Перейти к содержимому


Фотография

Оборотни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Оборотень - это одно из созданий мира Скайрима, за которое мы можем сыграть. Круг, как одна из составляющих гильдии Соратников, полностью состоит из членов-оборотней.
Мы можем трансформироваться в оборотней по своему усмотрению, но при этом должны убивать и пожирать своих жертв, дабы сохранить форму волка. Индикатор кровожадности показывает сколько времени осталось до того, как мы вернемся в человеческую форму.
В Скайриме оборотни имеют мускулистое телосложение и чудовищное лицо, которое сравнимо с волчьей мордой оборотней в Bloodmoon. Один из способов стать оборотнем - это выпить их кровь, так же, на сколько известно, это является обрядом посвящающий вас в Круг. Оборотень может передвигаться как на двух ногах, так и на всех четырех, последнее дает им преимущество в беге. Они обладают огромной силой и когтями, которыми они способны разрывать броню. Хотя оборотни крепки и сильны, они имеют слабость к серебряному оружию.
Данной слабостью пользуется Серебряная Рука, которая является группой охотников на оборотней. Так же, оборотни находясь в форме зверя не могут себя исцелить ( за исключением того, что они могут поедать останки людей, тем самым повышая свой уровень здоровья) и не восстанавливают силы во время сна.

"Ваш волчий оскал..тревожит меня."

"Это... шерсть? Она растет прямо из твоих ушей?"

"От тебя несет как от мокрой псины!"

Эффекты
___________________________________
Кровь зверя

Став оборотнем, вам даруется способность Кровь Зверя, которая дает вам 100% невосприимчивость ко всем болезням как в человеческой так и в звериной форме, но не позволяет вам восстанавливать силы во время отдыха.

Звериная форма

Будучи оборотнем, вы получается мощь Звериной формы. Эта форма позволяет вам трансформироваться в оборотня один раз в день. Как только вы превращаетесь в оборотня, вы можете находится в таком состоянии в течении 180 секунд. Вы можете и продлить это время поедая трупы своих врагов. При этом вы получаете 50 единиц здоровья и дополнительные 30 секунд зверя.

Преимущества оборотня:

  • Максимальное здоровье увеличивается на 100.
  • Максимальная выносливость увеличивается на 100.
  • Спринт становится более быстрым (даже быстрее чем у скакуна).
  • Волки не будут атаковать вас.
  • Преступления совершенные в форме оборотня не начисляют вам штраф.
  • При помощи кнопки Крика или Слов силы (z) вы можете издавать рев, который заставит врагов бежать от страха в течении 60 секунд. Существует и два других вида рыков, которые нужно будет разблокировать.
  • Вы можете выполнять атаки в прыжке, которые убивают большинство ваших врагов. Для этого вам необходимо во время прыжка к вашей жертве ( будучи оборотнем) совершить сильный удар. Вы должны быть осторожны так как ваш прицел должен точно указывать на врага и ваши передвижения на небольшие расстояния между ними возможно могут быть опасны из-за критических попаданий и ловушек.
  • Иногда вы сможете схватить ( за шею) вашего врага и бросить его на большое расстояние, так же вы можете откусывать им головы, тем самым мгновенно их убивая.
Недостатки оборотня:
  • Нельзя выключить режим от третьего лица.
  • Вы не можете подбирать вещи с трупов.
  • Регенерация здоровья возможна только во время поедания трупов.
  • Вы не можете подбирать предметы.
  • Нельзя использовать оружие, заклинания, предметы, экипировку, крики, или способности.
  • Могут возникать проблемы при прохождении через дверные проемы.
  • Нельзя ни с кем разговаривать.
  • Почти каждый человек становится враждебным (Некоторые оборотни не будут временами обращать внимание на вашу трансформацию перед ними.).
  • Если кто-то увидит что вы трансформируетесь в оборотня вам начисляется штраф в 1000 золотых.
  • Не может использовать меню персонажа.
  • Нельзя красться.

Играя на персональном компьютере, вы можете прописать себе возможность стать оборотнем открыв консоль и введя"player.addspell 92c48".

Исцеление
Следует отметить, что исцеление от ликантропии - это билет в один конец. Если вы решитесь излечиться, то вы уже не сможете снова стать оборотнем ( только если прибегать к консоли).
Чтобы излечиться от ликантропии вас следует присоединиться и выполнить линейку квестов за Соратников. Кодлак расскажет вам, что ищет лекарство и пошлет вас на выполнение задания Кровь и Честь.Во время квеста вы должны убить и принести голову одной из гленморийских ведьм. Однако если вы собираетесь и сами излечиться - убейте еще одну ведьму.
После завершения квеста Последний долг вы можете использовать голубой огонь для того, чтобы бросить туда голову гленморийской ведьмы в Гробнице Исграмора, так же как вы это проделывали во время выполнения квеста с Кодлаком . Из вас выйдет ваш дух волка. Ваша задача победить его, чтобы излечиться.

В первую очередь эта информация может пригодиться для излечения Вилкаса и Фаркаса.

Получение дополнительных способностей

Начните квест Зов луны, который дает вам проклятое кольцо Гирцина. Это кольцо будет случайно превращать вас в оборотня так же, как вы бы сами превратились в него .
Если вы завершили квест оказав помощь Синдингу убив других охотников , Гирцин появиться возле пещеры и снимет проклятье с кольца превратив его в Кольцо Гирцина.
Если вы оденете кольцо, то оно дарует вам способность (отдельно от превращения в оборотня ) кольца Гирцина превращаться в оборотня, но оно ограничено в использовании.
Если вы завершили квест убив Синдинга , вы можете снять с него кожу. Гирцин появится перед вами, поблагодарит вас и превратит кожу Синдинга в шкуру спасителя.

Вы можете получить оба предмета сначала убив охотников, а затем и самого Синдинга.

Персонажи- оборотни
  • Синдинг
  • Фаркас
  • Вилкас
  • Эйла охотница
  • Скьор
  • Кодлак белая грива
  • Арнбьорн

Переведено: Mikezar, информация взята с ССЫЛКА

Сообщение отредактировал Mikezar: 23 ноября 2011 - 19:07

23.jpg



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#42 Ссылка на это сообщение Ethan Orville

Ethan Orville
  • Он везде, и нигде
  • 599 сообщений
  •  

Отправлено

В Даунгарде может и всякое дерьмо пожрать.


Согласен, только получает меньше в 2 раза здоровья за поедания сердец тварей. Есть такой перк.
Изображение

#43 Ссылка на это сообщение kenet

kenet
  • Следопыт
  • 77 сообщений

Отправлено

Не нашел темы технических вопросов, поэтому пишу сюда) Был у меня данмер-оборотень. Данмер мне надоел, я с плагином ShowrRaceMenuAlternative сделал себе бретона. Перевернулся в оборотня, а когда вернулся в человечий облик, он у меня снова стал данмером. Есть возможность оставаться бретоном и дальше, или он меня все равно будет после превращения в данмера превращать?



#44 Ссылка на это сообщение FlameSpirit

FlameSpirit
  • МаньяКин
  • 1 287 сообщений
  •    

Отправлено

А я даже когда вылечилась, все равно долго еще слышала фразочки о шерсти из ушей... Стража опредленно жжет...

А как избавиться от этой пакости? В смысле от комментариев?

Мой перс уже кучу игровых дней как вампир, от собакоподобия излечился давно, а всё равно стража говорит: "Фу. Ты раны то перевязываешь? Воняешь как мокрая собака."


Не нашел темы технических вопросов, поэтому пишу сюда) Был у меня данмер-оборотень. Данмер мне надоел, я с плагином ShowrRaceMenuAlternative сделал себе бретона. Перевернулся в оборотня, а когда вернулся в человечий облик, он у меня снова стал данмером. Есть возможность оставаться бретоном и дальше, или он меня все равно будет после превращения в данмера превращать?

По-моему, нет. При превращении в гуманоида игра воспринимает ту расу, какой ГГ был ДО ликантропии. Без вариантов.


Изображение

#45 Ссылка на это сообщение Ivan77

Ivan77
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

removes the time limit on werewolves эсть консольний код???



#46 Ссылка на это сообщение Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex
  • 1 578 сообщений
  •    

Отправлено

removes the time limit on werewolves эсть консольний код???

 

Не совсем поняла ваш вопрос. Если вы спрашиваете про консольную команду, то таких не встречала.

Есть плагин, который как раз отключает лимит времени нахождения в форме вервольфаNo werewolf time limit

Но он очень старый и были проблемы с совмещением с некоторыми плагинами.

Смотрите и решайте сами, стоит ли его использовать или нет;)


4c3bd55743367cf5882a564414920abb.png


#47 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

Выбирал между оборотнем и вампиром.Взял первого.Плюсов больше.Хотя далее излечение в планах.

Уж больно надоедает одеваться всё заново на персонажа.Да и запрет на магию...Нет,не моё это.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых