Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Крафт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Вы можете создать огромное количество предметов, прибегая всего лишь к различным умениям крафтинга (с англ. процесс создания предметов), а именно:
  • Алхимия: Создание зелий при помощи двух и более ингредиентов, у которых есть общий эффект, можете попытаться сделать зелья из ингредиентов с разными эффектами. Создание крепких зелий, тоже имеет место, но при этом возрастает шанс потерпеть неудачу при их изготовке.
  • Зачарование: Позволяет накладывать на оружие и предметы одежды магические свойства.
  • Кузнечное ремесло: Создает и повышает прочность/ качество оружия и предметов одежды ( скорее всего подразумеваются как доспехи, так и обычная одежда, украшения и т.д)
    Кузнечные горны, точила и верстаки обычно используются кузнецом для создания предметов или их усовершенствования.
    Остальные типы крафтинга не зависят от каких-то конкретных навыков персонажа:
  • Приготовление пищи: Приготовленная еда на много питательнее, чем сырые продукты, и ценится дороже у торговцев.
  • Выливание слитков: Минеральные руды нуждаются в плавке прежде, чем они буду использованы в ковке оружия.
  • Дубление: Позволяет обработать шкуру для получения кожи, а из кожи сделать полоски.


Алхимия



Зачарование


Кузнечное ремесло


Готовка



Выплавка


Дубление

23.jpg



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#102 Ссылка на это сообщение Gon3aless

Gon3aless
  • Следопыт
  • 78 сообщений
  •  

Отправлено

Всем привет, помогите найти льняную ткань в Скайриме, общими ответами вроде "ищи в пещерах" не смешите, заранее спасибо!

#103 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Всем привет, помогите найти льняную ткань в Скайриме, общими ответами вроде "ищи в пещерах" не смешите, заранее спасибо!

Поищи в Гробнице Хилгрунда.Её там много.И можно узнать зачем она тебе?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#104 Ссылка на это сообщение Gon3aless

Gon3aless
  • Следопыт
  • 78 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо, льняная ткань для крафта некоторых вещей подходит...

BabuIn, очень смешно!

#105 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

Еще бы трупы бальзамировать с помощью соответствующих инструментов, чтоб мясцо не портилось, и хранить в подвале на черный день.

#106 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Хы, а я крафтом вообще не пользуюсь... :'D
В обливионе было выгодно творить кучу однотипных зелий из первых попавшихся ингредиентов, а здесь на начальных этапах гораздо сложнее. а потом и не надо вовсе))
ИзображениеИзображениеИзображение

#107 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

Да с зельями тупо влом носиться, и весят они много. Ну, иногда яды для стелса делаю.

#108 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

У меня в небесной кузнице появилась возможность ковать доспехи как у драугеров... или дреугеров, в общем ходячих трупов с гробниц. Есть ли еще дополнительные виды доспехов и т.д. про которые в ветке прокачки кузнеца не написано?) Там еще стража начинает говорить :"Что то от тебя смертью веет" и т.д.)
И еще вопрос о лунной кузнице. Как ковать лунный хлам а то я что то так и не понял ;)


#109 Ссылка на это сообщение kater29

kater29
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

лунный хлам разрешается только зачаровать. скрафтить еще можно будет хорошее древнее нордское оружие.

#110 Ссылка на это сообщение BabuIn

BabuIn
  • Следопыт
  • 88 сообщений

Отправлено

лунный хлам разрешается только зачаровать. скрафтить еще можно будет хорошее древнее нордское оружие.


счас буду ник свой крафтить. сори за мультипост.


...2LanZerot потому-что заняты.



что за...

#111 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Наш человек!! Уважуха.
И я на мастере, да еще с хардкорными плагинами. Лук и магию не использую. А супротив жмуриков есть двуручное серебро!
Инфа для хардкорного размышления: ни один враг, даже самый крутой, не носит улучшенные доспехи......


Не знаю на каких вы Мастерах играете... Но я играю на самой низкой сложности и то иногда получается вот такое
З.Ы. Это меня великан шандарахнул и я лечу на фоне Вайтрана ^_^

Прикрепленные изображения

  • ScreenShot8.jpg - Размер: 218,88К, Загружен: 1063


#112 Ссылка на это сообщение Молаг Бал

Молаг Бал
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Сейчас кузнечное дело усложнили в плане прокачки. Чтобы прокачать до 100 нужно как минимум 2к кинжалов выковать...

#113 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Чем дороже предмет качки, тем больше опытов с него получаешь. то бишь говеными кинжалами будешь три года качать)

Тоже самое и зелья)

#114 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Судя по анонсу нового DLC, скоро Довакин будет не только гуру кузнечного дела/алхимии/зачарования/кулинарии, но ещё и мастером-горшечником/-столяром/-архитектором/-плотником/-etc.
Прям мастер ломастер на все руки (кстати, есть мод на развандаливание ванильных оружия/брони в кузни и последующая переплавка металлолома, так что я ещё и ломастер, да).
*Крафтофаги сглотнули слюну и замерли в ожидании*

#115 Ссылка на это сообщение Ethan Orville

Ethan Orville
  • Он везде, и нигде
  • 599 сообщений
  •  

Отправлено

Есть ли смысл качать кузнеца, если играешь за ассасина, урон достаточно высок из скрытности. А перки тратить не хочется.
Изображение

#116 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

Прежде всего надо бы найти мод, раздающий всем неписям улучшенные (подогнанные, заточенные) бронь и оружие, чтобы они были на равных с Довакином. То же и с зельями. А пока приходится играть без крафта вообще.

#117 Ссылка на это сообщение 100pudov

100pudov
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •  

Отправлено

Напомните пожалуйста, из какого мода эти перчатки.
Изображение
Кажется был мод, где эти перчатки шли отдельным сетом.

#118 Ссылка на это сообщение madxtolik

madxtolik
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Прохожу DawnGuard. Наконец то можно делать оружие из костей драконов! Интересно, почему этого не было в оригинале?
Изображение

#119 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Напомните пожалуйста, из какого мода эти перчатки.
Z51UOwjC.jpg
Кажется был мод, где эти перчатки шли отдельным сетом.

Смотрел минуту и только потом заметил перчатки;)



#120 Ссылка на это сообщение MrUUZD

MrUUZD
  • Броняша
  • 130 сообщений

Отправлено


Не знаю на каких вы Мастерах играете... Но я играю на самой низкой сложности и то иногда получается вот такое
З.Ы. Это меня великан шандарахнул и я лечу на фоне Вайтрана ^_^

I belive, i can fly...


D4rtnGaf.png


#121 Ссылка на это сообщение Max1milian

Max1milian
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Назрел вопрос. Какие улучшенные шмотки на точильном станке и верстаке при зачаровании сбрасывают улучшение ? Пишут и говорят что улучшение остаётся но как показала практика не все сбрасывают улучшение. К примеру оружие и перчи при зачаровании не меняются, а вот торс,боты и голова сбрасывают улучшение по дефу. Разъясните пожалуйста эту деталь ! Спасибо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых