Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Твики и настройка Skyrim.ini


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

На Скайримонексусе промелькнула запись о твикинге ини-файла. Такие перевод твика ниже:

В настройках игры нужно выставить:
1.Ультра, максимальные значения АА & AF.
2. В Advanced убрать галочкки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание, оно размывает кадры, Object Detail Fade - отключение вдали объектов через затухание прозрачностью. Затухание начинается гораздо ближе, чем если просто использовать лоды.

Непосредственно SkyrimPrefs.ini

iBlurDeferredShadowMask=3 - четкость теней, чем меньше параметр - тем четче. FPS не меняется.

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 - дистанция видимости дальних лодов деревьев, поменять на 10000000.0000.

iShadowFilter=3 - фильтрация теней, можно поставить 4.

fShadowLODStartFade=200.0000 - дальность отображения теней, поменять на 1000.0000.

bTransparencyMultisampling=0 включает мультисемплинг прозрачности (экспериментально), поставить 4.

iWaterMultiSamples=0 - сглаживание на воде, поставить 4.

bTreesReceiveShadows=0 - отображение теней деревьями, поставить 1.

bDrawLandShadows=0 - тени земли (тонкий эффект), включить, поставив 1.

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 - дальность начала затухания отображения травы, заменить на 400.0000.

iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 - разрешения текстуры отражения воды, можно поставить 1024 в обоих строках.

bMouseAcceleration=1 - акселерация (ускорение) мыши, лучше выключить - 0.

uiMaxSkinnedTreesToRender=20 - больше скинненных (качающихся) деревьев, можно поставить 40.

Опционально:
Эти пять строк улучшают вид воды:

bUseWaterReflectionBlur=1 - размытие отражений на воде.
iWaterBlurAmount=4 - величина размытия отражения.
bReflectExplosions=1 - отражение взрывов (?).
bAutoWaterSilhouetteReflections=0 - отражение в воде в виде силуэтов, заменить на 1.
bForceHighDetailReflections=0 - увеличивает детализацию отражений, заменить на 1.

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000 - улучшает лоды.

Использование Анизотропного фильтра16x в настройках вашей видеокарты улучшает фильтрацию воды, при условии, что игра использует х16.


И не забывайте делать бекапы.
Позже я выложу версию ини-файла, будет поподробнее.

via http://www.skyrimnex.../file.php?id=11


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#102 Ссылка на это сообщение a.king61

a.king61
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Привет всем )
Знающие люди подскажите пожалуйста, возможно ли как-нибудь в интерфейсе отключить компас (и всё, что на нём), а так же полоски здоровья, стамины и маны, но оставить отображения информации о цели (при наведении на неё прицела) и общих диалогов?
Вроде уже везде где можно смотрел, но нашёл только как через ини отодвинуть всё это к краям экрана.

Все это можно сделать, меняя нижеперечисленные параметры в ini-файлах игры
1. Файл SkyrimPrefs.ini в директории "C:\Users\%username%\Documents\My Games\Skyrim\"


2. Файл Skyrim.INI в директории "C:\Users\%username%\Documents\My Games\Skyrim\"


Помимо этого, можно воспользоваться модом Immersive HUD - iHUD
Позволяет настроить интерфейс игры в любую, нравящуюся Вам, конфигурацию, например:
- прицел показывается только при атаке,
- компас показывается только при езде на лошади,
- индикатор крика показывается только после использования Довакином крика и т.д.

#103 Ссылка на это сообщение koshka

koshka
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Спасибо за о тветы!)



#104 Ссылка на это сообщение Ларьяда

Ларьяда
  • Ветеран
  • 624 сообщений
  •    

Отправлено

А кто-нибудь знает - есть параметры в ini, регулирующие прозрачность воды во внутренних ячейках или обзор при подводном плавании? Потому что иногда надо куда-нибудь нырнуть, куда-нибудь проплыть... Или подразумевается, что игрок это сделает. На древней пиратке - я точно помню, при плавании под водой хоть что-то, а видно было. А на Легендарном теперь вот такая бяка: нырнешь - и сплошная чернота. Если поймать момент, когда "глаза" находятся на границе поверхности воды, то да, видно четко. Но чуть уйдешь под воду - персонаж зажмурился. Или ослеп... или не знаю, как это объяснить... Не видно вообще ничего.

 

*робко*

"Доктор, это лечится?.."

 

В экстерьерах вроде такой беды нет, но надо перепроверить. А во всяких подземельях под воду нырять - теперь себе дороже. На ощупь далеко не уплывешь. А, кажется, в игре были несколько мест, где можно свалиться и по идее надо будет выплывать через затопленные туннели (или читерствовать всякими tcl). Для "Обливиона" можно было в ini прозрачность воды регулировать, а тут не знаю.



#105 Ссылка на это сообщение a.king61

a.king61
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

А кто-нибудь знает - есть параметры в ini, регулирующие прозрачность воды во внутренних ячейках или обзор при подводном плавании?

Но чуть уйдешь под воду - персонаж зажмурился. Или ослеп... или не знаю, как это объяснить... Не видно вообще ничего.

*робко*

"Доктор, это лечится?.."

Воспользуйтесь поиском "ВОДА" в ветке форума Технические проблемы  - ответ уже давно есть.


Сообщение отредактировал a.king61: 14 июля 2013 - 20:09


#106 Ссылка на это сообщение nahodka

nahodka
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, в меню настойках, в управлении поменял нечаянно значение клавиши Esc, как все модно вернуть обратно?

Теперь не могу выйти из игры кроме как, не перезагрузив компьютер :cray: :dash2:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



#107 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

В корневой папке Скайрима удали файл "ControlMap_Custom.txt". Но придётся перенастраивать управление заново.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#108 Ссылка на это сообщение mr_kodex

mr_kodex
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

спс, похожа хрень, неаккуратно переназначал клавишу на левую руку, и настройка пропала вообще.



#109 Ссылка на это сообщение Laura2000

Laura2000
  • Аватар пользователя Laura2000
  • Авантюрист
  • 109 сообщений
  •  

Отправлено

Народ подскажите где настройка дальности видимости городов . У меня горы деревья и прочую мелочь видно хрен знает откуда а города типа башни вайтрана или порт видхельма даже вблизи не видно . появляется резко только когда совсем близко 


Сообщение отредактировал Laura2000: 26 апреля 2015 - 05:16


#110 Ссылка на это сообщение yuser

yuser
  • Талант
  • 200 сообщений

Отправлено

Народ подскажите где настройка дальности видимости городов . У меня горы деревья и прочую мелочь видно хрен знает откуда а города типа башни вайтрана или порт видхельма даже вблизи не видно . появляется резко только когда совсем близко 

Возможно, как-то умудрился удалить LOD'ы для городов (хотя это странно, они в архивах BSA вместо с кучей всякого). Или перезаписал их чем-то кривым. Проверь на чистом профиле со всеми отключенными модами (включая всякие ретекстуры).

 

Вряд ли дело в конфигах, но это проверить ещё проще - на время их переместить или переименовать, игра запустится с конфигами по умолчанию.



#111 Ссылка на это сообщение Laura2000

Laura2000
  • Аватар пользователя Laura2000
  • Авантюрист
  • 109 сообщений
  •  

Отправлено

нет надо чото в ини подкрутить а я не знаю чего 



#112 Ссылка на это сообщение gicon

gicon
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Прикольно, посмотрю в файле и настрою что нужно.



#113 Ссылка на это сообщение sd.shidiro

sd.shidiro
  • Аватар пользователя sd.shidiro
  • Новенький
  • 8 сообщений
  •  

Отправлено

Фикс теней , по утверждению автора улучшает сами тени , увеличивает фпс и убирает ступенчатость . Проверил...ступеньки действительно убирает ,на счет произвоодительности не уверен, рекомендую для не мощных компов со средними настройками графона .  http://www.nexusmods...im/mods/74888/?


Shidiro.gif


#114 Ссылка на это сообщение -Miro-

-Miro-
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Народ, кто знает за что отвечают эти параметры:

 

параметры

 

и еще один параметр



#115 Ссылка на это сообщение petuh228

petuh228
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Народ, кто знает за что отвечают эти параметры:

 

параметры

 

и еще один параметр

Ни за что, в скае они ничего не делают

Полное описание всех параметров есть тут:
http://wiki.step-pro...uide:Skyrim_INI
http://wiki.step-pro...SkyrimPrefs_INI


  • -Miro- это нравится

#116 Ссылка на это сообщение OlloCassy

OlloCassy
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Хэлп! Вчера играл в tesv,с кучей модов таких как: мод на пьянку, мод на анимации,enb и тому подобное. В общем, игра выдавала в среднем 40 фпс, что мне по душе. Но тут меня начало раздражать присутствие английский слов, и я решил переустановить игру. А потом, Скайрим стал жутко лагать, если с енб и на ультра настройках шло все хорошо, то теперь на минималках стало лагать. С горя пополам, поставил Чистоту,очистил реестр, кэшы и т.п. Чуть чуть больше фпс, около 18, но все равно лагает при присутствии нпс,

#117 Ссылка на это сообщение Inkvizitor147

Inkvizitor147
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

всем привет, у меня значит стоит много всяких модов в том числе и меняющие стрельбу из лука камеру и прочее, а проблема значит вот в чем, играл я долгое время без HUD вообще ну решил включить там для квеста нужно было найти кое что не мог и заметил такую вещь, прицел значит перекрестие у меня почему то не по средине экрана а куда то съехало чуть ниже и левее середины, когда захожу в игру все норм но чуть погодя "30-40 сек" опять съезжает, я уже много чего перепробовал и анимации даже менял ничего не помогло помогите если кто может а то раздражает то что прицел сместился.P.S знал бы как скрин сюда прицепить)))


Сообщение отредактировал Inkvizitor147: 14 апреля 2017 - 18:46


#118 Ссылка на это сообщение AleksAvan

AleksAvan
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

На Скайримонексусе промелькнула запись о твикинге ини-файла. Такие перевод твика ниже:

В настройках игры нужно выставить:
1.Ультра, максимальные значения АА & AF.
2. В Advanced убрать галочкки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание, оно размывает кадры, Object Detail Fade - отключение вдали объектов через затухание прозрачностью. Затухание начинается гораздо ближе, чем если просто использовать лоды.

Непосредственно SkyrimPrefs.ini

iBlurDeferredShadowMask=3 - четкость теней, чем меньше параметр - тем четче. FPS не меняется.

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 - дистанция видимости дальних лодов деревьев, поменять на 10000000.0000.

iShadowFilter=3 - фильтрация теней, можно поставить 4.

fShadowLODStartFade=200.0000 - дальность отображения теней, поменять на 1000.0000.

bTransparencyMultisampling=0 включает мультисемплинг прозрачности (экспериментально), поставить 4.

iWaterMultiSamples=0 - сглаживание на воде, поставить 4.

bTreesReceiveShadows=0 - отображение теней деревьями, поставить 1.

bDrawLandShadows=0 - тени земли (тонкий эффект), включить, поставив 1.

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 - дальность начала затухания отображения травы, заменить на 400.0000.

iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 - разрешения текстуры отражения воды, можно поставить 1024 в обоих строках.

bMouseAcceleration=1 - акселерация (ускорение) мыши, лучше выключить - 0.

uiMaxSkinnedTreesToRender=20 - больше скинненных (качающихся) деревьев, можно поставить 40.

Опционально:
Эти пять строк улучшают вид воды:

bUseWaterReflectionBlur=1 - размытие отражений на воде.
iWaterBlurAmount=4 - величина размытия отражения.
bReflectExplosions=1 - отражение взрывов (?).
bAutoWaterSilhouetteReflections=0 - отражение в воде в виде силуэтов, заменить на 1.
bForceHighDetailReflections=0 - увеличивает детализацию отражений, заменить на 1.

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000 - улучшает лоды.

Использование Анизотропного фильтра16x в настройках вашей видеокарты улучшает фильтрацию воды, при условии, что игра использует х16.


И не забывайте делать бекапы.
Позже я выложу версию ини-файла, будет поподробнее.

via http://www.skyrimnex.../file.php?id=11

автор такой автор ты хоть напиши в каких ветках прописывать у меня половины значений этих нет



#119 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

автор такой автор ты хоть напиши в каких ветках прописывать

На Скайримонексусе промелькнула запись о твикинге ини-файла. Такие перевод твика ниже:

Ты это читал? Вот автору претензии и предъявляй. Хотя этого файла уже нет на Нексусе...
 



#120 Ссылка на это сообщение AleksAvan

AleksAvan
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

На Скайримонексусе промелькнула запись о твикинге ини-файла. Такие перевод твика ниже:

Ты это читал? Вот автору претензии и предъявляй. Хотя этого файла уже нет на Нексусе...
 

претензия как бы к тому кто пост оформил а не к тому откуда это взяли, если уж делается пост по твику то уж мог и сам понять что хрен победи в каких ветках это прописывается.


  • DEN222 это нравится

#121 Ссылка на это сообщение hellahaze

hellahaze
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

fBookOpenTime=400.0 - настройка скорости открытия книг






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых