Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 24 Голосов

Поиск модов

redonce skyrim моды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5401 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Тема предназначена, чтобы помочь людям найти тот или иной мод. Запрещено давать ссылки на русскоязычные ресурсы со схожей тематикой (ссылки на западные ресурсы, например нексус, разрешены). Нарушители данного правила будут серьезно наказаны.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5416

#5402 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Сожри сердце дреморы до того, как он сожрёт твоё.
  • 106 сообщений

Отправлено

Существует ли мод позволяющий в SE двигаться сразу после загрузки, а не через 2 секунды? Т.е. я сохраняюсь за секунду перед смертельным ударом, а когда загружаю этот сейв, я не могу ничего сделать 1 секунду после загрузки и получаю этот удар в любом случае

Можно просто прямо при окончании загрузки открыть консоль и подождать те пару секунд, консоль сразу открывается. Ну а ещё есть мод, который ставит игру на паузу сразу после загрузки, правда без понятия, поможет ли он так, как пауза в виде консоли.



#5403 Ссылка на это сообщение lju_bachka

lju_bachka
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Ищу мод на оружие и броню, которые растут и усиливаются вместе с ростом героя. Ну например на первом уровне просто меч, на втором у него уже подрос урон (независимо от перков) или появилось какое нибудь маленькое зачарование. На третьем еще что-то и так далее.


Сообщение отредактировал lju_bachka: 12 января 2021 - 15:42


#5404 Ссылка на это сообщение Linkor

Linkor
  • Скиталец
  • 48 сообщений
  •  

Отправлено

Ищу длинные перчатки для женских персонажей UNP. Long opera gloves



#5405 Ссылка на это сообщение StarterBA

StarterBA
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •  

Отправлено

Ищу мод на оружие и броню, которые растут и усиливаются вместе с ростом героя. Ну например на первом уровне просто меч, на втором у него уже подрос урон (независимо от перков) или появилось какое нибудь маленькое зачарование. На третьем еще что-то и так далее.

Это же мод signature equipment: https://www.nexusmod...yrim/mods/90457 (LE), https://www.nexusmod...tion/mods/16190 (SE). То есть, ты просто играешь, сражаешься, а статы растут до определённого предела, который можно настроить. Насчёт зачарований не знаю, но есть такой мод: https://www.nexusmod...dition/mods/133. То есть можно зачаровывать оружие огнём и т. д. на уровне новичка/адепта и т. д.



#5406 Ссылка на это сообщение Октавий Шалидол

Октавий Шалидол
  • Божий дар этому миру, я!
  • 143 сообщений
  •    

Отправлено

Знает кто-нибудь мод который исправлял бы провалы ванильных щитов в текстуру брони и рук? А то тот же Щит Ауриэля даже при голой руке лезет в её текстуры 



#5407 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 164 сообщений
  •    

Отправлено

Есть ли мод на разрушения в Скайриме?
А то очень странно выглядит: драконы летают, огнём плюются, а нормально пострадал только Хелген.

 

Попутно - идея, может, кому пригодится.

Мод, позволяющий вызвать на поединок статуи даэдрических лордов.
А то после квестов на артефакты наш Довакин прямо некрасиво выглядит. Вот, дабы вернуть независимость, можно прийти, к примеру, к статуе Азуры и сказать нехорошее слово соответствующий спелл. После чего статик заменяется на актора с соответствующим скином, и начинается битва насмерть с убер-дамагом со стороны статуи. При попадании же по статуе она будет постепенно разрушаться, и с неё должны сыпаться обломки (тоже, кстати, травмирующие при падении на тушку довакина). В свою очередь, передвигаясь по территории, статуя должна производить опустошительные разрушения в виде поломанных деревьев, раздробленных скал и (если методом кайтинга привести её к населённому пункту) дымящихся руин.



#5408 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Мудрец
  • 1 486 сообщений
  •    

Отправлено

Есть ли мод на разрушения в Скайриме?
А то очень странно выглядит: драконы летают, огнём плюются, а нормально пострадал только Хелген.

 

Попутно - идея, может, кому пригодится.

Мод, позволяющий вызвать на поединок статуи даэдрических лордов.
А то после квестов на артефакты наш Довакин прямо некрасиво выглядит. Вот, дабы вернуть независимость, можно прийти, к примеру, к статуе Азуры и сказать нехорошее слово соответствующий спелл. После чего статик заменяется на актора с соответствующим скином, и начинается битва насмерть с убер-дамагом со стороны статуи. При попадании же по статуе она будет постепенно разрушаться, и с неё должны сыпаться обломки (тоже, кстати, травмирующие при падении на тушку довакина). В свою очередь, передвигаясь по территории, статуя должна производить опустошительные разрушения в виде поломанных деревьев, раздробленных скал и (если методом кайтинга привести её к населённому пункту) дымящихся руин.

Разрушаемость в скайриме, особенно динамическая (т.е. когда ты что-то бьешь, и оно ломается) - это очень сложная штука. Сделана она на уровне моделей.

Поэтому практически единственная вещь в игре, которую можно нормально сломать - это деревянные рогатки на входе в некоторые бандитские форты =)

 

Т.е. чтобы добавить такой вот разрушаемости, надо будет обработать все возможные модели, сделать им стадии с разными повреждениями, и добавить анимации разрушения.

 

Upd. Ха. Там еще, оказывается, к этим рогаткам сложные скрипты привязаны, чтоб за стадией разрушения следить, и коллизии обновлять.



#5409 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 164 сообщений
  •    

Отправлено

Разрушаемость в скайриме, особенно динамическая (т.е. когда ты что-то бьешь, и оно ломается) - это очень сложная штука. Сделана она на уровне моделей.

Поэтому практически единственная вещь в игре, которую можно нормально сломать - это деревянные рогатки на входе в некоторые бандитские форты =)

 

Т.е. чтобы добавить такой вот разрушаемости, надо будет обработать все возможные модели, сделать им стадии с разными повреждениями, и добавить анимации разрушения.

 

Upd. Ха. Там еще, оказывается, к этим рогаткам сложные скрипты привязаны, чтоб за стадией разрушения следить, и коллизии обновлять.

Допустим, не все, а некоторые модели отдельных сооружений. В квестах ГВ, в битвах за Вайтран, Виндхельм или Солитьюд (да, ну и конечно же при нападении дракона на Хелген) это как-то реализовано же. Анимации разрушения можно добавлять тоже не ко всем объектам. Например, облаком пыли можно замаскировать подмену целого дерева на поломанное. Самое сложное будет - сделать разрушаемость этих статуй. Вот с интерьерами разрушенных помещений будет геморрой, но тут тоже можно придумать какую-то условность, например, сделать интерьер недоступным в течение 10-15 игровых суток. В это время наспавнить каких-нибудь шахтёров, пусть стучат кирками.

...Нет. Самое сложное будет, пожалуй, с навмешами.

В общем, это всего лишь идея, я её реализовать не смогу, но было бы интересно посмотреть на результат, если кто-нибудь захочет взяться.


Сообщение отредактировал Brannweig: 17 февраля 2021 - 07:28


#5410 Ссылка на это сообщение yeval

yeval
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Когда то, я, возможно, ВОЗМОЖНО, играл с паком модов от Creation Club. И компаньоны обыскивали тела, брали самое мощное на их взгляд оружие, впервые я это заметил, когда Лидия начала пускать огненые шары из посоха))) И видимо когда заряд кончался, подходила ко мне, и забирала камень душ. И все компаньоны, кроме Вильи, делали тоже самое... Вот убей не могу найти этот мод, то ли Creation Club после обновления убрал это, то ли я что то не то устанавливаю. Всегда пользовался AFT... Также я думаю, этот мод мог быть только на SE версии, если кто знает, что это за мод напишите пажалсте :good:



#5411 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Мудрец
  • 1 486 сообщений
  •    

Отправлено

Когда то, я, возможно, ВОЗМОЖНО, играл с паком модов от Creation Club. И компаньоны обыскивали тела, брали самое мощное на их взгляд оружие, впервые я это заметил, когда Лидия начала пускать огненые шары из посоха))) И видимо когда заряд кончался, подходила ко мне, и забирала камень душ. И все компаньоны, кроме Вильи, делали тоже самое... Вот убей не могу найти этот мод, то ли Creation Club после обновления убрал это, то ли я что то не то устанавливаю. Всегда пользовался AFT... Также я думаю, этот мод мог быть только на SE версии, если кто знает, что это за мод напишите пажалсте :good:

Это ванильное поведение некоторых (не всех) компаньонов. Они могут подымать оружие, особенно посохи.

Только с камнями душ ты себе нафантазировал - такого нет.



#5412 Ссылка на это сообщение yeval

yeval
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Это ванильное поведение некоторых (не всех) компаньонов. Они могут подымать оружие, особенно посохи.

Только с камнями душ ты себе нафантазировал - такого нет.

Нет не нафантазировал, ванильные посохи не используют... Да я в принципе уже узнал, что это за мод, его на LE к сожалению не перенести



#5413 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Мудрец
  • 1 486 сообщений
  •    

Отправлено

Нет не нафантазировал, ванильные посохи не используют...

Еще как используют.

На вики даже написано.



#5414 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Сожри сердце дреморы до того, как он сожрёт твоё.
  • 106 сообщений

Отправлено

Здравствуйте! Искал на Скайрим мод, добавляющий лицевые костяные наросты дремор (пусть даже не на дреморах, а для ГГ), но вообще ничего найти не смог. Такое вообще существует? Ну я имею в виду как у дремор из Морровинда или ESO



#5415 Ссылка на это сообщение m619s

m619s
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Здравствуйте! Искал на Скайрим мод, добавляющий лицевые костяные наросты дремор (пусть даже не на дреморах, а для ГГ), но вообще ничего найти не смог. Такое вообще существует? Ну я имею в виду как у дремор из Морровинда или ESO

на SE-версию не видел такого на Nexus''е (разве что новые рога - "Horns Aplenty"), может на LE есть подобное


Списки модификаций
FO: 1-3, T:BS, Shelter, NV, 4 (отобр.) | TES: 3, 4 (неполн.), 5:SE | DA: Origins / II / Inquisition | ME: 1-3 / A | The Witcher: 1-2, 3 (отобр.) | HMM: 2-5 | DS: 1-3


#5416 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Сожри сердце дреморы до того, как он сожрёт твоё.
  • 106 сообщений

Отправлено

на SE-версию не видел такого на Nexus''е (разве что новые рога - "Horns Aplenty"), может на LE есть подобное

Да мне и на LE подойдёт, просто нужно сконвертировать меши и сам .esp, да и всё, вот тебе и для SE. Если есть для LE, то скинь, пожалуйста, все, что найдёшь  :)


  • m619s это нравится

#5417 Ссылка на это сообщение EvgeniAndrianov

EvgeniAndrianov
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток!

 

Решил благоустроить поместье хельярхен-холл. Поставил улучшение поместья (с купальней, шахтерским городком и т.п.), везде консолью прописал неписей, раздав им поручения. Сделал ферму. Даже нашел мод на веранды для балконов поместий. Может вы знаете еще какие-нибудь интересные моды для этой локации? Я помню, что для Озерного можно пещеру сделать, например.



#5418 Ссылка на это сообщение SevKold

SevKold
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Всем привет. Ищу  мод на ретекстур робы  темного братства. Братство обычно  сливаю  сама роба нравится но  символика ТБ на ней напрягает. Можно даже  другую  расцветку  (сама модель  нравится)  если что я про эту

 

 

 

55725-2-1407366086.jpg


Сообщение отредактировал SevKold: 03 мая 2021 - 16:54






Темы с аналогичным тегами redonce, skyrim, моды

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых