Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Morrowind в SKYRIM?! Фантастика?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение sidius

sidius
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Ролевая игра The Elder Scrolls 5: Skyrim получила свое название благодаря северной провинции огромного материка Тамриель. С этой провинцией граничат другие — такие как Мороввинд, Сиродиил... Знакомые названия, да? Именно там разворачивалось действие двух предыдущих игр серии. Вот только попасть туда, к сожалению, нельзя. Например, дойдя до южно-восточной границы Скайрима, вы просто упретесь в невидимую стену.

Но разве это остановит отважных путешественников? Героически задействовав чит-коды, они проникли за пределы, установленные разработчиками. И удивились. За невидимыми стенами лежал гигантский, неизведанный мир: Bethesda поместила в игру практически всю территорию Тамриеля. Открывший этот факт первопроходец прогулялся по провинции Мороввинд, посетил вулкан острова Вварденфелл, добрался до Сиродиила и даже отыскал Имперский город, в темнице которого мы начинали The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Конечно, просторы не были заполнены контентом — это лишь пустые ландшафты, едва прикрытые мутными текстурами, да к тому же ужатые по сравнению с оригиналами. Но зачем разработчики вообще заморачивались моделированием этих пустых пространств — большой вопрос. Заготовка для дополнений? Помощь создателям модов? Технологический каприз разработчиков? Пасхалка? Остается лишь гадать и продолжать исследования.

Оригинал статьи ИГРОМАНИИ - Ссылка

P.S. Кто-то уже проверил, достоверность информации? :woot:


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#2 Ссылка на это сообщение Морнохолдская крыса

Морнохолдская крыса
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

Я думаю так. Заметили 2 варианта с.л. власть империи или нордов в скайриме? Как я думаю после такого 2оякого завершения продолжение уже будет трудно делать, а неисп. земли это саммерсет, орки (орса...) и хаджиты с босмерами- "недостойны" для отдельной части. => должна включать больше территории... Может разрабы решили оставить этот движок для следующей части и чтобы не перекраивать взаранее накидали расположение?
Whatta hell is going...&!& peee...

#3 Ссылка на это сообщение sidius

sidius
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Думаю таки, это заготовка к дополнению. Хотя набившие руку модостроители могут и опередить Беседку своими релизами :thumbsup:

#4 Ссылка на это сообщение Lacoste

Lacoste
  • Талант
  • 200 сообщений

Отправлено

Территория для войны с талморцами =\

#5 Ссылка на это сообщение Ксенон

Ксенон
  • Авантюрист
  • 138 сообщений

Отправлено

Не секрет, что Беседка на одной из выставок сказала: "Мы поняли, что выпускать мелкие дополнения типа "Брони для лошади" отдельно - не наш профиль, мы сосредоточимся на создании нескольких крупных дополнений для Скайрима."

Вот и ответ. Заготовили к будущим дополнениям, видимо собираются поддерживать Скайрим до выхода следующей части.

#6 Ссылка на это сообщение sidius

sidius
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Да, будет эпично, если в дополнении на территории Морры главным боссом будет Нереварин! :girl_hospital:

#7 Ссылка на это сообщение Katerfas

Katerfas
  • 437 сообщений

Отправлено

"Мы поняли, что выпускать мелкие дополнения типа Брони для лошади отдельным дополнение не наш профиль, мы сосредоточимся на создании нескольких крупных дополнений для Скайрима."


Я полагаю, думать, что они выпустят другие провинции в кач-ве дополнений - глупо. Думаю, они в лучшем случае выпустят кусочек с квестом там. Это было бы оптимально.
Sometimes they come back...

#8 Ссылка на это сообщение Морнохолдская крыса

Морнохолдская крыса
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

Ничего себе поддержка бы была TESV:SKYRIM Золотое издание, TAMRIEL ADD-on) Бедный Майк (он по-любому у всадника без головы коняшку отработает чтобы столько пешком не ходить) И Халаушники полюбому на всю империю расквартируются. А кв за ТБ берешь в чернотопье и в скайрайм сначало пешком, потом лодка, конь, корабль, силт страйдер, кораблик до Солтсхейма, а там вплавь до Скайрима и обратно кв сдавать...
Whatta hell is going...&!& peee...

#9 Ссылка на это сообщение Ксенон

Ксенон
  • Авантюрист
  • 138 сообщений

Отправлено

Я полагаю, думать, что они выпустят другие провинции в кач-ве дополнений - глупо. Думаю, они в лучшем случае выпустят кусочек с квестом там. Это было бы оптимально.

Размер ограничат (в конце концов в Морровинде многое уничтожено извержением Красной Горы), сделают линейку квестов, почему нет?

Но это поживем, увидим.

#10 Ссылка на это сообщение Морнохолдская крыса

Морнохолдская крыса
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

[quote name='Ксенон' timestamp='1322043204' post='180731']
Размер ограничат (в конце концов в Морровинде многое уничтожено извержением Красной Горы), сделают линейку квестов, почему нет?

Но это поживем, увидим.
[/quoВсё таки рванула Красная гора?!?!?!?!?!?!?!!?!?!?!?!?!??! Не говори такие страшные вещи(
Whatta hell is going...&!& peee...

#11 Ссылка на это сообщение Ксенон

Ксенон
  • Авантюрист
  • 138 сообщений

Отправлено

Всё таки рванула Красная гора?!?!?!?!?!?!?!!?!?!?!?!?!??! Не говори такие страшные вещи(

Небольшой ликбез


#12 Ссылка на это сообщение Морнохолдская крыса

Морнохолдская крыса
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

Спс(((
Whatta hell is going...&!& peee...

#13 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Небольшой ликбез

Феерический пздц! за что тогда я в третьей части игры боролся?

#14 Ссылка на это сообщение Хельга Skaldi

Хельга Skaldi
  • Валькирия
  • 2 463 сообщений
  •    

Отправлено

Феерический пздц! за что тогда я в третьей части игры боролся?

Аналогично, автору сами-знаете-какой "замечательной" книги, устроившему полный апокаляпсис миру как таковому, хочется ласково вырвать руки и погладить ими по предварительно разбитому лицу... Честно, терпеть ненавижу, когда кто-то влазит в чужой мир и начинает своими сюжетами громить все аки слон в посудной ладке... Но это так, маленький злостный оффтопик...

Теорию о блокираторах проверю, есть версия, что по кусочкам квестов вполне могу сделать, да и хотелось бы, собственно говоря...

#15 Ссылка на это сообщение Ксенон

Ксенон
  • Авантюрист
  • 138 сообщений

Отправлено

Аналогично, автору сами-знаете-какой "замечательной" книги, устроившему полный апокаляпсис миру как таковому, хочется ласково вырвать руки и погладить ими по предварительно разбитому лицу... Честно, терпеть ненавижу, когда кто-то влазит в чужой мир и начинает своими сюжетами громить все аки слон в посудной ладке... Но это так, маленький злостный оффтопик...

Теорию о блокираторах проверю, есть версия, что по кусочкам квестов вполне могу сделать, да и хотелось бы, собственно говоря...

Что, The Infernal City настолько плох? Не читал просто, всё никак руки не доходили.

#16 Ссылка на это сообщение Mr.Hank

Mr.Hank
  • by shit devs for shit eaters
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

Добежал,до башни белого золота,дальше устал) да действительно территории огромны,туда запросто может поместиться сиродил в натуральную(обливионскую величину).

Изображение



#17 Ссылка на это сообщение Ксенон

Ксенон
  • Авантюрист
  • 138 сообщений

Отправлено

Неспроста это всё, ох неспроста.

#18 Ссылка на это сообщение Морнохолдская крыса

Морнохолдская крыса
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

Точно. Движок вОбловский?

Как мыль можно было хотя бы ресы вобловские перекинуть а неписей систему со ская оставить глупо, но обжить терру можно, а там кв пользовательские модовые... :blink:
Whatta hell is going...&!& peee...

#19 Ссылка на это сообщение Ксенон

Ксенон
  • Авантюрист
  • 138 сообщений

Отправлено

Точно. Движок вОбловский?

Как мыль можно было хотя бы ресы вобловские перекинуть а неписей систему со ская оставить глупо, но обжить терру можно, а там кв пользовательские модовые... :blink:

Не всё так просто, но однозначно легче, чем переносить морровинд на обливион.
Будет Creation Kit, будем смотреть. Да и сами разработчики рано или поздно прокомментируют эти скриншоты. Щас как насоздают модов некоторые "умельцы", а у Беседки там, может быть, планы относительно этих локаций.

#20 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Да и сами разработчики рано или поздно прокомментируют эти скриншоты. Щас как насоздают модов некоторые "умельцы", а у Беседки там, может быть, планы относительно этих локаций.


война с Талмором на территории Импер Сити?
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых