Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 14 Голосов

Впечатления от игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Впечатления от игры (814 пользователей проголосовало)

Соответствует ли Skyrim вашим ожиданиям?

  1. Он десятикратно превзошел мои ожидания (200 голосов [24.57%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.57%

  2. Проголосовал Игра лучше, чем я ждал(а) (212 голосов [26.04%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.04%

  3. Skyrim именно такой, как я ждал(а) (152 голосов [18.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.67%

  4. Я думал(а), что Skyrim будет лучше (145 голосов [17.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.81%

  5. Нет, я ждал(а) гораздно большего (61 голосов [7.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.49%

  6. Я вообще не ждал(а) Skyrim (44 голосов [5.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1401 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Как вам игра? Рассказываем друг другу о своих впечатлениях и спорим о крутости игры.
Прячьте все сообщения, содержащие спойлеры, под тэгом SPOILER




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1402 Ссылка на это сообщение Technoids

Technoids
  • Новенький
  • 7 сообщений
  •  

Отправлено

Когда Скай только вышел, я был НЕХИЛО удивлен, хотя бы тем, что мой древний ноут его потянул и не абы как (посттравматический синдром и постоянные перегревы на минималках Облы)).
Сообщение позднее, но форум нашел недавно.)



#1403 Ссылка на это сообщение l4YBAKl

l4YBAKl
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Недавеча прошел игру на все возможные 100% - все квесты, все локации зачищены, все что можно открыто и прокачано. 200+ часов на это дело ушло.

И что удивительно - не надоело. За срок с 2011го, наиграл около полтысячи часов, начиная с пираток. Игра на века. Даже не удивительно, что ее выпускают по сей день на другие платформы. Шедевр.

#1404 Ссылка на это сообщение kaliri89

kaliri89
  • Талант
  • 249 сообщений
  •  

Отправлено

~200 часов? у меня вообще почти 600 ушло (ну это конечно включая не только Скайрим, а также всевозможные острова: Солстейм, Фальскар, Змеиный Зуб, Хай Рок и прочие + куча квестов, что есть на Tesall. Игра сама по себе классная, я, если честно, этого совсем не ожидала. Много раз начинала и где-то на половине бросала, потом снова начинала и так по накатанной, пока однажды все же не решилась пройти игру полностью и до самого победного конца со всеми сопутствующими квестами, что вообще существуют в игре. Ни капли не пожалела и осталась всем довольна. Это одна из тех игр, которые можно отнести к играм "бесконечного типа", с кучей секретных мест, пасхалок и неотмеченных на карте локаций. Такие мелочи заставляют возвращаться в игру снова и снова, за что я очень благодарна разработчикам, которые вложили в Скайрим не только все свои силы, но и душу!



#1405 Ссылка на это сообщение nobody

nobody
  • Авантюрист
  • 103 сообщений

Отправлено

Дошли руки до квеста "Кровь на снегу". Начиналось всё так зловеще и атмосферно, но... Талос всемогущий, вправь мозги беседкинским скриптописателям! Такого багодрома я ещё не встречал... facepalm.gif



#1406 Ссылка на это сообщение Lux in tenebris

Lux in tenebris
  • Честь Имею
  • 332 сообщений
  •    

Отправлено

Отличная игра-) Ждем 6 часть,она уже не за горами. :)


Истинная смелость - в верности .


#1407 Ссылка на это сообщение aka_sektor

aka_sektor
  • Следопыт
  • 66 сообщений

Отправлено

Откопал раритетный ролик, с мнениями некоторых сотрудников Игромании, по состоянию не позже 20 декабря 2011 года:

https://www.youtube.com/watch?v=vFwzLkaihmc



#1408 Ссылка на это сообщение aka_sektor

aka_sektor
  • Следопыт
  • 66 сообщений

Отправлено

И ещё один раритет, обзор ЛКИ:

https://www.youtube.com/watch?v=DlHaDJPRdpQ



#1409 Ссылка на это сообщение utac2012

utac2012
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Когда-то прошел на одном дыхании первый раз, потом еще пару раз возвращался, потом все уже стало скучно. А когда наткнулся на модификации - игра заиграла новыми красками и теперь, наверное, можно играть пока не кончатся моды!



#1410 Ссылка на это сообщение 2750pastor1

2750pastor1
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Хожу по Скайриму давно прошел все квесты сейчас прохожу новые локации в основе это на расширение Скайрима ,Брума ,уже из 3х модов ,сейчас хочу пройти Нихус Хаафстад и Фаалстад ,последние к сожалению не переведены, Войну с талмором их 4 мода,и может появится что то новое,Акавир например есть 3 варианта Акавира Пролог самый обьемный по величине. Наши преводчики переводят что попроще.Прошел Последнего дракона обе части, вот не ходил еще проект АНО 

надо поробовать.А вообще Скайрим с модами бесподобен,играть одно удовольствие.


Сообщение отредактировал 2750pastor1: 23 октября 2019 - 12:18


#1411 Ссылка на это сообщение 2750pastor1

2750pastor1
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Свои впечатления я отразил в этих клипах  :hi:

https://www.youtube.com/watch?v=Yx3VAsBK2Nw

 

https://www.youtube.com/watch?v=CZ9UjiS1FAs

 

https://www.youtube.com/watch?v=gtPYhU2LOcw

 

https://www.youtube.com/watch?v=PcQ5kl8ubK8

 

https://www.youtube.com/watch?v=iVunGcp-ieY

 

https://www.youtube.com/watch?v=_ndlFQPzcdw

Да подборочка класс!!



#1412 Ссылка на это сообщение 1Pers

1Pers
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

С лутом реально трябла! Понаделали точек крафта(алтари, котелки и т.д.) - бегай от одного к другому с кучой барахла с ограниченным переносимым весом...

Очень кстати подходит мод карманное убежище, если бы разработчики в одном из первых заданий даровали Довакину как одному из законных мистических правителей скайрима (драконорожденных) магическое убежище(перемещение в особое место через заклинание исключительно на открытом пространстве, когда нет врагов рядом) с возможностью расстановки интерьера, ящичков, инструмента для крафта, то было бы вообще в тему и суть бы не поменяло, здравого смысла в разы прибавило, а так - тупо по карте быстро перемещаешься и крафтишь.

Также непонятный баланс по нпс - выносишь практически всех с одного удара, а босы выносят тебя) Короче странная у них боёвка получилась, я бы даже сказал читерная - во время боя на паузе(или быстрыми клавишами) хаваешь чё попала тем и выигрываешь.

Считаю большой ошибкой делать НПС фоново разговорчивыми, быстро надоедают одни и те же реплики - лучше бы сделали чего нить неразборчивого для атмосферы(ну типа они общаются, бурчат себе под нос, но гг особо не прислушивается), а при личном контакте можно и поговорить. (вот прикол то ходить уши греть, нафиг такое делать в играх - для ресурсов игры затратно, а для игрока не эффективно и нудно)

Короче, что фалаут, что скайрим - игры с претензией на умный крафт, но в итоге получается что лучше сразу забей на это и просто проходи квесты т.к. смысл игры именно в них, а лут и крафт воистину докучающее болото.



#1413 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Ставим Реквием и говорим "нет" читерству...



#1414 Ссылка на это сообщение Нэрт

Нэрт
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Козак Вус,  глянул на ютубе этот реквием, не моя игра, кому нравиться мученический драйв, где каждый краб это квест по выживанию... мне больше нравиться спокойно исследовать игровой мир, 



#1415 Ссылка на это сообщение Talfana

Talfana
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Каждый действительно находит свое в Скайриме (хотя на самом деле во всех "Древних свитках"). У тех, кто только начинает игру сейчас - глобальное преимущество, они имеют возможность выстроить с помощью уже имеющихся графических и геймплейных модов  и Creation Kit СВОЙ Скайрим. А еще (для взрослых), что забавно, можно стащить идеи для обустройства вашего собственного дома в реальной жизни. 



#1416 Ссылка на это сообщение anrita

anrita
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Скурить - игру поколения... ;)


Все эти оба или все два безобразия при полном отсутствии присутствия в данном месте, не являются результатом учёных, пониславных, или иных речей того самого деда, или его союзников. Раминь боброславию.


#1417 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 688 сообщений
  •    

Отправлено

Что-то опять потянуло... Хотя уже суммарно по ванилке и СЕ почти 750 часов.

Что-то всё-таки тут есть такое. Мб душевные локации - без понятия. И даже если учесть что после всяких Ведьмаков и Деливеренсов Скайримчик смотрится весьма топорно по геймплею, но почему-то приятно периодически залипнуть. Правда, если быть откровенным, оригинальный сюжет я прошёл от силы 2-3 раза. Остальное время бросал на полпути.

 

Сейчас решил залипнуть вновь в СЕ с режимом выживания. Моды не люблю. Почти все игры, в которые я играю обычно чистая ваниль. Даже всякие кубачи с террариями.

Но легендарку с мастеркрафтом решил послать куда подальше. Я свои часов 200-300 на легендарке оттарабанил и задолбался по полчаса ковырять почти каждого врага. Когда ты 10 ударами тяжёлого молота не можешь завалить бомжа в одних трусах, а он ржавой зубочисткой вскрывает твой тяжёлый доспех - ну такое себе.

Ну и вкачивать неделю мастеркрафт - тоже достало.

 

В общем, попробую Скайрим чисто со стороны простого приключенца, что вляпался в неприятности. Режим выживания и эквип тот, что найду.

Тут ещё и грузоподъёмность рухнула вдвое до 150, так что каждую вылазку придётся готовиться основательно: полностью чистить инвентарь, брать только броню, меховой шмот, 3-5 хилок, 2 зелья исцеления болезней, кинжал, лук, 40-50 стрел ну и мб бижутерию с годными зачарованиями. Мастеркрафт идёт лесом, потому на тоннах зелий и зачарованных колечек с кинжалами не навариться. Придётся подбирать всё, что плохо лежит и под конец думать, что выкинуть при перегрузе. Сначала займусь гильдией воров, чтобы можно было сбагривать наварованное, а то денег будет лететь море на зелья и эквип.


Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1418 Ссылка на это сообщение VeaTead

VeaTead
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Что-то всё-таки тут есть такое. Мб душевные локации - без понятия.

Вот да. Уже 4 раз прохожу и манит и манит туда. Вроде и видишь кучу косяков, дубовые механизмы, кривой интерфейс и прочее, а в n-ый раз хочется достать первый коготь и отнести его Лукану, убить великана и побывать в Солитьюде, Маркарте и т. д. Затягивающий геймплей и сильная атмосфера сделали своё дело, я считаю.

#1419 Ссылка на это сообщение hellahaze

hellahaze
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

только лишь силами модеров игра стала настолько популярной






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых