Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1961 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 719 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4390

#1962 Ссылка на это сообщение Tarrytta

Tarrytta
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •    

Отправлено

Поздравляю всех с праздником Воскресения Христова!

приветы :)

я опять (снова) со своими мостами :crazy:

гляньте, пожалуйста, мосты - эти существенно отличаются от предыдущих, хотя тоже тяжеловесные

тот мост который удлиняла на две секции оказалось плохо работает, пришлось делать эти - простые деревенские мостикиСнимок00064.jpg - Размер: 694,93К, Загружен: 338 Снимок00066.jpg - Размер: 844,69К, Загружен: 337 Прикрепленный файл  RuralBridge.rar   5,09МБ   38 Количество загрузок:



#1963 Ссылка на это сообщение Tarrytta

Tarrytta
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •    

Отправлено

приветы :)

а такой вот мост -  известный мост удлинила на две секцииattachicon.gifNewBridge.zip

ребята, этот мост оказалось плохо работает, гляньте лучше простые деревенские мостики - они стабильно работают



#1964 Ссылка на это сообщение mugivara95

mugivara95
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Привет. Вопрос: хотел замедлить прокачку навыков - поставил Slower Skill Leveling Fixed. Все было хорошо, но после установки Ordinator, который влияет на навыки, Slower Skill Leveling Fixed перестал работать (навыки растут ванильно). Как замедлить прокачку навыков в Ordinator?



#1965 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 879 сообщений
  •    

Отправлено

пришлось делать эти

Но... Зачем?

Такие вот (или очень похожие) мосты вроде как из ванильных ассетов можно прям в редакторе собрать.


Сообщение отредактировал Azazellz: 28 апреля 2019 - 16:26


#1966 Ссылка на это сообщение Tarrytta

Tarrytta
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •    

Отправлено

Но... Зачем?

Такие вот (или очень похожие) мосты вроде как из ванильных ассетов можно прям в редакторе собрать.

...так из ванильных ассетов в NifSkope и собрала, только добавила немного

Вы не скачали ведь архив, там еще и немного другие - не такие как на скринах ;)

...хотя, вижу что они  грубоватые получились



#1967 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 879 сообщений
  •    

Отправлено

...хотя, вижу что они  грубоватые получились

Ну да, грубоватые.

Еще и немного "не по физике" сделанные. Если которые из бревен - ладно, можно предположить, что это такие длинные бревна, и они свой вес выдержат... То арочные из досок - им явно не хватает опоры по центру. Сломается такой мост.



#1968 Ссылка на это сообщение Tarrytta

Tarrytta
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •    

Отправлено

спасибо что уделили внимание моим мостам :)

согласна, арочные не совсем то получилось, опору им конечно сделаю и ну их в пень - надоели мне уже эти мосты,

давно пора переходить к юрте

на одном из сайтов обнаружила ШИКАРНЫЙ интерьер юрты http://tes-game.ru/load/skyrim/doma_i_lokacii/poceluj_mary/41-1-0-23385



#1969 Ссылка на это сообщение d1v1asys

d1v1asys
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Привет всем.
На днях начал пробовать что-то делать в Creaton Kit. Сейчас хочу сделать меч с уникальными свойствами.
Вопросы:
1. Как добавить талант на то время, когда оружие в руках?
2. Как свойства крика переделать в талант без звука и перезарядки?

Буду очень благодарен за ответы



#1970 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 879 сообщений
  •    

Отправлено

1. Как добавить талант на то время, когда оружие в руках?

Скриптом. Смотри серебрянные мечи или Вутрад.

 

2. Как свойства крика переделать в талант без звука и перезарядки?

Изучай систему магических эффектов и заклинаний.

Все звуки и визуал хранятся в магических эффектах.



#1971 Ссылка на это сообщение alicesmagic3d

alicesmagic3d
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Хееелп!!! Стала ставить скалы на свой остров и сразу же встретилась с такой проблемой. Объекты в окне рендеринга то отображаются то нет, то лишь прямоугольный контейнер объекта только виден. Жутко неудобно позиционировать.

 

16 секунд видео

 

Может быть в настройках что-то нужно поменять? Помогите, пожалуйста, советом  :sad:



#1972 Ссылка на это сообщение d1v1asys

d1v1asys
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Скриптом. Смотри серебрянные мечи или Вутрад.

 

Изучай систему магических эффектов и заклинаний.

Все звуки и визуал хранятся в магических эффектах.

Спасибо! 



#1973 Ссылка на это сообщение Seforus

Seforus
  • Новенький
  • 8 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пожалуйста, люди добрые! Копался сегодня в CK и обратил вот на что внимание... В CK у крика "Замедление времени", например у первого слова, выставлена длительность 8 секунд. В игре же на деле эффект длится всего 5 секунд, это без "Постоянства" и "Некромага"... Вопрос, нормально ли это? Нигде к сожалению не нашел инфы по этому вопросу.  :suicide:



#1974 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

сразу же встретилась с такой проблемой.
 
Может быть в настройках что-то нужно поменять? Помогите, пожалуйста, советом


Это не проблема, это ЛОДы мира в окне рендера отображаются, потому что ты камеру слишком далеко от объектов (гор) держишь, так что те не прогружаются.

1. Нажми ПКМ в Render Window -> Render Window Properties
2. Во вкладке LOD сними галку Enable Landscape LOD, это отключит отображение ЛОДов в СК (смотри как тебе удобнее будет)
3. Во вкладке Misc выставь Grids to load на что-нибудь более вменяемое: 7, 9 либо 11 ячеек (я всегда работал с мирами, подгружая 11 ячеек).

Еще полезно клавишу B прожимать, чтобы видеть границы ячеек в редакторе.



#1975 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Объекты в окне рендеринга то отображаются то нет, то лишь прямоугольный контейнер объекта только виден. Жутко неудобно позиционировать.

это нормально, вопервых сделай то, что выше написал werr, во вторых включи освещение (значок лампочки наверху в панели инструментов) модель горы очень большая, но отображаться она будет только в зоне видимости нескольких ячеек вокруг её центра, да это не удобно и не красиво, но рендер и не нужен для красоты, он оптимизирован так, чтоб не перегружать редактор, если вы перешли к редактированию других ячеек, если убрать отображение лодов, то пропадёт дальность прорисовки и сразу будет ясен предел видимости рендера.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#1976 Ссылка на это сообщение alicesmagic3d

alicesmagic3d
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

werr и verflught, спасибо большое!!! С вашими советами стало все гораздо лучше  :good2:



#1977 Ссылка на это сообщение Tetragidropiran

Tetragidropiran
  • Аватар пользователя Tetragidropiran
  • Профи
  • 344 сообщений
  •    

Отправлено

В CK

В игре

В чем дело?



#1978 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

В чем дело?


В руммаркерах и порталах.

Теперь подробнее. Ты скопировал какую-то ванильную ячейку и отредактировал ее. Только вот она скопировалась вместе со всеми руммаркерами. Выходя за их пределы, ты видишь такую картину, что на втором скрине.

Включи в СК отображение маркеров (M). В верхнем ряду иконок View -> Show/Hide Window. В нем отметь галкой Portals and Rooms. Удали все Руммаркеры и порталы из своей ячейки, а затем переделай их под актуальную топологию своего интерьера.

 

П.С. Поскольку твой интерьер маленький, то в общем-то эти руммаркеры с порталами можно просто удалить и не переделывать. Впрочем, смотри сам.

 

 

 

 



#1979 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

всем привет, такой вопрос, как сделать так. что бы игрок заснул на одной кровати, а потом проснулся в другом месте на другой кровати, что бы это было именно через опцию сна, а не активатор телепорта? Пример как в квесте тёмного братства, после убийства Грелот Доброй и сдачи квеста Аретино, мы ложимся спать, а просыпаемся в избушке Астрид.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#1980 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

всем привет, такой вопрос, как сделать так. что бы игрок заснул на одной кровати, а потом проснулся в другом месте на другой кровати, что бы это было именно через опцию сна, а не активатор телепорта? Пример как в квесте тёмного братства, после убийства Грелот Доброй и сдачи квеста Аретино, мы ложимся спать, а просыпаемся в избушке Астрид.

Цэ все делается скриптами, Image Space Modifier-ами и анимациями (для красоты) конечно.

 

Чтобы не быть многословным -- тебя интересует скрипт pDBEntranceQuestScript.psc. Изучи его, в нем все необходимое есть.

 

 

 



#1981 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

pDBEntranceQuestScript.psc. Изучи его, в нем все необходимое есть.

да когда ковырял квест темного братства, как раз наткнулся на него, только мало, что понял, кроме того, что он применяется в данном квесте, но ванильные квесты какие-то закрытые и невозможно понять в каком порядке проставлять референсы


Сообщение отредактировал verflught: 08 мая 2019 - 11:36

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 






Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых