытаюсь сделать карту высот. Какое разрешение карты лучше выбрать? Я посчитала, что 256 х 256 должно хватить, из расчета 1НР = 1,83м. Или имеет смысл делать карту побольше?

https://www.youtube.com/watch?v=ke60eK0F8sU&t=2413s

вот подробный гайд как создать новый мир, усилиями Creation Kit без использования сторонних программ

размер мира выберите маленький, но он будет больше, чем 500м в диаметре, пусть размеры мира вас не смущают, в дальнейшем большая площадь покрытая водой будет сгенерирована в лоды и смотреться будет хорошо

 

так же вот еще есть хорошая тема http://tesall.ru/top...-6#entry1498370


Сообщение отредактировал verflught: 19 апреля 2019 - 08:12

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#1929 Ссылка на это сообщение alicesmagic3d

alicesmagic3d
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

вот подробный гайд как создать новый мир, усилиями Creation Kit без использования сторонних программ

 

 

Спасибо! Я правильно поняла, что гайд разработан для лицензии? Где-то в начале промелькнула такая инфа.

Но, вообще я вчера уже сделала свой райский остров. Использовала GeoControl, Tesannwyn, ну и Photoshop, конечно. Получилось очень неплохо. Делала карту в разрешении 512х512.

Только вот возник вопрос. Tesannwyn, создавая мир, создает свой .esp. Если его переименовать, то и в мир попасть уже невозможно. А если я захочу создать еще один? Как быть в этом случае?



#1930 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо! Я правильно поняла, что гайд разработан для лицензии? Где-то в начале промелькнула такая инфа.

Но, вообще я вчера уже сделала свой райский остров. Использовала GeoControl, Tesannwyn, ну и Photoshop, конечно. Получилось очень неплохо. Делала карту в разрешении 512х512.

Только вот возник вопрос. Tesannwyn, создавая мир, создает свой .esp. Если его переименовать, то и в мир попасть уже невозможно. А если я захочу создать еще один? Как быть в этом случае?

в Легендарном издании Скайрима на "репаке" этот метод у меня работает. В лицензионном Специальном издании работает всё, кроме генерации лодов почему-то.

В легендарке правда лоды ландшафта получаются полосатыми, поэтому юзаю оскейп, кроме того оскейп позволяет сгенерировать текстуры лодов более высокого разрешения и детализации.


Сообщение отредактировал verflught: 19 апреля 2019 - 14:56

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#1931 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Только вот возник вопрос. Tesannwyn, создавая мир, создает свой .esp. Если его переименовать, то и в мир попасть уже невозможно. А если я захочу создать еще один? Как быть в этом случае?

думаю если переименовать есп, загрузите плагин в СК, найдите worldspace / tesannwyn и переименуйте его как вам нравится, после чего в мир попадать можно по принципу cow вашеимямира 10 10 (где 10 10 это произвольные координаты, "вашеимямира" это то, как вы переназвали worldspace / tesannwyn)


Сообщение отредактировал verflught: 19 апреля 2019 - 15:24

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#1932 Ссылка на это сообщение alicesmagic3d

alicesmagic3d
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

думаю если переименовать есп, загрузите плагин в СК, найдите worldspace / tesannwyn и переименуйте его как вам нравится, после чего в мир попадать можно по принципу cow вашеимямира 10 10 (где 10 10 это произвольные координаты, "вашеимямира" это то, как вы переназвали worldspace / tesannwyn)

Мне нужно переименовать не мир. Название мира я создала уже в настройках tesannwyn и оно меня устраивает. Нужно переименовать сам плагин tesannwyn.esp. Если я его переименовываю, то скайрим перестает видеть мир, который я только что создала. А если оставляю как есть, то при создании нового мира с помощью tesannwyn, старый мир также более недоступен. 



#1933 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Мне нужно переименовать не мир. Название мира я создала уже в настройках tesannwyn и оно меня устраивает. Нужно переименовать сам плагин tesannwyn.esp. Если я его переименовываю, то скайрим перестает видеть мир, который я только что создала. А если оставляю как есть, то при создании нового мира с помощью tesannwyn, старый мир также более недоступен. 

я правильно понимаю, что после переименования esp, вы не можете телепортироваться в свой мир из скайрима? Если так, то убедитесь, что плагин подключен у вас в лаунчере, у вас скайрим LE или SE?

имя мира советую тоже изменить, представляете, что будет если вы установите 2 таких мода, от другого автора, который не переименовал свой worldspace и создавал его в tesannwyn?


Сообщение отредактировал verflught: 19 апреля 2019 - 16:41

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#1934 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Мне нужно переименовать не мир. Название мира я создала уже в настройках tesannwyn и оно меня устраивает. Нужно переименовать сам плагин tesannwyn.esp. Если я его переименовываю, то скайрим перестает видеть мир, который я только что создала. А если оставляю как есть, то при создании нового мира с помощью tesannwyn, старый мир также более недоступен. 

только что переименовал есп одного из своих модов Скайрима ЛЕ, галочка осталась в ланчере, при входе в игру прямо из главного меню набираю в консоли cow dasland 33 33  и попадаю в свой мир

если что я изменил только имя есп, имя worldspace не менял, в консоли я вводил имя worldspace


Сообщение отредактировал verflught: 19 апреля 2019 - 16:52

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#1935 Ссылка на это сообщение alicesmagic3d

alicesmagic3d
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

У меня LE. Мир я уже при создании в tesannwyn назвала "Tenerift". Сейчас я попробовала изменить имя файла tesannwyn.esp на tenerift.esp и... ура!!! ... я смогла попасть в игре на свой остров. 

А стоит изменить хотя-бы одну букву в имени файла, и и команда "cow tenerift 0 0" уже не телепортирует. Говорит, что не знает никакого tenerift.

Ну, главное, что я решила свою проблему. Спасибо вам за поддержку!



#1936 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

У меня LE. Мир я уже при создании в tesannwyn назвала "Tenerift". Сейчас я попробовала изменить имя файла tesannwyn.esp на tenerift.esp и... ура!!! ... я смогла попасть в игре на свой остров. 

А стоит изменить хотя-бы одну букву в имени файла, и и команда "cow tenerift 0 0" уже не телепортирует. Говорит, что не знает никакого tenerift.

Ну, главное, что я решила свою проблему. Спасибо вам за поддержку!

так или иначе, если при загрузке в СК после переименования плагина, вы можете увидеть свой мир в списке worldspace - в игре вы в него попадёте по имени мира, используя данную команду, в любом случае.


Сообщение отредактировал verflught: 19 апреля 2019 - 17:10

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#1937 Ссылка на это сообщение alicesmagic3d

alicesmagic3d
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

И сказала Я: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвала Я сушу землею, а собрание вод назвала морями. И увидела Я, что это хорошо.  :girl_crazy:

 

Tenerift. Мой первый остров на Нирне): 

 

https://youtu.be/XVUMy_ztUVo

 

Карта высот 512х512 16 бит .RAW. 

Photoshop - GeoControl - Tesannwyn - Oscape. 

 

Уменьшенная в плане копия земного острова Тенерифе, с сильно отмасштабированным рельефом. Чувак стоит на вершине горы PICO DEL TEIDE.


Сообщение отредактировал alicesmagic3d: 20 апреля 2019 - 00:39


#1938 Ссылка на это сообщение alicesmagic3d

alicesmagic3d
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

map-tenerife-512.jpg - Размер: 30,84К, Загружен: 213

 

А вот так выглядит моя карта высот:

Думаете она черная? А вот и нет. Там диапазон белого от 000000 до 080808. Как раз то, что нужно для 16 битовой карты с маленьким расширением. Мне даже пришлось вдвое масштабировать рельеф в минус. Зато получился очень компактный островок. Пробегается по периметру всего за пару минут)

Наверное, раза в три меньше Солстейма :)


Сообщение отредактировал alicesmagic3d: 20 апреля 2019 - 00:34


#1939 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Молодец, только не забывай, что после добавления туда домов, деревьев и текстур - лоды придется генерировать по новой, иначе они не будут отображаться при отдалении  ;)

у меня вот, такая канитель карта 2048х2048, карта создана и отредактирована с нуля в СreationКit64, лоды сгенерированы в Oscape-2 и SSELODgen, при чем мод для SSE, а лоды ландшафта генерировал вставляя плагин в LE, так как оскейп работает только с ним, в общем костыли на костылях.

ScreenShot57.jpg - Размер: 830,31К, Загружен: 590 ScreenShot63.jpg - Размер: 857,99К, Загружен: 693


Сообщение отредактировал verflught: 20 апреля 2019 - 01:01

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#1940 Ссылка на это сообщение alicesmagic3d

alicesmagic3d
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

после добавления туда домов, деревьев и текстур - лоды придется генерировать по новой, иначе они не будут отображаться при отдалении 

 

Да. Это я уже поняла) Похоже придется эти лоды часто обновлять  :)



#1941 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Да. Это я уже поняла) Похоже придется эти лоды часто обновлять  :)

по сути это требуется сделать всего 1 раз в самом конце, когда всё готово и можно генерить навмеш, но мы всегда, чтоб полюбоваться делаем лоды снова и снова, что бы понять то ли у нас получилось, что мы ожидали.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 






Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых